На Сортировке столкнулись две цистерны

Здравствуйте!!!
От пользователя tserg-usss
Цитата:
Горка сортировочная, инженерное сооружение на сортировочных и некоторых грузовых железнодорожных станциях для сортировки вагонов по назначению и формирования грузовых поездов, позволяющее интенсифицировать маневровую работу. Горка сортировочная — искусственное возвышение участка железнодорожного пути с уклоном, по которому вагоны под воздействием силы тяжести скатываются на пути сортировочного парка. Горка сортировочная(рис.) состоит из надвижной части (1—2), вершины горки (2—3) и спускной части (3—4), разветвляющейся на несколько десятков сортировочных путей. Спускная часть включает участок скоростного и промежуточного уклона, тормозные позиции и уклоны стрелочной зоны. Высота Горка сортировочная определяется расчётом (обычно 3,5—5 м) и должна обеспечивать скатывание вагонов до расчётной точки сортировочных путей. На некоторых Горка сортировочная применяют ускорители движения.

Подлежащий сортировке состав надвигается локомотивом на вершину горки (разъединение автосцепки вагонов производится на ходу), на вершине горки вагоны и группы вагонов (отцепы) отделяются от состава, попадают на спускную часть и направляются стрелками на сортировочные пути, специализированные по назначению грузов и роду вагонов. После прохода каждого отцепа стрелки переводятся для пропуска следующего. Для разделения скатываемых на разные пути отцепов и устранения опасности нагона одним отцепом другого в пределах спускной части сортировочной горки скорость отцепов регулируется на 2—3 тормозных позициях вагонными замедлителями клещевидного типа, весовыми клещевидными замедлителями. Горка сортировочная, выполняющие большой объём работ, оборудуются устройствами горочной автоматизации и централизации, автоматического регулирования скоростей (см. Горочная автоматика). На Горка сортировочная широко применяются сигнализация, радиосвязь и др. средства. На интенсивно работающих Горка сортировочная перерабатывается до 6—7 тыс. вагонов в сутки.


Кто бы мог подумать?Кошмар какой 8(
8 / 0
tserg-usss
От пользователя Здравствуйте!!!
Автор: Здравствуйте!!! (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Ноя 2010 20:48
Кто бы мог подумать?Кошмар какой
Люди еще и не такое придумать могут. Некоторые вон придумали чтобы кусок металла лететь мог по небу..... :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 21:01]
4 / 1
Arman Levesque
Безалаберные железнодорожники элементарную технику безопасности не соблюдают. А кое кто из еще и губернатором числится :ultra:
5 / 3
tserg-usss
От пользователя Forrest Grand
Автор: Forrest Grand (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Ноя 2010 21:03
Безалаберные железнодорожники элементарную технику безопасности не соблюдают.
Элементарную говорите?
Что вы вообще знаете о безопасности движения на ЖД?
Вы допустим в курсе, что явилось причиной, чтобы утверждать о безалаберности? Такое чувство, что протокол разбора случая у вас на столе лежит.
Стирая белье дома в ванной, или попивая пивко перед монитором, конечно гораздо проще соболюдать технику безопасности или размышлять о ней, чем когда имеешь дело с технически сложным транспортным комплексом.
Вы лучше скажите спасибо, что за 13 лет на РЖД не погибло ни одного пассажира по причинам несоблюдения требований безопасности движения (всякие "Невские" тут не в счет. Взорвать можно хоть что и хоть где) !
Какой вид транспорта в стране может еще этим похвастать?
Какая еще ЖД в мире может это сказать?

Или мы не привыкли замечать положительных вещей? Лишь бы все обгадить и всех обозвать? Ну так это личная психологическая трагедия коментатора а не проблема того или чего, кого (или что) он отрицательно коментирует.

