C "АвтоВАЗа" уходят высококвалифицированные специалисты
Л
Лайт Вейдер
высококвалифицированные специалисты АвтоВАЗа ЭТО КАК
эльфы 80 уровня
n
nss777
Ваш пост запоздал на год-другой На заводе полностью сменилось руководство. Прекратилось воровство. Деньги вкладываются в разитие и технологии. Формируется новая линейка поставщиков, причем качество стало главным приоритетом. И главное, есть
результаты, заметные для потребителя.
Да ужжжж.....
У меня коллега полтора годика назад купил приору. Бил себя в грудь, что наши тачки "ихним" не уступают. Уже через неделю не смог выехать из гаража - сдох дачик холостого хода. А пол-года назад гонял(пешком) по магазинам - разыскивал "запчасть" - отломилась щетка токосьемника на генераторе....
В грудь себя уже не бьет
Заглядывается на "ихние" .....
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 04:45]
Х
Хаpарам
Из-за этого автотаза, народ дорого покупает хорошие иномарки, а счас еще и рабство хотят ввести вообще уже о***ли, стереть с лица земли
M
Max Otto von Stierlitz
эльфы 80 уровня
не прокачались до уровня немецких авто-эльфов
Х
Хаpарам
Давайте поддержим данных работников, может остальные уйдут, и просто некому там будет работать, сам он и закроется, только если химию не введут, тогда зэков пригласят туда
M
Max Otto von Stierlitz
Не стоит паниковать: вместо высококлассных придут молодые и перспективные Славики
гыгык. эти могут тока руками водить
Т
Тот, кто приходит молча
В грудь себя уже не бьет
У меня знакомые стрельнулись с новым рейндж-ровером. Не вылезал он с гарантийного ремонта. Пешком не ходили только по причине наличия второго автомобиля в семье.
Е
Енот под без из канализации
Давайте поддержим данных работников
чем это? неужто деньгамы? я против!
Ч
Чобот
Господа! Рабочие вообще то собирают то что им велят собирать и из того что привозят. Если калина это говно то не работяги в этом виноваты а супер менеджмент и разработчики. Но думаю что даже и конструкторов есть куда более крутые проекты чем приора и пр. отходы производства. Просто думаю что сами
владельцы не заинтересованы в качественном продукте.
вспомните первые девятки. Они вообще почти не ломались. А потом когда руководство сменилось с конвейера стало сходить гавно. Все на предприятии от руководства зависит.
вспомните первые девятки. Они вообще почти не ломались. А потом когда руководство сменилось с конвейера стало сходить гавно. Все на предприятии от руководства зависит.
Ч
Чобот
Обскажите обстановку. Очень интересно. Ну я год назад свалил с ВАЗа. Наелся на полжизни вперед. А инфу "меняю работу на другую" все еще оставил. По привычке. Ужас до сих пор берет.
В
Вечно сонный
блин ну гайки же не руководство крутит правильно, а когда от нового авто отваливается какая нибудь ценная деталь во время езды которая плохо была прикручена как потом выяснилось и чо?
Ч
Чобот
И это пишут ТОП манагеры автотаза, хоспаде, кто ж там рулит-то...
Судя из новости некто - Дамир Кашапов и Евгений Шмелев
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 12:12]
Ч
Чобот
блин ну гайки же не руководство крутит правильно, а когда от нового авто отваливается какая нибудь ценная деталь во время езды которая плохо была прикручена как потом выяснилось и чо?
Гайки крутит не оно но вот контроль качества именно оно и осуществляет.
А если руководству с миллионными окладами по*хе*р лишь бы продать то рабочим за их то деньги по*хе*р вдвойне. Как им платят так они и крутят.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 12:14]
В
Вечно сонный
А если руководству с миллионными окладами по*хе*р лишь бы продать то рабочим за их то деньги по*хе*р вдвойне. Как им платят так они и крутят.
ну понятно, русское расп...во
Т
Тот, кто приходит молча
Заметьте, с ВАЗа не бегут специалисты, их переманивают. Т.е. они представляют ценность. Но главное, этих специалистов готовит сам ВАЗ. ВАЗ вкладывает деньги в подготовку высококлассных специалистов, и качество этой подготовки оценено по достоинству. Это ни о чем не говорит? Сокращение гарантийных
обращений за последний год в 3 раза ни о чем не говорит?
Вот это (говенное) руководство и было недавно сменено. Причем все, до основания, включая всех их родственников до 7-го колена. Поганой метлой.
А потом когда руководство сменилось с конвейера стало сходить гавно
Вот это (говенное) руководство и было недавно сменено. Причем все, до основания, включая всех их родственников до 7-го колена. Поганой метлой.
Ч
Чобот
ну понятно, русское расп...во
Если мне плохо платят я плохо работаю. Если мне хорошо платят я дорожу работой и работаю хорошо. Это не русское рап....во, это закон жизни во всем мире ибо рабский или низкооплачиваемый труд качественным быть не может (то же общеизвествая аксиома). если немчура своим будет мало платить ты о БМВ, как о качественной тачке быстро забудешь.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 12:58]
Ч
Чобот
Так за последние три года и объем продаж Тазов упал, и куча дилеров закрылась. Упал объем и на гарантию меньше народу приезжает. По-моему логично. Сокращение гарантийных обращений за последний год в 3 раза ни о чем не говорит?
S
SportAB
Главное чтобы "специалисты" с автотаза не ринулись на заводы BMW и VW.
В
Вечно сонный
когда люди идут на работу они заполняют труд.договор где написано сколько они будут получать, следовательно если вас не устраивает размер зарплаты или вас нае....и то вы не работаете на этой работе. а то эта логика пагубна - мало платят плохо работаю
А
Аварец
полагаю что у этих специалистов закончилась регистрация)))
A
Axel46
а кто же тогда на заводах тойоты работает
ну, дизайнеры у тойоты точно говенные. особливо последние модели - ну просто обмылки, а не кузова машин
Ч
Чобот
когда люди идут на работу они заполняют труд.договор где написано сколько они будут получать, следовательно если вас не устраивает размер зарплаты или вас нае....и то вы не работаете на этой работе
Умный? Да? А если это градообразующее предприятие и больше податься некуда, а через год после подписания договора тебе выкатят что снижают зарплату и если не доволен то катись, Что тогда?
Люди работают в этой памойке не потому что лентяи а потому что податься бльше некуда, они в этом городе как приписанные к монастырю крестьяне.
К
Киеши
родина там где задница в тепле и плевали мы все на патриотизми пр херь,,,,,,,,,
Б
Бумеранга
Топ менеджмент автоваза на хлеб и воду давно пора посадить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.