FlyDubai и Кольцово продолжают выяснять, кто виноват в задержке рейса

Авиакомпания FlyDubai и аэропорт Кольцово ищут виноватых в инциденте с отказом от посадки самолета в Екатеринбурге.

Оригинал статьи
4 / 0
Абдель Муним аль-Хуни
От пользователя news@e1.ru
Авиакомпания FlyDubai и аэропорт Кольцово ищут виноватых

Пусть дуэль устроят, типа как Пересвет с Кочубеем, по бойцу выставят, чей победит- те и правы :ultra:
6 / 1
Dракула
От пользователя Ву Яхун
FlyDubai

Флуд у бай 8( странное название :ultra:
4 / 3
Глава СКП РФ
От пользователя Ву Яхун
Пусть дуэль устроят, типа как Пересвет с Кочубеем, по бойцу выставят, чей победит- те и правы

Нет пусть на морозе постоят их и наши работники, думаю мы выйграем.
Араб то околеет в 2 минуты.
2 / 0
8) Nigg@ >:-]
наше быдло всегда умное и все знает... а в результате страдают не только они сами, но и окружающие
11 / 0
Зэтик
По ходу дела Кольцово не желает видеть конкурентов...... :-)
1 / 6
r3ban/0n*
да, а виноватого-то обязательно найти надо,
без этого прям никак...
крысиная возня какая-то...

стопудов это наше начальство инициирует спор - это у наших кабинетных пиджачков такой вечный многолетний гон - обязательно найти виноватого, чтоб содрать с него все премии (как минимум).

напишите уже "погода виновата" и разойдитесь,
лётчикам уже обратно лететь надо, других людей везти.
летчики не стали рисковать и правильно сделали (тем более прецедент уже был),
а пассажиры должны понимать, что погода не спрашивает.
(показали их в местных новостях - прилетели все такие налегке, загорелые, грудь нараспашку, а у нас тут минус 12... забавно.)
8 / 1
Разрушитель
Пу и Ме во всём виноваты :ultra:
1 / 1
Dexter Morgan
Проблема возникла из-за того, что КВС принял решение оставить пассажиров в Самаре, а самим вернуться обратно в Дубай. Типа по их нормам это нормально, и не экипажа проблемы, а авиакомпании в том что в КЛЦ полоса скользкая. это в России принято всем вместе сидеть и ждать. у них наоборот. А теперь представьте себя на месте пассажиров, которым предложили забрать вещи и валить нах... А если у вас вещей теплых нет? итд.
Во всем нормальном мире, пассажиры точно знают, что если самолет улетит, то их накормят, напоят, и в гостинице разместят, а пока погода наладится, за ними авиакомпания новый борт пришлет :-) да и АК хорошо, самолет в это время не простаивает, когда погоды ждет, а летает, и денежку зарабатывает
А пассажиры привыкшие летать в дикой России, просто испугались что их высадят хз где, и без всяких гарантий по доставки до места назначения.
Так, что и экипаж молодцы, что рисковать не стали, и пассажиры которые свои интересы защищали.
Как говорят, клиент всегда прав, т.е. пассажиры, значит низачет представителю АК и турфирмы в Самаре, которые плохо поработали с людьми и все это им не обьяснили

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2010 10:14]
7 / 3
maxm555
Проблема возникла в то время, когда аэропортом руководил "эффективный" менеджер Михаил Максимов, занимавшийся "реконструкцией" ВПП, а на деле отпилившем бабло себе в карман. Как вы думаете он купил себе должность в правительстве области и другие прелести жизни для личного употребления... :ultra:
5 / 2
Dexter Morgan
О, есче один личный казначей Максимова пришел :-D
все он знает скока и где он отпилил :cool:
Не пришли бы москвичи, так бы и летали из старого помоечного терминала, зато директором был бы свой старый совковый супер эффективный директор Кирилов, за время правления которого в порту вообще ничего не построили 8(
Я не имею ввиду что, Максимов идеальный управленец, а то что с приходом Московских инвесторов аэропорт преобразился, и инвестировали они в строительство терминалов около 10 милиярдов своих денег, и если при этом кто то из них что то и стырил, мне как жителю ЕКБ абсолютно параллельно, главное что для конечного пользователя - пассажира налицо все плюсы и удобства.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2010 10:43]
1 / 3
ядренавошь
От пользователя Зэтик


У а/п Кольцово нет конкурентов, в принципе. Конкуренты есть у УА!

От пользователя Dexter Morgan


Бред! Вам что лучше? Безопасность полетов или терминалы полупустые?
При новых управленцах по....рили весь нормальный штат, всех посокращали дальше некуда. Аэропорт это не только терминалы, точнее сказать это все, что за ними, а точнее аэродром. Дак вот он то оставляет желать лучшего. Новые управленцы приходят сюда со словами " я здесь года на 2 максимум" Какую-нибудь хрень придумать и все.
Аэропорт вообще больше всего похоже парковка сейчас волнует, а на все остальное им ...рать. Я имею ввиду руководство. Корифеев-профессионалов там все меньше и меньше.
А Кирилов он был одним из немногих как раз таки аэродромщиков, а не финансистом, который ни..ра в производстве не понимает.
1 / 2
Dexter Morgan
От пользователя ядренавошь
Автор: ядренавошь (Отправить письмо)   (ЛС)


да что вы к Максимову то прицепились? что он своровал? Факты в студию пожалуйста!!!
основные то реконструкции, если я не ошибаюсь уже после него прошли, к ШОСу в 2008-2009 году полосу ремонтировали, Шубин тогда правил ;-)
0
Маркиза_ангелов
От пользователя news@e1.ru
FlyDuba

лучше бы эти были виноваты, с них хоть бабосики можно выкружить :ultra:
0
maxm555
Ну давайте еще один пример "эффективной" работы приведу, раз уж за это разговор зашел. На кольцовской трассе стояли недострои двух складских терминалов, типа кризис в 2008 году случился. Наступил 2010 год и опп-ааа замечательные управленцы вылезли- за счет бюджета достроили склады и назвали это все выставка Иннопром- про отдачу от этой выставки впорос особый. Там тоже шустрый Максимов суетился, кстати. Что сейчас с этими комплексами- проезжая мимо сами посмотрите. А в бюджет 2011 заложено (если я не ошибаюсь) очередные 2 млрд. рублей для очередного выставочного комплекса.....