А от технических неприятностей никто никогда не застрахован.
С времен изобретения механизма (любого) шанс технического отказа всегда больше нуля. В любое время и в любой стране.
А насчет техники безопасности - идите митингуйте на ближайший перекресток, вжевывая проезжающим автомобюилистам про технику безопасности.
Любой автолюбитель со своим авто и техникой безопасности и соблюдением ПДД - тупая дикая корова по сравнению с железноджорожниками с их техникой безопасности, которую вы тут хаяте

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 22:21]
10 / 4
:beach: снег... хороший разбавитель концентрации серной кислоты, сегодняшний ветерок вполне сносно раздувает образующиеся испарения, остальное засыпят сорбентом которого вполне в пожарном поезде, пока не замерзло лопаткой скидают в жд платформу и вывезут на утилизацию, бочку... ну это смотря какая дырка и где перекачают полюбасу
...такие работы для пожарного поезда на сонтировке давно уж - штатные задания :super:
3 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя news@e1.ru
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области

А какого перца комментарии менты дают?
2 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя tserg-usss
Что вы вообще знаете о безопасности движения на ЖД?

ну тут вы конечно палку перегнули, так как по сети дорог проезд запрещающего иногда бывает. Да и бригады иногда пьяные попадаются.

Другое дело, что при работе вынуждены держать в башке кучу инструкций, приказов и изменений.
2 / 0
tserg-usss
От пользователя rain_99 aka Котяра
Автор: rain_99 aka Котяра (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Ноя 2010 22:14
ну тут вы конечно палку перегнули, так как по сети дорог проезд запрещающего иногда бывает. Да и бригады иногда пьяные попадаются.
Другое дело, что при работе вынуждены держать в башке кучу инструкций, приказов и изменений
Ничего я не перегнул. Сам по себе проезд красного - еще не есть ЧП. Это предпосылка. И на этом этапе всего лишь внутреннее дело ЖД. Вопрос в том, каким образом он будет устранен или предотвращен.
Просто мой оппонент утверждает "безалаберные железнодорожники" так, как будто вся остальная страна святые ангелы, а по работе дисциплинированнее немцев, и на их фоне железнодорожники выглядят разгильдяями.
На всей сети ЖД единицы и десятки проездов красного. Причем за проезд красного - увольнение с должности машиниста.
На дорогах только одного города - тысячи прездов запрещающих светофоров автолюбителями. А наказание - 700 руб. Да и то, если только заметит ДПС.

То, что на ЖД происходит единицами и десятками, в других отраслях и сферах жизни происходит десятками и сотнями тысяч.

