Петербургский суд поддержал лжеученого Петрика в его борьбе со СМИ

Голуб Миру
От пользователя Тарингейл
Вперед, я даже подскажу вам, как писать.

Уважаемый
председатель ВАК РФ Кирпичников!

Я срался в форуме с кандидатом физ-мат наук, и задал ему детскую загадку. Его ответ на загадку совпадает с тем, что обычно считается правильным ответом, но это ущемляет мое чувство собственной важности, поэтому я придумал другой ответ. Пожалуйста, лишите
его ученой степени!

:lol: :lol: :lol:

http://www.compromat.ru/page_19927.htm
он посодействовал тебе? :ultra:
5 / 0
Тарингейл
От пользователя Б–52
в математике на самом деле возможно вс

Нет, не все :lol: В математике не может быть ничего, что не следовало бы из аксиом дедуктивным методом. И это не "догматика", это сама суть математики: дедуктивный вывод теорем из аксиом.
1 / 6
Голуб Миру
Председатель ВАК Михаил Кирпичников продвигает только "полезную" науку

Аркадий Гусев

Михаил Кирпичников


Недавно один знакомый мне доктор филологических наук, некто А., беседуя с супругою своей Аней по телефону, сказал следующее: «Анчук, зая, а ты мне в папку те жёлтые листочки поклала? Ага, оки-чмоки, пасиб...» Не будь тот уважаемый учёный муж тружеником одной важной кафедры в солидном педагогическом вузе, может, и ничего бы...

Но как-то зачастили в последние время кандидаты и доктора всевозможных наук, которые «звонют» и «ложат», которые всерьез полагают, что электричество берется из розетки, подключенной к Чубайсу, и которые на самом-то деле в жизни ни написали ничего, кроме пары десятков сообщений по аське – однако с блеском «защитились». В чём загадка? Оказывается, всё просто.

Учёные степени теперь раздают совсем за другое и для другого, чем прежде. Председатель Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки, академик Михаил Петрович Кирпичников, продвигает только полезную науку. Полезную, видимо , прежде всего ему самому. С начала своей карьеры выпускник Московского физико-технического института, молекулярный биофизик Миша Кирпичников пошёл по самому грамотному в советское время пути – административному. Руководить он обожал! Власть, даже самая маленькая и, на первый взгляд, слабая, превращалась в его руках в полезный рычажок, работавший в соответствии с коньюнктурой времени. Умение ловко орудовать этим рычажком в конечном итоге и привело господина Кирпичникова не только на высокий и влиятельный пост, но и принесло ему звание академика, Государственную премию и квартиры – на Тверской, 15 и на Трёхгорном Валу, а также дачу в Истринском районе и три дорогих иномарки. Всё добро нажито непосильным трудом всего за четыре года, с 1999 по 2003 – как раз в этот период наш академик занимал пост первого заместителя министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации... Очевидно, что жалобы учёных мужей на слабое финансирование и мизерные зарплаты говорят о том, что они просто не умеют использовать свои знания в нужных целях – некоторые вот умеют! Просто надо не ерундой какой-то теоретической заниматься, а юзать ту науку, которая может принести денег. Здесь и сейчас. Скажем, как господин Кирпичников, начать продвигать в России генно-модифицированные продукты питания. Ну и что, что безопасность картошек-мутантов не доказана! Более того – «сев» один раз на эту золотую жилу, можно выкачивать огромные деньги бесконечно: ведь известно, что растения-мутанты, созданные в биоинженерной лаборатории, не могут дать семян с такими же свойствами, и поэтому работы у биоинженеров хватит надолго. Кстати, о «свойствах»: картошку, которую выводят в этой лаборатории, не ест колорадский жук. Жук, что, дурак, что ли, жрать всякую дрянь?! А человек – ничего, надо будет, слопает...

