Общественный транспорт в Екатеринбурге не подорожает
P
PB WinterBottom
не давеча как вчера пытался с площади 1905 года уехать на трамвае 15-ке на ЖБИ минут 20-30 ждал трамвая потом плюнул перематерился что поленился заказать такси понадеявшись на общественный транспорт и никуды не поехал
Ну да, бывает такое... к Подкопаю не подкопаешься
P
PB WinterBottom
обласник, тебе кто комп-то дал?
С новенького 64 гб айпада пишет поди
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 14:17]
P
PB WinterBottom
Когда - иногда?
Вот-вот, непонятно.... Она всегда полезна, я екарту использую как оружие, когда не езжу
S
Sergey InTrance
А за что платить то...?!
За раздолбанные икарусы, в которых холодно так же, как и на улице, и которые приходится ждать по часу...?! Спасибо...
За раздолбанные икарусы, в которых холодно так же, как и на улице, и которые приходится ждать по часу...?! Спасибо...
v
vasabi1
PB WinterBottom , вы утверждаете, что создаётся постоянный трафик. Попробуйте уехать на маршруте 64 (Пионерский-Сибирский тракт), который ходит 1 раз в день, 1 день в месяц, 2 месяца в году. К сожалению я работаю чаще. Остаётся ездить с пересадками. 100р. в день. И согласна бы я платить, только
почему же услуга, которую я покупаю, оказывается так безобразно? Цены за услуги прямо пропорциональны их качеству. Чем больше платишь, тем хуже работает.
P
PB WinterBottom
PB WinterBottom , вы утверждаете, что создаётся постоянный трафик
не, я такого не утверждал тут Я утверждаю, что екарта хорошая и удобная вещь, а про транспорт я знаю. К счастью, я пользуюсь только метро. Но по опыту пользования трамвая раз в месяц точно выучил во сколько придёт нужный трамвай на остановку Ильича, во сколько он прибудет на Пионерскую, расписание очень точное. Но это крайне небольшой опыт, конечно, и в масштабах города ничего не значит
Приходилось мне и мерзнуть час в холод. Причем, эта вероятность тем выше, чем холоднее на улице
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.