7 машин столкнулись на трассе Серов-Екатеринбург
b
boris43
скорейшего выздоровления пассажирам
b
boris43
хм , сдается мне , что челюсть то как раз помог сломать водитель ХОНДЫ
с
стебелек
водитель автобуса даже не заметил, что на скорости практически 60 километров в час врезался в стоящий ВАЗ восьмой модели
как это можно не заметить? что удара не чувствуется при скорости 60 км.
как это можно не заметить? что удара не чувствуется при скорости 60 км.
l
liki272
Автобус был явно не из новоуральска, это гонщик доморощеный мну 3 раза на приличной скорости обгонял, еще до тагила и гнал он как ужаленый, мы еще с братом сказали куда гонит с людьми, по гололеду!!! И маневры у него были явно не безопасны, Там еще одна аврия была куда страшнее этих. После той все
ровненько 50 км/ч ехали почти до Екб.
t
tehspec
а через 800 метров от места этой аварии ниссан кашкай накернил не по детски праворучку, благодаря чему образовалась еще одна нехилая пробка.
А не задолго до этого, примерно в 190 км от Екатеринбурга, на том же серовском тракте еще один междугородный автобус попал в аварию. Причем место не было никак обозначено и сколько автомобилей "нагнало" стоящий посреди дороги автобус и припаркованные на обочине грузовики история пока умалчивает.
А не задолго до этого, примерно в 190 км от Екатеринбурга, на том же серовском тракте еще один междугородный автобус попал в аварию. Причем место не было никак обозначено и сколько автомобилей "нагнало" стоящий посреди дороги автобус и припаркованные на обочине грузовики история пока умалчивает.
A
Alekskom
пресс-служба облГИБДД сообщает...
http://www.ugibddso.ru/content/view/1087/12
Сообщение о ДТП
01.12.2010
Сегодня в 10.40 утра на 292 километре автодороги Серов-Екатеринбург произошло дорожно-транспортное происшествие с участием пассажирского автобуса. Водитель автобуса Kia Granbird допустил наезд на стоящий автомобиль ВАЗ-21083. В результате ДТП пострадали два пассажира автобуса: молодой человек 1991г.р. получил множественные ушибы, женщина 1940г.р. – перелом ребер.
В ходе дознания было установлено, что водитель «восьмерки» остановился на проезжей части по причине невозможности проезда на данном участке дороги из-за ранее произошедшего здесь ДТП с участием грузовой Газели и МАЗа (водитель Газели получил закрытый перелом нижней челюсти слева). По объяснению водителя Газели, столкновение произошло из-за того, что его подрезал водитель неустановленного автомобиля, «газелист», не справившись с управлением, совершил наезд на стоящий на обочине МАЗ (грузовик из-за технической неисправности не мог продолжать движение). Водитель автобуса, не сориентировавшись в создавшейся ситуации, не смог вовремя затормозить и на скорости въехал в заднюю часть «восьмерки», после чего данные транспортные средства стащило в кювет.
http://www.ugibddso.ru/content/view/1087/12
Сообщение о ДТП
01.12.2010
Сегодня в 10.40 утра на 292 километре автодороги Серов-Екатеринбург произошло дорожно-транспортное происшествие с участием пассажирского автобуса. Водитель автобуса Kia Granbird допустил наезд на стоящий автомобиль ВАЗ-21083. В результате ДТП пострадали два пассажира автобуса: молодой человек 1991г.р. получил множественные ушибы, женщина 1940г.р. – перелом ребер.
В ходе дознания было установлено, что водитель «восьмерки» остановился на проезжей части по причине невозможности проезда на данном участке дороги из-за ранее произошедшего здесь ДТП с участием грузовой Газели и МАЗа (водитель Газели получил закрытый перелом нижней челюсти слева). По объяснению водителя Газели, столкновение произошло из-за того, что его подрезал водитель неустановленного автомобиля, «газелист», не справившись с управлением, совершил наезд на стоящий на обочине МАЗ (грузовик из-за технической неисправности не мог продолжать движение). Водитель автобуса, не сориентировавшись в создавшейся ситуации, не смог вовремя затормозить и на скорости въехал в заднюю часть «восьмерки», после чего данные транспортные средства стащило в кювет.
S
SULIK
пресс-служба облГИБДД сообщает...
Сильно же отличается от Е1овского варианта.....
Конечно сломаные ребра тоже ни чего хорошего, и женщину жаль, но Е1 нагоняет жути не указывая количество пострадавших пассажиров, а строит предложения так, как будто там минимум пол автобуса в реанимацию попало.... низачод
S
SULIK
как это можно не заметить? что удара не чувствуется при скорости 60 км.
