На новую транспортную развязку Екатеринбургу нужно более 6 млрд. рублей
A
Alex Ampel
калину надо было делать в 90е еще годы...
Там путепровод через железку того и гляди - развалится. Отработал 47 лет, а срок службы, скорее всего - 50. И он не один такой в городе "пенсионного" возраста.
m
max0007
т.к. как раз из-за этого перекрестка там постоянно стояк!
развязку у калины можно вообще не трогать , снести нахрен светофор на мосту , а вишневой только поворот на лево на комсомольскую
а строить надо на перекрестке - базовый - декабристов , и ссуко убрать нахрен этот жд переезд с вечной ямой на базовом !!! из за него 80% пробки- не дает ни какой скорости
и съезд косой на старую сибирку без светофора направо
нет же пробки с моста Калины в направлении декабристов ? нет!
что придумывать , посмотреть может получше что сделать !
t
tubork))
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2010 15:14]
d
dsg2
ничего - строить будут лет 5 - на моей машине налог 2500 рублей в год - итого 12500 рублей за 5 лет я заплачу
b
boris43
доделайте обьездную на Пермский пост ГАИ!!!!!!! и развязку делать не надо!
b
barmaley81
дак развязка на Калине и подразумевает полную перестройку этих 2х мостов и подъездов к ним как я понимаю или я не прав?
Пусть воруют. Зато мост построют.
Все равно бабки из бюджета спиз...ят и папилят, а так хоть и нам что то перепадет.
Все равно бабки из бюджета спиз...ят и папилят, а так хоть и нам что то перепадет.
дак развязка на Калине и подразумевает полную перестройку этих 2х мостов и подъездов к ним как я понимаю или я не прав?
фурманова протянут вдоль до базового, а 40 лет влксм дотянут до старого сибирского тракта.
A
A.L.E.X.
а где можно посмотреть, как это будет выглядеть?
S
Starle
Убрать/перенести "Калину" в Березовск , а ее месте сделать еще один мост и съезды. Может Гараеву такой вариант подойдет, а то зажата "Калина" со всех сторон и сама задыхается и другим мешает
w
www.видеоновости.рф
Дорога в шесть полос (по три в каждом направлении) будет пропускать через себя, по оценкам специалистов, 250 машин в минуту. Развязка позволит разгрузить движение сразу в нескольких районах города, меньше пробок должно стать и в центре. Эстакада соединяет по прямой улицы Ясная, Посадская,
Большакова, и на разные уровни разводит пересечение улиц Фурманова и Московская. Это обеспечит непрерывное транспортное сообщение. На строительство главного пролета моста потратили 620 миллионов бюджетных рублей, планируется, что финансирование этого объекта продолжится и в будущем году
C
Colormen
Ну, что можно сказать про эту развязку, только одно, кладбище убитых денег! Как стояла пробка на щорса-московской, так и стоит! Какого пса там на съезде с этакады поставили светофор для пешиков, что денег на подземный переход не хватило, теперь еще и на нем стоять будем!!!!!!!!!!!!! И на Фурманова
тоже будет выезд затруднен, а хвост пробки будет торчать возле этого распиаренного вдоль и поперек моста!
Вся эта развязка полная пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи.............................................
Д
Дмитрий Z
нет же пробки с моста Калины в направлении декабристов ? нет!
вы, наверно там в 18-20 не проезжали.
e
else end.
Потдерживаю!!!! Деньги выкинули просто в окно!!!! Не одного съезда и заезда на этот страшный мост!!!!! Че за бред????? нет слов одни эмоции
Г
Глава СКП РФ
Калина - это жестокое место, там развязка страшная по местным масштабам должна получится. Но очень нужно, чтобы в этом городе движение нормализовалось.
Если ЧАМокоманда останется у руля, нормализации движения не будет.
S
Speccyman
В 6 раз длиннее должна быть
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 23:44]
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 23:44]
s
szCerber
Когдаж за Уралмаш то возьмуться, там даже развязок строить ненадо, достаточно в двух местах дорогу расширить, на космонавтов мостик после пед института на одну полосу побольше и на данбаской при выезде на бебеля арки ЖД моста шире (все сложно но дешевле и быстрее)....
выносить вокзал на окраину и демонтировать жд пути в городе - вот что надо делать в первую
очередь
поддерживаю
Ага, в район Кольцово перенести Мечта Такситов.
у
уши Дарвина
только вынос ж/д дороги за пределы города решит транспортную проблему
все остальное - полумеры
потом необходимо будет решать с рекой и прудом
разделенный город, чьи половинки связаны лишь пуповинами мостов - это не дело
все остальное - полумеры
потом необходимо будет решать с рекой и прудом
разделенный город, чьи половинки связаны лишь пуповинами мостов - это не дело
у
уши Дарвина
только вынос ж/д дороги за пределы города решит транспортную проблему
все остальное - полумеры
потом необходимо будет решать с рекой и прудом
разделенный город, чьи половинки связаны лишь пуповинами мостов - это не дело
все остальное - полумеры
потом необходимо будет решать с рекой и прудом
разделенный город, чьи половинки связаны лишь пуповинами мостов - это не дело
A
Alex Ampel
Дорога в шесть полос (по три в каждом направлении) будет пропускать через себя, по оценкам специалистов, 250 машин в минуту.
Нельзя ли узнать фамилии и должности этих "специалистов"? 250 умножаем на 60 минут и делим на 6 (число полос) = 2500 машин/час на одну полосу. Результат нереальный. На самом деле, пропускная способность одной полосы - 1500 машин/час на полосу. Но чтобы это узнать, нужно было прочитать хотя бы СНиПы (ещё лучше - учебники).
C
C'est la vie?
кривая она какая та
стыки не качественные
К
Кoтoфей
вынос ж/д дороги за пределы города
выносить некуда, и вынос железодорожных развязок с вокзалами за пределы или к черте города обойдется не в 6млд, а 600, к тому же выносить придется и некоторые заводы (склады), потому что им существовать без жд путей довольно проблематично.
Б
БУБЛЬ-ГУМ
200 мильёнов доларов за мост?
чтож в нём такого дорогого на 6 мильярдов рублей можно купить готового бетона на целую пирамиду хеопса 2,5 мильёна кубов!
чтож в нём такого дорогого на 6 мильярдов рублей можно купить готового бетона на целую пирамиду хеопса 2,5 мильёна кубов!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.