Вот на что должен ориентироваться современный молодой учёный! На злободневность своих изысканий. При этом своим прямым делом можно не заниматься совсем. И ничего вам за это не будет, проверено опять же нашим академиком. Вы когда-нибудь видели председателя ВАК, который не может ответить на вопросы – сколько и каких публикаций надо приготовить к защите, как соотносить ученые степени, присвоенные в России и за рубежом, и в целом не имеет понятия о работе подведомственной ему структуры? Хотя, конечно, душа просит большего – если точнее, просит она поста Президента РАН. А чего, может, тогда всю академию наук можно будет из тоскливой дотошной конторы превратить в беспрецедентную бизнес-структуру, только и успевающую состригать международные гранты и подписывать контракты на обслуживание тех или иных коммерческих программ. Сразу и деньги хлынут рекой! Правда, утекание мозгов усилится, но это ерунда. Несговорчивые и бескомпромиссные учёные-бессребренники никакой пользы академику Кирпичникову всё равно не принесут, так что пусть себе едут. Но если с РАН выйдет облом, то он согласен и на пост ректора МГУ. Он не гордый...

Обидно, конечно, что в итоге наука как таковая в России вообще загнётся. А с другой стороны – нефти у нас еще много осталось, газа опять же, леса... Протянем как-нибудь. Всё равно количество профессоров и академиков на квадратный метр у нас самое большое в мире – особенно, если судить по визиткам руководителей крупного бизнеса, скопившимся в моей визитнице. Каждый – учёный! Половина «защитились» в последние два года. Те, кто побогаче – уже доктора технических (филологических, медицинских) наук, кто попроще – пока только кандидаты. приятно, что богатые россияне всё еще меряются друг с другом не только особняками и мерседесами, а качеством головного мозга. Значит, дело господина Кирпичникова будет процветать. Как и он сам. Если, конечно, ему позволят...
6 / 0
От пользователя Тарингейл
лингвистические загадки?


это была как раз не лингвистическая загадка, а задача на практическое применение логики, которая априори необходима математику.
лингвистическая задачка это - "какой рукой вы жопу подтираете?" простите за французкий
6 / 0
Тарингейл
От пользователя Б–52
это была как раз не лингвистическая загадка, а задача на практическое применение логики, которая априори необходима математику.

Во-первых, не логики, а "житейской смекалки". Во-вторых, мое решение является вполне логичным, более того, именно оно считается правильным. Ваше же решение состоит в интерпретации нечетко поставленных условий задачи, и потому имеет отношение именно к
От пользователя Б–52
"какой рукой вы жопу подтираете?"

а не к логике. В задаче про жопу веселящий эффект достигается тем же самым приемом, интерпретацией контекста.
0 / 6
Филлип Филлипыч
От пользователя Тарингейл

по чем нынче ксивы? :-D
6 / 0
От пользователя Тарингейл
Во-вторых, мое решение является вполне логичным, более того, именно оно считается правильным.


нашел! вот она ошибка в мозге - считать правильным то что считается правильным! вас надо электричеством лечить.
7 / 0
От пользователя Тарингейл
В задаче про жопу веселящий эффект достигается тем
же самым приемом, интерпретацией контекста.


ответ то знаете уже?
6 / 0
Тарингейл
От пользователя Б–52
нашел! вот она ошибка в мозге - считать правильным то что считается правильным

Дедуктивный метод к этой задаче неприменим, а остальные методы являются нестрогими и не гарантируют правильного ответа. Поскольку четкого ответа нет, то все суждения являются более или менее обоснованными мнениями, а раз мы имеем дело с мнениями, то уместен метод консенсуса. Кстати, консенсус широко применяется в областях знаний, где нет гарантированных методов получения истинных знаний, например, в гуманитарных науках.

От пользователя Б–52
ответ то знаете уже?

Да. Самый лучший ответ на эту задачу - вообще не отвечать.
*ушел*

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 00:04]
1 / 4
От пользователя Тарингейл
Да. Самый лучший ответ на эту задачу - вообще не отвечать.
*ушел*


не обижайся. ты умный на самом деле. просто заносчивый. приходи ещё.
5 / 0
Рейвольт ААронович
Результаты опроса по теме «Ленин – это …», проведенного в московской школе № 686 (с 1-го по 11-й класс). Печатается с авторской орфографией и пунктуацией.

