В Свердловской области принят закон о платных дорогах
Б
Беатриче Никитишна
да не оскудеет рука дающего!
Б
Беатриче Никитишна
нас обл. правительство то не удивило: они там любят с народа деньги по архиважным и не особо направлениям выкачивать
Г
Гвардеец Рысяя
"Все новые дороги будут платными, а старые бесплатные постепенно разрушатся и по ним нельзя будет ездить. Таким образом к 2015 году все дороги в области станут платными."
О
ООО "Трезвые грузчики"
В нашей богатейшей природными ресурсами стране самое дорогое топливо в мире
У нас не топливо дорогое, у нас просто зарплаты нищенские. А в пересчёте на евро литр ихней бензы намного дороже стоит чем наш в рублях Так что для них дешёвый наш бенз, а для нас дорогой
s
serqa008
Ну не верю я в строительство платных дорог! Просто не по силам нынешней власти при ее повальном ворвстве построить качественную дорогу. Сам работал на строительстве серовской дороги и своими глазами видел что это такое. С сколько было прорыто гор засыпано впадин на дорогу было уложено бетонное
основание и сколько лет ее строила вся область и это каких то 400 км.
Ж
Женькук
я так полагаю а бесплатные теперь строить не будут ваще?
и ремонтировать старые дороги тоже не будут ваще...
и как обычно выбор не большой. либо платим за дорогу либо платим за ремонт подвески!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 06:22]
a
accord 777
расскажите поподробнее как тырили при строительстве дороги на Серов?????????????(((((((((
f
fk,tc
Как всегда-телега бежит в переди лошади.
Еропкин сказал-значит все.
дублера изувечат так,что по нему проезд
будет совершенно не возможен.
А платная превратиться в заплатную.
Ворюги проклятые!
Нам еще далеко до западных стандартов.
ДЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ .
Еропкин сказал-значит все.
дублера изувечат так,что по нему проезд
будет совершенно не возможен.
А платная превратиться в заплатную.
Ворюги проклятые!
Нам еще далеко до западных стандартов.
ДЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ .
c
castilio
Lействительно дело времени. Старые лет через 10 вообще в поля превратятся, а новые все будут платными. Вот так!
A
ALLA212
Позорище! Когда между такими крупными городами (которые претендуют на звание третьей столицы) Пермь-Екатеринбург-Челябинск нет нормальных человеческих дорог, говорить о платных дорогах - просто кощунство!
p
pavel_sol
"Все новые дороги будут платными, а старые бесплатные постепенно разрушатся и по ним нельзя будет ездить. Таким образом к 2015 году все дороги в области станут платными."
Гы-гы! За 4 года как раз 4 км дорог и построят
Уж не хотите ли Вы сказать, что вся область будет съезжаться, чтобы по этой дороге прокатиться
v
vinny_puh
В случае, если Вы не идёте на выборы, или портите свой бюллетень,то это равнозначно тому, что Вы проголосовали за победителя в выборах. Это простая математика. Так что, если не ходили, то можете с Васей обмывать победу.
Бюллетени это для вас, верующих. Для власти главное чтобы вы пришли и поставили подпись в журнале регистрации избирателей. Дальше делайте что хотите, можете даже унести все бюллетени с избирательного участка, на выбор это никак не повлияет.
m
megele7
КРОВОПИЙЦЫЫЫЫ
D
Dmitro365
класс!!!!молодцы!!!признались наконец то
В
Восиле
нас обл. правительство то не удивило: они там любят с народа деньги по архиважным и не особо направлениям выкачивать
Оно там и собрано с этой целью: народ выжимать, да Москву кормить. Главный качок области вон с таджиками уже какие-то серые схемы обсуждать ездил
D
Dr.Bormental
Как вариант, сделав платными все дороги Колпяра хочет заставить всех перемещаться по железке.
В
Восиле
Как вариант, сделав платными все дороги Колпяра хочет заставить всех перемещаться по железке.
