"Боинг 737-300" совершил аварийную посадку в Екатеринбурге

сапер 141
От пользователя Спец по общим ответам
лучше дайте денег на метро губернатору

Не дам, у него свои (точнее наши в виде налогов) есть. Госдеп сказал Боинг - значит Боинг. Он сегодня хорошие коменты пишет, я ему плюсы ставлю и прислушиваюсь к мнению человека! Люблю, когда он про ЕР ничего не говорит. :beer:
3 / 2
Жан-Поль Маратыч
От пользователя Дмитрий-IM
что то не пойму
города Кубань, не слышал.
названия авиакомпании нет...

Компания Кубань-авиа, Рейс ЮК-277 Краснодар-Екатеринбург
1 / 0
arget
хм
11 пассажиров... - битком, я смотрю
2 / 1
Жираф Мариус
Если бы это Джамбо-Джет был, он бы точно е..улся!
1 / 1
Флоридские рачата
От пользователя Дед мороз с посохом в глонассе
Диспетчеры грамотно завели. Пилоты молодцы, тоже,
бесспорно.

Гнилой тушке с неработающими двигателями никакие диспетчеры бы не смогли помочь.


От пользователя Ядрёный Корень
Не на американских, а на китайских.

Не факт. У авиановы например вполне свежие Арбузы 97, 02 и 03 годов выпуска. Но в данном случает эта трёхсотка полюбому двадцатилетняя.


От пользователя 3,14pez
Если бы это Джамбо-Джет был, он бы точно е..улся!

почему?
1 / 2
detonator66
737-300 - это же старющая модификация, ему лет -ть наверно, да еще и трудился в 10 странах, может и в Китае. Цитата кассира УА на подобную тему: "Лучше же, чем Ту-154", т.е по ее словам, старый А-320 с черт знает какого уровня профессионализма экипажа лучше, чем старый Ту-154 с матерыми экипажами еще советской выучки. Пизд...ж и провокация! :ultra:

"Лучший автомобиль - это новый автомобиль", так говорил Генри Форд , и к авиации это тоже применимо. Если учесть какие самолеты находятся в авиапарке России, подобные новости скоро будут "старостями". :weep:

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 03:35]

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 03:39]
3 / 1
SJo
От пользователя МАРАЗМЪ
Гнилой тушке с неработающими двигателями никакие диспетчеры бы не смогли помочь.

Увжаемый! Где это вы видели "гнилые" тушки (Ту-3 и Ту5)-позвольте вас спросить????
Для вашего несведения-средний расчет для обоих моделей планера (при условиях нормальной экплуатации) по праметрам коррозионной устойчивости.,деформациям статческих и динамических нагрузок, и , по ряду других-рассчитан лет так на 50....и то-при наличии "возмущающих" факторов, вмешавшихся в расчет....А уж-по ресурсу-многие "попиленные" Ту 154 могли бы ещё МНОГО пролетать....да вот только-нашим законоборзопсцам это не выгодно....А насчет того, что Ту 5 не смог бы сесть с неработающими двигателями....-это, извините "высер" с вашей стороны....Ижма, и, вот нынче Домодедово это подтверждают....а вот -"бобик" в этой ситуации-скорее всего бы развалился....есть такое....уже-бывало...
5 / 1
SJo
Для МАРАЗМЪ:
А вот ваш бобик. на который вы истекате слюной-по условиям технической эксплуатации (в основном по материалам, применяемым в его планере и в СУ) при активной эксплуатации (30-40 часов в неделю) имеет ГОРАЗДО меньший ресурс....кроме того-он имеет очень ненадежное шасси (случаев "подлома" стоек ,и-в том числе и в нашем родном "Кольцово" ( SVX) не счесть....) ненадежные генераторы (ради справки-задружитесь хоть с одним техником/механиком/инженером на местном аэродроме...)
Кроме того-он не имеет даже аналога АУАСП (Автомат Углов Атаки с Сигнализацией Перегрузки...хм-"арбузы" тоже этого не имеют впрочем...) -а посему-только при выводе на крайний режим может орать "BANK ANGLE!!!BANK ANGLE!!!"-но-уже будет поздно....Увы....
4 / 1
detonator66
От пользователя SJo
Увжаемый! Где это вы видели "гнилые" тушки (Ту-3 и Ту5)-позвольте вас спросить????
Для вашего несведения-средний расчет для обоих моделей планера (при условиях нормальной экплуатации) по праметрам коррозионной устойчивости.,деформациям статческих и динамических нагрузок, и , по ряду других-рассчитан лет так на 50....и то-при наличии "возмущающих" факторов, вмешавшихся в расчет....А уж-по ресурсу-многие "попиленные" Ту 154 могли бы ещё МНОГО пролетать....да вот только-нашим законоборзопсцам это не выгодно....А насчет того, что Ту 5 не смог бы сесть с неработающими двигателями....-это, извините "высер" с вашей стороны....Ижма, и, вот нынче Домодедово это подтверждают....а вот -"бобик" в этой ситуации-скорее всего бы развалился....есть такое....уже-бывало...

