Тридцать три пассажира автобуса оказались ночью на трассе

В их автобусе замерзла солярка.

Оригинал статьи
0 / 49
Lokos888
8(
28 / 3
Xoроший
жжесть, не хотел бы я....

мужики - останавливаемся, помогаем друг другу....
174 / 1
все в дерьми и тут идпсы на белом коне, на хромом, но это ничего..
32 / 6
Aius
Серовские, ивдельские и североуральские автобусы все почему-то очень мрачные и старые, и водители в них злые.
39 / 5
Andrew__M
От пользователя news@e1.ru
"Таким образом, использование транспорта при планировании маршрутов пассажирских перевозок на дальние расстояния без учета его технических характеристик, в том числе и используемого топлива, в сложных погодных условиях, является, по меньшей мере, халатностью и бездушием со стороны автоперевозчика", - говорят в УГИБДД ГУВД по Свердловской области.

А качество соляры проверяли??? Может на АЗС до сих пор продают "летнюю" ??? :ultra: :ultra: :ultra:
110 / 1
Antoxa: ЕРПартия жуликов и вор...
От пользователя news@e1.ru
В их автобусе замерзла солярка.

Наказать производителя солярки!!!! Людей чуть не угробили :gun:
87 / 0
avtobusnik
Водилы решили сэкономить на солярке и залили дешёвого дерьма с большим содержанием парафина. В результате замёрзший парафин забил топливный фильтр и топливопроводы . Вот и остановка двигателя. Возите с собой керосин на всякий случай в морозы, если уж заправляетесь в сомнительных местах.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 19:22]
49 / 17
Sega™(бан)
От пользователя Aius
Серовские, ивдельские и североуральские автобусы все почему-то очень мрачные и старые, и водители в них злые.

они суровые
16 / 2
Antoxa: ЕРПартия жуликов и вор...
От пользователя AntoxaNT
Наказать производителя солярки!!!! Людей чуть не угробили

Перевозчиков тоже проверить.
9 / 3
Кучерявый
АЗС виноваты и только они !!!!!!!
36 / 0
Чуи
1,5 года заправлялся на заправках ...укойла - прошлой зимой заводился при -43 без проблем, а в эти выходные в -26 не завелся. залился на другой заправке - все ок.... тут не угадаешь. хорошо бы "Павел" наказал заправщика...
56 / 1
Владивосток_видел
Я не пойму, при чем тут проверки автобусов, если надо АЗС проверять, которые поставляют такое топливо, без учета технических характеристик ТС и погодных условий региона :ultra:
83 / 0
Хрюндель
На заправках говно-дизель заливают, а народ и автобусники страдают!
А жлобы-чинари работяг винят... :-(
---
От пользователя avtobusnik
если уж заправляетесь в сомнительных местах.
- Лукойл и Сибнефть (ГазПром...)?


[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 19:27]
31 / 1
ŠKODA-ВОТ
От пользователя news@e1.ru
"Таким образом, использование транспорта при планировании маршрутов пассажирских перевозок на дальние расстояния без учета его технических характеристик, в том числе и используемого топлива, в сложных погодных условиях, является, по меньшей мере, халатностью и бездушием со стороны автоперевозчика", - говорят в УГИБДД ГУВД по Свердловской области.

Водила конечно может и ступил, достаточно было брызнуть солярки на железо.
Если бы она была летняя то она загустела бы.
Но с другой стороны, надо заправку на кол. :beach:
27 / 1
maxserov
вот государство у нас!!! перевощик опять виноват! Метиорит на крышу упадет-сам виноват: не выбрал безопасный маршрут следования.
80 / 3
От пользователя maxserov
перевощик опять виноват

конечно виноват, за людей отвечает раз повёз.
и соляру сам проверять должен :cool:
12 / 50
Dogdick
От пользователя news@e1.ru
В ночь с понедельника на вторник, с 20 на 21 декабря

От пользователя news@e1.ru
Температура воздуха на том участке дороги была около -35С.

От пользователя news@e1.ru

N 818 Екатеринбург - Североуральск

От пользователя news@e1.ru
в 21:27 он отправился в рейс с Северного автовокзала

От пользователя news@e1.ru
ИП "Павел"

ИП Павлу дать бы в дупел в -35С с Северного в Североуральск ночью, даже на зимнем дизеле уехать не получится, только на арктическом :ultra:
От пользователя http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C

а это к Абрамовичу :-D
19 / 6
avtobusnik
От пользователя Шкодавод
Если бы она была летняя то она загустела бы.

На больших заправках, зимнюю как правило, начинают заливать уже в конце сентября - начале октября. Возвращаясь к данному проишествию, то железный уголок не все с собой возят, да и надо что б он промёрз. На врёвочке за автобусом что ли тащить его? Да и солярка должна дойти до уличной температуры. И потом автобус-то ведь ночью ехал: чё там в потёмках-то увидишь? А на этой трассе полно мелких частных заправок с низкими ценами и таким освещением на них, что не видно что в бак-то льётся. Работал на этом маршруте - знаю.
46 / 1
бул
От пользователя Vladis86
Я не пойму, при чем тут проверки автобусов, если надо АЗС проверять, которые поставляют такое топливо, без учета технических характеристик ТС и погодных условий региона

АЗС нельзя там крыши очень серьёзные.А Пашу можно!
45 / 0
Ну конечно, проще всего на перевозчика свалить всю вину!! :ultra:
24 / 0
KarlJonson
От пользователя Aius



с этим я согласен 50 на 50. вечно узжу на этом маршруте, водилы носятся около 120 и более, но они не злые..вполне норм..... да, эти мерседесы очень при очень старые, ну что с этого взять? сейчас автобусы такие (только новые, например, M-B Travego) около 10 лямов стоит..кому это надо? ну сейчас не об этом....солярка всё равно должна проходить через какую-то станцию и проверяться? а мб её нормальную привезли на АЗС, просто там уже и подпортилась...моя точка зрения в итоге такова: перевозчик и водители не виноваты...+ бензоправка не виновата......по-моему виновать поставщик и где солярку проверяют....
3 / 4
gfdrf
От пользователя AntoxaNT

А причем тут производитель? Заправка у обочины и + чек на космонавтов,экономия однако.
6 / 3
Ёклмн
Господа.
Основное занятие бизнеса прибыль. Сколько стоит человеческая жизнь доказал лукойловский начальник. А помёрзли бы, сами и виноваты. Одеты не по погоде.
18 / 3
Пару раз уже застревал на трассе по этому же маршруту.ПРитом каждый раз зимой.И на Североуральском,и на Ивдельском.И автобусы старые,и топливо плохое.А вот насчет водителей могу поспорить:когда ломается автобус,даже в такую погоду умудряются сделать и отправиться дальше :appl:
31 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.