Александр Бурков, член комитета по транспорту Государственной Думы РФ
a
alex905
Прав он! и про первое и про второе.
----------------------------------
p.s. что творица, а что дальше будет..., а чем закончится??? - революцией
----------------------------------
p.s. что творица, а что дальше будет..., а чем закончится??? - революцией
л
лука-с
а чем закончится??? - революцией
едросов по деревьям
A
Alekskom
такова жизнь.....
х
хлад
Умный депутат , это просто фантастика
у
уши Дарвина
Александр Бурков, член
а я считаю что палитическим праституткам не место ни в политике ни на Е1
А
Абдель Муним аль-Хуни
фигассе, этот урод уже в госдуму пролез
так и баков с федулем скоро там будут
так и баков с федулем скоро там будут
Г
Гомер_Симпсон
Дармоед.Ща будет в ноздрю вкручивать.
O
Oven53
О господи! И этот туда-же! Молчал-бы, за умного-бы сошел!
О транспортном налоге, платных дорогах и новых ПДД.
За кресло депутатское,он и не только Лазарем петь будет.Прочухал на чём можно баллов заработать и попер.Сколько помню историю выборов в Свердловской области,столько и этот сторожил вокруг вьётся.
s
strop66
Действительно !!!! Прорезался , заботливый наш . Значит скоро обьявятся И БАКОВ , и ФЕДУЛЕВ .Жди на горизонте
S
Starle
Написано все правильно, но это лишь константация сложившейся ситуации. А что Вы г-н А. Бурков сделали, чтобы, если не отклонить, то хотя бы минимизировать выгребание из кошелька простых граждан за проезд по платной дороге? Почему мы сейчас платим большой транспортный налог, а дороги станут лучше
лет через двадцать? Почему бензин нагло дорожает ежемесячно?
Г
Глава СКП РФ
----------------------------------
p.s. что творица, а что дальше будет..., а чем закончится??? - революцией
А всё из-за вот таких вот тварей как это мурло.
Что единорасы, что промироновские сидят и принимают антинародные законы.
Умный депутат , это просто фантастика
ПроЧАМовский анусолиз он, а не депутат.
К
Код в сапогах
Обычный пиар со стороны буркова.........предположения свои он выдает за действительность. Никто в свердловской области на старые дороги не введет плату-гон!!!!!!! вот с акцизом на бензин поторопились вводить......транспортный налог снизят с нового года , а цены на топливо уже подняли-на солярку на
2,5 рубля. С круговым движением сделали правильно.....ПО кругу с бешеной скоростью не полетаешь, а вот НА круг несутся....
К
Код в сапогах
господин бурков занимайтесь реальным делом, шерстите жкх и управляющие компании, а не чешите языком, зарабатывая дешевый авторитет запугивая пенсионеров своими предположениями-как говориться "поживем - увидим"
A
Alekskom
Что единорасы, что промироновские сидят и принимают антинародные законы.
ну почему? бюджет РФ на 2011 год приняли одни единороссы. остальные фракции. в том числе и СР, голосовали против.
а Бурков мне показался вполне адекватным)
R
R.G.-36/S
За кресло депутатское,он и не только Лазарем петь будет.
так и баков с федулем скоро там будут
Ну, у Паши с выборами заминочка вышла. Думаю - лет на 6 еще......
А "сладкую парочку" старых друзей и партнеров "Б & Б", мы, думаю, в ближайшее время лицезреть будем часто. Буркову же срочно нужно что то делать - у Тунгусова бабки могут кончиться, а на свои деньги он никогда не выбирался.
Г
Глава СКП РФ
остальные фракции. в том числе и СР, голосовали против.
Это имитация деятельности, в реале же оппозиции в думе нет.
В
Вик32
----------------------
Автор: Starle (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Ноя 2010 08:47
Написано все правильно, но это лишь константация сложившейся ситуации. А что Вы г-н А. Бурков сделали, чтобы, если не отклонить, то хотя бы минимизировать выгребание из кошелька простых граждан за проезд по платной дороге?
-------------------------------------
Насчет простых граждан не надо ля-ля-ля.... Простые граждане все больше пешком да на общественном транспорте... А остальные "непростые" граждане пусть платят. Любят кататься пусть любят и платить..Дороги надо ремонтировать и содержать, а это дорогое удовольствие.
Автор: Starle (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Ноя 2010 08:47
Написано все правильно, но это лишь константация сложившейся ситуации. А что Вы г-н А. Бурков сделали, чтобы, если не отклонить, то хотя бы минимизировать выгребание из кошелька простых граждан за проезд по платной дороге?
-------------------------------------
Насчет простых граждан не надо ля-ля-ля.... Простые граждане все больше пешком да на общественном транспорте... А остальные "непростые" граждане пусть платят. Любят кататься пусть любят и платить..Дороги надо ремонтировать и содержать, а это дорогое удовольствие.
