Городская электричка появится уже в этом году
n
news@e1.ru
Нынешний год должен стать для администрации Екатеринбурга и руководства Свердловской железной дороги годом реализации первого этапа стратегического проекта "Городская электричка".
Оригинал статьи
Оригинал статьи
R
Radar
М-дя... А не лучше ли было бы сделать аналог филевской линии метрополитена? И соединить с действующим метро ? Повысилась бы рентабельность метро, да и пользоваться метрополитеном намного удобнее, чем электричкой. Думаю, что замена трамваев на надземное метро была бы оправдана. Хотя холодно там зимой
было бы.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да я вообще не понимаю, на хер рубить метро в скальном грунте и строить станции-дворцы. Сделать аналог берлинского Истбана. И быстро, и эстетично, и даже
менее шумно, чем травмвай. А проблема тепла в вагоне решается просто. Так же просто, как в трамвае и троллейбусе.
замена трамваев на надземное метро была бы оправдана. Хотя холодно там зимой было бы.
B
Baшу Maть
Шарль Латэн - на наземке у нас же все растащать на металлолом...
Шарль Латэн - на наземке у нас же все растащать на металлолом...
А мы, это, на столбы ее поднимем - монорельс сделаем...
B
Baшу Maть
Сразу вспоминается серия из Симпсонов...
Я где-то года два назад говорил со специалистом, который сейчас сидит в модном центре управления перевозками (зеркальная многоэтажка у жд вокзала) - так он мне про монорельс пояснил так - даже инвесторы под это дело найдуться насильно, но, учитывая городскую политику (зажимания бабла) получиться так, что монорельсовую/внешнюю метрошку заморозят на полпути (как телебашню у цирка).
Здесь причина одна - чинуши Екб в частности работают по принципу как можно больше натащить под себя.
А вообще спецы у нас есть и по идее поставили бы монорельс - но все здесь упирается в долбанную политику.
Поэтому самым реальным вариантом для нас остается постепенное бурение...
Кстати, недавно обнаружил замечательный софт (типа блюдечка) для ориентации по метрополитенам России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья - есть и наш город:
http://www.alar-2.ru/Boris/pMetro/Maps.html
Я где-то года два назад говорил со специалистом, который сейчас сидит в модном центре управления перевозками (зеркальная многоэтажка у жд вокзала) - так он мне про монорельс пояснил так - даже инвесторы под это дело найдуться насильно, но, учитывая городскую политику (зажимания бабла) получиться так, что монорельсовую/внешнюю метрошку заморозят на полпути (как телебашню у цирка).
Здесь причина одна - чинуши Екб в частности работают по принципу как можно больше натащить под себя.
А вообще спецы у нас есть и по идее поставили бы монорельс - но все здесь упирается в долбанную политику.
Поэтому самым реальным вариантом для нас остается постепенное бурение...
Кстати, недавно обнаружил замечательный софт (типа блюдечка) для ориентации по метрополитенам России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья - есть и наш город:
http://www.alar-2.ru/Boris/pMetro/Maps.html
Меня всегда особо радует эти ТРИ линии (http://www.alar-2.ru/Boris/pMetro/Ekaterinburg.htm... ДВЕ из которых не сущестуют вообще и ОДНА - недостроена!
Заметьте! НА ВСЕХ ПЛАНАХ 3 ЛИНИИ!!!
Заметьте! НА ВСЕХ ПЛАНАХ 3 ЛИНИИ!!!
R
Radar
на наземке у нас же все растащать на металлолом.
Можно вообще идти по волгоградскому варианту, а тоннели можно делать мелкого заложения и строить открытым спсобом. Эскалатор,как развлечение, уже не катит - во всех торговых центрах уже есть...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
У нас это сложновато из-за плотной застройки. Думаю, оптимален всё же монорельс или эстакадное метро. Оно даже в Москве в 7 раз дешевле получается, при том, что у них грунт не
скальный.
тоннели можно делать мелкого заложения и строить открытым спсобом
R
Radar
Кстати - волгоградский вариант - это подземный трамвай. Представьте, как будет легче на Ленина, на Победы и других загруженных улицах, если трамвай будет под землей ! И ждать его можно будет не на ветру под дождем, а на площадке под землей (типа перехода). Дак нет же, у нас понастроят подземных
дворцов... Вернее - запланируют, но не построят...
E
EvAngeLilly
и заливать там будет как в переходе на остановке завод калинина..у нас же ливневую канализацию толком то не делают....
w
waserman,
Люди,Вы с ума сошли? Так кто же даст такую кормушку закрыть,как метро.Вы представляете,хотя бы доход от рекламы и коммерсов?Что они будут делать на монорельсах?И таких причин множество.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Думаю, доход от рекламы и коммерсов - сущие копейки по сравнению с доходами от отмывания денег при строительстве метро. Кроме того, никто же не предлагает закрыть действующую линию метро. Просто продолжить её к
Химмашу и Елизавету по монорельсу или эстакаде. А на монорельсе можно больше рекламы разместить.
доход от рекламы и коммерсов?
R
Radar
никто же не предлагает закрыть действующую линию метро. Просто продолжить её к Химмашу и Елизавету по монорельсу
Интересно, как поезд метро, выходящий по 2 рельсам, продолжит поездку по монорельсу....
Наверное, на самом деле все дело в
доходами от отмывания денег при строительстве метро
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Есть два варианта: либо поменять в моём предложении монорельс на эстакаду с обычными метропутями, либо сделать как в Южном Бутово, когда из обычного метро
народ делает пересадку на "лёгкое".
Интересно, как поезд метро, выходящий по 2 рельсам, продолжит поездку по монорельсу....
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.