Митинг в защиту выборов мэра Екатеринбурга пройдёт на площади Труда
м
мэм Марта
губернатора
вы не занете, что такое ПРЯМЫЕ выборы?
R
Rai76
Собственно, Ходорковский, - пусть сидит, где сидит.
Это... Подход неверен потому что тогда сажать надо кучу народу. Или не сажать никого. Даже Светоносного надо сажать, поскольку (приведу цитату):
Белковский
заявил, «что Путин контролирует 37% акций «Сургутнефтегаза», 4,5% акций «Газпрома» и 75% акций компании Gunvor (...)
Напомню также, что в свое время Ходорковского обвиняли ровно в том, что он минимизирует налоги, продавая нефть из принадлежащей ему компании через принадлежащие ему же оффшоры и этим минимизирует налоги. Это было названо преступлением.
Очевидно, что если вы посчитаете, по какой цене государственная компания «Роснефть» должна продавать нефть негосударственной оффшорной компании Gunvor , чтобы у той получилась капитализация 15-20 миллиардов долларов - никогда в жизни не слыхала, чтобы хоть один оффшор Ходорковского имел подобную капитализацию - то возникает вопрос: если преступление то, чем занимался Ходорковский, то есть перекладывал деньги из одного своего кармана в другой свой карман, то как называется то, чем занимаются люди, которые перекладывают деньги из государственного кармана, а именно компании «Роснефть», в частный карман, а именно компанию Gunvor ?
Напомню также, что в свое время Ходорковского обвиняли ровно в том, что он минимизирует налоги, продавая нефть из принадлежащей ему компании через принадлежащие ему же оффшоры и этим минимизирует налоги. Это было названо преступлением.
Очевидно, что если вы посчитаете, по какой цене государственная компания «Роснефть» должна продавать нефть негосударственной оффшорной компании Gunvor , чтобы у той получилась капитализация 15-20 миллиардов долларов - никогда в жизни не слыхала, чтобы хоть один оффшор Ходорковского имел подобную капитализацию - то возникает вопрос: если преступление то, чем занимался Ходорковский, то есть перекладывал деньги из одного своего кармана в другой свой карман, то как называется то, чем занимаются люди, которые перекладывают деньги из государственного кармана, а именно компании «Роснефть», в частный карман, а именно компанию Gunvor ?
Это раз. Два -- Березовский должен сидеть в тюрьме. Пожизненно. Это мое глубочайшее убеждение, поскольку именно Березовский был одним из тех, кто привел за ручку Путина к власти.
C
Ceмён Семёныч
взаимосвязано
Как всегда - это народ выживает ВОПРЕКИ власти. Вот это будет как всегда.
А лживый тезис про "плохой народ" придуман властью и постоянно ей тиражируется с использованием всех доступных административных ресурсов.
Т
Тарингейл
но в нашей стране не портить и не разворовать - это уже подвиг для чиновника
Вы хотите сказать, что он не разворовывает? Знаете, что говорят о конкурсах по заказам на дорогах? У меня ощущение, что он уже оставил Росселя далеко позади.
Р
Родион_Ф
Выбирайте областной Парламент, это прямая возможность выбирать губернатора
Учить матчасть! Бегом, салага!
R
Rai76
А лживый тезис про "плохой народ" придуман властью и постоянно ей тиражируется с использованием всех доступных административных ресурсов.
Вообще-то, тезис совершенно оскорбительный и сам по себе является показательным, если говорить об отношении власти к народу. И это -- еще одно доказательство, что такая власть нам не нужна, менять ее надо, начиная с верхушки и до низу. Желательно -- в кратчайшие сроки (несколько дней), чтобы новые прогнить не успели.
F
Falshivomonetchick
Экономия от отмены выборов только в душе у таких наивных как вы. Вон, Мишарин к выборам никакого отношения не имеет, зато по всему городу расклеил своих плакатов, да ещё и наврал в них, что помог выделению 1,3 млрд на дороги. Исходя из рыночной стоимости рекламного места, на это ушло не менее 1,5 миллиона рублей. Экономия блин.
C
Ceмён Семёныч
А давайте оставим пока Ходорковского и вернёмся к нашим баранам.
м
мэм Марта
страны, как и многие диктаторы. А ваш любимый Сталян?
по вашей логике это означает наличие
у нацлидеров, безусловно, есть выдающиеся
человеческие качества, иначе они бы не занимали своих мест
то есть вы ставите наличие выдающихся человеческих качеств в звисимость от занимаемого положения
Браво!