Ленин – матиматик, или паметник, около магазина
Даша Т., 1 «А» класс.

Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни.
Маша Ч., 1 «А» класс.

Человек. Он художник.
Никита П., 1 «А» класс.

Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году.
Настя С., 1 «А» класс.

Но ходет в кепк и он человик. Паметник который от нас далеко.
Таня Б., 1 «А» класс.

Ленин это фантазер. Ни знаю.
Зарина М., 2 «А» класс.

Ленин это композитор
Дарья Ц., 2 «А» класс.

а) Я думаю что Ленин это Математик.
б) Я знаю что все метро сделал Ленин
Соня Д., 2 «Б» класс.

Это тот, кто устроел галабальную револуцую в историе рассии.
Это человек из Ульяновска который прогнал и убил царя, тоесть атамстил за брата.
Егор Г., 2 «Б» класс.

Великий завоеватель.
Он сверг многих королей.
Арина Ц., 2 «Б» класс.

Ленина ореставали и отвезли на поезде в какой-то город. А потом его именим стали называть здания.
Алеша С., 2 «А» класс.

Ленин это космонафт.
Александр Е., 2 «А» класс.

Ленин был правитель СССР. Насколько я знаю, он был жесткий. У него был строгий взгляд, которого боялись все. Но когда, он улыбался, всех охватывал жуткий хохот. Это был странный правитель.
Валя Б., 4 «А» класс.


Он был призедентом Лененграда. После смерти Ленина был город назван не Лененград, а Петербург.
Кристина О., 4 «Б» класс.

Ленин это был призедент. Он был не очень хороший человек, по тому что он забирал у богатых деньги и отдавал их бедным и в этоге все оказались бедными. Еще он сделал революцию.
Ульяна П., 4 «Б» класс.

1. Он был злым призедентом России
2. Он жил помойму 87 лет!
3. Он редко писал!
4. Он не любил не кого кроме себя.
5. Еще он убил своих близких.
6. Злой человек который растреливал людей.
Б.К., 4 «А» класс.


1. Ленин это был Презедент.
2. Во времена Ленена были построины комунальные квартиры на Таганке. Но сейчас там находяца собственные квартиры.
Таня А., 4 «А» класс.

1. Ленин это человек который прожил жизнь! Между прочим в СССР!!!
Саша П., 4 «А» класс.

1. Во-первых человек. Еще Ленина можно назвать героем потому, что он выиграл войну. А сейчас Ленин просто труп. А был правитель!
Полина А., 4 «А» класс.

1. Правитель СССР (бывший).
2. Он был очень строг и кровожаден. Во Вторую мировую он был Генералисимусом Русской Армии.
Дмитрий В., 5 «А» класс.

1. Сволочь и гад (он хуже сволочи, намного).
2. Я знаю что он разрушил половину Русских церквей, убивал тех, кто верил в Бога, и тех, кто был против него.
Варя В., 5 «А» класс.

Ленин это по моему мнению человек двухличный, сначала он помогал Москве, а потом предал нашу родину! Моя семья не очень хорошо к нему относится. Хотя его отец – Герман – был хорошим человеком.
Маша Л., 5 «Б» класс.


Я знаю, что Ленин был хороший человек. Его отравили. Его тело сохранилось из-за того, что его запальзамировали.
Настя В., 5 «Б» класс.

Ленин – это мужчина, который совершил революцию. Он очень много людей казнил. Его кто-то убил (вроде тетя). И еще он показывал рукой вдаль и говорил: «Идете: Идите».
Лиза Р., 5-й класс.


Ленин – это дедушка который сделал революцию. Он помогал бедным и забирал имущество у богатых. Я не знаю как он умер, но он плохой дядя.
Соня О., 5-й класс.


Ленин – кажется демократ или комунист. Сейчас лежит в Мавзолее, в честь него назван город Ленинграда, он совершил революцию, еще он придумал что все люди равны.
Степан Д., 6 «А» класс.