Л
Лилия К. Кац
Я в неделю трачу на бензин 500р, это примерно 22л. Умножим на 52 , получается в год 1144л. Если акциз будет 1рубль, то я заплачу мой налог на ТС составит: 700р в этом году разделим на 2 = 350р+ акциз 1144 = 1494р, значит налог увеличился в 2 раза. Это я езжу дом-работа-дом. А если нужно куда-то
еще?
К слову о "простых ", кто ездит на общественном транспорте - жаба не давит за одну поездку 18р? Это без 5 рублей стоимость одного литра бензина, которого хватит на плюс-минус 10км.
К слову о "простых ", кто ездит на общественном транспорте - жаба не давит за одну поездку 18р? Это без 5 рублей стоимость одного литра бензина, которого хватит на плюс-минус 10км.
S
Starle
Вик32 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Ноя 2010 12:03
-------------------------------------
Насчет простых граждан не надо ля-ля-ля.... Простые граждане все больше пешком да на общественном транспорте... А остальные "непростые" граждане пусть платят. Любят кататься пусть любят и платить..Дороги надо ремонтировать и содержать, а это дорогое удовольствие.
______________
Уважаемый Вик32. Вы посмотрите сколько "олигархов" утром едет на работу в Е-бург из близлежащих городов и поселков на своих "крутых" машинах и столько же едут обратно вечером. Второе: с общественного транспорта на платной дороге тоже ведь будут брать плату, т.е. это учтется в цене билета. Вы правильно просчитали насчет дорогого удовольствия на содержание дорог. А Вы не подумали, что дороги в большей мере разбивают большегрузы, обычные грузовики и автобусы, а не легковушки. И почему владельцы легковых машин должны платить больше владельцы автобусов и грузовиков? Почему пенсионер при поездке к себе на огород на "жигулях" должен платить, если придется ехать по платной, т.к. другой дороги просто не будет.
Дата: 25 Ноя 2010 12:03
-------------------------------------
Насчет простых граждан не надо ля-ля-ля.... Простые граждане все больше пешком да на общественном транспорте... А остальные "непростые" граждане пусть платят. Любят кататься пусть любят и платить..Дороги надо ремонтировать и содержать, а это дорогое удовольствие.
______________
Уважаемый Вик32. Вы посмотрите сколько "олигархов" утром едет на работу в Е-бург из близлежащих городов и поселков на своих "крутых" машинах и столько же едут обратно вечером. Второе: с общественного транспорта на платной дороге тоже ведь будут брать плату, т.е. это учтется в цене билета. Вы правильно просчитали насчет дорогого удовольствия на содержание дорог. А Вы не подумали, что дороги в большей мере разбивают большегрузы, обычные грузовики и автобусы, а не легковушки. И почему владельцы легковых машин должны платить больше владельцы автобусов и грузовиков? Почему пенсионер при поездке к себе на огород на "жигулях" должен платить, если придется ехать по платной, т.к. другой дороги просто не будет.
З
Злобный Лич
Данный господин как был популистом, так и остался.
Дешевый ничего не значащий треп.
Дешевый ничего не значащий треп.
В
Вик32
--------------------
Автор: Starle (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Ноя 2010 16:59
Уважаемый Вик32. Вы посмотрите сколько "олигархов" утром едет на работу в Е-бург из близлежащих городов и поселков на своих "крутых" машинах и столько же едут обратно вечером. Второе: с общественного транспорта на платной дороге тоже ведь будут брать плату, т.е. это учтется в цене билета. Вы правильно просчитали насчет дорогого удовольствия на содержание дорог. А Вы не подумали, что дороги в большей мере разбивают большегрузы, обычные грузовики и автобусы, а не легковушки. И почему владельцы легковых машин должны платить больше владельцы автобусов и грузовиков? Почему пенсионер при поездке к себе на огород на "жигулях" должен платить, если придется ехать по платной, т.к. другой дороги просто не будет.
----------------------------------------------
Мне понятно ваше неудовольствие.
1. Насчет количества "олигархов" утром едущих на работу в Е-бург. Это всего лишь показатель нерационального районирования экономики. Насколько во многих случаях нужно физическое перемещение тел при наличии мобильной связи и интернета ?
2. Поскольку общественный транспорт перевозит существенно больше пассажиров на единицу своей площади, то и увеличение цены билета будет меньше. Возможно будут даны еще дополнительные преференции.
3. Если у тех, кто занимается введением платных дорог есть наличие разума, то явно будет дифференциация стоимости в зависимости от вида транспорта. То есть при наличии воли найти баланс интересов - он будет найден.
4. Есть один неприятный момент, связанный с качеством дорог. Плохо делают !
Не делают так, чтобы после ремонта (или новой дороги ) к дороге не нужно прикасаться в течение 20 -30 лет. Ради спортивного интереса возьмите на заметку несколько "отремонтированных" в Ебурге дорог (перекрестков) и посмотрите на них через пару лет.
