C "АвтоВАЗа" уходят высококвалифицированные специалисты

KvaziHomo
От пользователя news@e1.ru
"АвтоВАЗ" направил партнерам-поставщикам письмо с просьбой не приглашать на работу квалифицированных инженеров завода
.............
В письме за подписью вице-президентов "АвтоВАЗа" Дамира Кашапова и Евгения Шмелева говорится о том, что подобная практика может привести к разрыву партнерских отношений с компанией-поставщиком.

какой махровый совок...
автоваз требует не переманивать и вообще не брать на работу бывших сотрудников автоваза, пугая при этом партнеров разрывом отношений
:lol: :lol: :lol:
какой махровый, вопиющий идиотизм руководства автотаза :-D
11 / 0
John06
Представте такое письмо на каком-нибудь заводе Тойоты или Хонды.... Обиженный директор пишет во все уголки необъятной Японии - от нас ушел молодой специалист, вы ему пообещали зарплату в два раза больше... не берите его на работу, мы в него вложились, а он ушел.... Вообще-то если Автоваз за свой счет учит спецов, должен быть договор, сколько лет человек должен отработать на заводе. Если люди бегут - их что-то не устраивать. Надо не письма писать, а у себя зарплату урезать и трудягам отдать!!!!! Н у на последок - судя по продукции, которую Автоваз выпускает - а стоит ли бороться за таких специалистов!!!!!
14 / 0
Кто ездит на вазе материт тех кто его собрал... Не легко это принять сборщику...
Ни какого развития там нету... Если люди толковые то правильно что уходят...
Все на BMW....

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 14:43]
3 / 0
От пользователя Зомби(ласковый и добрый)
Не выпускать и всё, колючая проволка по периметру и вышки с автоматчиками творят чудеса.
+100500 :lol:
1 / 0
Позолоченный торшер МЧС.
От пользователя Virus.Win32.Sality.a
они там были?

Мну тоже не понял шутку юмора. :-D
4 / 0
Осел-оборотень
- говорит Шмелев.- Но некоторые поставщики предпочитают легкий путь: не вкладываться в затратные программы подготовки кадров, а "перекупать" квалифицированных специалистов, на обучение которых "АвтоВАЗ" тратит серьезные силы и средства".

- а не пойти бы тебе на...., Евгений Шмелев?
Решил, что нашел себе крепостных-ИТР?
Выйди в окно АБК.
14 / 0
тритоНН
что-то мне говорит, что зарплата этих специалистов "не лежит в одной плоскости" с зарплатой успешных менеджеров. Говорили знающие, что зарплата "успешных" на ВАЗе составляет за 1 млн. деревянных. Подумайте только 1 млн. - за производство .... хлама!
Правильно эти люди делают!!! ;-)
6 / 0
Тaрингейл
Автоваз в конец ума лишился. Сначала он искуственно завышает конкурентноспособность своей продукции через дикие пошлины, а теперь вот еще - конкурентноспособность как работодателя с помощью всяких писулек? Этот завод необходимо взоврать, целиком! Это гнойная язва на теле нашей экономики, которую надо было удалить еще 20 лет назад!

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 14:45]
9 / 1
нарушитель
Деньги нужно платит не отмороженным ментам, а грамотным инженерам. Тогда и разбегаться не будут.
4 / 0
Позолоченный торшер МЧС.
От пользователя John06
Н у на последок - судя по продукции, которую Автоваз выпускает - а стоит ли бороться за таких специалистов!!!!!

Всё гораздо прозаичней.
Приём на работу в шиномонтажку:

- Ваше предидущее место работы?
- Специалист на "АвтоВазе".
- Шо? 8(
- Ведущи специалист. :ultra:
- Так и запишем, устрены на балансировку, остальные работы слишком отвественны.
4 / 1
Бякалавр
все ушли на производство "Ё мобиля"
5 / 0
saна
наверна им(СПЕЦИАЛИСТАМ) кошмары ПО НОЧАМ СНИЛИСЬ-поэтому и сбежали.... :-D :-D
0 / 1
Эрик Картманез
высококвалифицированные специалисты АвтоВАЗа ЭТО КАК
Подводные кавалеристы или деревянные роботы
4 / 0
Налицо нарушени ТК РФ и прав человека.... аще борзеют....
Почему не развивается автоваз.. бабло уходит по рукам а не вкладывается.... вот и валят чтоб жить а не выживать...

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 15:10]
0
лука-с
а кто же тогда на заводах тойоты работает если эти- высококвалифицированные ? :-D
3 / 0
лука-с
наконец то автоваз умрет :super:
5 / 0
Metatrader
Сотрудник выбирает лучшие условия труда, компания- лучших профессионалов. Поэтому подобные письма являются реальной попыткой ограничить свободу выбора. Удержание квалифицированных сотрудников должно производиться не путем просьб и предупреждений, а с помощью создания тех условий труда и той атмосферы, за которой сотрудник и уходит к другому работодателю. Необходимо менять общую политику в отношении работы с персоналом, тогда сотрудники откажутся от предложений других компаний"

золотые слова, а манагеры автоваза людей че за стадо держат?
у нас вроде не крепостничество, что за фигня то.
1 / 0
Автоваз ну в принципе какой и другие заводы строится по определенным принципам. Есть допустим начальник отдела из 10 человек. В этом отделе реально работающих людей 3 человека, остальные 7 мест занимают жены, любовницы, дети, нужные люди, друзья (нужное подчеркнуть). В итоге 3 человека тянут весь отдел. Все это знают, в том числе эффективные менеджеры, но всех все устраивает. Теперь когда эти 3 человека захотели уволиться, все очень сильно запереживали, потому что инженер Лена Иванчук ничего кроме как оказывать интимные услуги начальнику делать не умеет
17 / 0
лука-с
От пользователя тритоНН
Говорили знающие, что зарплата "успешных" на ВАЗе составляет за 1 млн. деревянных. Подумайте только 1 млн. - за производство .... хлама!

они же не для себя это производят ,а для крестьянина российского. путин всместо того чтоб бабло вливать обязал бы их ездить только на собственной продукции. через годик другой ваз= как минимум тойота
2 / 0
sly fox.
а они там были?)
2 / 0
Stipler
Горе-политики и воришки вроде Пу и Ме отмывают через этот ублюдочный завод миллиарды наших с вами денег, о каких специалистах может идти речь, там одни старпёры полоумные работают. Нормальный человек туда не сунется ни за что.
3 / 1
Православные уральские байкеры
Это рынок труда детка.
Работник может уходить куда ему угодно.
А вот писать письма с просьбой не принимать на работу - это уже как минимум нечестаня конкуренция.
Даже перекупать работников гораздо честнее.

Честное слово, странные люди. Платят за обучение, но зарплату платят гроши. И еще дуют щеки, когда работники уходят. Тупорылые продажники, а не менеджеры там сидят.
9 / 0
Серега**
Скажу просто: Ездить на ТАЗе это даже не прилично... :beach:
4 / 3
лука-с
От пользователя neznayk@
Скажу просто: Ездить на ТАЗе это даже не прилично...

не просто не прилично-омерзительно
3 / 2
Дмитрий Z
От пользователя news@e1.ru
Автопроизводитель направил партнерам-поставщикам письмо с просьбой не приглашать на работу инженеров завода.

Правильно сделал, качество машин, тому доказательство :ultra:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.