Вождь пролетариата. Великий тиран, поднявший большевиков. Ленин для меня никто. Я считаю его не лучше Гитлера и Сталина. Люди считают его великим вождем, я же считаю его тираном и дураком.
Без подписи, 7-й класс.

Единственное, что я знаю, – это то, что Ленин выезжал на дачи. Его сопровождала женщина (не помню фамилия), и он ехал на санях или лошадях. Я слышала, что Ленин создал революцию. Но я не знаю так это или не так.
Алина Б., 7 «А» класс.

Ленин – русский правитель. Жил и правил во время СССР. Если я не ошибаюсь, то он был комсомольцем. Я только сейчас осознала, как же мало я знаю о людях, которые формировали мою родину!
Дарья Д., 7 «А» класс.


Ленин – известный человек, который занимался вложением денег в развитие Советского Союза.
Данила Д., 7 «Б» класс.

У него была няня – Арина Родионовна.
Варвара В., 8 «Б» класс.
:lol:

Ленин основал партию большевиков, бегал от царсих властей. Основал газету «Искра» за границей, катался на броненосце, был генсеком, умер в 1924 году, бедняк, просто хороший семьянин, женат был на Крупской, отдыхал в Горках (село), лежит в Мавзолее.
Кирилл К., 9 «Б» класс.

Ленин уже мертв. Он умер и назначил вместо себя Сталина. Подробнее, в учебнике за 9-й класс по истории.
Илья К., 9 «А» класс.

Я отвечаю на 2 вопроса в одном. Ленин – человек! Он намного больше, чем человек. Он единственный, кто наставил россиян и народы СССР на путь истинный. Он провел не только военную реоволюцию, но и духовную. Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок. Если сейчас политики будут равнятсья на Ленина, то наша политическая система станет намного организованней.
Алексей П., 9 «А» класс.


А вот это- специально для тарингелоидов:

Вообще о Ленине как о человеке я знаю немного, в основном то, что он делал, будучи «вождем». По крайней мере в детстве мне всегда говорили, что Ленин – это зло. Как-то эта мысль прижилась у меня в голове. Не знаю, мое ли это мнение, или мне это внушили.
Даша Ш., 9 «Б» класс.


Владимир Ильич Ленин, наст. фамилия Ульянов – великий реформатор. С помощью революции, проплаченной (спонсированной) немцами/фашистами сверг монархию. Был атеистом: жег церкви, казнил священников. Был руководителем коммунистической партии. Но при всей своей чопорности и суровсти, всю свою жизнь (практически) был безумно влюблен в польку по фамилии Арманд. Еще у него был брат Саша: Он хотел убить царя, но был пойман.
Амина Н., 10 «А» класс.

Лидер партии большевиков: Первый вождь СССР. Ушел в революционное движение после ареста и смерти родного брата. Закончил духовную гимназию на отлично. Умер в 24 году.
Катя С., 11-й класс.

http://funteon.ru/archives/1022


[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 01:08]
3 / 0
у меня одноклассник стер в слове "ленинград" букву "р". в дневнике. его чуть не расстреляли... и класс заодно

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 01:02]
1 / 2
Рейвольт ААронович
********************
...
Когда была война?
Только 68% ребят знают дату начала и окончания войны (80% восьмиклассников и 56% учащихся 6-7 классов). Еще 15% ребят называют дату приблизительно, с ошибкой в 1-3 года. Два человека считают, что Великая Отечественная была в XIX веке, один - что в XVIII веке, еще один считает, что в XVII веке, кто-то написал, что "до 1990 года", а два участника опроса называют дату - 1812 год. Для большинства сегодняшних школьников что 1812 год, что 1945 - одинаковая древность. Смешно? Нет, грустно.

Оказывается, в 1941-1945 гг. мы воевали с чеченцами…
На вопрос, с кем воевала наша страна, 6 человек ответили незнанием, еще 10 человек назвали Францию, Турцию, Финляндию, Англию, Америку и Чечню! Самые распространенные ответы "с Германией" и "с немцами", но только 16,6% из них уточнили, что мы воевали не просто с немцами или Германией, а с фашистами. Всего несколько человек четко сформулировали, что мы воевали "с фашистской Германией", и только 3 человека вспомнили о Японии.

