Москву, Казань и Екатеринбург свяжет высокоскоростная железнодорожная магистраль
V
Vitaly Sun
Энергоустановки способные обеспечить лепездричеством город-миллионик, не выпускают трансформаторов больших . подстанций. элегазовых выключателей, турбин и насосов большого диаметр
А у мну отца в 90-ые на турбинке инженеры нормально выживали в командировках Китай-Япония, делали регламентное обслуживание энерогоустановок поставленных при совке, турбинка тогда давала гарантию на свои турбины до 30-ти лет, затем регламент и пашут дальше...До сих пор еще, надеюсь...
О
Озадаченный
А я чей-то помню, что в 70-ых были экпериментальные участки - шпалы бетонные с прокладками-амортизаторами под рельс, рельсы не из кусков 12метровых, а сварные по 800метров каждый(не очень понятно как термокомпенсация осущестлялась), "Урал" попадая на такие
участки легко 130 выжимал, и стука колес никакого. Куда-чО делось потом не знаю.
Так у нас таких участков с безстыковыми рельсами и сейчас полно, и тоже на бетонных шпалах. С чего вдруг они куда-то пропали? Тут она эта технология
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 02:42]
V
Vitaly Sun
полно, и тоже на бетонных шпалах. С чего вдруг они куда-то пропали? Тут она эта технология
Как раз те рельсы еще возможно никуда и не делись, а посмотреть, что сейчас кладуть, опять Павку Корчагина напоминаеть.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 14:59]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.