Подробности ДТП, произошедшего на автодороге Карпинск-Краснотурьинск
П
Пингви Мисной (в бане)
ну ну) мусор с радаром стоял в кустах )
дороги не чищены, на трассах полная жопа!!
еврея смешарика на кол!
m
matrehovod
Пассажирам надо поактивней беспокоиться о своей безопасности. Не ехать молча с таким шумахером, а требовать соблюдения скоростного режима и безопасных маневров. А не реагирует на замечания - выкидывать водятла из машины в одну сторону, а ключи в другую. Пусть руководство активнее "ставит вопросы об
увольнении". А то ездят, про себя вздрагивают, пока в очередной раз ословод не перевернет газель.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 17:00]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 17:00]
U
User 1168320
геевная машина в дтп попала?
к сожалению нет, поможет удар базукой по зданию гувд
п
почётный дегустатор спирта
Не кто не погиб и то в перёд, а не написали была ли у него установлена зимняя резина, была ли маршрутка оборудована ремнями, мне кажется тупо списывать всё на водилу. Займитесь руководством АТП
с
сумашедший ®астрига
поможет удар базукой по зданию гувд
из 152 самоходки
d
dramka
таких водятлов не увольнять, а вешать на месте надо
, благо лес рядом, да и на кол можно посадить
U
User 1168320
а вешать на месте надо
вообще-то это уголовщина, сам бы подписался на это?
А
Антон Натальевич
доездился водилко
c
$c0rpion
попал водила под раздачу, все грешки вспомнятся счас
А
Абдель Муним аль-Хуни
водятла сжечь
Р
Ронзя
Козлина
M
MafonЯ
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2010 22:05]
t
tserg-usss
Еще до произошедшего ДТП руководством компании-перевозчика ставился вопрос об увольнении водителя ГАЗели за неоднократные нарекания в его адрес
Гнилой отмаз."Хотели уволить но не уволили", это все равно что "он хотел на ней жениться но не женился". Не прибавляет ни одного очка.
Только заставляет задумываться о том, насколько плохо все в компании-перевозчике обстоит дело с критериями и требованиями к работникам.
Нужно чтобы было так:
Одно нарушение - предупреждение и лишение премии.
Второе нарушение - временное отстранение от руля и пассажиров (в слесари-механики и т.д.)
Третье нарушение - увольнение! Таким не место за рулем транспортного средства с десятками людей внутри.
Раньше давным-давно водитель автобуса - это была высшая категория водителей. Это были настоящие профессионалы.
А сейчас одни только лихачи-гонщики да погонщики мулов.
Пока не будет жесточайшего контроля над всеми АТП и особенно коммерческими перевозчиками - никогда нормальной и безопасной езды не будет.
Нужно сделать так, чтобы права на автобус выдавались в особом порядке с дополнительными медицинскими требованиями, дополнительным проф и мед отбором, а само удостоверение выдвавлось по усложненной процедуре с усложненным экзаменом и с особым контролем со стороны проверяющих органов.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 22:14]
T
_Tracker_
пусть теперь за машину мужику выплачивает
c
colya
Дас ис фантастишь. Вы, чел где живёте то, с Марса прилетели. Капиталистическо базарная Россия.
s
streenger
Таджик за рулём был? Они асы по горам на москвичах ездить, сам видел-полный трындец!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.