На объездной дороге столкнулись автобус и легковой автомобиль

Автобус ПАЗ потерял управление на скользкой дороге.

Оригинал статьи
0 / 10
snid
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2010 15:50]
0
Afrikan
От пользователя news@e1.ru
Как рассказали свидетели и участники ДТП, по неустановленной причине автобус начал смещаться влево, потерял управление и столкнулся с легковым автомобилем.


я вчера ехал в маршрутке Богдане - и понял что эти водители смуглоплечие понятия не имеют об элементарных приемах безопасной езды.
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен.
28 / 6
el-m88
легкая авария а сиденья в автике уже сложились... безопасности ноль!!!
28 / 1
Извергъ
От пользователя news@e1.ru
потерял управление и столкнулся с легковым автомобилем.

это он зря :ultra:
3 / 4
Dima-Rodina
эти автобусы и газели с джигитами за рулем как сумашежшие.
лед - снег - какая разница, главное быстрее!
12 / 1
PoLyR
у ПАЗА бригада 10 человек ! он думал что крутой :-D
5 / 5
Vlad Ejoff
Судя по фото 11ую или вытащили или никого там не развернуло
4 / 1
saна
а в пазике палюбому все пасажиры-тожики-нелегалы :-D
7 / 2
=Lu=
Больше писать что ли не о чем, других новостей нету?. Все живы слава богу.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 16:08]
3 / 2
el-m88
От пользователя Vlad Ejoff
11ую или вытащили

сама вылезла
:cool:
4 / 3
boris43
бригада ехала, бухала ,
случайно ПАЗик раскачала.
А тазовод , ну чисто дурень,
себя подставил, спасти хотел
9 / 6
Vlad Ejoff
А может сутра всей бригадой "Фросаж: Токио дрифт" пересматривали :ultra:
2 / 1
сумашедший ®астрига
От пользователя saна
а в пазике палюбому все пасажиры-тожики-нелегалы

и водилой пьяный кыргыц :beer: :confused:
4 / 1
diski-ekb
пазики ваще не управляемые капец как
6 / 0
[MadHunter]
водило-тожик не? вез нелегалов-тожиков?
0
От пользователя news@e1.ru
находилось около десяти рабочих

Никогда таких фраз не понимал? 9 с половиной? Или 8 и два пьяных в хлам недочеловека?
15 / 0
el-m88
От пользователя Кекс свердловский
Никогда таких фраз не
понимал?

к кому вопрос?)))
1 / 0
john bon
От пользователя Afrikan
постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно


От пользователя Afrikan
такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен


че за опасность нейтралки???
5 / 17
v0v04ka
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2010 17:39]
0
Радулович
От пользователя Afrikan
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен

почему, поясните пожалуйста
2 / 9
Замена Власти
От пользователя john bon
че за опасность нейтралки???


иди учись заново на права а желательно на грузовое авто!
вот когда будут права ВС будешь знать теорию, а лучше чтоб иметь понятия о грузовом авто нужно ездить на нем! :ultra:
3 / 5
От пользователя chicho
Цитата:
От пользователя: Afrikan

Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен



почему, поясните пожалуйста

богданы и пазики заднеприводные и для них тодможение двигателем очень эффективно. Теперь представим, что автобус едет на нейтрали зимой по нашим хорошо очищенным дорогам и надо остановиться. Водитель нажимает на тормоза, а колёса блокируются и идут юзом, ведь сцепления резины с дорогой практически нет. Но тут в работу вступает авс и не даёт блокировать калёса. Получается, что калёса вообще не тормозят. А на скорости, даже в 30 км/ч просто тормозами не заставить машину сбавить скорость. Когда едешь на скорости, то при поднятии ноги с педали газа, машина уже начинает тормозить, а двигатель не даёт заблокировать ведущие калёса. Торможение происходит быстрее и без юза.
6 / 1
30 мин назад они все еще ждали гибдд 8(
2 / 0
Afrikan
От пользователя chicho
Цитата:От пользователя: Afrikan
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не
врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен
почему, поясните пожалуйста


На безопасность торможение с включенной передачей не только влияет положительно, но, по сути, и является важным элементом безопасного вождения. Более того, если отбросить некоторые "очень специальные" приемы управления машиной, то педаль сцепления предназначена только для переключения передач, а передачи в машине должны быть включены всегда, кроме коротких моментов перед ее полной остановкой. Это положение определяет возможность полной управляемости машины, включая управление тягой и различными видами торможений, включая торможение двигателем и одновременное торможение с удержанием газа. Торможение же с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче является разновидностями движения накатом, о вреде которого написано уже много, и главный состоит в частичном "отключении" водителя от управления (остается только руление и очень аккуратное торможение, и при отсутствии соединения двигателя и трансмиссии машину поставить в "юз" куда проще, а бороться с внезапным заносом без имеющейся "под рукой" тяги практически невозможно). Причем, если летом, в хорошую погоду дорога еще "прощает" столь явное пренебрежение безопасностью, то на влажной дороге или зимой на это надеяться не приходится, и предполагать, что выработанный на сухом покрытии отрицательный навык наката будет моментально забыт на льду или в дождь - это очень опасная утопия. Когда же водитель думает, что "в случае чего" он успеет включить передачу, то он явно переоценивает свои возможности и страдает абсолютной наивностью.

в общем в интернете море информации на эту тему. Я привел этот пример лишь потому, что движение зимой накатом - это самое вопиющее. Такой водитель может быть допущен к управлению телегой с ишаком, но никак не автобусом с людьми.
11 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.