Екатеринбургу предстоит найти деньги на новые вагоны метро
Б
Бульдозер Групп 2
Проглинаю всех этих ватокатов-метростроителей
А сами под землей работать не пробовали? Проклинать сидя за компом..даже комфортно. А что касается вагонов, так какой дурак будет впрок покупать? Чтоб оно стояло в депо мертвым грузом?
. А что касается вагонов, так какой дурак будет впрок покупать? Чтоб оно стояло в депо мертвым грузом?
Речь а планиривании денег на них, деньги мертвым грузом могут не стоять....
Вагонные споры последние дело, когда больше нечего пить....(с)))))))))
Вагонные споры последние дело, когда больше нечего ПИЛИТЬ....
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 11:12]
К
Кошка Филча
Что-то вроде бы как пишут, что построят 2 станции в 2011, а пустят пассажиров только в 2012.
S
SSWWLL
Не надо путать государственных баранов с личными (с)
Уточню:
— А ты не путай свою личную шерсть с государственной.
— А я, между прочим, товарищ Джабраил, сюда и поставлен, чтобы блюсти государственные интересы. Садитесь пока.
©
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 22:12]
Б
Бульдозер Групп 2
Уточню:
принимается
S
SSWWLL
Как нам сотрудникам метрополитена известно, что в среднем через каждую станцию проезжает миллион пассажиров в сутки примерно
Т.е. через все станции 8 миллионов в сутки?
Это Вы наврали, конечно же. Раз в 100.
При среднем интервале в 6 минут каждый поезд за одни сутки должен перевозить в одном направлении 22 тысячи пассажиров или по 4,5 тысячи в каждом вагоне. Или другими словами в часы пик тысяч по 10 в одном вагоне, а в остальное время по 1-2 тысячи.
S
SSWWLL
принимается
У меня в данный момент это кино на телефоне — сверился с «первоисточником».
t
tourgenev(не писатель)
Зато у наших властей всегда найдется нужная сумма на строительство очередного ни кому не нужного храма
О
Озадаченный
Степашин: Результаты проверок «Мосгортранса» и «Мосэнерго» требуют передачи в Генпрокуратуру
http://news2.ru/story/286429
Вот вам и Москва!
http://news2.ru/story/286429
Вот вам и Москва!
X
Xillyl
Предлагаю ездить на дрезинах, дешево и экстремально.
Строительство двух станций метро должно быть закончено в конце 2011 года.
Гыы....так как в начале будет...привезут Б\У из москвы..:-)....
Епать....... 2 станции столько разговоров........ Как московский метрополитен то тогда строили ???
Не уверен...что туда "закопали" не одну сотню тыщ пленных немцев...но все может быть.
Хотя метро в МСК еще до войны было.
москва 43 станции собралась посроить до 2014.....
43 станция не в Екатеринбурге случаем?
У
Уроборос
Не знаете, не говорите! Метрополитен получает очень большие деньги за возможность размещения рекламы в нем! Сам работаю в РА которые занимается рекламой именно в метро
Х
Хондыч
как денег с нас содрать так первые , а если потратить то денег нет как обычно
О
Озадаченный
Ничё ничё, мы ещё поплатим стоимостью проезда за этот банковский гешефт и кредитик, взятый на «очень выгодных условиях»… и, по ходу дела, – не последний
Ф
Ф.М
а давайте посчитаем..
только не вагоны.. а наши с вами деньги:
Каждый день, в пробках, водитель автомобиля добирается с работы до дома более 3х часов (даже из расчёта ТУДА-ОБРАТНО)...
при чем если проделать этот же маршрут ночью, то ТУДА-ОБРАТНО можно проехать за минут 20... ну как пример...
Так вот... стоя в пробке сжигается бензин... думаю, что каждый день, водители "пережигают" от 2х до 3х литров бензина в пробках...
а теперь давайте уже ближе к математике:
1 литр бензина АИ 92 - 22 рубля (возьмем нечто среднее) х 2 = 44 рубля (возьмем 50 рублей, что бы и считать было удобнее и приблизиться к среднему)
так вот...
сколько машин в городе? - 500 000 есть? - хорошо - возьму 400 000 (это те, которые ездят каждый день)
400 000 машин Х 50 рублей = 2 000 000 рублей ЭКОНОМИИ на бензине!
Умножим на 21 рабочий день = 42 000 000 рублей
В ГОД = 504 000 000 рублей...
Так может быть просто стоит поставить на каждый перекресток по регулировщику - а они есть и не надо говорить, что это не возможно... т.к и уж не на каждый перекресток то и надо по зеленому человечку....
и вот вам на половину станции метро В ГОД...
Давно бы уже и построили и вагоны купили...
НО ведь не выгодно избавлять город от пробок ...... НефтЯнным ЧиноВникам точно не выгодно!
только не вагоны.. а наши с вами деньги:
Каждый день, в пробках, водитель автомобиля добирается с работы до дома более 3х часов (даже из расчёта ТУДА-ОБРАТНО)...
при чем если проделать этот же маршрут ночью, то ТУДА-ОБРАТНО можно проехать за минут 20... ну как пример...
Так вот... стоя в пробке сжигается бензин... думаю, что каждый день, водители "пережигают" от 2х до 3х литров бензина в пробках...
а теперь давайте уже ближе к математике:
1 литр бензина АИ 92 - 22 рубля (возьмем нечто среднее) х 2 = 44 рубля (возьмем 50 рублей, что бы и считать было удобнее и приблизиться к среднему)
так вот...
сколько машин в городе? - 500 000 есть? - хорошо - возьму 400 000 (это те, которые ездят каждый день)
400 000 машин Х 50 рублей = 2 000 000 рублей ЭКОНОМИИ на бензине!
Умножим на 21 рабочий день = 42 000 000 рублей
В ГОД = 504 000 000 рублей...
Так может быть просто стоит поставить на каждый перекресток по регулировщику - а они есть и не надо говорить, что это не возможно... т.к и уж не на каждый перекресток то и надо по зеленому человечку....
и вот вам на половину станции метро В ГОД...
Давно бы уже и построили и вагоны купили...
НО ведь не выгодно избавлять город от пробок ...... НефтЯнным ЧиноВникам точно не выгодно!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.