Студенческий отряд проводников "Экспресс" просит помощи у властей

Представители Свердловской железной дороги говорят, что руководство студотряда не идет на контакт.

Оригинал статьи
2 / 24
типичная философия и концепция отношения бизнес - люди, деньги и прибыль важнее людей, а люди рассматриваются как мусор или просто рабы.
28 / 5
Ижевский поезд студенты хреново обслуживали.
Сравнивать есть с чем - параллельно с нашим ходит состав формирования Горьковской ЖД. Там всё на порядок лучше.
17 / 5
air25
подрежут студентов опять..... :weep:
10 / 3
Фата Моргана
раньше студенты учились и подрабатывали, а теперь работают и подучиваются (с)
всё, социализмы и СО приказали долго жить.
53 / 1
уши Дарвина
От пользователя news@e1.ru
у общественной организации "Свердловский областной студенческий транспортный отряд проводников "Экспресс" (ОСТО "Экспресс") возникают трудности при подписании договоров с железной дорогой.

а чо, самостоятельно студенты уже не способны оформиться на работу? :-D

От пользователя news@e1.ru
С тех пор, как ОАО "РЖД" перешло на систему тендеров в части распределения объемов работ, на этот рынок труда пришли конкретные бизнес-спруты, которые сразу поставили под угрозу существоване СОП. Никому стал не интересен ни студенческий сервис в поездах, ни комиссарская работа, ни культура обслуживания - только деньги интересуют современного работодателя

и что в этом предосудительного?
стоимость услуг бригад проводников в конечном итоге входит в стоимость билета
и я, пассажир, считаю совершенно нормальным когда меня обслуживают не только качественно, но и не дорого.
Культуры у профессионалов-проводников поболее, чем у временщиков-студенточек, а сервис у профи неизмеримо выше.
А на какуюто комиссарскую работу мне плевать. Я ваще щетаю слово "комиссар" не приличным.
29 / 30
Alekskom
в общем, в СвЖД конфликт подтвердили. и то, что готовы и дальше сотрудничать с "Экспрессом" - тоже. но вот только не написали, на каких условиях они готовы это делать. стройотрядовцев-то как раз кабальные условия возмущают.
19 / 5
уши Дарвина
От пользователя Alekskom
стройотрядовцев-то как раз кабальные условия возмущают.

не хотят работать за означеную сумму - пусть валят нафег из ЖД
на их место придут другие, которые будут работать за недорого т.е. цена билета не подростет :super:
14 / 25
Эпилог
От пользователя уши Дарвина
а чо, самостоятельно студенты уже не способны оформиться на работу?

Это почти не реально. Краткосрочный сотрудник на 2 месяца работодателю крайне невыгоден. Содержа большой штат таких сотрудников их можно эффективно использовать комбинируя графики. Но это очень сложно и как раз координацией занимается Экспресс

И что в этом
предосудительного?
стоимость услуг бригад проводников в конечном итоге входит в стоимость билета
и я, пассажир, считаю совершенно нормальным когда меня обслуживают не только качественно, но и не дорого.
Культуры у профессионалов-проводников поболее, чем у временщиков-студенточек, а
сервис у профи неизмеримо выше.
А на какуюто комиссарскую работу мне плевать. Я ваще щетаю слово "комиссар" не приличным.

У профессионалов может и выше, только они бегут с дороги ещё быстрее студентов из-за невыносимых условий труда от РЖД в последние годы. Работают уже давно на многих направлениях гастарбайтеры (Не обязательно таджики), а какая-нибудь деревенщина. Система тендеров содержит огромнейшие откаты, за счёт которых зарплата стала чёрной и большая часть профессионалов поуволнялась. Если подход не изменится то в погоне за наживой окончательно разрушит сложенную годами системы.

+1 факт:
раньше машинист уился 5 лет и сколько-то лет должен был работать помошником. Теперь есть краткосрочные пятимесячные курсы. И начат приём равшанов. Я сам лично уже не раз видел равшаов за "рулём" локомотива. Это по Вашему тоже нормальный процесс минимизации расходов?
52 / 3
Эпилог
От пользователя уши Дарвина
не хотят работать за означеную сумму
- пусть валят нафег из ЖД
на их место придут другие, которые будут работать за недорого т.е. цена билета не подростет


А к горным водителям маршруток вы тоже положительно относитесь?

