В Санкт-Петербурге построят завод по выпуску автомобилей Mercedes

Германо-американская корпорация Daimler Chrysler планирует в этом году открыть в Санкт-Петербурге завод по сборке автомобилей Mercedes-Benz.

Оригинал статьи
0
Куролесов
ВОТ!!! давно пора! а в Тольятти собирать Фолксваген или Ауди, или японцев каких...
0
Ранис (from Sverdlovsk))
Вася
От пользователя news@e1.ru
завод по сборке автомобилей

Это значит разобранные "мерины", будут привозить сюда, здесь их отвёртками обратно собирут и будут, на радость аборигенам, втюхивать как made in Russia
По сути это способ ухода от таможенных пошлин, от такого производства ничего хорошо для экономики РФ не будет. Для потребителей да, для страны в целом нет

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2005 17:38]
0
Хех
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2018 16:38]
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя Хех
количества рабочих мест.

Не только рабочих мест, на ВАЗ завязано огромное количество смежников, растёт выпуск их продукции, растёт ВВП и всем хорошо, хотя я,по-моему, это уже говорил
0
Хех
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2018 16:38]
0
Ранис (from Sverdlovsk))
Я всё таки думаю, что ВАЗ, даже после отмены пошлин и акцизов, будет пользоватся спросом, преимущественно из-за цены на его изделие, а на вторичном рынке из-за нищеты населения ВАЗы будут иметь хождение ещё очень и очень долго
0
ФОРД - в Питере.
ТОЙОТА - в Питере
МЕРСЕДЕС - в Питере....
................................................
Там что, власти умеют создавать благоприятный инвестиционный климат?
Ох и не зря такая концентрация брэндов в одном регионе.
С одной стороны - ясен пень, морской порт.
С другой стороны - климат не такой резко континентальный, как у нас.
С третьей стороны - работников друг у друга переманивать будут.

От пользователя Ранис
а на вторичном рынке из-за нищеты населения ВАЗы будут иметь хождение ещё очень и очень долго

Не уверен, что очень-очень долго...
083, 093, 099 не смогут прожить столько, сколько живут "копья", "акулы" и "бегемоты" (ВАЗ_2101, ГАЗ_21, ГАЗ_20 "Победа").
0
Магеллан
От пользователя Puzz
ФОРД - в Питере.
ТОЙОТА - в Питере
МЕРСЕДЕС - в Питере....

смотрите и завидуйте :-d
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя Fantom.
смотрите и завидуйте

Чему завидовать то, махать отвёрткой можно научить даже обезьяну, вот если бы суда перенесли конструкторское бюро.......
От пользователя Puzz
"копья", "акулы" и "бегемоты" (ВАЗ_2101, ГАЗ_21, ГАЗ_20 "Победа").

У самого ВАЗ 2121 1986 года
0
От пользователя Fantom.
смотрите и завидуйте

О, фантом...
Питерский чел живёт на ебургском форуме?
8)
0
Магеллан
От пользователя Puzz
Питерский чел живёт на ебургском форуме?

в командировку сюда часто езжу ,действительно можно сказать живу :-)
0
Смотрим, завидуем, бабки подсчитываем...
0
От пользователя Fantom.
действительно можно сказать живу

Ожидаем побольше ваших комментов насчет Ебурга.
0
®Djinn©
От пользователя Ранис
Я всё таки думаю, что ВАЗ, даже после отмены пошлин и акцизов, будет пользоватся спросом, преимущественно из-за цены на его изделие,

:lol: :lol: :lol:
Еще в какой то там сто пиесятый раз- за одни и те же деньги
начиная с 4 тыс $ можно приобрести японку
которая порвет тазик по всем параметрам
кроме "чиса правильного" левого руля
От пользователя Puzz
ФОРД - в Питере.
ТОЙОТА - в Питере
МЕРСЕДЕС - в Питере....
................................................
Там что, власти умеют создавать благоприятный инвестиционный климат?

Там очень крупный порт + европа близко + климат терпимый
0
Магеллан
От пользователя Puzz

в Екатеринбурге срочно строим кольцевую автодорогу,приводим в порядок качество существующих автодорог один раз и хорошо, возводим побольше детсадов и доводим стоимость ежемесячной платы как у нас от 400 рублей ,увиличиваем число долевок в строительствес одновременным доведением стоимости до разумных рамок,сохраняем парки и дендрарии короче Чама и дона Росселино в отставку.:-)
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя ®Djinn©
®Djinn©

Джин, сейчас 5-ку или копейку 1983-1985 годов можно купить за 20-25 косарей, если руки растут не из жопы и поддерживать их в рабочем состоянии, на них можно ездить до 2085, по соотношению цена-качество равных им нет, а где ты видел криворукие японки такого же года выпуска? Их просто нет, так как они умирают гораздо, гораздо раньше и нерасчитаны на длительное время пользования изначально
0
От пользователя ®Djinn©
Там очень крупный порт + европа близко + климат терпимый

Я и это имел в виду.
А ты - озвучил тут.
Прально мыслишь, товарищ сисьадмин.
От пользователя Fantom.
короче Чама и дона Росселино в отставку.