R
Rai76
вернёмся к нашим баранам
Вы про Путина-Медведева-Мишарина? :-)
м
мэм Марта
Давайте считать: проект Мишарина «уральский «Сапсан» в идеальных условиях окупится примерно за 120 лет
Зато семья Колтонюков могла бы на нем заработать. Эксперт: «Это пир во время чумы»
09.09.2010 20:19
Александр Мишарин давно дружит с семьей Колтонюков. Они могли бы помочь в реализации проекта «Уральский «Сапсан», как уже помогают в строительстве автомобильных дорог
Свердловский губернатор Александр Мишарин объявил об еще одном амбициозном проекте: создании высокоскоростного железнодорожного сообщения «Екатеринбург – Нижний Тагил». Предполагается, что два уральских города свяжут поезда типа «Сапсан». Они будут ходить со скоростью 160-200 километров в час и сделают Тагил де-факто пригородом столицы Урала. Это позволит жителям моногорода ездить в Екатеринбург на работу, ускорит развитие северных территорий... Однако у специалистов и у нас, журналистов, слишком много вопросов к этому проекту. Больше всего пугает его цена: неужели 17 миллиардов рублей (!!!) не эффективнее вложить в экономику самого Нижнего Тагила – или построить на эти деньги скоростную ветку до соседнего «миллионника» Челябинска?
Принципиальная договоренность о строительстве скоростного железнодорожного сообщения «Екатеринбург – Нижний Тагил» была достигнута еще в конце августа на заседании совета директоров ОАО «РЖД». Надо думать, выбить такое решение у руководства РЖД было непросто. Ранее президент госмонополии Владимир Якунин в качестве более интересного называл проект строительства скоростного сообщения «Екатеринбург – Челябинск». Однако губернатор-транспортник Александр Мишарин защищал идею именно внутриобластного сообщения. Она в итоге и победила, было объявлено о создании рабочей группы по разработке проекта.
Это дало возможность свердловскому губернатору смело заявить через свой департамент информации: «Скоростные поезда до Нижнего Тагила должны пойти в 2013 году». В пресс-релизе департамента информации раскрываются интересные детали: по мнению главного инженера Свердловской железной дороги, поезд будет ехать из Нижнего Тагила один час с остановками в Верх-Нейвинске и Невьянске. Скорость его составит около 160 километров в час (до 200 км/ч на отдельных участках). Строить новую ветку, естественно, не планируется: речь идет о реконструкции магистрали, включая улучшение переездов, спрямление изгибов путей, замену стрелок и тяговых подстанций. Самое интересное – цена такой реконструкции. Она составит 17 миллиардов рублей. Как утверждает губернатор, «большая часть этой суммы укладывается в сетевые программы железной дороги».
Публикация параметров проекта сразу вызвала множество вопросов. Во-первых, непонятна аргументация необходимости его появления. Это «позволит привлечь больше туристов и любителей активного отдыха в Нижний Тагил, где сегодня развиваются спортивно-развлекательный центр «Гора Белая», горнолыжный курорт «Гора Долгая» и другие», - говорится в сообщении департамента информации. Платить 17 миллиардов за возможность лыжникам быстрее добираться до курортов – сомнительное удовольствие (тем более что с лыжами и сноубордами проще все равно ехать на машине). В правительстве говорят, что железная дорога может помочь моногороду Нижнему Тагилу диверсифицировать рынок труда – тагильчане начнут ездить на работу в Екатеринбург. И все же затраты не выглядят оправданными.
Как рассказал «URA.Ru» директор института транспортного строительства Волгоградского архитектурно-строительного университета Сергей Алексиков, организация высокоскоростного сообщения на 150 километров – это «нерациональное использование средств». «Сейчас на железной дороге есть гораздо более важные проблемы, например с состоянием транспортного состава. Идея строительства такой дороги выглядит «пиром во время чумы», - полагает эксперт. По его словам, на практике обычно применяется высокоскоростное сообщение на расстояние 800-1000 километров, но не на 150. «Тем более если между городами и так ходит скоростная электричка, время движения которой – два часа», - говорит Алексиков.