… А Гитлер был нашим союзником…
Вопрос о том, кто был нашим союзников в этой войне, показал, что у 14 % детей нет четкого представления о различии понятий Россия и СССР - в числе наших союзников они называли Украину, Белоруссию, Азербайджан. Еще 37% детей честно сказали, что не знают ответа на этот вопрос. 41% смогли назвать США; Англию (вариант Великобританию) смогли назвать 7% 6-7-классников и ни одного восьмиклассника. 2 человека считают, что нашим союзником была Германия (!), 1 человек назвал Гитлера (!!!). Также назывались Франция, Австрия, Италия, Китай, Польша, Турция и снова Чечня. Если спустя 60 лет этой страшной войны, унесшей 27 миллионов жизней, из 180 подростков 16 человек не знают вообще с кем мы воевали, а 3 человека думают, что Германия и Гитлер - наши союзники - это страшно! "Порадовали" нас 3 семиклассника, назвавшие союзниками Москву, Ленинград и Сталинград. Называется, слышали где-то что-то, но ничего не поняли…

...
*********
http://peremenka.kob.ru/opros.htm
3 / 1
От пользователя Рейвольт ААронович
… А Гитлер был нашим союзником…


до 41 года да. польшу с ним поделелили и прибалтику. этого даже совки не знали.
0 / 5
От пользователя Рейвольт ААронович
Оказывается, в 1941-1945 гг. мы воевали
с чеченцами…


видимо имеется ввиду нацполитика ИС. тогда да. многих тогда переселяли. просто дети не смогли развернуто объяснить как евреи в биробиджане оказались и т.п.
0 / 8
Рейвольт ААронович
От пользователя Б–52
накопил огромное число материалов, описывающих совковую жизнь, и если сравнивать современность с этими материалами - современность уверенно
лидирует.




с этим я согласен.


А зря.
6 / 0
От пользователя Рейвольт ААронович
А зря.


номенклатура помолчала бы? да
0 / 9
Рейвольт ААронович
От пользователя Б–52
номенклатура помолчала бы? да


Вот и не разговаривай.
3 / 1
От пользователя Рейвольт ААронович
Вот и не разговаривай.


а вы озвучьте общественности кем вы были до революции? и ваше политическое кредо ещё.
2 / 2
Голуб Миру
От пользователя Б–52
а вы озвучьте общественности кем вы были до революции? и ваше политическое кредо ещё.


До какой ещё революции?
"Великой августовской"? :-D :-D :-D
6 / 0
Тарингейл
От пользователя Рейвольт ААронович
Результаты опроса по теме «Ленин – это …», проведенного в московской школе № 686 (с 1-го по 11-й класс). Печатается с авторской орфографией и пунктуацией.

Отличные результаты! Видите, никакой красной заразы в голове. Когда эти дети вырастут, а вы уйдете на пенсию, наша страна наконец-то будет свободна от совка.

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 10:05]
1 / 9
Голуб Миру
От пользователя Тарингейл
Отличные результаты! Видите, никакой красной заразы в голове. Когда эти дети вырастут, а вы уйдете на пенсию, наша страна наконец-то будет свободна от совка.


Это баян, его уже три сотни лет лохам рассказывают...
что ВЫ наконец-то когда-то БУДЕТЕ свободны...

Тарингейл, ты все-таки, балбес...
7 / 0
Тарингейл
От пользователя GTA4
что ВЫ наконец-то когда-то БУДЕТЕ свободны...

И ВЫ тоже. Или вам нравится ощущать себя совковым винтиком, и вы не хотите ничего с этим делать?
0 / 6
Адам1
От пользователя Б–52
до 41 года да. польшу с ним поделелили и прибалтику. этого даже совки не знали.


