Кольцо у "Исети" уберут в 2011 году

Hasta_la_vista
От пользователя news@e1.ru
Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц является высокий уровень доходов горожан

Так вот с чем будет бороться Якоб :beach:
6 / 2
John Kar
"29. Разработка проектно-сметной документации и строительство трамвайной линии по улице Большакова-Серова-Островского-Фучика (2013 год).
30. Обособление полос общественного транспорта, в том числе разработка проектно-сметной документации (2013 год)"

Для меня это самое главное. Жалко, что еще не скоро.
2 / 2
От пользователя news@e1.ru
Кольцо у "Исети" уберут в 2011 году


Якоб услышал мои молитвы 8(
1 / 1
Aeskathon
Асфальт с трамвайных путей уберите, гады!
4 / 2
Rеvers
Уберите кольцо на Базовом -Сиб. тракт....... ЗАДОЛБАЛО. или доедте до Челябинска и посмотрите - поучитесь как там кольца убирают и расширяют дороги например на Свердловском проспекте......... :hi:
2 / 1
Louis Syphre
От пользователя сингулярный перманентщик -TACT...
считаю затрудненное движение в центре, вызвано наличием ослов и обезъян за рулем...
в течении 2 дней 3 аварии :

ну и гайцы у нас оперативные, сфетоф утром седня не работад на радищева/хохрякова. так блин тащились еле-еле.
0
Vitaly Sun
От пользователя Botan'ik
Уберите кольцо на Базовом -Сиб. тракт....... ЗАДОЛБАЛО. или доедте до Челябинска и посмотрите - поучитесь как там кольца убирают и расширяют дороги например на Свердловском проспекте......... :hi:

Не знаю, как в Челябе, там движение средненькое... А в Тюмени сначала, как раз, крестики сменили на колечки, а потом по мере наличия денюх плавно меняли на многоуровневые...
2 / 0
Offender
От пользователя news@e1.ru
Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины

Ах, так это мы виноваты опять! 8(
4 / 1
tigro
Кстати, в статье ничего не сказано насчёт продолжения улицы Данилы Зверева до Шефской (строительство автомобильного моста церез железнодорожные пути). А ведь Россель обещал.
5 / 0
Offender
От пользователя Aeskathon
Асфальт с трамвайных путей уберите, гады!

Лучше уберите трамваи - от них никакого толку, на них ездят только нищеброды, школота со студентами и пенсионеры. И развивайте более мобильный транспорт вроде маршруток. Это же страшное дело, сколько раз наблюдал, как полупустой трамвай днем перегораживает половину проезжей части, а так если не будет этих рельсов и остановок, можно будет увеличить пропускную способность быстро и практически даром.
3 / 20
Vitaly Sun
От пользователя tigro
Кстати, в статье ничего не сказано насчёт продолжения улицы Данилы Зверева до Шефской (строительство автомобильного моста церез железнодорожные пути). А ведь Россель обещал.

Да хотя бы переезда, там паровозы редко ездят, больше на выстойке стоят около ст.Аппаратная, мну до лицейки удобней бы добираться было к ребенке. НО опять "подводная лодка", Шефская не резиновая, все равно в нее упрешься и никуда не денешься...
:weep:
ПЫСЫ Вообще, по-уму, Шефскую реально нужно расширить между Шарташом и Фр.Бригад до шести полос (промзона - ничего сносить не нужно особо), дальше народ в разные стороны расползается, а этот кусок - полная ж..............па.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 16:46]
1 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Vitaly Sun
По поводу кольца Исети, есть две улочки с односторонкой М.Сибиряка и П.Бажова для объезда кольца специально предназначенных, НО они наглушняк забиты, ибо сейчас представляют из себя бесплатную парковку для всех тамошних многочисленных офисов, народ вынужден тащиться по Лунке, но там уже тоже скоро сплошная парковка будет, и пофиг там, что с кольцом сделают...


Пардон...сам себя цитирую, город реально завален "железным хламом", не в обиду автолюбителям, имеются ввиду не те, кто в данный момент за рулем и на дороге, а тот, кто бросил свою тачилу, где пришлось (на проезжей части обычно), и пошел в офис поработать часиков 8-10. Жопу нужно драть тем руководителям, которые в центре города не обеспечили парковку ни своим сотрудникам, ни своим клиентам...ГДЕ ПАРКОВКИ-И-И-И ???? Все мои знакомые конторы давно свалили из центра на окраины, аренда дешевле и паркануться без проблем и сотрудникам и клиентам. НЕ ИМХО. :super:
9 / 0
Personal Jesus™
От пользователя news@e1.ru
В настоящее время на 1000 жителей приходится 320 машин. Для сравнения: в Москве этот показатель равен 338 автомобилям на тысячу жителей

вот зачем врать ?
338 авто в Москве - данные на осень 2009 года.

http://rating.rbc.ru/articles/2008/09/30/32143066_...

http://expert.amobil.ru/view/?id=1236738

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 17:18]
1 / 0
Doktor Bolzen
кольцо на Бардина-Ясной ещё бы убрали
2 / 0
Vitaly Sun
[quote]
От пользователя Макс Оттович von отседова
кольцо на Бардина-Ясной ещё бы убрали [/quote
Еще раз объясняю тюменский опыт, БУДЕШЬ СТОЯТЬ РЫЛО-В РЫЛО с километровой пробкой либо сзади, либо спереди, АДНАЗНАЧНАААА.
:weep:
3 / 2
Gluks
напомню вам что ЧАМ обещал в 2008 что в 2010 реконструируют круговое на лунке,и победителя проекта наградили ))
4 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Список остальных объектов реконструкции и строительства.