Самое удивительное в проекте – это все же его цена, 17 миллиардов рублей. Примерное расстояние до Нижнего Тагила – 150 километров. В таком случае один километр реконструированной дороги обойдется примерно в 3,5 миллиона долларов. Непрофессионалу сложно сказать, завышена ли такая цена. Но можно обратиться к публикациям в прессе. Оказывается, запуск высокоскоростного сообщения «Москва – Нижний Новгород» стоил порядка 10 миллиардов рублей, при том, что расстояние между этими городами в три раза больше – 450 километров. Даже если учитывать, что в заявленную Мишариным стоимость входит покупка у «Siemens» пары «Сапсанов» (около 1 млрд рублей каждый), все равно – подозрительно дорого. «Цена кажется мне завышенной», - соглашается эксперт Сергей Алексиков.
Можно посчитать окупаемость проекта. Сразу оговоримся, что мы – не эксперты в сфере транспортных перевозок и считаем очень «на глазок», по наитию. Поправьте нас, если мы ошибаемся. Но все же. В 2010 году пассажиропоток на этом направлении составит около 200 тысяч человек. Предположим, что все они начнут ездить на новых поездах (что маловероятно, но все же). Билет экономкласса на поезд «Сапсан» на сопоставимое расстояние «Москва – Владимир» (161 километр) стоит 830 рублей. Допустим, цена окажется даже ниже – 700 рублей (кстати, готовы тагильчане платить 1400 рублей за поездки туда и обратно каждый день?). 200 000 пассажиров принесут 140 000 000 рублей выручки в год. Учитывая стоимость проекта (17 миллиардов), он окупится за 121 год. Эти расчеты не учитывают того, что, скорее всего, пассажиров будет набиваться меньше, чем в стандартный «Сапсан» (550 человек), то есть либо придется возить воздух, либо в 3-4 раза уменьшать количество вагонов. Как будет смотреться поезд из двух вагонов, который носится по ветке за 17 миллиардов рублей?..
Проекты с такой окупаемостью (а возможно, и отрицательной рентабельностью) имеют смысл в двух случаях. Первый – его безусловная социальная необходимость. Однако нет уверенности в том, что тагильчане готовы будут тратить полторы тысячи рублей в день на дорогу, и вряд ли это внесет существенный вклад в спасение рынка труда моногорода. Сейчас по этому маршруту каждый день ездит и на автобусах, и на поездах всего около 800 человек в день.
К сожалению, другим оправданием существования проекта может являться его коррупционная составляющая. Сейчас в свердловской власти оказалось много людей, занимающихся железнодорожной инфраструктурой. Например, компания «ФоратэкЭнергоТрансСтрой», филиал которой возглавляет отец министра финансов Александр Колтонюк, на своем сайте основной задачей прописывает: «Выполняет комплекс работ по строительству новых и модернизации существующих объектов железнодорожной инфраструктуры». Именно такая модернизация инфраструктуры собственно и требуется для пуска скоростных поездов. Хочется верить, что Александр Мишарин то ли мыслит дальновиднее нас (эксперты указывают, что напрямую, «на калькуляторе» считать экономику таких проектов нельзя, надо просчитывать «косвенные эффекты»), то ли настроен романтичнее. Но уж совсем не хочется думать, что губернатор лоббирует проекты, в которых могли бы поучаствовать компании его друзей.
Проект «уральского «Сапсана» - пока только в головах и на бумаге. Например, в пресс-службе СвЖД «URA.Ru» заверили, что «без наличия экспертных заключений и технико-экономического обоснования говорить о конкретных сроках, источниках финансирования, стоимости проекта, подрядчиках – преждевременно». В пресс-службе не уточняют, готовы ли РЖД взять затраты «большей части из 17 миллиардов» - то есть по крайней мере 8-9 миллиардов рублей - на себя.
Все это не значит, что на Урале вовсе не должны ходить скоростные поезда. Почему-то свердловские власти оставили без внимания идею скоростного сообщения «Екатеринбург – Челябинск». При этом на Южном Урале проект соединения двух городов считают более привлекательным. «В России никакие два города-«миллионника» не находятся так близко друг к другу. Сама судьба подталкивает нас к тому, чтобы развивать коммуникации», - считает источник, близкий к администрации Челябинской области. Однако если реализовывать такой проект (его, конечно, тоже надо считать), то финансы придется контролировать сразу из двух регионов. Готова ли на это свердловская власть?