В наличии какой-то корыстной цели нашего губернатора никто не сомневается
j
jvs78
товарищи, всё это чушь, никакого закона не принимали, это журналисты чё-то перепутали. Я точно знаю
Друг Путина Аркадий Ротенберг стал совладельцем трассы Москва-Петербург
Президент Дмитрий Медведев вчера в эфире федеральных телеканалов одобрил строительство платной трассы Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес.
Сразу после этого объявления представители акционера СПМ-банка Аркадия Ротенберга подтвердили, что бизнесмен, как и планировал, стал совладельцем Северо-западной концессионной компании (СЗКК), строящей первый участок автотрассы. Сумма сделки не раскрывается. Инвестиции в этот проект оцениваются в 66,081 млрд руб, сообщает "Коммерсант".
Ранее появлялась информация о планах Аркадия Ротенберга войти в уставный капитал СЗКК. Вчера представитель бизнесмена заявил, что переговоры по этому поводу с группой "Н-Транс" (владеет 50% СЗКК) завершены. Эту информацию подтвердил совладелец "Н-Транса" Андрей Филатов.
"Мы предложили Аркадию Ротенбергу войти в проект, так как серьезных инфраструктурных игроков, готовых инвестировать в отрасль, можно пересчитать по пальцам",— пояснил он. По словам представителя господина Ротенберга, бизнесмену также интересно участие в компании, которая реализует первый в стране крупномасштабный концессионный проект.
Вчера оперативно связаться с Vinci (владеет 50% СЗКК) "Коммерсанту" не удалось. Стороны не стали раскрывать, какую долю получит Аркадий Ротенберг в СЗКК, как и сумму сделки.
Аналитики не смогли оценить стоимость бизнеса СЗКК. Но один из инвестбанкиров, оценивавших этот актив для потенциальных кредиторов из числа зарубежных банков, говорит, что до тех пор, пока компания не введет в эксплуатацию первый участок автотрассы Москва — Санкт-Петербург, ее стоимость будет равна нулю. "Я не удивлюсь, если сумма сделки окажется символической",— добавил собеседник издания.
Ранее участники этого проекта заявляли, что трафик новой трассы составит 85 тыс. машин, а средний тариф — 3,6 руб. за 1 км. С учетом этих показателей выручка СЗКК после ввода в эксплуатацию участка может достигать до 5 млрд руб. в год, подсчитал аналитик RMG Securities Владимир Самородов.
СЗКК была выбрана концессионером первого участка автотрассы Москва—Санкт-Петербург протяженностью 43 км в 2009 году. Общий объем вложений в первый участок — 66,081 млрд руб., из которых федеральный бюджет через инвестиционный фонд РФ выделяет 29,487 млрд руб., остальное должна привлечь СЗКК.
Компании уже удалось договориться о синдицированном кредите с ВЭБом и Сбербанком, пообещавшим выдать еще 29 млрд руб. на 20 лет. Стройка должна была начаться в этом году, но этого так и не случилось из-за пикетов защитников Химкинского леса, через который должна пройти трасса.
На прошлой неделе правительственная комиссия во главе с вице-премьером Сергеем Ивановым вынесла окончательное решение о том, что трасса пройдет через лес. Господин Иванов пообещал, что компенсационные выплаты за экологический ущерб будут увеличены с 3 млрд до 4 млрд руб. Тогда же источник "Коммерсанта", знакомый с проектом, сообщал, что 3 млрд руб. выделит СЗКК, еще 1 млрд руб. должен изыскать Минтранс.
На эти средства планируется высадить новые деревья в самом Химкинском лесу (на площади 200 га) и на Лосином острове (500 га). Вчера в эфире федеральных телеканалов президент Дмитрий Медведев заявил: "То решение (строительство трассы через лес), которое принято, является вполне сбалансированным. Мы общественность послушали, в то же время не погубили проект".