Таково мировоззрение большинства россиян, к сожалению. Феномен популярности "косоруких" б\у-старющих иномарок в России, даже сами японцы объяснить не могут. Типа: "у них кондиционер есть", бл...дь.
:-D И только тогда, когда ломается дорогостоящий агрегат, например, автоматическая коробка передач, начинают чесать репу и понимать свою лоховскую сущность. :-D
3 / 2
SJo
От пользователя detonator66
Таково мировоззрение большинства россия

Может быть и так...только-эту мысль (все, что из-за границы это правильно и хорошо) уже и школьникам прививать годов так с 90-х начала сподобились.... А вот-кто такой Глушко, Бахчиванджи, Королев,-попробуйте спросить у нынешнего поколения даже не "пепси".....Ответа-замучаетесь ждать.... Про Туполева, Антонова, Яковлева, Ильюшина-я уже не говорю...А ведь были же ЛЮДИ и на нашей земле...
5 / 1
SJo
От пользователя Спец по общим ответам
главное не опускать цены и меньше ремонтировать и прибыль сама в руки придет

Вы, к сожалению-рассуждаете как типичный "менагер"....Нет- уже той компании "Домодедовские авиалинии". (кстати- номер борта был тогда 96006 ;-) ) Вот он-подбитый красавец.... http://russianplanes.net/ID31861 Жалко его....душа в нем была.....
1 / 0
Енот под без из канализации
От пользователя Шарль Латэн (С)
Нет, это намек на то, что руководству Дагестанских авиалиний лучше повеситься. Чтобы умереть хотя бы без мучений.

Прям картинко перед глазами встает - руководство Дагавиа в полном составе бросается на дно самого глубокого ущелья :-D
2 / 0
SJo
От пользователя zarazo
Прям картинко перед глазами встает - руководство Дагавиа в полном составе бросается на дно самого глубокого ущелья

А, кстати-было бы не плохо....только вот-не бросятся....ибо-научены уже...нет людей...и-скоро совсем не будет....ибо-все стали "американа ара, слыш да?! Я тут жесть есть же прикупил ПАРА самолет-один не летел....да и похрен-сломался, я страховка получил и вааще-ара я кайфую....у меня все в белом..."
(это-и к вопросу лейлы алиевой о открытии айзербайджанской школы в Екатеринбурге...)
1 / 0
Енот под без из канализации
та помоему что ара, что наши перевозчики, принципиальной разницы никакой :-(
1 / 0
SJo
В том то и самая гадливая сущность заключается....Сколько бы не бросали фекалий на вентилятор в сторону СССР- а все таки там КОНТРОЛЬ был....и-такого понятия как "MEL" не было и быть не могло....а сейчас-летаем,,,,,как ни во что не стало....блин....если раньше даже запуск при определенных отказах-запрешался....теперь-запустят в любом случае....не думая о последствиях....А-уж потом....в случае выживания- ГЕРОИ (не-это если на президента надавят....вернее-на его заместителя на 4 года..).....а-в случае гибели-ЭКИПАЖ ВИНОВАТ!!!! СПИСАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ СОВЕТСКИЙ АЭРОПАРК НАДО!!!!! Кстати-могу поведать, как наш не народом избранный губернатор убивал Крас Эйр, именно по причине нежелания переходить на иностранные типы ВС. (Для справки-гражданин Мишарин А.С.-был госпредставителем в авиакомпании "Крас Эйр", государство там владело 51 % акций...только вот-компанию обанкротили....причем-искусственно...причем-безосновательно...). ;-)
5 / 1
Енот под без из канализации
От пользователя SJo
как наш не народом избранный губернатор убивал Крас Эйр