Дмитрий Колезев, © «URA.Ru»
Зато семья Колтонюков могла бы на нем заработать. Эксперт: «Это пир во время чумы»
09.09.2010 20:19
Александр Мишарин давно дружит с семьей Колтонюков. Они могли бы помочь в реализации проекта «Уральский «Сапсан», как уже помогают в строительстве автомобильных дорог
Свердловский губернатор Александр Мишарин объявил об еще одном амбициозном проекте: создании высокоскоростного железнодорожного сообщения «Екатеринбург – Нижний Тагил». Предполагается, что два уральских города свяжут поезда типа «Сапсан». Они будут ходить со скоростью 160-200 километров в час и сделают Тагил де-факто пригородом столицы Урала. Это позволит жителям моногорода ездить в Екатеринбург на работу, ускорит развитие северных территорий... Однако у специалистов и у нас, журналистов, слишком много вопросов к этому проекту. Больше всего пугает его цена: неужели 17 миллиардов рублей (!!!) не эффективнее вложить в экономику самого Нижнего Тагила – или построить на эти деньги скоростную ветку до соседнего «миллионника» Челябинска?
Принципиальная договоренность о строительстве скоростного железнодорожного сообщения «Екатеринбург – Нижний Тагил» была достигнута еще в конце августа на заседании совета директоров ОАО «РЖД». Надо думать, выбить такое решение у руководства РЖД было непросто. Ранее президент госмонополии Владимир Якунин в качестве более интересного называл проект строительства скоростного сообщения «Екатеринбург – Челябинск». Однако губернатор-транспортник Александр Мишарин защищал идею именно внутриобластного сообщения. Она в итоге и победила, было объявлено о создании рабочей группы по разработке проекта.
Это дало возможность свердловскому губернатору смело заявить через свой департамент информации: «Скоростные поезда до Нижнего Тагила должны пойти в 2013 году». В пресс-релизе департамента информации раскрываются интересные детали: по мнению главного инженера Свердловской железной дороги, поезд будет ехать из Нижнего Тагила один час с остановками в Верх-Нейвинске и Невьянске. Скорость его составит около 160 километров в час (до 200 км/ч на отдельных участках). Строить новую ветку, естественно, не планируется: речь идет о реконструкции магистрали, включая улучшение переездов, спрямление изгибов путей, замену стрелок и тяговых подстанций. Самое интересное – цена такой реконструкции. Она составит 17 миллиардов рублей. Как утверждает губернатор, «большая часть этой суммы укладывается в сетевые программы железной дороги».
Публикация параметров проекта сразу вызвала множество вопросов. Во-первых, непонятна аргументация необходимости его появления. Это «позволит привлечь больше туристов и любителей активного отдыха в Нижний Тагил, где сегодня развиваются спортивно-развлекательный центр «Гора Белая», горнолыжный курорт «Гора Долгая» и другие», - говорится в сообщении департамента информации. Платить 17 миллиардов за возможность лыжникам быстрее добираться до курортов – сомнительное удовольствие (тем более что с лыжами и сноубордами проще все равно ехать на машине). В правительстве говорят, что железная дорога может помочь моногороду Нижнему Тагилу диверсифицировать рынок труда – тагильчане начнут ездить на работу в Екатеринбург. И все же затраты не выглядят оправданными.
Как рассказал «URA.Ru» директор института транспортного строительства Волгоградского архитектурно-строительного университета Сергей Алексиков, организация высокоскоростного сообщения на 150 километров – это «нерациональное использование средств». «Сейчас на железной дороге есть гораздо более важные проблемы, например с состоянием транспортного состава. Идея строительства такой дороги выглядит «пиром во время чумы», - полагает эксперт. По его словам, на практике обычно применяется высокоскоростное сообщение на расстояние 800-1000 километров, но не на 150. «Тем более если между городами и так ходит скоростная электричка, время движения которой – два часа», - говорит Алексиков.
Самое удивительное в проекте – это все же его цена, 17 миллиардов рублей. Примерное расстояние до Нижнего Тагила – 150 километров. В таком случае один километр реконструированной дороги обойдется примерно в 3,5 миллиона долларов. Непрофессионалу сложно сказать, завышена ли такая цена. Но можно обратиться к публикациям в прессе. Оказывается, запуск высокоскоростного сообщения «Москва – Нижний Новгород» стоил порядка 10 миллиардов рублей, при том, что расстояние между этими городами в три раза больше – 450 километров. Даже если учитывать, что в заявленную Мишариным стоимость входит покупка у «Siemens» пары «Сапсанов» (около 1 млрд рублей каждый), все равно – подозрительно дорого. «Цена кажется мне завышенной», - соглашается эксперт Сергей Алексиков.
