Рейс "Рим-Стамбул-Екатеринбург" задержался на 32 часа
В
Водолаз с ножом ===//====>
Судя по записи "тупой перепуганный" турок осознавал опастность и суетился, а Иван Корогодин инженер-пилот 1-го класса, инструктор, налет более 12 тысяч часов тупо на ура залез в грозу, не понял что падает, а когда понял, тупо тянул штурвал до пупа, пока не ударился о землю...
Да и по безопасности ни одна российская авиакомпиния не сравнится. Те же европейцы в Е-бург предпочитают летать с пересадкой в Стамбуле на ТА, чем прямыми рейсами на местных...
Да-да-да, прямо как сейчас перед глазами стоит лайнер Туркишей, потерпевший крушение в прошлом году....
сами то подумали что написали?
Безопасные - это Уральские авиалинии и Трансаэро.
z
zazulya
Мне приходилось в Бангкок летать и Туркишами и Трансаэро, вот последними я долетела только благодаря попутчику с бутылкой коньяка (при том что обычно летать не боюсь). А Туркишами вообще красота, сидишь себе кино смотришь или в игрушки играешь и никакого потряхивания, дребезжания потрепанного
салона и т.д.
А "крушение" в Амсердаме - это громко сказанно, тут больше притензий к Боингу, чем к авиакомпании.
а Уральские с Трансаэро может и безопсные самые, только в сравнении с Вим-Авиа, Красноярскими авиалиниями, да Оренбургскими авиалиниями какими-нибудь....
А "крушение" в Амсердаме - это громко сказанно, тут больше притензий к Боингу, чем к авиакомпании.
а Уральские с Трансаэро может и безопсные самые, только в сравнении с Вим-Авиа, Красноярскими авиалиниями, да Оренбургскими авиалиниями какими-нибудь....
Авиакатастрофы и инциденты
За 75 лет истории с самолётами Turkish Airlines произошло три авиакатастрофы на международных рейсах и 18 — на внутренних.
Первая авиакатастрофа Турецких авиалиний произошла 17 февраля 1959 года с самолётом Vickers Viscount Type 793, регистрационный номер TC-SEV, который разбился в густом тумане при приземлении в лондонском аэропорту Гатвик (см. en:1959 Turkish Airlines Gatwick crash). В самолёте среди пассажиров находился премьер-министр Турции Аднан Мендерес и правительственная делегация, направлявшиеся в Лондон на подписание Соглашения о статусе Кипра. Мендерес оказался одним из десяти выживших (на борту было 8 членов экипажа и 16 пассажиров).
Более всего жизней унесла катастрофа рейса 981, которая произошла во Франции 3 марта 1974 года, вследствие декомпрессии погибли все 346 человек на борту. Причиной стала конструкционная ошибка грузового выхода на DC-10. До авиакатастрофы на Тенерифе это была авиакатастрофа с самым большим количеством жертв.
25 февраля 2009 В амстердамском международном аэропорту Схипхол при посадке разбился самолет авиакомпании Turkish Airlines, сообщает AFP. На его борту находились 135 пассажиров и семь членов экипажа. Boeing 737 упал возле оживленной автотрассы и развалился на три части. Турецкий премьер подтвердил гибель людей, но точное число не назвал. В авиакатастрофе в амстердамском аэропорту погибли люди, заявил премьер-министр Турции Тайип Эрдоган, однако точное число жертв назвать затруднился, пишет газета Hurriyet. Относительно числа жертв крушения авиалайнера поступают противоречивые данные. По информации голландского телевидения, погибли пять человек. Первоначально турецкое телевидение сообщало, что погиб один человек. Газета De Telegraaf со ссылкой на свои источники сообщает о семи погибших, 25 тяжело раненых и 60 — с легкими травмами. Министерство транспорта Голландии, между тем, сообщает о девяти погибших. Министр транспорта Турции Бинали Йылдырым ранее заявил, что в результате катастрофы никто не погиб. К настоящему времени эвакуированы 80 человек, отмечает он. Пожара на борту не произошло. По мнению одного из выживших пассажиров, причиной катастрофы могла стать сильная турбулентность. «Я думал, что мы сядем на поле или дорогу, — рассказал турок Хусейн Сюмер в прямом эфире телекомпании CNN-Turk. — Момент падения не помню. Пришел в себя, когда самолет оказался на земле». По словам выжившего, пострадали более 40 человек: «У многих переломы рук и ног. Им оказывается экстренная помощь». Рейс TK 1951 совершал перелет из Стамбула в Амстердам. В настоящее время все полеты в зоне аварии приостановлены. Причины катастрофы пока не известны. Йылдырым заявил, что лайнер последний раз проходил ремонтные работы 22 декабря 2008 года.
после этого
?
У этих компаний не было ни одного, сколько-нибудь серьезного инцидента за всю историю их существания.
Поэтому ваше субъективное мнение явно отличается от фактов.
Это расхожее мнение российских туристов, сижу в иностранной компании, значит, сервис супер, самолет новый, все безопасно.
Заблуждение.
За 75 лет истории с самолётами Turkish Airlines произошло три авиакатастрофы на международных рейсах и 18 — на внутренних.
