"Золотые" медали получат 613 выпускников свердловских школ
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А при чём тут з/п? За мою страховку фирма платит. Кстати, ментам бы тож не грех страховку со своего начальства потрясти. Ибо поелику вы зело опасную работу работаете.
Ээээаааа, извините за нескромный вопрос, а какова ваша з/п?
D
®Djinn©
Ибо поелику вы зело опасную работу работаете.
Угу, всем экипажем при оружии
промышленным разбоем занимаются
Еще бы не опасно - присеть можно
али звездюлей огрести под хозяйскую тяжелую руку
Товарищ милиционер, вам не страшно тут стоять одному ?
- Было бы опасно, разве ж я б стоял ?
- Вы милиционера не видели ?
- Нет
- Тогда сымайте шубу!
- Почему милиционеры по трое ходят?
- Один читает другой пишет а третий приглядывает
за этими двумя опасными интеллигентами
Наша служба и опасна и трудна
Но на первый взгляд она как будто не видна
Чем похожи Соловей разбойник и милиционер?
- Оба свистят и оба грабят
И все в том же духе
........
Это только на вскидку
А если по яндексу пошушукать ?
Вернёмся к нашим баранам, то есть, к 613-ти "голдатым" медалистам и Финляндии.
**************************
Российские школьники - одни из самых тупых в мире (Статистика)
[10.02.2005] По "понятливости" население России находится на 27-м месте из 32-х возможных
Результаты международного исследования PISA (Programme for International Student Assessment) показали, что самые умные школьники сегодня — финны. За ними следуют ребята из Гонконга, Кореи, Новой Зеландии, Канады, Японии, Бельгии, Макао. Российские участники показали результаты ниже средних. Даже по математике, где мы считались традиционно сильными, заняли 29-е место. По естественным наукам — 24-е, по грамотности чтения — 32-е. По сравнению с прошлым исследованием (2000 г.) показатели снизились.
МК: Отличник Чичиков
[…] Международное исследование образовательных достижений учащихся (PISA) проводится раз в 3 года. В последнем (2003 г.) приняли участие более 250 тысяч 15-летних подростков из 41 страны. В России — почти 6 тысяч человек (212 школ) из 46 регионов. Проверялась способность использовать полученные знания на практике. Ребятам давалось 85 письменных тестов, касающихся математики, естественных наук, грамотности чтения, а также умения решать проблемы. Особых знаний не требовалось, достаточно было умения логически мыслить, сопоставлять факты, делать выводы и здраво рассуждать. В тестах рассматривались ситуации, взятые из реальной жизни. […]
— Российские ученики не умеют работать с информацией, — заметил директор 1060-й московской школы Анатолий ПИНСКИЙ. — Их ставит в тупик не только “нешкольная” форма подачи тестов — в виде таблиц, графиков, схем, диаграмм и даже комиксов, но и требование сделать обобщение, оценить текст, выбрать из него предложения, подтверждающие вывод... Школьники привыкли получать четкие задания: решите уравнение, найдите расстояние, вставьте пропущенные буквы... Шаг в сторону — и уже не понимают, что от них требуется. Ребята не приучены выходить за рамки учебных ситуаций, оперировать фактами, анализировать. А в современном мире требуется именно это. Излишняя детализация, чрезвычайный контроль и отсутствие навыков самостоятельной работы — известные недостатки отечественной школы. Поэтому конкурентоспособность российского образования падает…
— Результаты PISA хорошо соотносятся с баллами Единых госэкзаменов, — подтвердил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования Виктор БОЛОТОВ. — Скажем, в 2004 году на ЕГЭ по математике “двойку” получили около 20% 11-классников. На математических тестах PISA 18% россиян преодолели лишь минимальный уровень сложности — фактически не справились с заданиями. Такую же картину можно наблюдать и по естественным наукам... […]
См. также: Смысл текстов доходит только до 3% россиян По "понятливости" население России находится на 27-м месте из 32-х возможных. Впрочем, мы все еще лидируем и по количеству "гениев" на 1000 человек.
Единый Госэкзамен: ужасающие результаты За 2 года российские выпускники поглупели еще на 6% - хотя и 2 года назад средний уровень знаний одиннадцатиклассника еле дотягивал до "тройки"
http://www.vokruginfo.ru/news/news9396.html
..........................
Также читать журнал ЭКСПЕРТ №20 (467).
**************************
Российские школьники - одни из самых тупых в мире (Статистика)
[10.02.2005] По "понятливости" население России находится на 27-м месте из 32-х возможных
Результаты международного исследования PISA (Programme for International Student Assessment) показали, что самые умные школьники сегодня — финны. За ними следуют ребята из Гонконга, Кореи, Новой Зеландии, Канады, Японии, Бельгии, Макао. Российские участники показали результаты ниже средних. Даже по математике, где мы считались традиционно сильными, заняли 29-е место. По естественным наукам — 24-е, по грамотности чтения — 32-е. По сравнению с прошлым исследованием (2000 г.) показатели снизились.
МК: Отличник Чичиков
[…] Международное исследование образовательных достижений учащихся (PISA) проводится раз в 3 года. В последнем (2003 г.) приняли участие более 250 тысяч 15-летних подростков из 41 страны. В России — почти 6 тысяч человек (212 школ) из 46 регионов. Проверялась способность использовать полученные знания на практике. Ребятам давалось 85 письменных тестов, касающихся математики, естественных наук, грамотности чтения, а также умения решать проблемы. Особых знаний не требовалось, достаточно было умения логически мыслить, сопоставлять факты, делать выводы и здраво рассуждать. В тестах рассматривались ситуации, взятые из реальной жизни. […]
— Российские ученики не умеют работать с информацией, — заметил директор 1060-й московской школы Анатолий ПИНСКИЙ. — Их ставит в тупик не только “нешкольная” форма подачи тестов — в виде таблиц, графиков, схем, диаграмм и даже комиксов, но и требование сделать обобщение, оценить текст, выбрать из него предложения, подтверждающие вывод... Школьники привыкли получать четкие задания: решите уравнение, найдите расстояние, вставьте пропущенные буквы... Шаг в сторону — и уже не понимают, что от них требуется. Ребята не приучены выходить за рамки учебных ситуаций, оперировать фактами, анализировать. А в современном мире требуется именно это. Излишняя детализация, чрезвычайный контроль и отсутствие навыков самостоятельной работы — известные недостатки отечественной школы. Поэтому конкурентоспособность российского образования падает…
— Результаты PISA хорошо соотносятся с баллами Единых госэкзаменов, — подтвердил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования Виктор БОЛОТОВ. — Скажем, в 2004 году на ЕГЭ по математике “двойку” получили около 20% 11-классников. На математических тестах PISA 18% россиян преодолели лишь минимальный уровень сложности — фактически не справились с заданиями. Такую же картину можно наблюдать и по естественным наукам... […]
См. также: Смысл текстов доходит только до 3% россиян По "понятливости" население России находится на 27-м месте из 32-х возможных. Впрочем, мы все еще лидируем и по количеству "гениев" на 1000 человек.
Единый Госэкзамен: ужасающие результаты За 2 года российские выпускники поглупели еще на 6% - хотя и 2 года назад средний уровень знаний одиннадцатиклассника еле дотягивал до "тройки"
http://www.vokruginfo.ru/news/news9396.html
..........................
Также читать журнал ЭКСПЕРТ №20 (467).
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.