Уже в следующем месяце стоимость проезда в общественном транспорте города может возрасти
n
news@e1.ru
С просьбой поднять цены на один рубль в РЭК обратились представители метрополитена, трамвайно-троллейбусного управления и муниципального объединения автобусных предприятий.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
J
Juri V
Странные они... Как я заметил количество комерческих автобусов на убыль не идёт, а они, комерсанты, в убыток вряд ли работать будут... Вот это мне, граждане-товарищи, сильно непонятно - как при одинаковых ценах на проезд одни прибыль считают, а другие на отсутсвие таковой жалобятся...
n
necroz
Суки. Твари. Есть еще много слов, но что толку их произносить?
+100!!!
как при одинаковых ценах на проезд одни прибыль считают, а другие на отсутсвие таковой жалобятся...
+100!!!
дак это проще простого объяснить. В обеке платит 30% ещё процентов 30 покупают проездные(в т.ч. лготные), остальное лготники разной степени тяжести и зайцы(опять же разные виды :-). Это раз.
А все кто может и готов платить ездят на маршрутках и комках, потому как быстрее комфортнее(обычно) и всяких бабок(и т.п.) вокруг нет. Это два.
+то на что Juri намекает, руководство так себе, ну дак оно не на себя работает, за зарплату
А все кто может и готов платить ездят на маршрутках и комках, потому как быстрее комфортнее(обычно) и всяких бабок(и т.п.) вокруг нет. Это два.
+то на что Juri намекает, руководство так себе, ну дак оно не на себя работает, за зарплату
n
necroz
остальное лготники разной степени тяжести и зайцы(опять же разные виды
А почему в коммерческих транспортах зайцев почти нет? И за льготы муниципалам платят, так что это - гнилой отмаз.
K
Kатя
Интересно, а деньги от рекламы в общественном транспорте куда идут, реклама ведь удовольствие недешевое, а тут еще, в некоторых трамваях бегущию строку сделали, может установку окупают, по рублю с носа, а прибыль у них действительно большая, видно денег все мало. А рекламу мы с вами читаем.
K
Kатя
А еще на счет проезных, а сейчас что с проезным, иногда без проезного и то дешевле, проездной нужен, так как трамваи всегда стоят
n
necroz
Про это мне в этом же форуме объяснили в прошлый раз, когда проезд дорожал. Типа налоги, откаты, зарплата, ремонт, аренда......... и т.п.
У коммерсантов ничего этого нет, конечно, вот злодеи!
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
Выход один- приватизация общественного транспорта, с коммерсами будут по-другому разговаривать
k
korsar02
Разница мужду муниципальными и коммерческими автобусами в том, что у одних аренда, постоянный медосмотр водителей, поддержание машин в нужном техсостоянии и полное отсутствие этого у других. Я последних вообще стороной обхожу. Им лишь бы денег срубить и о ПДД они не слыхивали. Надо им муниципальную
гармошку обогнать тут тебе и на красный пожалуйста, надо остановку по требованию - пожалуйста и не важно, что стоишь ты во втором ряду на перегруженном перекрёстке.
А поднимать будут до того пока не догадаются хотя бы половины льгот отменить. А то людям, которым это необходимо всё отменили, а депутаты у нас в переполненных автобусах в час пик катаются (на них то в бюджете всегда деньги есть).
А поднимать будут до того пока не догадаются хотя бы половины льгот отменить. А то людям, которым это необходимо всё отменили, а депутаты у нас в переполненных автобусах в час пик катаются (на них то в бюджете всегда деньги есть).
n
necroz
что у одних аренда, постоянный медосмотр водителей, поддержание машин в нужном техсостоянии и полное отсутствие этого у других
Это означает, что они платят много взяток, общий размер которых приближается, если не превышает затраты муниципалов.
депутаты у нас в переполненных автобусах в час пик катаются
Вы видели депутата в автобусе?!
Вообще же льготы надо отменять тогда, когда размер пенсий позволяет обойтись без них.
k
korsar02
Это означает, что они платят много взяток (с)
Они вообще ничего ни кому не платят, даже взяток.
А про депутатов это была вообще то шутка.
По поводу льгот их можно вообще убрать, но размер зарплат и пенсий в таком случае должен вырасти как
минимум не на 100 - 500 рублей, как при монетизации, а существенно выше.
Они вообще ничего ни кому не платят, даже взяток.
А про депутатов это была вообще то шутка.
По поводу льгот их можно вообще убрать, но размер зарплат и пенсий в таком случае должен вырасти как
минимум не на 100 - 500 рублей, как при монетизации, а существенно выше.
n
necroz
Они вообще ничего ни кому не платят, даже взяток.
Да ну? Тот кто не платит взяток долго в нашей стране не живет, во всяком случае без выплат в карман чиновникам любой бизнес быстро закрывается.
k
korsar02
Ну и такое надо признать тоже имеет место.
В
Вик32
Чернецкий клялся и божился, что до конца года повышений не будет !! ТО есть получится, что если оценивать по росту стоимости проезда - инфляция в этом году составит около 40 %. (и по коммуналке тоже )
Правительство на вилы !!!
Правительство на вилы !!!
k
korsar02
Когда говорите о правительстве, то слово вилы пишется с двумя Л. :-)
S
STEN.
Окуели совсем! Семь рублей на проезд! да пусть они Куй сосут.
A
Alex4
Вы сами себе противоречите:
Либо не следить за техсостоянием, не выполнять ПДД и т.п.
Либо не платить взяток (напр. ГАИ).
И то, и другое одновременно можно, но очень-очень недолго.
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
Эти еб***е правила специально придумали не менее еб***е правительство, что брать взятки, т.к. они заведомо трудновыполнимы
k
korsar02
А я уже исправился (см. выше)
Дата: 10 Июня 2005 15:23
Ну и такое надо признать тоже имеет место.
A
Alex4
Да, а еб***е менты прессуют тех, кто эти правила не выполняет.
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
Да, а еб***е менты прессуют тех, кто эти правила не выполняет.
Такая работа
n
necroz
Такая работа
Так бросайте ее, в мире есть столько приятных и полезных, а порой и гораздо более выгодных занятий!
Х
Хех
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2018 16:51]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.