От Екатеринбурга до Челябинска можно будет добраться за два с половиной часа
n
news@e1.ru
В настоящее время между двумя городами курсируют скоростные комфортабельные электропоезда, которые в год перевозят до 100 тыс. пассажиров.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
R
Radar
Ну опять из пальца высосали... Конструктивная крейсерская скорость еще советских электричек (рижских) составляет 130 км/ч. Это написано на бортах состава в виде металлических шильдиков. Не думаю, что скорость современных российских поездов меньше. Зачем же ждать 10 лет? Зачем 250 км/ч ???? И не
проще ли сделать нормальные платформы, как на всей европейской части ? Чтобы бабкам с рюкзаками и сумками требовалось бы 5 секунд, а не 2 минуды на вход в поезд, да и просто это было бы по-человечески. Не проще ли иликвидировать однопутные участки, тем более, что для этого не нужно останавливать
движение. А кормить завтраками людей-видимо в крови чиновников...
E
EvAngeLilly
+100
всегда поражалась, почему везде платформы на уровне входа, а у нас с насыпи надо искарячиться? (люди лесенки с собой таскают)
w
waserman,
Идея актуальна-вопрос за исполнением.На Западе-ж.д на средних(по протяженности)трассах уже победило авиа.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И даже во время реконструкции вокзала не позаботились о дебаркадерах. Кстати, в Москве сейчас их строят не из железобетона, а из металлоконструкций... Перрон собирается за три дня.
почему везде платформы на уровне входа
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.