в теме про вора одного писали про "союз" СССР и Германией

От пользователя John Sidney McCain.
Зачём лжёшь про СССР и наших отцов резуноид? Была стандартная процедура передачи крепости и города. Такую же точно процедуру использовали поляки и французы, когда сдавали свои крепости немецкой армии. Уходящие войска торжественно проходят по улицам и покидают территорию. Затем на территорию торжественно, с развернутыми знаменами, заходят войска победителей. Церемония символизирует тот факт, что передача территории состоялась по взаимной договоренности, и уходящие не будут предпринимать дальнейших попыток отбить территорию. Попытки либерастов и других ненавистников России приравнять Россию к нацистской Германии не прекращаются ни на минуту. «Заходы» делаются со всех сторон. То коммунизм приравнивают к нацизму. То обвиняют Сталина в заключении договора о ненападении с Германией, намеренно называя документ так как он никогда не назывался – Пактом Молотова–Риббентропа. При этом, стыдливо умалчивая, что договоры с Гитлером до СССР заключили: Великобритания, Франция, а первой это сделала в 1934 году…Польша. Латвия и Эстония в августе 1938 года подписали секретные соглашения о гарантиях их границ с Германией. Подписал Берлин и конкордат с Ватиканом.
СССР в августе 1939 года подписал Договор о ненападении не с «агрессором» и «кровавым режимом», а с суверенным государством, великой державой, правительство которой было признано на тот момент всеми государствами мира.
Это очень важный момент. Не любят об этом говорить и писать. Но ведь Гитлер был всеми признанным главой государства, легитимность его прихода к власти и легитимность его рейха не оспаривала на тот момент ни одна страна! Наоборот, присоединение к Германии территории Австрии и даже части Чехии было признано всеми «серьезными» державами того времени: США, Англией и Францией.
Сегодня СССР обвиняют в агрессии против Польши в сентябре 1939 года. Была ли агрессия? Нет, ее не было. Проверить это легко. Англия и Франция дали в апреле 1939 года гарантии безопасности Польше. То есть обязались оказать ей поддержку в случае нападения на нее. 25 августа 1939 года (!) польско-английский договор был ратифицирован. Он имел, между прочим, и секретные протоколы, что так часто ставят в вину советскому договору с Германией. На самом деле это была самая обычная дипломатическая практика.
1 сентября 1939 года на территорию Польши вступили германские войска. 17 сентября 1939 года на территорию Польши вступила Красная армия. (Почему именно в этот день? Ответ прост: потому что 16 сентября был подписан мирный договор с Японией. Сталин не верил Гитлеру и боялся войны на два фронта).
Какова была реакция Запада? 3 сентября 1939 года Великобритания и Франция объявили войну Германии, как этого требовали их обязательства перед Польшей. То, что реально воевать с немцами за поляков союзники не стали, сейчас оставим за скобками.
Логика такая: договор – агрессия – объявление войны агрессору.
А когда Англия и Франция объявили войну СССР? Ответ – никогда.
Это значит, что:
либо союзники Польши подло и вероломно нарушили свои договорные обязательства и не объявили войну напавшему на Польшу Советскому Союзу;
либо никакой агрессии не было и такую оценку поведению Сталина дали главы европейских держав еще осенью 1939 года.
Никакой агрессии СССР против Польши не было. Обвиняете русских в агрессии, либерасты-резунки, значит вы тем самым обвиняете ваших хозяев Лондон и Париж в предательстве. Одно без другого невозможно.


Ну и далее про "союз"

По итогам Версальского договора Германия имела право иметь 100 тыс. армию. Без тяжелого вооружения, без самолетов, без танков, без флота. Все это дал Гитлеру Сталин? Ничего подобного. Что же было на самом деле?

Создание совершенно секретных совместных военных проектов стало следствием заключенного между Германией и Россией Рапалльского договора в 1922 году. Веймарская Германия и СССР договорились об открытии та нашей территории танковой школы, летной школы и химического полигона.