Погугли ка, сколько автобус весит? в нём только людей больше веса восьмерки....Ты хоть раз на автобусе врезался на скорости 60км/ч ? Вот и я нет, поэтому водиле автобуса виднее ИМХО. А сцепление с дорогой некудышное, поэтому восьмерка и не сопротивляясь тронулась с места когда автобус соприкаснулся и начал её толкать (выразимся фигурально) - это тоже влияет.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 08:30]
G
Gu
В автобусе пристегиваться надо ремнями. Всегда пристегиваюсь. Сколько раз ездил на этом рейсе (№605) никто не пристегивается. А соседние пассажиры иногда даже спрашивают, зачем я пристегиваюсь.
И
Инновационный майонез
Только что проехал - до сих пор валяется и 2 машины ДПС с вкл люстрами стоят
В автобусе пристегиваться надо ремнями.
Мну ошейником с цепочкой к поручням пристегиваюсь
S
SULIK
В автобусе пристегиваться надо ремнями. Всегда пристегиваюсь. Сколько раз ездил на этом рейсе (№605) никто не пристегивается. А соседние пассажиры иногда даже спрашивают, зачем я пристегиваюсь.
Самое смешное: по правилам если автобус едет меньше 50 километров из пункта А в пункт Б, то это пригородный автобус и пристёгиваться не надо!!! Видимо если ехать в Пышму (меньше ведь 50 километров расстояние...) то хоть 300км/ч едь и можно лоб в лоб столкнуться и пассажиры только обрадуются и будут в ладоши хлопать.... а вот больше 50 километров - это уже междугородний автобус, там нужно пристегиваться....
Из каких соображений так сделали?
X
XOM
Я газ сбросил, пыль осела...
Тут не газ сбрасывать, а тормоз топтать надо было в условиях полной потери видимости. Нежно, но уверенно.
А вообще, сечас очень много неквалифицированных водятлов на автобусах работает.
Тут не газ сбрасывать, а тормоз топтать надо было в условиях полной потери видимости. Нежно, но уверенно.
А вообще, сечас очень много неквалифицированных водятлов на автобусах работает.
ж
жолтая интрига вечеринки
7 машин
счастливое число
k
kisa12
гонщеги блин
задолбали долбоящеры которые всех обгоняют и поднимают изза этого снег столбом, вчера по екаду пару придурков так обгоняли, дык после них реально чуть ли не нулевая видимость, даже противотуманки не помогают
С
Стоящая в тени
Ну, вот и наш, 605-тый "прославился"!
Кстати, я тоже не пристегиваюсь. У меня шуба объемная - никакого ремня не хватит! ))
Кстати, я тоже не пристегиваюсь. У меня шуба объемная - никакого ремня не хватит! ))
У меня шуба объемная - никакого ремня не хватит!
Так и скажи, что зад немного толстоват. не надо тут вуалировать
ж
жолтая интрига вечеринки
Так и скажи, что зад немного толстоват. не надо тут вуалировать
С
Стоящая в тени
И зад тоже не худенький! ))) Но шуба все равно пышная - при аварии смягчит травмы похлеще ремня! )))
S
SULIK
И зад тоже не худенький! ))) Но шуба все равно пышная - при аварии смягчит травмы похлеще ремня! )))
"не худенький зад" при столкновении испытывает бОльшие (из-за большей массы) перегрузки чем "худенький".... кости примерно у всех одинаковые, а вот нагрузка на них за счет "мяса" разная....
Травма то она не из-за твердости поверхностей, а из-за перегрузок. Человек который падает с высоты умирает не от того что сильно ушибся об землю, а то что при резкой остановке при приземлении все внутрение органаны отрываются со своих мест и внутри там чисто фарш получается... почки в район желудка уходят.... а желудок из задницы торчит... а падая на мягкую травку, кишки всё так же отрываются и человек погибает, но внешне труп выглядит более призентабельно.... может и жестокая но правда... по другому не знаю как всё это описать..
Особенности этих ремней таковы, что они фиксируют только таз, а всё туловище при столкновении всеравно летит в перёд, чем туловище "жирнее" тем большая нагрузка на позвоночник, одна часть которого зафиксирована, а другая летит в свободном полёте вперёд
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 10:43]
L
Laptor
А вообще, сечас очень много неквалифицированных водятлов на автобусах работает.
Какое смелое заявление!
А ты уверен, что при экстримальном торможении автобус вобще бы не перевернулся?
Видимость на самом деле была почти нулевая. В таких условиях вобще никто ни от чего не застрахован, будь то Шумахер или пенсионер, медленно ехавший в правом ряду
К
Ксеноморф
Какая странная теория!
Щ
ЩДуПшты
сие сущая правда, подголовники в авто тоже делаются для того, чтобы после резкого удара об переднюю панель у тела с немаленькой скорость летящего назад в сидение не оторвало голову.
а рёбра женщина сломала, скорее всего, потому что не пристегнулась на местах после средних дверей автобуса
не видел тебя ни разу, да и вообще чтоб кто-то у нас в этом автобусе пристёгивался, тепереча надеюсь будут...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.