Аркадий Ротенберг рассказывал в интервью "Коммерсанту", что в детстве занимался дзюдо в одной секции с Путиным и дружит с ним до сих пор. При этом Ротенберг уверял, что никогда не использовал эту дружбу для "решения вопросов". "Поймите, достаточно только один раз обратиться с подобной просьбой, и потом двери для вас будут закрыты навсегда", - заявил он.
Как отмечает издание, сейчас созданная Ротенбергом в компания "Стройгазмонтаж" получает от "Газпрома" подряды на миллиарды долларов, ему принадлежат пакеты акций крупного трубного трейдера, торгового порта, строительной компании, водочного завода, продуктовой сети, гостиницы "Москва", компании ОРСИ.
Кроме того, он председатель высшего совета Национального союза дзюдо России и гендиректор НП "Спортивный клуб дзюдо Явара-Нева" (Санкт-Петербург), почетный президент которого - Владимир Путин, а в попечительский совет входит Виктор Зубков.
Президент Дмитрий Медведев вчера в эфире федеральных телеканалов одобрил строительство платной трассы Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес.
Сразу после этого объявления представители акционера СПМ-банка Аркадия Ротенберга подтвердили, что бизнесмен, как и планировал, стал совладельцем Северо-западной концессионной компании (СЗКК), строящей первый участок автотрассы. Сумма сделки не раскрывается. Инвестиции в этот проект оцениваются в 66,081 млрд руб, сообщает "Коммерсант".
Ранее появлялась информация о планах Аркадия Ротенберга войти в уставный капитал СЗКК. Вчера представитель бизнесмена заявил, что переговоры по этому поводу с группой "Н-Транс" (владеет 50% СЗКК) завершены. Эту информацию подтвердил совладелец "Н-Транса" Андрей Филатов.
"Мы предложили Аркадию Ротенбергу войти в проект, так как серьезных инфраструктурных игроков, готовых инвестировать в отрасль, можно пересчитать по пальцам",— пояснил он. По словам представителя господина Ротенберга, бизнесмену также интересно участие в компании, которая реализует первый в стране крупномасштабный концессионный проект.
Вчера оперативно связаться с Vinci (владеет 50% СЗКК) "Коммерсанту" не удалось. Стороны не стали раскрывать, какую долю получит Аркадий Ротенберг в СЗКК, как и сумму сделки.
Аналитики не смогли оценить стоимость бизнеса СЗКК. Но один из инвестбанкиров, оценивавших этот актив для потенциальных кредиторов из числа зарубежных банков, говорит, что до тех пор, пока компания не введет в эксплуатацию первый участок автотрассы Москва — Санкт-Петербург, ее стоимость будет равна нулю. "Я не удивлюсь, если сумма сделки окажется символической",— добавил собеседник издания.
Ранее участники этого проекта заявляли, что трафик новой трассы составит 85 тыс. машин, а средний тариф — 3,6 руб. за 1 км. С учетом этих показателей выручка СЗКК после ввода в эксплуатацию участка может достигать до 5 млрд руб. в год, подсчитал аналитик RMG Securities Владимир Самородов.
СЗКК была выбрана концессионером первого участка автотрассы Москва—Санкт-Петербург протяженностью 43 км в 2009 году. Общий объем вложений в первый участок — 66,081 млрд руб., из которых федеральный бюджет через инвестиционный фонд РФ выделяет 29,487 млрд руб., остальное должна привлечь СЗКК.
Компании уже удалось договориться о синдицированном кредите с ВЭБом и Сбербанком, пообещавшим выдать еще 29 млрд руб. на 20 лет. Стройка должна была начаться в этом году, но этого так и не случилось из-за пикетов защитников Химкинского леса, через который должна пройти трасса.
На прошлой неделе правительственная комиссия во главе с вице-премьером Сергеем Ивановым вынесла окончательное решение о том, что трасса пройдет через лес. Господин Иванов пообещал, что компенсационные выплаты за экологический ущерб будут увеличены с 3 млрд до 4 млрд руб. Тогда же источник "Коммерсанта", знакомый с проектом, сообщал, что 3 млрд руб. выделит СЗКК, еще 1 млрд руб. должен изыскать Минтранс.