Можно посчитать окупаемость проекта. Сразу оговоримся, что мы – не эксперты в сфере транспортных перевозок и считаем очень «на глазок», по наитию. Поправьте нас, если мы ошибаемся. Но все же. В 2010 году пассажиропоток на этом направлении составит около 200 тысяч человек. Предположим, что все они начнут ездить на новых поездах (что маловероятно, но все же). Билет экономкласса на поезд «Сапсан» на сопоставимое расстояние «Москва – Владимир» (161 километр) стоит 830 рублей. Допустим, цена окажется даже ниже – 700 рублей (кстати, готовы тагильчане платить 1400 рублей за поездки туда и обратно каждый день?). 200 000 пассажиров принесут 140 000 000 рублей выручки в год. Учитывая стоимость проекта (17 миллиардов), он окупится за 121 год. Эти расчеты не учитывают того, что, скорее всего, пассажиров будет набиваться меньше, чем в стандартный «Сапсан» (550 человек), то есть либо придется возить воздух, либо в 3-4 раза уменьшать количество вагонов. Как будет смотреться поезд из двух вагонов, который носится по ветке за 17 миллиардов рублей?..
Проекты с такой окупаемостью (а возможно, и отрицательной рентабельностью) имеют смысл в двух случаях. Первый – его безусловная социальная необходимость. Однако нет уверенности в том, что тагильчане готовы будут тратить полторы тысячи рублей в день на дорогу, и вряд ли это внесет существенный вклад в спасение рынка труда моногорода. Сейчас по этому маршруту каждый день ездит и на автобусах, и на поездах всего около 800 человек в день.
К сожалению, другим оправданием существования проекта может являться его коррупционная составляющая. Сейчас в свердловской власти оказалось много людей, занимающихся железнодорожной инфраструктурой. Например, компания «ФоратэкЭнергоТрансСтрой», филиал которой возглавляет отец министра финансов Александр Колтонюк, на своем сайте основной задачей прописывает: «Выполняет комплекс работ по строительству новых и модернизации существующих объектов железнодорожной инфраструктуры». Именно такая модернизация инфраструктуры собственно и требуется для пуска скоростных поездов. Хочется верить, что Александр Мишарин то ли мыслит дальновиднее нас (эксперты указывают, что напрямую, «на калькуляторе» считать экономику таких проектов нельзя, надо просчитывать «косвенные эффекты»), то ли настроен романтичнее. Но уж совсем не хочется думать, что губернатор лоббирует проекты, в которых могли бы поучаствовать компании его друзей.
Проект «уральского «Сапсана» - пока только в головах и на бумаге. Например, в пресс-службе СвЖД «URA.Ru» заверили, что «без наличия экспертных заключений и технико-экономического обоснования говорить о конкретных сроках, источниках финансирования, стоимости проекта, подрядчиках – преждевременно». В пресс-службе не уточняют, готовы ли РЖД взять затраты «большей части из 17 миллиардов» - то есть по крайней мере 8-9 миллиардов рублей - на себя.
Все это не значит, что на Урале вовсе не должны ходить скоростные поезда. Почему-то свердловские власти оставили без внимания идею скоростного сообщения «Екатеринбург – Челябинск». При этом на Южном Урале проект соединения двух городов считают более привлекательным. «В России никакие два города-«миллионника» не находятся так близко друг к другу. Сама судьба подталкивает нас к тому, чтобы развивать коммуникации», - считает источник, близкий к администрации Челябинской области. Однако если реализовывать такой проект (его, конечно, тоже надо считать), то финансы придется контролировать сразу из двух регионов. Готова ли на это свердловская власть?
Дмитрий Колезев, © «URA.Ru»
E
Elevalso
У... Сколько портянок то повылезло. Про Петлина воняют, что он предлагал митинг перенести. Если вдруг кто читает и ещё не знает - актуальная информация у Волкова http://leonwolf.livejournal.com/
R
Rai76
Вот, например:
Нет там ничего, статья отсутствует как факт O_O
C
Ceмён Семёныч
Вы про Путина-Медведева-Мишарина?
А что - есть альтернатива?
Учить матчасть! Бегом, салага!
Учите матчасть сами, товарищ совкофил
Президент ПРЕДЛАГАЕТ кандидатуру губернатора, а не назначает.
Утверждает региональный Парламент!
Поэтому можете создавать свою партию "сталинистов-нищебродов 3-го дня", агитировать, выигрывать областные выборы и диктовать свою непреклонную волю Кремлю!