Вспомнил аналогичный список Чернецкого — о строительстве подземных переходов в Екатеринбурге (я выкладывал здесь этот список несколько раз). По нему у нас в городе должно быть подземных переходов штук на 10–12 поболее. Оказалось, что власти строить не умеют — умеют только брехать, ради поддержания таким вот гнилым способом своего авторитета и так уже довольно низкого.

Полагаю, что и этот список — очередное брехло от ЕР. Специально его сохраню, чтобы через три года можно было доказать, что теперешняя власть — самая лживая за всё время существования нашей страны. (Хотя что доказывать — это очевидно.)
6 / 0
Personal Jesus™
От пользователя SSWWLL
Полагаю, что и этот список — очередное брехло от ЕР. Специально его сохраню, чтобы через три года можно было доказать, что теперешняя власть — самая лживая за всё время существования нашей страны.

организую фонд по борьбе с лживой коррупционной властью.
пожертвования принимаются. :-D
2 / 1
1000bacsov
сколько денег надо на такую развязку?10-20 лярдов +"нецелевые расходы"сейчас это так,кажеться,модно называть!!!Мы с вами ребята вообще без штанов останемся 8(
0
Vitaly Sun
От пользователя cesai
Перекресток Пр. Космонавтов - Фронтовых бригад предлагаю реконструировать следующим образом:
- трамваи оставить как есть
- полоса из центра на Уралмаш - проложить под трамвайными путями в виде тоннеля, с отводом на Фр. бригад и с Фр. бригад на пр. Космонавтов в сторону Уралмаша
- полоса поворота с Фр. бригад на пр. Космонавтов в сторону центра сделать над землей
-поворот с пр. Космонавтов в сторону Фр. бригад можно осуществить так: Сделать подземный тоннель с пр. Космонавтов в сторону ул. Электриков, ул Электриков расширить и соединить с ул. Турбинная и Учителей. А на перекрестке с ул. Фр. бригад сделать развязку.
И тогда за считанные минуты можно по прямой добраться с Пионерского до Уралмаша и обратно.

Э-э-э-та-та.... Лет пять-шесть наверное возраст (в инфо не смотрю, принципиально) Там под землей и без тебя все уже "совсем нормально", плюнуть некуда.
:cool: Ну, например, из "гражданских" сооружений, метро нафиг закопать нужно обратно, про "другие" помолчим... :weep:
1 / 1
я смарю - самое слодное на 2013 год оставили. видать надеются на конец света )))
2 / 1
Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет Официальный портал Екатеринбурга
----------------------------------------------------------------------
опасное и неумное заявление
4 / 4
ПТУР
1. убрать светофоры,
2. все перекрестки сделать с круговым движением, причем с главной дорогой на кольце!
3. наслаждаться нормальной ездой, может канешно и не разгонишься по ленина под 80 с лишним как некоторые любят делать, но зато пробок не будет!!!
2 / 3
свой путь
От пользователя sly fox.
опять мы во всем виноваты

да не виноваты мы. просто факт констатируется. можно ведь сравнить удельное количество автотранспорта в еатеринбурге и серове, пелыме или артемовском.
чиновники прекрасно понимают, что от увеличения количества автомобилей никуда не деться. ликвидация кольца у исети - давно назревшая необходимость. очень хорошо,что этот участок в первоочередных планах.
3 / 3
Тaрингейл
От пользователя Offender
Лучше уберите трамваи - от них никакого толку, на них ездят только нищеброды, школота со студентами и пенсионеры. И развивайте более мобильный транспорт вроде маршруток.

Вот мне всегда интересно было, каким идиотом надо быть, чтобы подобное писать?

Во-первых, ну и что, что школьники со студентами, им что, до места учебы добираться не надо?

Во-вторых, в трамвай помещается - в один вагон - до 120 человек, 40 сидячих, 80 стоячих. Так что 1 трамвай - это 10 маршруток. Вопрос: какой IQ нужно иметь, чтобы заменить трамвай на нечто, в два раза большее по объему? При этом как попало ездящее и петляющее по улицам?

Трамваи надо обособлять, ускорять, и тогда они станут удобным видом транспортом, а значит, ездить на них будут не только студенты и школьники.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 21:26]
7 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.