Первая авиакатастрофа Турецких авиалиний произошла 17 февраля 1959 года с самолётом Vickers Viscount Type 793, регистрационный номер TC-SEV, который разбился в густом тумане при приземлении в лондонском аэропорту Гатвик (см. en:1959 Turkish Airlines Gatwick crash). В самолёте среди пассажиров находился премьер-министр Турции Аднан Мендерес и правительственная делегация, направлявшиеся в Лондон на подписание Соглашения о статусе Кипра. Мендерес оказался одним из десяти выживших (на борту было 8 членов экипажа и 16 пассажиров).
Более всего жизней унесла катастрофа рейса 981, которая произошла во Франции 3 марта 1974 года, вследствие декомпрессии погибли все 346 человек на борту. Причиной стала конструкционная ошибка грузового выхода на DC-10. До авиакатастрофы на Тенерифе это была авиакатастрофа с самым большим количеством жертв.
25 февраля 2009 В амстердамском международном аэропорту Схипхол при посадке разбился самолет авиакомпании Turkish Airlines, сообщает AFP. На его борту находились 135 пассажиров и семь членов экипажа. Boeing 737 упал возле оживленной автотрассы и развалился на три части. Турецкий премьер подтвердил гибель людей, но точное число не назвал. В авиакатастрофе в амстердамском аэропорту погибли люди, заявил премьер-министр Турции Тайип Эрдоган, однако точное число жертв назвать затруднился, пишет газета Hurriyet. Относительно числа жертв крушения авиалайнера поступают противоречивые данные. По информации голландского телевидения, погибли пять человек. Первоначально турецкое телевидение сообщало, что погиб один человек. Газета De Telegraaf со ссылкой на свои источники сообщает о семи погибших, 25 тяжело раненых и 60 — с легкими травмами. Министерство транспорта Голландии, между тем, сообщает о девяти погибших. Министр транспорта Турции Бинали Йылдырым ранее заявил, что в результате катастрофы никто не погиб. К настоящему времени эвакуированы 80 человек, отмечает он. Пожара на борту не произошло. По мнению одного из выживших пассажиров, причиной катастрофы могла стать сильная турбулентность. «Я думал, что мы сядем на поле или дорогу, — рассказал турок Хусейн Сюмер в прямом эфире телекомпании CNN-Turk. — Момент падения не помню. Пришел в себя, когда самолет оказался на земле». По словам выжившего, пострадали более 40 человек: «У многих переломы рук и ног. Им оказывается экстренная помощь». Рейс TK 1951 совершал перелет из Стамбула в Амстердам. В настоящее время все полеты в зоне аварии приостановлены. Причины катастрофы пока не известны. Йылдырым заявил, что лайнер последний раз проходил ремонтные работы 22 декабря 2008 года.
после этого
"крушение" в Амсердаме - это громко сказанно,
?
а Уральские с Трансаэро может и безопсные самые, только в сравнении с Вим-Авиа, Красноярскими авиалиниями, да Оренбургскими авиалиниями какими-нибудь....
У этих компаний не было ни одного, сколько-нибудь серьезного инцидента за всю историю их существания.
Поэтому ваше субъективное мнение явно отличается от фактов.
Это расхожее мнение российских туристов, сижу в иностранной компании, значит, сервис супер, самолет новый, все безопасно.
Заблуждение.
z
zazulya
В Star Alliance кого попало не принимают. А у Траснаэро и Уральских тоже 75 летняя история чтобы их сравнивать?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Уральских тоже 75 летняя история чтобы их сравнивать?
Есть
Свердловский объединённый авиаотряд, включавший в себя свердловский аэропорт Кольцово и отряд базирующихся там самолётов Аэрофлота, был образован в 1943 году. Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года, после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.
«Уральские авиалинии» признана самой безопасной авиакомпанией России согласно рейтингу на основе данных Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) за период с 24.10.2008 по 25.10.2009
z
zazulya
самой безопасной авиакомпанией России
с этим то никто не спорит, в пределах Раши то конечно
в пределах Раши то конечно
Для тех, кто в бронепоезде:
на основе данных Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA)
z
zazulya
Для тех, кто в бронепоезде:
Правоту доказать не можем на оскорбление переходим?
«Уральские авиалинии» признана самой безопасной авиакомпанией России
России не значит мира. И с иностранными авиакомпаниями давайте приводите тогда сравнение.
Мне механики из УА сами говорили, что на их ТУшках летать не советуют. Надеюсь УА уже давно отказались от ТУшек или нет еще? Кто еще хочет увидеть прекрасный вид горящего двигателя как у того самолета летевшего в Дубаи?
F
Frau_Chapeauclaque
В Star Alliance кого попало не принимают.
точно! Лечу Турками по этому маршруту скоро.... жду с нетерпением
Правоту доказать не можем
Еще раз: вам написаны факты. История и оценки специалистов.
И с иностранными авиакомпаниями давайте приводите тогда сравнение.
Именно в сравнении с Турками, поскольку о них и идет речь, эти две российские компании выигрывают по показателю "безопасность". Об этом, если вы внимательно прочитали, и писалось. Иногда стоит следить за логикой.
Д
Директор Каспийского моря
Турки,они и есть турки.Как можно им доверять самолет?
z
zazulya
Именно в сравнении с Турками
Дайте плиз ссылочку на такое сравнение мировых авиакомпаний с участием УА и ТА, честно интересно
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.