На эти средства планируется высадить новые деревья в самом Химкинском лесу (на площади 200 га) и на Лосином острове (500 га). Вчера в эфире федеральных телеканалов президент Дмитрий Медведев заявил: "То решение (строительство трассы через лес), которое принято, является вполне сбалансированным. Мы общественность послушали, в то же время не погубили проект".
Аркадий Ротенберг рассказывал в интервью "Коммерсанту", что в детстве занимался дзюдо в одной секции с Путиным и дружит с ним до сих пор. При этом Ротенберг уверял, что никогда не использовал эту дружбу для "решения вопросов". "Поймите, достаточно только один раз обратиться с подобной просьбой, и потом двери для вас будут закрыты навсегда", - заявил он.
Как отмечает издание, сейчас созданная Ротенбергом в компания "Стройгазмонтаж" получает от "Газпрома" подряды на миллиарды долларов, ему принадлежат пакеты акций крупного трубного трейдера, торгового порта, строительной компании, водочного завода, продуктовой сети, гостиницы "Москва", компании ОРСИ.
Кроме того, он председатель высшего совета Национального союза дзюдо России и гендиректор НП "Спортивный клуб дзюдо Явара-Нева" (Санкт-Петербург), почетный президент которого - Владимир Путин, а в попечительский совет входит Виктор Зубков.
J
Juri V
В корне неверное суждение! Я не против хороших многополосных и возможно платных дорог, но только при условии что на эти платные дороги не было потраченно ни копейки из заплаченных мною дорожных налогов - пусть приходят хоть израильтяне, хоть китайцы и на свои бабки строят у нас эти высокоскоростные дороги, и просят потом за пользование ими деньгу, а я уж тогда буду посмотреть - сильно мне рублей жалко за проезд в какой-нибудь Нижний Тагил например с ветерком, или я по федеральной бесплатной трассе поеду шугаясь гайцов с радарами. Вот тогда я считаю будет правильно - а пока на такие дороги хотят тратить мои деньги, то есть мною заплаченные, то я имею полное морально прево иметь долю в таких дорогах - денньги то мои вкладывают, значит должны и процент платить мне. Вот такое моё заднее мнение
d
djeka96
"будем выделять средства и строить!"-
средства с наших карманов-за горючку и транспортный налог! за проезд по Нашим же дорогам будет взиматься плата! Что такое АЛЬТЕРНАТИВА в нашей, неправильно названной, стране мы знаем заранее. Спасибо мишарики,медведопуты за ЭТО!
средства с наших карманов-за горючку и транспортный налог! за проезд по Нашим же дорогам будет взиматься плата! Что такое АЛЬТЕРНАТИВА в нашей, неправильно названной, стране мы знаем заранее. Спасибо мишарики,медведопуты за ЭТО!
a
andie_g_u
а бесплатные теперь строить не будут ваще?
А нахера?
В Германии на которую весь мир равняется по качеству дорог нет ни одной платной дороги!
Германия нам не пример.
закон о платном дожде, снеге, иввести налоги на восход и заход Солнца, и за вдыхаемый воздух
Это из сказки про Чипполлино.
танспортный который в бенз загонют как
будут возмещать
Адекватный вопрос...
платными станут исключительно новые дороги
------------------------------------------------------------------------------------
смешно
при средней (заявленной) стоимости 1 км дороги более 10 лямов доларс.........
сколько нужно брать за оплату проезда,чтобы окупиться ..хотя бы..при жизни
посчитайте,плиз??
Спасибо!
------------------------------------------------------------------------------------
смешно
при средней (заявленной) стоимости 1 км дороги более 10 лямов доларс.........
сколько нужно брать за оплату проезда,чтобы окупиться ..хотя бы..при жизни
посчитайте,плиз??
Спасибо!
a
andie_g_u
при средней (заявленной) стоимости 1 км дороги более 10 лямов доларс.
Они их из редкозема строят???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.