15-летний подросток выжил после удара током в 600 вольт

Разряд смертельной силы он получил в обычном троллейбусе.

Оригинал статьи
0
Самый лучший учитель
Вот это да... "Человек-антиток" :-)
А воопще повезло парню, дай Бог ему чтоб не нарушились его внутренние биологические процессы,
а то получить такой продолжительный и сильный импульс не очень "полезно" :-)
0
ZDR
"Разряд тока достигал 600 вольт, - рассказывает Кирилл. - Я чувствую себя нормально, только мышцы болят."





Интересно, он почувствовал что-ли, что это именно 600 вольт - если так, то е*нуло его явно не случайно!!!!!!!!................:-) МЕГАВОЛЬТ!!!!!!!!!!
0
Скорее всего, причиной ЧП стала утечка тока, а защитная система не успела сработать. Вот водитель и не нажал вовремя на рычаг, который отключает электричество.

Бугаааааабгабгабга...
Плохая отмазка.

Водитель что, обязан реагировать
Быстрее, чем протекают
Процессы переключения
Затворов в полевом транзисторе?
0
Самый лучший учитель
Транспорт уже как лет 5 назад менять надо было весь...
0
®Djinn©
От пользователя news@e1.ru
. Какой-то мужчина в троллейбусе попытался вытащить парня из лужи воды, но и его просто отбросило в сторону.

Мужику два по ОБЖ и самого посадить в лужу на пол часа

От пользователя news@e1.ru
- Разряд тока достигал 600 вольт, - рассказывает Кирилл

мне тоже интересно - как он вычислил
Даже я на вскидку не скажу - сколько там вольт
Ждем комментариев Родиона_Ф
От пользователя news@e1.ru
Но на остановке, во время ливня, машина встала в лужу. Вода доходила до нижней ступеньки - ливень пошел неожиданно и сразу сильным потоком. Скорее всего, причиной ЧП стала утечка тока, а защитная система не успела сработать. Вот водитель и не нажал вовремя на рычаг, который отключает электричество.

Это типичный случай ЕТТУ 8(
0
Afrikan
мне кажется, что говоря о токе правильнее было бы пользоваться Амперами а не Вольтами.
0
®Djinn©
Кстати -у монтажников ЕТТУ был (сейчас не знаю)
мужик - на спор руками брал провод под напругой 380 вольт
Т к мозоли у него были конкретные и рабочие
то спор он всегда выигрывал прижизненно :-)
Если бы сам не видел - не поверил бы
От пользователя Puzz
Водитель что, обязан реагировать
Быстрее, чем протекают
Процессы переключения
Затворов в полевом транзисторе?

+1
Они пенсов то часто не видят в зеркало
0
Сила тока-амперы
Напряжение-вольт
мощность-ватт
Поправьте, если ошиблась.

У парня есть все шансы стать экстрасенсом (после такого-то удара).
под 220 когда попала, дык мало не показалось, а тут даже не представляю как парень жив остался. Одним словом-ПОВЕЗЛО. Да и водиле тоже, раз смертельного исхода не было.
0
От пользователя Afrikan
о токе правильнее было бы пользоваться Амперами

Да-да-да....

Даже безопасное напряжение
36 Вольт
Но - с чумной силой тока
У#бет пипла насмерть.
0
®Djinn©
От пользователя Наталья 810
под 220 когда попала, дык мало не показалось,

я в детстве в целяъ эсперимента
много раз пальцы в розетку совал
Один раз даже догадался наушники в 220 засунуть
а потом в аллюминивую тарелку с водой - те же 220 подать :-)
От пользователя Наталья 810
а тут даже не представляю как парень жив остался.

Тут много факторов
В том числе и везениие и сопротивление тела току
От пользователя Наталья 810
Да и водиле тоже, раз смертельного исхода не было.

Не думаю что водитель тут виноват
Он же не может проводить полное обследование
при каждом выезде из депо
А вот мастер - даже очень при делах
Только опять все упирается в уровень тамошних
руководителей и их работников
0
о5
Как-то раз в детстве так же в дождь заходил в троллейбус, курточка на мне была конкретно мокрая дык когда локтем задел дверь - хлопок, вспышка, искры... но меня самого не зацепило, видимо всё через курточку прошло... мужик один, помню, задумчиво так сказал "да.. так и убить может"... :-)
0
Maniont
Господа, всё просто. Если долбануло током с корпуса на землю, значит произошел пробой изоляции какой-то из цепей первичного питания.
Чтобы такого не было, надо проверять в депо сопротивление и электрическую прочность изоляции. Элементарная процедура при наличии довольно распространенных спец. приборов. Они недорогие.
Наверняка в доке на тролейбус написано, как часто надо делать такую проверку. Если в депо это сделали вовремя (согласно доке), то максимум кого можно обвинить - это производителя. И то если срок эксплуатации не превышен или в доке нет фразы типа "после истечения срока эксплуатации троллейбу выкинуть" (как у современных холодильников).

А вообще есть спец. защитные приборы, УЗО называются. Они в таких случаях мгновенно сами разрывают цепь. По уму должен стоять в каждом троллейбусе.
0
Хех
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2018 20:19]
0
®Djinn©
От пользователя Хех
Тут главное галоши хорошие иметь - а один провод это фигня

Думаете я физику не знаю ?
Так в том то и дело - что хоть как
Разе что ногами в воду не пробовали
Все таки мало ли что - а сидеть никому не охото
0
Хех
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2018 19:54]
0
Rvn_79
пипец парняге повезло однозначно. но можа быть он будет видеть сквозь одежду ыыыыыыыыыы:D:D:D:D:-d
0
Хех
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2018 19:54]
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 21:42]
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 21:18]
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 21:42]
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 21:19]
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.