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 18:40]
17 / 6
уши Дарвина
От пользователя Эпилог
Это почти не реально. Краткосрочный сотрудник на 2 месяца работодателю крайне невыгоден. Содержа большой штат таких сотрудников их можно эффективно использовать комбинируя графики. Но это очень сложно и как раз координацией занимается Экспресс

убедил

От пользователя Эпилог
У профессионалов может и выше, только они бегут с дороги ещё быстрее студентов из-за невыносимых условий труда от РЖД в последние годы

чета не видел я ни одного вагона без проводника
и вагоны чистые, проводник работает ОК
сдается мне вы привираете нащет "бегут с дороги"

От пользователя Эпилог
Система тендеров содержит огромнейшие откаты

либо докажите это в суде, либо не клевещите :-)

От пользователя Эпилог
Если подход не изменится то в погоне за наживой окончательно разрушит сложенную годами системы.

еще раз повторюсь - мне наплевать на систему СО если проводники-студенточки обходятся дороже обычных
т.к. все в итоге упирается в билет, который я покупаю

От пользователя Эпилог
раньше машинист уился 5 лет и сколько-то лет должен был работать помошником. Теперь есть краткосрочные пятимесячные курсы.

и что?
когдато и на "шоферов" 2 года учили )))
технологии сделали труд машиниста менее "умным", теперь рулить поездом можно и после некоторых курсов лишь

От пользователя Эпилог
Я сам лично уже не раз видел равшаов за "рулём" локомотива.

и что в этом предосудительного?
если у человека морда не русская - это еще не значит что он туп как дерево :-)
9 / 34
уши Дарвина
От пользователя Эпилог
А к горным водителям маршруток вы тоже положительно относитесь?

если ПДД не знает и ездит криво - атрицательно.
А почему вы решили что в поездах видели такихже аслов, что и маршрудки водят? Только на основании их "таджикской" морды лица?
А если там был бурят, казах или татарин?
19 / 8
Осел-оборотень
От пользователя уши Дарвина
Культуры у профессионалов-проводников поболее, чем у временщиков-студенточек, а
сервис у профи неизмеримо выш

Это как? Белье профессиональнее выдает или дорожки пылесосит высококлассно?
24 / 5
От пользователя news@e1.ru
Никому стал не интересен ни студенческий сервис в поездах, ни комиссарская работа

А че такое студенческий сервис?
От пользователя Осел-оборотень
Белье профессиональнее выдает или дорожки пылесосит высококлассно?

А вот комиссарскую работу мне лично в пути следования на дух не нужно.
8 / 11
Fenix F
От пользователя news@e1.ru
Студенческий отряд проводников "Экспресс" просит помощи у властей
Представители Свердловской железной дороги говорят, что руководство студотряда не идет на контакт.

Таджики раз в десять дешевле обойдутся.
10 / 6
oof
От пользователя Эпилог
Система тендеров содержит огромнейшие откаты, за счёт которых зарплата стала чёрной и
большая часть профессионалов поуволнялась. Если подход не изменится то в погоне за наживой окончательно разрушит сложенную годами системы.


Система тендеров.... - В России, своё понимание этого понятия... Что-же за страна у нас такая...(((
:-(
10 / 3
Just_do_it!
Я работал этим летом проводником через экспресс и скажу, что приятного в этой работе мало. На стоимость билета никак не влияет то, что работают студенты. Ставка у обычного проводника 50 рублей в час, а ставка у студента-проводника составляет 21,61рубль в час. ЖД платит за студентов проводников так же, как и за обычных проводников, а вся разница оседает у кого то в карманах. Работа на самом деле неблагодарная - мягко сказано. Струдентов дрючат намного сильнее, чем обычных проводников, поэтому и уровень сервиса намного выше! Спрос очень большой, каждый реис перед отправкой контролируют инструктора, заставляют все мыть на 300 раз, то что не вымыли предыдушие проводники, хотя это входило в их обязанности (я сейчас имею ввиду кадровых проводников). Так же бельевая база пополняет все свои недостачи за счет проводников, считая что их можно обманывать и трясти с них деньги. вымораживает еще то, что большинство колег полные ... приходят туда не работать, а выслуживаться, что негативно иногда сказывается на моей работе.
И тот кто хоть раз ездил с проводниками студентами на Анапу, тот должен увидеть разницу! не надо сравнивать с Ижевским направлением, потому что какие пассажиры, так проводники к ним и относятся, и не надо рассчитывать, что покупая билет в общий вагон (самолетка) вас будут обслуживать как в первом классе какой нить авиакомпании. Уважайте труд проводников, особенно студентов, потому что на самом деле это адская работа, бывало и такое, что проводники не спали по 3 дня, а после этого им приходилось драить весь вагон!!!
Даже не знаю, поеду ли я наследующий год работать. Не хочу больше работать в таких условиях, хотя романтика поезда до сих пор осталась, пожалуй только это можно вспомнить с прошедшего лета без негатива!
45 / 5
Учиться надо, а не полы в вагонах мыть! Пускай нанимают норм. специалистов, платят им хорошую зарплату, хотя это все сказки, 5 лет проработал на РЖД, больше туда не ногой, лучше даже в Евросеть продавцом. Ублюдочное отношение к людям в всем. И так во всех компаниях, чье название содержит слово "Желдор"