Повторю еще раз. За 13 лет ни одного погибшего пассажира из-за нарушений техники безопасности или разгильдяйства на ЖД.
ЖД выработало очень эффективную ситему против единичных случаев разгильдяйства. Система эта называется на слэнге: "шахматный контроль". Российское изобретение в условиях российской реалии: русской халатности, русского АВОСЬ и русского "моя хата с краю". Действует очень эффективно. Ни один западый менеджмент не в состоянии был бы справится с этими напастями.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 22:26]
4 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я недавно был в кардиологии, там у всех больных такие кривые кардиограммы. Я написал письмо главврачу, он обещал, что все кардиограммы будут прямые и красивые.
От пользователя tserg-usss
Система эта называется на слэнге: "шахматный контроль". Российское изобретение в условиях российской реалии: русской халатности, русского АВОСЬ и русского "моя хата с краю"
А у американцев и всяких там европейцев ровно то же самое называется "кросс-чек".
1 / 2
novoselka
вот оно, наследие бывшего главы СвЖД Мишарина. Теперь ему всю область поручили - ждите, начнется.
3 / 0
tserg-usss
От пользователя Шарль Латэн (С)
Автор: Шарль Латэн (С) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Ноя 2010 22:25
А у американцев и всяких там европейцев ровно то же самое называется "кросс-чек".
Дело в том, что их кросс-чек заточен под европейский менталитет, и выявляет в основном те ошибки и огрехи, которые возникают вследствие "нечаянности" в работе.
В условиях России эти системы организации работы бесполезны. Ибо они не расчитаны на всеобщий пофигизм и наплевательское отношение к собственной работе.
Именно этим наш шахматный контроль отличается от западного. Более жестким контролем и большим задействованием людей разных сфер ЖД в выявлении. Собственно говоря, любой работник ЖД обязан быть задействован в этой системе. Особенно что касется п.1.3:
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Г л а в а I. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1.1. ОСНОВНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов ПРИ БЕЗУСЛОВНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.
1.2. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
1.3. КАЖДЫЙ РАБОТНИК железнодорожного транспорта ОБЯЗАН подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и ПРИНИМАТЬ ДРУГИЕ МЕРЫ к их остановке в случаях, угрожающих ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЮ людей или БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.
Кстати. Можете не сомневаться. Завтра уже многие, кто был ответственен или вновен в этом столкновении получат по шапке. Причем очень и очень больно.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 22:40]
3 / 2
borman™
12 лет назад, в октябре, хуже было... В одном составе было при столкновении ВВ (46,8 тонн тротила, 40 тонн гексогена). Мало не показалось... Никому.
Вину свалили на стрелочницу.
А на вопрос, какой ублюдок разрешает перевозку такой хрени через города, так никто и не ответил... :beach:
10 / 1
kostia1333
Работаю машинистом на ст. Свердл сорт. ничему не удивлен,самое страшное еще впереди :lol: Потому как везде(на ж.д.) бардак и грубейшие,СОЗНАТЕЛЬНЫЕ !!! нарушения всех норм техники безопасности и инструкций ржд.
10 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя kostia1333
Работаю машинистом на ст. Свердл сорт. ничему не удивлен,самое страшное еще впереди Потому как везде(на ж.д.) бардак и грубейшие,СОЗНАТЕЛЬНЫЕ !!! нарушения всех норм техники безопасности и инструкций ржд.

Дык не нарушай
3 / 0
kostia1333
стараюсь не нарушать..,коллега :-)
4 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя kostia1333
коллега

Для меня уже все закончилось )))
Но 7 лет колесу с крыльями отдал.
А вообще 90% зависит от вышестоящего руководителя. Попадется хороший - так и хорошо работать будет. Попадется плохой - все нервы вымотает.
2 / 0
Саныч01
Лучше б молоко возили , и аккуратно... :super:
2 / 0
гринго53
написано же - С горки не спускать :ultra:
4 / 0
Сегодня на вокзале оставили два ЛОВДешных мусара для дежурства остальных в оцепление да и погодка им подфартила канешна! :-D
2 / 0
уши Дарвина
БАГА БУМ! 8( 8( :-D
2 / 0
Lighting
Вот епт( из-за этой аварии мы стояли в дружинино 7 часов потом доехали резервом до ревды и там загнали под поезд с режимом((( Сидели у ДСП Ревды до первой электрички... твари кстати кислота была СУМЗа)) :fotku:
4 / 0
От пользователя Forrest Grand
Безалаберные железнодорожники элементарную технику безопасности не соблюдают. А кое кто из еще и губернатором числится :ultra:


Вынужден с вами согласится :weep: Губернатор у нас некудышный. Теперь понимаю почему :ultra:
0 / 2
От пользователя rain_99 aka Котяра
А какого перца комментарии менты дают?


Сами не работают и другим не дают. За уличной преступностью не поспевают, вот поэтому видать и на чрезвычайные ситуации переключились :cool:
0
Глава СКП РФ
От пользователя news@e1.ru
На Сортировке столкнулись две цистерны

Я тоже видел как 2 мужика столкнулись когда в гаражи бежали, у каждого был полный пузырь жидкости, во фонтан то был. :-D
1 / 0
aleksandr16021983
Эх помню в 88 как жахнуло, мелкий еще был. Родители думали, что ядерная война началась.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.