та было уже здесь это, ну если только кто не успел оценить сей факт
1 / 0
SJo
От пользователя zarazo
та было уже здесь это, ну если только кто
не успел оценить сей факт

Затем и повторяю-чтобы вспомнили....;-)
1 / 0
оndrey
продолжение с другим самолетом:
В аэропорту Кольцово конфликт: задержан вылет оренбургских авиалиний более чем на 10 часов, пассажиры находятся все это время зоне ожидания...авиаперевозчик в итоге отказался выполнять рейс на ГОА и отправляет этот самолет в оренбург,и пытается заставить пассажиров покинуть международную зоны вылета и пересечь границу(таможенный контроль и пр.) в обратном направлении чтобы из внутреннего терминала отправить людей уже в оренбург....
более 50 человек отказываются покинуть зону вылета, не смотрю на угрозы милиции и службы безопасности....так как никто не дает им гарантии что они не останутся в оренбурге а улетят от туда дальше на гоа....
сейчас пассажиры заняли оборону и пытаются привлечь СМИ....прошу вас помочь нам,т.к. авиакомпание наглым образом нарушает права пассажиров....
рейс ORB-9635 B-737-800 05 Дек 20:55

по слухам самолет не исправен и кольцово отказывается выпускать его длительный перелет....оренэйр пытается вывезти пассажиров в оренбург и уже оттуда вылетать на гоа, тк там они хозяева...
0
mamaLorik-не горюй
мы летели на этом рейсе в начале августа, но самолет был Як-42 8(
0
t11
От пользователя detonator66
Таково мировоззрение большинства россиян, к сожалению.

Так это, Ту-154 из Японии, что ли, косорукие? Ходили слухи, что их ещё в СССР делали.
0
550 индийцев
От пользователя news@e1.ru
аварийно сел борт Ту-154, у которого отказали все три двигателя.

Это каг так то, все три двиготеля? 8( 8( 8(
0 / 1
doo
От пользователя detonator66
чем старый Ту-154 с матерыми экипажами еще советской выучки. Пизд...ж и провокация!


Вы где екипажи то нашли "советской выучки"? Не Корогодин часом? Подготовка экипажей щас у малых компаний хромает будь здоров - и в такой ситуации уж лучше иметь не такой самолет, который при профукивании режима двигателей на входе в глиссаду - лучше сразу уводить на второй.

От пользователя SJo
Про Туполева, Антонова, Яковлева, Ильюшина-я уже не говорю...А ведь были же ЛЮДИ и на нашей земле...


Вот только почему-то список авиапроисшествий на http://aviation-safety.net скажем в том же Кольцово - сопоставим по объему со списком авиапроисшествий в LAX, в котором траффик скажем так не на один порядок выше. А Туполев как конструктор кончился еще тогда, когда его в шарашку запихнули, после выхода из шарашки он стал матерым совковым администратором-аппаратчиком, старательно при этом давя тех, кто под него не ложился (почитайте про взаимоотношения с Мясищевым или Сухим к примеру). Яковлев, который А.С. - тоже не сахар, будучи главой наркомата - старательно пропихивал свои аппараты супротив конкурентов. Там в совковые времена тот еще гадюшник был. Эт только в книжках парадно писали.

От пользователя SJo
Сколько бы не бросали фекалий на вентилятор в сторону СССР- а все таки там КОНТРОЛЬ был...


Бардака с техобслуживанием и тогда хватало. Другой вопрос что по системе аэрофлота контроль был лучше налажен, нежели когда в каждой компании свои чеки.