Договор об организации совместной танковой школы был заключен 2 октября 1926 года в Москве. Немецкая сторона несла расходы по текущему содержанию школы и приобретению всего необходимого имущества для ее функционирования, включая сами танки. Советская сторона выделяла технический состав для мастерских, рабочих и охрану. Курсанты школы должны были учиться на боевых машинах английского и французского производства, которые немцы собирались путем различных махинаций закупить и ввезти в Советский союз. Таким образом, Красная армия не потратив ни копейки, получала доступ к новейшим образцам боевой техники. ( Источник: Военно-исторический журнал. 1993. №6, с.39-44; №7, с.41-44; №8, с.36-42.).
Обещанные немцами десять боевых машин прибыли лишь к началу 1929 года. За все время своего существования танковая школа успела сделать три выпуска немецких слушателей: в 1929/30 гг. – 10, в 1931/32 гг. – 11 и в 1933 году – 9 человек.

Итого: в СССР подготовили 30 немецких танкистов. Сколько у Гитлера было танкистов всего? Десятки тысяч.

( Источник: Горлов С.А. Совершенно секретно: Альянс Москва — Берлин, 1920-1933 гг., М., 2001, с. 220)
Аналогичная ситуация и с «производством» германских асов. Первые шаги к появлению школы в Липецке были сделаны в 1923 г., когда немецкое военное министерство через посредника купило у фирмы «Фоккер» в Голландии одноместные истребители. Полноценные занятия начались лишь во второй половине 1926 года. Обратите внимание – в парке авиашколы исключительно зарубежные самолеты: 34 истребителя «Фоккер», 8 разведчиков «Хейнкель», учебные самолеты «Альбатрос», «Хейнкель» и «Юнкерс», и еще один транспортный «Юнкерс».

Где же помощь Сталина? А ее не было. Советский союз предоставлял немцам только свое небо, а все остальное они привозили с собой, да еще и попутно обучая наших пилотов и конструкторов. Всего летной школе в Липецке было обучено или переподготовлено 120 немецких лётчиков-истребителей и 100 лётчиков-наблюдателей.

(Источник: Соболев Д.А., Хазанов Д.Б. Немецкий след в истории отечественной авиации., Москва, Русавиа, 2000, с.119)
Еще раз напомним – обе школы были закрыты по приказу Гитлера, сразу после его прихода к власти. И никогда более не возобновляли свою работу. То есть с Гитлером Сталин не имел никакого военного сотрудничества. Оно имело место в очень скромных количествах с ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ВЕЙМАРСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ! Никакого отношения к вооружению гитлеровского Рейха Сталин и СССР не имели. Гитлера вооружал Запад, а не Восток.

И ещё раз о Польше:

Когда Адольф Гитлер решил завоевать Польшу и начать войну? У либерастов на эхо москвы и по голосу америки такое не говорят, аправда такова.

– лишь 1 апреля 1939 года, фюрер отдал приказ разработать план удара по Польше.

- В этом «Плане Вайс» была указана дата удара на Польшу – 26 августа 1939 года. То есть уже в апреле, был назначен август!

- 23 августа 1939 года подписан Договор о ненападении между СССР и Германией

Ну вот, Гитлер и стал выполнять свой план? Нет, он изменил дату нападения.

- 25 августа 1939 года Гитлер перенес дату удара на 1 сентября.
Что мы видим: после подписания договора Молотова – Риббентроппа фюрер изменил дату начала войны. ПОСЛЕ! Это значит, что в определении сроков начала войны Гитлер руководствовался совсем другими резонами.

Хватит уже резуновщину нести :ultra:
10 / 0
Голуб Миру
От пользователя Тарингейл
Цитата:От пользователя: GTA4
что ВЫ наконец-то когда-то БУДЕТЕ свободны...
И ВЫ тоже. Или вам нравится ощущать себя
совковым винтиком, и вы не хотите ничего с этим делать?

мне не нравится, а вас, судя по всему прёт от лжесвободы и лженауки
:ultra:
и, похоже вы с этим ничего не собираетесь делать, во всяком случае, относительно самого себя........ :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 13:55]
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.