Авиакомпания flydubai прокомментировала инцидент с уральскими туристами
Д
Дмитрий Z
карал, устал
p
2pick.
помойму самая заброшеная тема из новостей е1, а так по делу то лететь в среду, очень страшно((((((((, не люблю зимой летать(
с
сумашедший ®астрига
ключевая фраза этой статьи: у экипажа в самаредолжен был наступить сон тренаж что они и сделали а на пасажиров и встречающих плевать
:cen:
:cen:
Y
Yuri®
Что за неведомая зверушка улетела из "Кольцово" - SRG-200?
K
Kak
это как, среднее?
Свердловчане, летевшие из Дубая 20 ноября, оказались в Самаре.
хорошо ,что не на том свете
у
уши Дарвина
я считаю что врет кольцово
Д
Дмитрий Z
понятно тогда, почему посадка не в кольцово
n
noythelper
Хочу уже интересные новости.
Y
Yuri®
Sokhovich
На фото - CRJ-200. Кто есть SRG-200?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
у экипажа в самаредолжен был наступить сон тренаж что они и сделали а на пасажиров и встречающих плевать
Усталый экипаж = мертвые пассажиры с высокой долей вероятности.
у экипажа в самаредолжен был наступить сон тренаж что они и сделали а на пасажиров и встречающих плевать
и правильно, если пассажирам насрать на свою жизнь, то экипаж не обязан сгинуть вместе с торопыгаминатотсвет-пассажирами.
s
shalunk
А какую информацию об условиях посадки в Кольцово и на запасном аэродроме для принятия командиром экипажа решения на посадку довели ему ещё во время полёта?
Одни (Кольцовские) дрыснули, а когда стал вопрос о режиме сна и отдыха, опомнились - а кто будет стрелочником.
Одни (Кольцовские) дрыснули, а когда стал вопрос о режиме сна и отдыха, опомнились - а кто будет стрелочником.
P
Pink Friday
врет кольцово - без сомнения. эмиратовские авиакомпании свою репутацию берегут - там конкуренция. ну и традиционное русское авось им не совйственно.
p
pilotK@
еще бы аэропорт Кольцово опубликовал ветерок при тех условиях.
при таком (0.3) коэффициенте сцепления наступают ограничения по боковой составляющей ветра 5 м/сек. А ветер имеет свойство менять направление, поэтому в один момент один самолет может приземлиться, а другому через некоторое время уже не позволят метеоусловия!
при таком (0.3) коэффициенте сцепления наступают ограничения по боковой составляющей ветра 5 м/сек. А ветер имеет свойство менять направление, поэтому в один момент один самолет может приземлиться, а другому через некоторое время уже не позволят метеоусловия!
Одно непонятно: почему Кольцово честно не признать, что условия не соответствовали? Если б сразу сказали, никто б их не распял.
Все понимают, зима, всякое бывает...
Так нет, надо упираться и уже второй раз упорно твердить, мол, все было хорошо, пилоты идиоты.
Если два случая подряд авиакомпании вслух говорят, что полоса была не готова, пора перестать "депать красивое лицо" и просто пойти и почистить, чтоб третий раз проблемы не было.
Все понимают, зима, всякое бывает...
Так нет, надо упираться и уже второй раз упорно твердить, мол, все было хорошо, пилоты идиоты.
Если два случая подряд авиакомпании вслух говорят, что полоса была не готова, пора перестать "депать красивое лицо" и просто пойти и почистить, чтоб третий раз проблемы не было.
В
Водолаз с ножом ===//====>
еще бы аэропорт Кольцово опубликовал ветерок при тех условиях.
А это что засекречено???
1030 20.11.10 260 (З) 5 1200 м снег 10/10 180 м -3 -4 93 -7 1018 743 312 26П мокр.снег>50% 3 мм 030
Ветер 5 метров точно по полосе.
N
Nitrogen
Доброе время суток!!! Не знаю как и начать.... Вообщем тот инцидент с перелетом в Самару отдохнувших и ожиданием сутки этого рейса мечтающих отдохнуть, здесь в Е-бурге, продолжается. Ща позвонила подруга, которая улетела тем рейсом в Дубаи, по не понятной причине вылететь обратно не может!!! В
данный момент (на 10 утра) они прошли таможню... сидят в зале ожидания... рейс в Е-бург должен был вылететь в 10 утра, а во сколько он реально вылетит им не говорят = ( Причину задержки не обьясняют... Вот так отдых получается... Улетали сутки и обратно как-то не получается = ((( Буду ждать от нее
новостей - главное чтоб не через Самару = )
P.S. Летайте ФлайДубай...
P.S. Летайте ФлайДубай...
K
Kak
—4 | + - | цитировать
за что заминусили?
Р
Р6М5
Самолетом рейса FZ901 управлял капитан с летным стажем 18 000 часов и второй пилот со стажем 6 000 часов. Наш капитан является весьма опытным в полетах в холодную погоду и имеет большой опыт полетов в Северный Китай, Северную Европу и Скандинавию.
Нормальный пассажир как раз интересуется стажем пилотов, опытом, соблюдением нормативов, в т.ч. на отдых, и вообще статистикой инцидентов в данной компании. Всё объяснили - пилотам не наплевать на свою и чужие жизни. Молодцы.
н
несговорчивый сырьевой придато...
Новость про олегархов?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.