В результате столкновения двух автомобилей ВАЗ пострадал пешеход
ТАЗоводы рулят!!!! А вот иномарки мешаются постоянно!!! Не дают жигулям нормально разогнаться!!!
А они могут разгонятся?????
Вот она, настоящая новость!!!!
s
susel21
[Сообщение удалено пользователем 07.12.2010 08:23]
s
susel21
когда тротуары поднимут-оградят?
Да никогда. Кому это на фиг надо? Ниче ж никому не надо.Мы ж только писать можем как людей сбивают. А на деле-город не чистят,водители многие неадекватные какие-то,или опыта им не хватает или мозгов что ли...Пешеходы бегают где попало,без башки тоже.уже на остановке страшно стоять.лучше за остановкой видимо прятаться,но тогда в последний момент увидишь свой транспорт и побежишь что б успеть,обязательно подскользнешься и зубы все выбьешь и сломаешь чего))) Вобщем опасно везде и всем! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
A
AvantUrist
Каэшна могут!!! Иномарки мешаются постоянно!!!!
E
EUROPEEC
лично у меня только печальные воспоминания от посещения этой Перми.Ездюки там еще те блин.
s
simfl
Адекватный человек (каковым водителя ну никак не назовешь) будет ехать адекватно дорожной ситуации и занос его авто даже на такой каше как сегодня не составит больше 10 градусов.
Типовая словоблудица (мантра) - где расчёты, или цифры взяты из "флэшки-мозга на ножках" и из раздела "всезнающго воображения"? Каковым (или кАковым) - определяйте пообщавшись лично, а не в сети, или стесняетесь оказаться "лицом под ботинком " согласно "вашему лицу-аватаре" в информации о Вас. Вот уж, действительно, налицо отсутствие Лица, хоть какого, пусть даже и третьего.
будет как минимум квалифицировано как повреждение средней тяжести. Туда ему и дорога.
Вместо того, чтобы рекомендовать людям куда им идти и что им светит, учитывая отсутствие родственников у пострадавшего в г.Екатеринбурге, не лучше ли "аморальному" проявить свою гражданскую позицию, оформить на себя нотариально заверенную довереность, собрать все необходимые справки и документы и довести дело до суда, став представителем истца. Вот тогда без мантр будет, конкретное дело. Или пусть вдвоём пострадавший и виновник решают сами как им быть, раз "встретились".
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 11:38]
е
есса
Желающим поязвить javascript: smile('') сообщаю, что оба водителя вполне адекватные молодые люди, не справиться с управлением на скользкой дороге может любой, особенно в сложной дорожной ситуации. В отношении виновника ДТП, Андрей 06.12.2010 навестил
в больнице ожидающего операцию пострадавшего Игоря Мирзамовича, не отказывается от компенсации морального вреда, очень переживал за случившееся и очень надеется на скорое выздоровление уважаемого коллеги, преподавателя, и просто хорошего человека с активной гражданской позицией.
мну все понял и молчит
учитывая отсутствие родственников у пострадавшего в г.Екатеринб
Почему Вы решили что у пострадавшего нет родственников в Е-бурге? По Вашим данным он здесь зарегистрирован. Или Вы считаете пострадавшим виновника аварии?!
М
МамаСавы
У пострадавшего действительно нет родственников. Так бывает, что уж.
E
El.Magnifico
дак не фиг на остановках стоять
чо за моду взяли такие дорожные условия встанут заедут пол машины на обочину и как его через колею объехать
чо за моду взяли такие дорожные условия встанут заедут пол машины на обочину и как его через колею объехать
C
-=COBRA=-
Уважаемый, скажу прямо, если бы водитель соблюдал скоростной режим и выбрал манеру езды соответствующую дорожным условиям, то я уверен, данного ДТП бы не произошло. И не надо здесь говорить об адекватности, которая явно сомнительна в данном случае, т.к. данным водителем не был выбран скоростной режим и манера езды соответствующая дорожным условиям. Лучше двигаться со скоростью 30 км/ч, но при этом спокойно доехать без происшествий до места, либо гнать со скоростью 70 км/ч и выше, но не доехать до места и потерять время еще больше стоя в ДТП.
s
simfl
скажу прямо, если бы водитель соблюдал...
Есть поговорка "все мы сильны "задним" умом". Для обеспечения безопасности дорожного движения в соответствующих правилах четко прописано, что нельзя садится за руль, если человек чувствует себя уставшим, утомленным, тем более, если он болен, ведь в таком состоянии водитель может медленнее ориентироваться, реагировать – может оказаться не менее опасен, чем при алкогольном (наркотическом) опьянении». Опыт управления ТС в условиях гололедицы появляется только после систематичных и каждодневных тренировкок и при стабильно исправном техническом состоянии Тр.Ср., поэтому в этом контексте воздерживаться от управления ТС должны практически все водители, особенно в вечернее время, когда даёт о себе знать утоление. Водителю, Андрею, явно не достало Ответственности перед другими участниками движения в тот день, здесь никто ничего не скажет более доказательно чем сам факт ДТП, налицо самонадеянность водителя (и пешехода тоже можно "разбирать", ведь на скользкой дороге автомашине вылететь на тротуар не составляет труда, значит идти лучше поодаль, по возможности дворами и пр.). Адекватность же определяется Соответствием структур Отображения и Оригинала и в данном конкретном случае в части реакции на произошедшее, т.е. гражданская реакция Водителя адекватна ситуации, а для ситуации на дороге не существует эталона, поэтому об адекватности реакции водителя на дорожные условия судить не имеет смысла, нет конкретики никакой, зато видно, что водитель ошибся в определении соответствия у себя опыта вождения всем возможным ситуациям на дороге, а кто способен на 100% принимать своевременно безошибочные решения ? За ошибку плата ... Главное, я считаю, чтобы человек научился, сделал выводы и был осторожнее и ответственнее впредь, чего я и ему и всем участникам дорожного движения желаю. Здоровья Всем и Человечности по отношению друг к другу.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 11:24]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 11:42]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.