м
мэм Марта
Утверждает региональный Парламент!
в каком месте тут ПРЯМЫЕ выборы?
R
Rai76
А что - есть альтернатива
Баранам -- нет. Обычным баранам есть чему поучиться у этих... :-)
C
Ceмён Семёныч
Поэтому можете создавать свою партию "сталинистов-нищебродов 3-го дня"
А чо не партию "молодых и перспективных"?
А лживый тезис про "плохой народ" придуман властью и постоянно ей тиражируется с использованием всех доступных административных ресурсов.
и ветку "я паркуюсь как мудак" ведет лично путин.
и каждому хаму и взяточнику каждый вечер лично читает лекции.
Вы хотите сказать, что он не разворовывает? Знаете, что говорят о конкурсах по заказам на дорогах? У меня ощущение, что он уже оставил Росселя далеко позади.
я не хочу этого сказать, вы обмолвились - вы и затверждайте.
будут факты, а мишарин будет тупить - будет еще один минус в его копилку и минус к правящей партии.
B
Backspacer
Если выбирать между ЧАМом и Смешариком то я точно за ЧАМа. Смешарик хочет посадить сити-марионетку и отменить выборы совсем и подключает к этому Москву чтобы вместе долбить мэрию. ЧАМ выборы сохраняет и в уставе хочет внести полномочия для мэра чтобы он не был английской королевой. Смешарик вместе с
ментами требуют от мэрии митинг совсем запретить, мэрия его переносит и согласовывает с правом выборы, но здесь я не понял Петлин сначало соглашается, затем отказывается. На сайте уралинформбюро напечатали документ где Петлин получил письмо и расписался. ЧАМ хоть на вид и грозный в принципе более
менее адекватен и митинги никогда не запрещал. Коммунисты уже сколько лет на площади по субботам митингует и никто их не разгоняет. В принципе и Дроссель и ЧАМ никогда живодерами не были и у нас в городе была нормальная демократическая обстановка. Они иногда собачились между собой, ну и ладно, зато
не спевались и друг за другом следили чтобы перебора не было. Когда в область назначенный Смешарик приперся стало хуже, всех как бэдло стали в одну вертикаль выстраивать. Сейчас ЧАМ уйдет и все кто будет Смешарику оппонировать? Петлин и Волков -кишка у них тонка, их сломают быстренько. Смешарик
хотел храм строить, ЧАМ нет - результате пока не строят. И сколько таких еще моментов может быть. Смешарик деньги на метро жмет Чам из него вышибает. ЧАМ все равно тут всю жизнь прожил, а Смешарику пофигу, он хоть завтра в Москву может срулить. Люди думают что если власть то они все заодно, а на
самом деле у них у всех свои интересы и они готовы сожрать друг друга. Но если тут будет один сплошной Смешарикобург то нахрен это надо, еще хуже станет.
м
мэм Марта
будут факты, а мишарин будет тупить - будет еще один минус в его копилку и минус к правящей партии.
то есть вам факты должны на блюдечке преподнести и разжевать
а сами вы не в состоянии поискать инфу
ну правильно, зачем таким, как вы, давать право выбора?
что зомбоящик скажет, то и правда )))))
R
Rai76
Ух! Аплодирую стоя. Очень хорошо сказано.
C
Ceмён Семёныч
и каждому хаму и взяточнику каждый вечер лично читает лекции.
Лично Путин выстроил такую феодальную вертикаль власти, что вместо профессионалов во власти сидят преданные лично ему холопы, которые вместо строительства парковок, следят за финансовыми потоками и больше нихрена не делают.
Р
Родион_Ф
Президент ПРЕДЛАГАЕТ кандидатуру губернатора, а не назначает.
Утверждает региональный Парламент!
Поэтому можете создавать свою партию "сталинистов-нищебродов 3-го дня", агитировать, выигрывать областные выборы и диктовать свою непреклонную волю Кремлю!
Ликбез для двоечников, второгодников, для больных ЗПР и для спятивших от неуёмной любви к партии «Единая Россия»:
Прямые выборы — порядок проведения выборов, при котором избиратели прямо и непосредственно избирают депутатов, президентов, губернаторов, мэров и т.д.
А вот какую бредятину изрекли Вы:
Выбирайте областной Парламент, это прямая возможность выбирать губернатора
Попросите своего инструктора-едрочера провести с Вами дополнительное занятие по терминологии, используемой на выборах в России.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2010 13:51]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.