Началось интернет-обсуждение законопроекта "Об образовании"
V
Vasiliy1984
Молодец Дмитрий Анатольевич! Это его нововведение - публичное обсуждение системообразующих законопроектов - безусловный шаг в сторону народа! Конструктивно настроенные россияне поддерживают такую модель законотворчества!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 09:52]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 09:52]
м
младшый. дочь. путена.
Это его нововведение - публичное обсуждение системообразующих законопроектов - безусловный шаг в сторону народа!
Дмитрий Медведев отметил, что, по его мнению, общественное
обсуждение законопроекта "Об образовании в Российской Федерации" будет не менее интересным, чем прошедшее обсуждение закона "О полиции"
плевок в лицо народу
В
ВОВЧКА
из текста статьи понял, что закон "о полицаях" верх качества законотворчества, и общественному мнению уделялось внимание.
.почему тогда название, от которого участников ВОВ передёргивает осталось?
.почему тогда название, от которого участников ВОВ передёргивает осталось?
S
SoBecTb
Народ обсуждает, народ предлагает, а в Думу идет тот вариант, который нравится власти.
Инициатива хорошая - результат через одно место.
Как и все остальное, что проходит под штампом ЕР
м
младшый. дочь. путена.
почему тогда название, от которого участников ВОВ передёргивает осталось?
для всяких василиев
Василий - это типичный пример подлого и жалкого человека. В годы Великой Отечественной Войны он обязательно бы стал полицаем. и точно так же, как сейчас лижет задницу едерастам, тявкал бы "Хайль Гитлер" и славил немецкое командование.
позиция таких как он - это быстрее лизнуть задницу тому, кто в данный момент сильнее
м
младшый. дочь. путена.
когда нибудь язык вынимаешь из его (Y)опы?
в перерывах между своими копрозабавами с задницами оккупантских правителей россии он усиленно минусит посты тех, кто думает головой, а не задницей
м
младшый. дочь. путена.
позиция таких как он - это быстрее лизнуть задницу тому, кто в данный момент сильнее
—1
васятко, успокойся. твоим минусом правды не скроешь
i
igormail
Да, угомонись ты президент! Хоть одно свое дело доведи до конца.
Надоел со своей болтовней.
Надоел со своей болтовней.
И
Инжeнегр
Далеко не уверен, что наше мнение услышат, тем более не уверен, что к нашему мнению прислушаются, но, ИМХО, высказать наше твердое "НЕТ!!!" разрушению системы образования в России - наш прямой долг, в первую очередь - перед будущими поколениями россиян, перед будущим России.
М
...Михалсеич...
Кстати, уважаемые форумчане, кому интересно можно посмотреть тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
о том как реформа прошла в Грузии
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
о том как реформа прошла в Грузии
В
ВОВЧКА
да давно уже и без грузии видно направление в котором движется образование :-(
М
...Михалсеич...
в котором движется образование
согласен... молодёжь не может даже правильно дату назвать начала ВОВ...
печально всё это...
м
младшый. дочь. путена.
Хоть одно свое дело доведи до конца.
это мелочи. главное побольше наобещать, а там гори оно все огнем
он же в своем послании обратился к 26 млн. граждан - вот и озвучил сколько рабов должно остаться для обслуживания трубы и жирующих чинуш
ж
жолтая интрига вечеринки
Василий - это типичный пример подлого и жалкого человека.
вася просто троль
м
младшый. дочь. путена.
молодёжь не может даже правильно дату назвать начала ВОВ...
скоро будут думать, что это просто выдуманная война в компьютерной игре
м
младшый. дочь. путена.
вася просто троль
уж больно на гомокопрофага похож
М
...Михалсеич...
просто выдуманная война в компьютерной игре
пилюс мульон..
R
@Rыжая
Каждый день привожу дочь в школу и увожу!
Глядя на заплаты линолеума на полу, и облезлые стены и т.д и т.п......
О каком законопроекте может быть идти речь.....
И уж тем более не возникает мысли сказать: "Молодец Дмитр. Анатолич!" тфу, мля!
Глядя на заплаты линолеума на полу, и облезлые стены и т.д и т.п......
О каком законопроекте может быть идти речь.....
И уж тем более не возникает мысли сказать: "Молодец Дмитр. Анатолич!" тфу, мля!
м
младшый. дочь. путена.
И уж тем более не возникает мысли сказать: "Молодец Дмитр. Анатолич!"
ну вас же не василий зовут
М
...Михалсеич...
О каком законопроекте может быть идти речь.....
... и грустные зарплаты бюджетников и учебники, которые пишут дебилы...
П
Полковник из Самары
Уважаемые, а что вы так активно на тролля ведетесь? Он демонстративно подлизнул, и сидит читает как вы тут напрягаетесь. Может это ему нравится.
И вообще, может это чей-то виртуал?
А по существу.. Да, грустно все это. Идет все к одному, поделят нас на зоны оккупации... Или как вариант у Панова есть интересная серия, "Анклавы", может так будет.
И вообще, может это чей-то виртуал?