От пользователя SJo
и-такого понятия как "MEL" не было и быть не могло....


Всегда было :-) Целый раздел в Руководстве по летной эксплуатации: Список неисправностей, при которых разрешен вылет (с некоторыми позициями - вылет разрешен только в составе экипажа для перегонки на рембазу). То, что щас это называется Minimum Equipment List - роли не играет. Оно и понятно - не отбивать же вылет из-за неисправного вентилятора обдува морды второго пилота :-) А это ж тоже неисправность.

От пользователя SJo
А-уж потом....в случае выживания- ГЕРОИ (не-это если на президента надавят....вернее-на его заместителя на 4 года..)


А вот это реально плохо. Т.е. лучший вариант для гражданской авиации, которая пассажиров возит - это не допускать до проявления геройства. А уж если пришлось проявлять геройство - то и делать оргвыводы по результатам расследования. Глядишь - карту бы зачитали вовремя - может и геройствовать не пришлось бы...

От пользователя SJo
СПИСАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ СОВЕТСКИЙ АЭРОПАРК НАДО!!!!!


Списать бы хорошо вообще устаревший парк. Который летать то летает, но уже просто небезопасен по комплексу причин и будет то совковый аппарат или американский - уже не суть важно). Хотя щас советский парк списывают в первую очередь по причине нерентабельности - овес он знаете ли дОрог. Да и два пилота в одной кабине стоят в два раза дешевле, нежели четыре в такой же кабине.

От пользователя SJo
А вот-кто такой Глушко, Бахчиванджи, Королев,-попробуйте спросить у нынешнего поколения даже не "пепси".


И - вдогонку - а теперь скажите нам несведущим - когда советский человек узнал такие фамилии как Глушко или Королев? Не тогда ли, когда академики В.П.Глушко и С.П.Королев благополучно почили в бозе? И стране разрешили ими гордиться? А до того они скромно именовались Главный Конструктор?

Это не в советском ли союзе была настолько параноидальная служба безопасности от всего, что даже справочники Jane, свободно продающиеся вкиосках в ньюйорке - в сссре были под грифом потому что там более-менее достоверно описывались ТТЗ советских боевых самолетов и приводились фотографии, снятые в Жуковском со спутника или садящегося на внуковскую полосу пассажирского Ан-24? А прецеденты с посадками - реальными посадками на кичу как изменник родины йопт - авиационных энтузиастов, снимавших типасекретные МИГ-23 через ограду аэродрома и державших у себя дома фотографии советской боевой техники? При том, что оные МИГ-23МФ к тому времени были у штатов живьем через африканские поставки. И на МИГ-23 даже ухитрился угробиться американский генерал. И это не дурная шутка, я собственными глазами в 80-х видел газету, в которой писывался такой прецедент с каким-то студентом, снимавшим самолеты и вешавшим фотографии у себя дома на стену.

А если почитать эпопею бурана от участников - так там секретность доходила до такого маразма, что работавшие над одной задачей два разных отдела в одном нии вели переписку через москву и не знали, что сосед, с которым курил на лестничной клетке - пилит ту же программу. Отчего в общем-то в буран столько народных денег и закопали.
0
doo
От пользователя Госдеп
Выбор цивилизованного человека - Боинг!


Лучше уж выбирать скорее авиакомпанию. Шоб была достаточно крупная и стабильная. И с соответствующим отношением к процессу авиаперевозок. Такая авиакомпания сама себе приличные самолеты будет покупать, а не то, на что денег хватило.
0
igp96
От пользователя Госдеп
армия США выбирает Боинг. Это факты!

Дак и них и президент чернокожий выбран. А нам где такого взять?
1 / 0
Fenix F
От пользователя Госдеп
Все авиакомпании, которые дорожат своим имиджем выбирают Боинг, армия США выбирает Боинг. Это факты!

Опять американский шпион со своей црушной пропагандой подержанного американского говна, купленного на китайских помойках, членами партии паризито-дегенаратов едящих Россию и свой отечественный авиапром. :ultra:




[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 21:16]
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.