Так жизнь и идет...... вместо садиков- церкви, вместо ремонта и реконструкции ВПП в Кольцово- мягкое кресло в министерстве и квартирка в Тихвине......
2 / 3
Маркиза_ангелов
От пользователя maxm555
мягкое кресло в министерстве и квартирка в Тихвине......

мур-р-р :-o
3 / 2
AEF
От пользователя Dexter Morgan
низачет представителю АК и турфирмы в Самаре

В точку!
Вся эта лабудень по причине дикости манеры и принципов ведения бизнеса в России:
1. Видите ли тур-оператор не отвечает, пассажиры у него крайние оказались. Нафиг тогда тур-оператор вообще??? Если по условиям все проблемы - пассажиров, то чем такая поездка отличается от поездки самостоятельной (то есть, по-народному, "дикарём")? Тут сам тур-оператор настоящий дикарь!
2. Авиакомпания хрен забила на пассажиров, а между тем пассажиры - это её клиенты. в конкурентных условиях это вообще немыслимо.
3. Нормативы россиские расчитаны на "авось": ну выкатится маленечко самолёт, что тут такого. Глядишь справится экипаж... Чем интересно безопасность полёта отличается в Европе и РФ? Да, видимо, тем, что в Европе жизнь человека бесценна, то есть невероятно дорога; а в России жизнь человека тоже бесценна - только, наоборот, не стоит ничего!

А конкуренции нет как нет - одни олигополисты и монополисты. Тур-операторов крупных - на раз два посчитать можно. Авиакомпании - тоже 3 шт. + 2 шарашки (скай и нова)... С такой конкуренцией ещё удивительно, что матом не кроют при покупке билета и с борта не десантируют при рискованности посадки.
2 / 3
maxm555
Еще пример- Веня Голубицкий, который также как и Максимов в свое время теперь на Вексельберга "работает". Сколько бюджетных денег (федеральных, областных, муниципальных) освоено в широко разрекламированном Академическом считать не пересчитать. Отдача от этих вложений??????
1 / 1
S WTF
все таки какие полуграммотные))))))))))))
кто то стчитает ,что со скорости 270 км в час самолет тормозит шасси???
при чем вообще обленденелость полосы пр коэф 0,3??
0 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Решение приземлиться на запасном аэродроме принял капитан. Это было его правом и его обязанностью. Первейшая задача капитана - обеспечить безопасное окончание рейса. Это было сделано. И нечего искать виноватых. А туроператор, думаю, и вовсе ни при чем.
3 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя S WTF
кто то стчитает ,что со скорости 270 км в час самолет тормозит шасси???

бОльшая часть кинетической энергии гасится именно тормозами. Реверс играет лишь вспомогательную роль. Не более 20 процентов энергии гасится реверсом. Кстати, никогда не видели, как самолет ветром по обледенелой полосе тащит? Я однажды сидел в таком самолете. Мат экипажа был слышен сквозь перегородку.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ядренавошь
А Кирилов он был одним из немногих как раз таки аэродромщиков

Кириллов - человек старой авиационной школы. "Производственник", как говорят. У него понятия о безопасности полетов в спинной мозг вбиты.
А проблема аэродромной сети в России в том, что сам по себе аэродром (полосы да рулежки) обязан быть в госсобственности. Кто будет вкладывать бабло в госсобственность? Дураков-то нет.
2 / 0
RVG
От пользователя maxm555
Как вы думаете он купил себе должность в правительстве области и другие прелести жизни для личного употребления.

Ему не надо ничего покупать,он женат удачно.
0 / 1
ядренавошь
От пользователя Шарль Латэн (С)

Ну а разве не производственник должен руководить аэропортом?
Что толку от этих заморских образований и этих горе-менеджеров Кольцовских? Их позиция проста до примитивизма, хапнуть здесь, засветиться и пойти дальше! Ни одного вложения в безопасность они не сделали, а только все урезают. Ибо их абсолютно не волнует будущее аэропорта.

Ну насчет реконструкций)))как деньги не выделяются? выделяются государством, и активно осваиваются, только таким косарылым способом. В общем при Сталине их бы точно расстреляли за трату народно имущества! Сколько этот аэродромдорстрой перекопал бедный аэродром и "закопал" миллионов денег счету уже нет.

Ну а насчет найти виновных, это наше любимое дело :-D Найдут крайнего и козлят публично. Идаже наверняка на е1 напишут. :ultra:
1 / 0
maxm555
Про жену министра Максимова напишут пикантную статью?

Следите за глянцем, который выпускается в Екатеринбурге: говорят, в ближайшем номере популярного журнала (информация о названии не раскрывается) выйдет весьма необычная статья. В ней пойдет речь о второй супруге министра экономики Свердловской области Михаила Максимова Марине: невероятная история успеха Золушки из Урая. Фото и воспоминания одноклассников и сокурсниц по поводу г-жи Максимовой, тоже, говорят, запланированы.

Издатели ожидают, что интересная, начиненная пикантными подробностями статья будет иметь спрос. Вопрос только в том, как это отразится на карьере Максимова, который и без этого сейчас переживает не лучшие времена.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.