На объездной дороге столкнулись автобус и легковой автомобиль
s
snid
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2010 15:50]
A
Afrikan
Как рассказали свидетели и участники ДТП, по неустановленной причине автобус начал смещаться влево, потерял управление и столкнулся с легковым автомобилем.
я вчера ехал в маршрутке Богдане - и понял что эти водители смуглоплечие понятия не имеют об элементарных приемах безопасной езды.
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен.
e
el-m88
легкая авария а сиденья в автике уже сложились... безопасности ноль!!!
И
Извергъ
потерял управление и столкнулся с легковым автомобилем.
это он зря
D
Dima-Rodina
эти автобусы и газели с джигитами за рулем как сумашежшие.
лед - снег - какая разница, главное быстрее!
лед - снег - какая разница, главное быстрее!
P
PoLyR
у ПАЗА бригада 10 человек ! он думал что крутой
V
Vlad Ejoff
Судя по фото 11ую или вытащили или никого там не развернуло
s
saна
а в пазике палюбому все пасажиры-тожики-нелегалы
L
=Lu=
Больше писать что ли не о чем, других новостей нету?. Все живы слава богу.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 16:08]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 16:08]
e
el-m88
11ую или вытащили
сама вылезла
b
boris43
бригада ехала, бухала ,
случайно ПАЗик раскачала.
А тазовод , ну чисто дурень,
себя подставил, спасти хотел
случайно ПАЗик раскачала.
А тазовод , ну чисто дурень,
себя подставил, спасти хотел
V
Vlad Ejoff
А может сутра всей бригадой "Фросаж: Токио дрифт" пересматривали
с
сумашедший ®астрига
а в пазике палюбому все пасажиры-тожики-нелегалы
и водилой пьяный кыргыц
d
diski-ekb
пазики ваще не управляемые капец как
M
[MadHunter]
водило-тожик не? вез нелегалов-тожиков?
Никогда таких фраз не понимал? 9 с половиной? Или 8 и два пьяных в хлам недочеловека?
e
el-m88
понимал?
к кому вопрос?)))
j
john bon
постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно
такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен
че за опасность нейтралки???
v
v0v04ka
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2010 17:39]
Р
Радулович
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен
почему, поясните пожалуйста
З
Замена Власти
че за опасность нейтралки???
иди учись заново на права а желательно на грузовое авто!
вот когда будут права ВС будешь знать теорию, а лучше чтоб иметь понятия о грузовом авто нужно ездить на нем!
От пользователя: Afrikan
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен
почему, поясните пожалуйста
богданы и пазики заднеприводные и для них тодможение двигателем очень эффективно. Теперь представим, что автобус едет на нейтрали зимой по нашим хорошо очищенным дорогам и надо остановиться. Водитель нажимает на тормоза, а колёса блокируются и идут юзом, ведь сцепления резины с дорогой практически нет. Но тут в работу вступает авс и не даёт блокировать калёса. Получается, что калёса вообще не тормозят. А на скорости, даже в 30 км/ч просто тормозами не заставить машину сбавить скорость. Когда едешь на скорости, то при поднятии ноги с педали газа, машина уже начинает тормозить, а двигатель не даёт заблокировать ведущие калёса. Торможение происходит быстрее и без юза.
A
Afrikan
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не
врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен
почему, поясните пожалуйста
На безопасность торможение с включенной передачей не только влияет положительно, но, по сути, и является важным элементом безопасного вождения. Более того, если отбросить некоторые "очень специальные" приемы управления машиной, то педаль сцепления предназначена только для переключения передач, а передачи в машине должны быть включены всегда, кроме коротких моментов перед ее полной остановкой. Это положение определяет возможность полной управляемости машины, включая управление тягой и различными видами торможений, включая торможение двигателем и одновременное торможение с удержанием газа. Торможение же с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче является разновидностями движения накатом, о вреде которого написано уже много, и главный состоит в частичном "отключении" водителя от управления (остается только руление и очень аккуратное торможение, и при отсутствии соединения двигателя и трансмиссии машину поставить в "юз" куда проще, а бороться с внезапным заносом без имеющейся "под рукой" тяги практически невозможно). Причем, если летом, в хорошую погоду дорога еще "прощает" столь явное пренебрежение безопасностью, то на влажной дороге или зимой на это надеяться не приходится, и предполагать, что выработанный на сухом покрытии отрицательный навык наката будет моментально забыт на льду или в дождь - это очень опасная утопия. Когда же водитель думает, что "в случае чего" он успеет включить передачу, то он явно переоценивает свои возможности и страдает абсолютной наивностью.
в общем в интернете море информации на эту тему. Я привел этот пример лишь потому, что движение зимой накатом - это самое вопиющее. Такой водитель может быть допущен к управлению телегой с ишаком, но никак не автобусом с людьми.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.