А по существу.. Да, грустно все это. Идет все к одному, поделят нас на зоны оккупации... Или как вариант у Панова есть интересная серия, "Анклавы", может так будет.
s
stan13
"Урок. Заходит в класс учительница. Молодая девочка в короткой кожаной
юбке, на колготках лесенка, лицо помятое, невыспанное с признаками
жесткого бодуна. Садится за стол, массажирует себе виски. Через минуту
она говорит:
- Здравствуйте, дети... Я ваша новая учительница, меня зовут Дарья
Ивановна. Напомните мне, какой у нас сейчас предмет?
Дети хором:
- Биология!
- А тема какая?
- Зарождение жизни на земле.
- Ну жизни так жизни, - говорит учительница и достает из сумочки пакетик
кокса. Небрежно насыпает себе на стол большую кучку, раскатывает
кредитной карточкой две длинных жирных дороги, скручивает в трубочку 500
евро, продувает нос и убирает все это в обе ноздри. Глаза сразу как
блюдца, вытирает нос рукавом и начинает:
- Жизнь на земле... Хмм... Сначала, детки, была вода! Потом там завелись
головастики. Вскоре они превратились в лягушек и рыбок! Рыбки гонялись
друг за другом! Маленькие удирали от больших, большие хавали маленьких!
А очень большие вообще беспредельничали! Пока не завелась – РЫБА-ПИЛА!
Учительница, прервавшись, снова отсыпает гостку белого на стол, делает
себе одну жирную дорогу, вынюхивает, облизывает карту, мизинцем втирает
в десна и продолжает на повышенных тонах:
- Так вот, юные вы мои слушатели! Эта РЫБА-ПИЛА пилила все, что ей
попадалось на пути. Сначала это были маленькие рыбешки. Но ей стало
скучно и она принялась за дельфинов, касаток и китов! Но и на этом не
остановилась и пилила корабли, эсминцы и нефтяные платформы. Потом она
вышла на сушу и пилила леса, автобусы, скалы, города.....
Тут из середины класса тянется вверх рука. Учительница посмотрела с
недоумением и спрашивает:
- Тебе чего, девочка?
- Дарья Ивановна! Это все неправда. Папа мне рассказывал, что рыба-пила
называется так потому, что форма ее головы напоминает пилу, а отнюдь не
потому, что она что-то пилит. И питается она исключительно планктоном.
Учительница, округлив глаза, не отрывая взгляда от девочки, насыпает
себе горстку белого внутрь нарощенного ногтя и мгновенно убирает это в
себя, еле справляясь с тошнотным рефлексом:
- Милая, ты кто!?
- Я Маша Иванова!
Учительница, судоржно листая журнал, остановилась пальцем на ее фамилии,
берет ручку и записывает:
«Иванова – КОНЧЕННАЯ!!!!»
юбке, на колготках лесенка, лицо помятое, невыспанное с признаками
жесткого бодуна. Садится за стол, массажирует себе виски. Через минуту
она говорит:
- Здравствуйте, дети... Я ваша новая учительница, меня зовут Дарья
Ивановна. Напомните мне, какой у нас сейчас предмет?
Дети хором:
- Биология!
- А тема какая?
- Зарождение жизни на земле.
- Ну жизни так жизни, - говорит учительница и достает из сумочки пакетик
кокса. Небрежно насыпает себе на стол большую кучку, раскатывает
кредитной карточкой две длинных жирных дороги, скручивает в трубочку 500
евро, продувает нос и убирает все это в обе ноздри. Глаза сразу как
блюдца, вытирает нос рукавом и начинает:
- Жизнь на земле... Хмм... Сначала, детки, была вода! Потом там завелись
головастики. Вскоре они превратились в лягушек и рыбок! Рыбки гонялись
друг за другом! Маленькие удирали от больших, большие хавали маленьких!
А очень большие вообще беспредельничали! Пока не завелась – РЫБА-ПИЛА!
Учительница, прервавшись, снова отсыпает гостку белого на стол, делает
себе одну жирную дорогу, вынюхивает, облизывает карту, мизинцем втирает
в десна и продолжает на повышенных тонах:
- Так вот, юные вы мои слушатели! Эта РЫБА-ПИЛА пилила все, что ей
попадалось на пути. Сначала это были маленькие рыбешки. Но ей стало
скучно и она принялась за дельфинов, касаток и китов! Но и на этом не
остановилась и пилила корабли, эсминцы и нефтяные платформы. Потом она
вышла на сушу и пилила леса, автобусы, скалы, города.....
Тут из середины класса тянется вверх рука. Учительница посмотрела с
недоумением и спрашивает:
- Тебе чего, девочка?
- Дарья Ивановна! Это все неправда. Папа мне рассказывал, что рыба-пила
называется так потому, что форма ее головы напоминает пилу, а отнюдь не
потому, что она что-то пилит. И питается она исключительно планктоном.
Учительница, округлив глаза, не отрывая взгляда от девочки, насыпает
себе горстку белого внутрь нарощенного ногтя и мгновенно убирает это в
себя, еле справляясь с тошнотным рефлексом:
- Милая, ты кто!?
- Я Маша Иванова!
Учительница, судоржно листая журнал, остановилась пальцем на ее фамилии,
берет ручку и записывает:
«Иванова – КОНЧЕННАЯ!!!!»
В
ВОВЧКА
учителей то не трогайте! это последнее реальное, что осталось в образовании, всё остальное - фикция.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.