3.
Автор: Starle (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Ноя 2010 16:59
Уважаемый Вик32. Вы посмотрите сколько "олигархов" утром едет на работу в Е-бург из близлежащих городов и поселков на своих "крутых" машинах и столько же едут обратно вечером. Второе: с общественного транспорта на платной дороге тоже ведь будут брать плату, т.е. это учтется в цене билета. Вы правильно просчитали насчет дорогого удовольствия на содержание дорог. А Вы не подумали, что дороги в большей мере разбивают большегрузы, обычные грузовики и автобусы, а не легковушки. И почему владельцы легковых машин должны платить больше владельцы автобусов и грузовиков? Почему пенсионер при поездке к себе на огород на "жигулях" должен платить, если придется ехать по платной, т.к. другой дороги просто не будет.
----------------------------------------------
Мне понятно ваше неудовольствие.
1. Насчет количества "олигархов" утром едущих на работу в Е-бург. Это всего лишь показатель нерационального районирования экономики. Насколько во многих случаях нужно физическое перемещение тел при наличии мобильной связи и интернета ?
2. Поскольку общественный транспорт перевозит существенно больше пассажиров на единицу своей площади, то и увеличение цены билета будет меньше. Возможно будут даны еще дополнительные преференции.
3. Если у тех, кто занимается введением платных дорог есть наличие разума, то явно будет дифференциация стоимости в зависимости от вида транспорта. То есть при наличии воли найти баланс интересов - он будет найден.
4. Есть один неприятный момент, связанный с качеством дорог. Плохо делают !
Не делают так, чтобы после ремонта (или новой дороги ) к дороге не нужно прикасаться в течение 20 -30 лет. Ради спортивного интереса возьмите на заметку несколько "отремонтированных" в Ебурге дорог (перекрестков) и посмотрите на них через пару лет.
3.
В
Вик32
------------------------
Автор: Лилия К. Кац (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Ноя 2010 15:12
Я в неделю трачу на бензин 500р, это примерно 22л. Умножим на 52 , получается в год 1144л. Если акциз будет 1рубль, то я заплачу мой налог на ТС составит: 700р в этом году разделим на 2 = 350р+ акциз 1144 = 1494р, значит налог увеличился в 2 раза. Это я езжу дом-работа-дом. А если нужно куда-то еще?
К слову о "простых ", кто ездит на общественном транспорте - жаба не давит за одну поездку 18р? Это без 5 рублей стоимость одного литра бензина, которого хватит на плюс-минус 10км.
------------------------------------------------------
Лилия ! Вы как то однобоко подошли в своих расчетах. Вы учтите все расходы, связанные с ездой на личке (включая техобслуживание, ремонт, покупка запчастей, мойку машины и т.п, включая и стоимость своей машины ). Тогда 18 р за билет покажется не такой большой ценой. Самое обидное, что на личке приходится гораздо больше стоять по разным причинам, чем реально ехать и тратить свои драгоценные нервные клетки на ругань (не вслух конечно). Езда на личке по улицам Ебурга- это постоянный стресс, который убивает в человеке душу. Если учтете в своих расчетах косвенные расходы на компенсацию последствий постоянного стресса в тренажерных залах и в поликлинниках, то получается многовато.....
Автор: Лилия К. Кац (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Ноя 2010 15:12
Я в неделю трачу на бензин 500р, это примерно 22л. Умножим на 52 , получается в год 1144л. Если акциз будет 1рубль, то я заплачу мой налог на ТС составит: 700р в этом году разделим на 2 = 350р+ акциз 1144 = 1494р, значит налог увеличился в 2 раза. Это я езжу дом-работа-дом. А если нужно куда-то еще?
К слову о "простых ", кто ездит на общественном транспорте - жаба не давит за одну поездку 18р? Это без 5 рублей стоимость одного литра бензина, которого хватит на плюс-минус 10км.
------------------------------------------------------
Лилия ! Вы как то однобоко подошли в своих расчетах. Вы учтите все расходы, связанные с ездой на личке (включая техобслуживание, ремонт, покупка запчастей, мойку машины и т.п, включая и стоимость своей машины ). Тогда 18 р за билет покажется не такой большой ценой. Самое обидное, что на личке приходится гораздо больше стоять по разным причинам, чем реально ехать и тратить свои драгоценные нервные клетки на ругань (не вслух конечно). Езда на личке по улицам Ебурга- это постоянный стресс, который убивает в человеке душу. Если учтете в своих расчетах косвенные расходы на компенсацию последствий постоянного стресса в тренажерных залах и в поликлинниках, то получается многовато.....
К
Киеши
надо выдать всем стволы и тогда народ решит кому жить а кому умирать
без чиновников жизнь потечет в правильном русле..........
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.