Москву, Казань и Екатеринбург свяжет высокоскоростная железнодорожная магистраль

Vitaly Sun
От пользователя Oktober1975
Энергоустановки способные обеспечить лепездричеством город-миллионик, не выпускают трансформаторов больших . подстанций. элегазовых выключателей, турбин и насосов большого диаметр

А у мну отца в 90-ые на турбинке инженеры нормально выживали в командировках Китай-Япония, делали регламентное обслуживание энерогоустановок поставленных при совке, турбинка тогда давала гарантию на свои турбины до 30-ти лет, затем регламент и пашут дальше...До сих пор еще, надеюсь...
0
Озадаченный
От пользователя Vitaly Sun
А я чей-то помню, что в 70-ых были экпериментальные участки - шпалы бетонные с прокладками-амортизаторами под рельс, рельсы не из кусков 12метровых, а сварные по 800метров каждый(не очень понятно как термокомпенсация осущестлялась), "Урал" попадая на такие участки легко 130 выжимал, и стука колес никакого. Куда-чО делось потом не знаю.

Так у нас таких участков с безстыковыми рельсами и сейчас полно, и тоже на бетонных шпалах. С чего вдруг они куда-то пропали? Тут она эта технология

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 02:42]
0
Vitaly Sun
От пользователя Озадаченный
Так у нас таких участков с безстыковыми рельсами и сейчас
полно, и тоже на бетонных шпалах. С чего вдруг они куда-то пропали? Тут она эта технология

Как раз те рельсы еще возможно никуда и не делись, а посмотреть, что сейчас кладуть, опять Павку Корчагина напоминаеть.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 14:59]
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.