Ура!
Рад, что питерский чел ЗРИТ в корень!
:flowers:
0
®Djinn©
От пользователя Ранис
сейчас 5-ку или копейку 1983-1985 годов можно купить за 20-25 косарей

а что в ней есть кроме бензинового моторчика и колес ?
Крыша над головой ? Кресло? (которое нифига не удобное )
Отсутствие пассивной и активной безопасности ?
Кондей, ГУР, магнитола, подушки, сигналка ?
Что еще там нет ?
Простите меня - но нищееебам место в трамвае
а не механизированых телегах образца 50x годов 20 века

Вы бы видели - как вчера один манагер
(крупный спец по автозапчастям ) матерился на свой ТАЗ-2112
трехлетку - вот ЭТО надо было снимать
ОЧЕНЬ жаль что у меня небыло видеокамеры

Т к это пособие для любителей продукции тазового завода
Только пречисление списка замененых деталей за два года
(правда вместе с матом) занимало минут 5
От пользователя Ранис
если руки растут не из жопы и поддерживать их в рабочем состоянии,

За то время какое вы потратите на поддержку
я заработаю еще на один такой же авто
Смысл ? Мне надо ездить по делам БЕЗ ПРОБЛЕМ,
а не заниматсья ремонтом. Время деньги однако
Т к вы этого не понимаете - то и ездите на авто
От пользователя Ранис
копейку 1983-1985 годов можно купить за 20-25 косарей,

Тогда как у меня выбор - или вкладываьтся в будущее
и ездить в авто за 100-150 тыр, или ездить в нексии
0
®Djinn©
От пользователя Ранис
Их просто нет, так как они умирают гораздо, гораздо раньше и нерасчитаны на длительное время пользования изначально

Чет то мицуба даймонд 7 летка требует внимания
на порядок меньше чем тазик трехлетка
К чему бы это ?
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя ®Djinn©
а что в ней есть кроме бензинового моторчика и колес ?
Крыша над головой ? Кресло? (которое нифига не удобное )
Отсутствие пассивной и активной безопасности ?
Кондей, ГУР, магнитола, подушки, сигналка ?

Чтобы доехать из пункта А в пункт Б на своей машине я могу обойтись и без этих понтов
От пользователя ®Djinn©
Мне надо ездить по делам БЕЗ ПРОБЛЕМ,
а не заниматсья ремонтом

Дело не в этом. Навыки ремонта могу пригодится для абсолютно любой машины
От пользователя ®Djinn©
Тогда как у меня выбор - или вкладываьтся в будущее
и ездить в авто за 100-150 тыр, или ездить в нексии

Я предпочитаю дешёвый ВАЗ
От пользователя ®Djinn©
Чет то мицуба даймонд 7 летка требует внимания
на порядок меньше чем тазик трехлетка

Разговор идёт о машинах советской сборки, а она качественней новороссийской
0
От пользователя Ранис
Навыки ремонта могу пригодится для абсолютно любой машины

Я не считаю, что навыки ремонта советских ВАЗ могут пригдиться для навыков ремонта современных иномарок, которые напичканы электроникой по самое не могу.
Тут (по иномаркам) уже потребуется специальное образование, стажировка и постоянная практика.
0
®Djinn©
От пользователя Ранис
Чтобы доехать из пункта А в пункт Б на своей машине я могу обойтись и без этих понтов

Ну да, а на самокате пробовали? :-d
Вообще крайне дешево и ломаться там нечему ;-)
Ваш тазик
От пользователя Ранис

по соотношению цена-качество равных им нет,

проиграет самокату по этому параметру на порядки

От пользователя Ранис
Навыки ремонта могу пригодится для абсолютно любой машины

Как вы себе представляете ремонт машины за 20-30 тыс $
в полевых условиях? Вас элементарно при следующем
визите в техцентр лишат гарантии и выгонят поганой метлой
Потому как вся механика там контролируется электроникой
Это в тазике - все на мускульной силе
пополам с какой то там матерью ;-),
От пользователя Ранис
Я предпочитаю дешёвый ВАЗ

С этого и следовало начинать :-d
Мышы плакали кололись ... ;-)
Вот ведь странная логика у народа
в том числе и милиции
ЛУчше я буду зарабытвать 4 тыра
и ездить в ТАЗике с матерком
чем в праворукой с комфортом и зарабатывать 20 тыр
Потому как 15 - это стоимость потраченного времени
на обслуживание тазика в свое личное время
Причем весь парадокс - народу объясняешь
а в ответ в лучшем случае слышишь гадости
От пользователя Ранис
Разговор идёт о машинах советской сборки, а она качественней новороссийской

И то верно 8(
Машины 50 летки выглядят лучше чем тазики 90х годов
Вчера видел тазик - у него крылья пластырем
прилеплены к корпусу :-o :-d
0
От пользователя ®Djinn©
Вчера видел тазик - у него крылья пластырем
прилеплены к корпусу

Какой марки-модели, ориентировочного года выпуска? За рулём тип рожи водителя не рассмотрел случайно?
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя ®Djinn©
проиграет самокату по этому параметру на порядки

Может так оно и есть, но на машине быстрее и можно перевести больше всяких вещей+магнитола и сидения, которые при желании можно превратить в кровать
От пользователя ®Djinn©
Как вы себе представляете ремонт машины за 20-30 тыс $
в полевых условиях?

Сразу видно взгляд дилетанта, на моей памяти была замена тросика сцепления у Форда Скорпио, причём тросик был заменён на неродной, а девятовский
От пользователя ®Djinn©
чем в праворукой с комфортом и зарабатывать 20 тыр
Потому как 15 - это стоимость потраченного времени
на обслуживание тазика в свое личное время

Откуда такие выкладки? Свою, если что, я ремонтировал только в выходные дни, а за 15 косарей, для сравнения, можно поменять оба моста
Самое большое что у меня уходило 2-3 тысячи
Например, один раз полетела левая полуось, пришлось менять с группой товарищей, уложились за пару часов
От пользователя ®Djinn©
Вчера видел тазик - у него крылья пластырем

А я тойоту один раз такую видел
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.