А этого Артема Смирнова походу дела я знаю, вместе в школе учились, тот еще фрукт "медалист" :ultra:
15 / 10
tiger83
Студентам обычно дают самые старые вагоны, отчасти поэтому кажется что сервис у кадровых получше. Сравнивать можно бесконечно.
Советую ОСТО проработать экспортный вариант работы - может нормальная система еще сохранилась в странах СНГ: Казахстан, Украина, например.
14 / 3
Шуйский Василий Иванович
От пользователя уши Дарвина
Культуры у профессионалов-проводников поболее, чем у временщиков-студенточек, а
сервис у профи неизмеримо выше.

Как сейчас не знаю, но реньше эдак лет 5 назат студенты работали лучше чем кадровые проводники сам из СОП.
От пользователя уши Дарвина
на их место придут другие, которые будут работать за недорого т.е. цена билета не подростет

да что вы заладили это тут совсем не причем.
От пользователя Just_do_it!
а вся разница оседает у кого то в карманах

Как у Кого? У Чижова, Ермолаева (если такой там еще сидит, знаешь скоко бабулеса он с Чижом срубил на студентах) и иже с ними много там таких "инструкторов" было
От пользователя Just_do_it!
потому что на самом деле это адская работа

Ты поди зимой на Вачу не катался)))) вот там адддд
12 / 6
Just_do_it!
К сожалению на Вачу не удалось, но что вача - что уренгой, почти одинаково... Там хоть и ад, но денег много...
9 / 3
А-та-та
От пользователя Just_do_it!
Я работал этим летом проводником через экспресс и скажу, что приятного в этой работе мало.


Я каждое лето каталась на целину, правда последняя целина была в 2002 году. Так вот и раньше там ниче приятного не было. Какашки в раковинах, сморчки на стенах... помним-помним эту романтику. Пьяные и неуправляемые вахтовики, а в составе ни одного мента. В общем масса впечатлений.

От пользователя Шуйский Василий Иванович
и иже с ними много там таких "инструкторов" было


И этих тож помню. И как пьяные инструктора у "неугодных" талоны, ухмыляясь, вырезали. Но и хорошие тоже были-они как то лучше запомнились :-)

Хорошее все равно больше вспоминается. Обидно за тех, кто свято верит в отрядное сообщество, кто живет этим и "целинку" себе все время под нос напевает.
12 / 2
Yuri®
От пользователя Just_do_it!
Ставка у обычного проводника 50 рублей в час, а ставка у студента-проводника составляет 21,61рубль в час. ЖД платит за студентов проводников так же, как и за обычных проводников, а вся разница оседает у кого то в карманах.


Вот и выяснилась причина недовольства "командования" и причина ПЯ на ОАК-е - их лишают кормушки.
12 / 3
m0m0m0
Хотим чистить засранные толчки! Даешь пьяные хари вахтовиков и дембелей! :ultra:
6 / 9
уши Дарвина
От пользователя Осел-оборотень
Это как? Белье профессиональнее выдает или дорожки пылесосит высококлассно?

профессиональный проводник:
полы моет вовремя, незаметно както, а не тогда когда студенточке-проводнику приспичит
будит перед высадкой вовремя, а не за 2 часа
зная перегон и протяженность санитарных зон (в некоторых местах они 2-3 часов достигают) заранее уведомляет пассажиров о скором въезде в санитарную зону, а не тупо закрывает сартир
и еще у профи "из под полы" всегда можно купить пиво дешевле чем в вагоне-ресторане :-)


От пользователя Шуйский Василий Иванович
да что вы заладили это тут совсем не причем.

деньги - всегда причем! :ultra:
в конечном итоге стоимость всех издержек (в т.ч. и на зарплату проводникам) влияет на стоимость билета
и я, пассажир, не хочу чтобы проводник-студенточка работала за Х денег, в то время как на ее месте может работать какаянить деревенская баба за Х/2 денег
6 / 21
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.