Олег Пивоваров, майор милиции, начальник дежурной части УВД Екатеринбурга

avtobusnik
Вот мы тут сидим, пишем, буквы свои тратим, а это кому-то надо? И я пробовал недавно дозвонится. И никакого удержания звонка не было. Автоинформатор скажет номер телефона дежурного по городу и отключается. Дежурный по городу трубку снял с третьего раза, хотя это было не 3 и не 4 часа ночи, а 23.30, пятница. Причём когда снял трубку просто назвал свою фамилию (не то Попов, не то Павлов, не то Потапов - врать не стану, не запомнил). Не "Дежурный по городу", не звания не прозвучало, просто фамилия и всё. Как-будто в какую-то кочегарку звонишь. Не уважение полное.
Действительно раньше оперативность была выше, а сейчас и дозвониться-то не возможно не то, что уж... :weep:
13 / 0
:Ранис:
Делать надо просто: записывать разговор на диктофон, потом записывать на видеокамеру приехали или нет. Если нет, соответственно жалобу в прокуратуру или УВД. Ленивый скот понимает (и любит!) только кнут
8 / 2
Наталья....
От пользователя news@e1.ru
Почему по телефону "02" иногда трудно дозвониться.

пока дозвонишься 333 раза убьют :ultra:
11 / 1
Леонид Б.
Мое сообщение не пропустили?
0 / 4
Наталья....
От пользователя :Ранис:
Делать надо просто: записывать разговор на диктофон, потом записывать на видеокамеру приехали или нет.

если чо, готовая доказуха по убийству будет, ога?

нашей милиции чеб не делать, лишь бы ничо не делать
7 / 1
Леонид Б.
мое сообщение не пропустили? хотя ругательного не было.
0 / 4
Колю4ий
"... Я - мусор, персонаж очень важный, Руки – чтоб держать дубинку, голова – чтобы носить фуражку. Во избежанье нанесения телесных тяжких, Меня бояться надо. Что, ещё не страшно?.." (с) NoizeMC
5 / 2
посох
От пользователя Orin (Партия Теплотрасс)
Аха. Главное название сменить и все резко станет как в Европе, гы-гы! Наряды будут приезжать за 5 минут до Вашего звонка по телепатическому сигналу

главно что в "обезьянник" клиентов тож набирать будут заранее ..на всяк случай ..телепатически выявив потенциальных нарушителей ..у которых кошелёк с нормальными деньгами есть .. :-)
4 / 1
aes
"Приём звонков граждан по линии "02" осуществляют помощники оперативного дежурного дежурной части. В дежурную часть УВД Екатеринбурга ежедневно на дежурство заступает пять помощников оперативного дежурного, обслуживающих линию "02". Работают они в круглосуточном режиме.

На разговор с гражданином дежурный по линии "02" в среднем тратит от 3 до 5 минут - ему требуется выяснить подробности происшествия, приметы правонарушителей, направление, в котором они скрылись. После разговора с потерпевшим, помощник дежурного производит регистрацию данной информации в учётной документации в установленном законом порядке, а звонившего соединяет с территориальным подразделением, где также оперативный дежурный выясняет обстоятельства произошедшего и ориентирует наряды милиции на розыск подозреваемых в совершении преступления или правонарушения."

Майор милиции... как же ты уважаемый дослужился до майора если простейших вещей о работе своей службы не знаешь и при этом еще и щечки надуваешь??? Может 02 позвонишь на досуге ради самообразования...

02 звонки принимает барышня, которая выясняет где что произошло и соединяет с нужным РУВД... и то если человек знает в каком районе он находится или барышня преодолев склероз вспомнит в каком районе находится та или иная улица или остановка транспорта... В РУВД опять выясняют что, где и как а уже потом...
Мало того что 02 тупо не берут трубку, даже если ее возьмут - быстрее и проще позвонить в РУВД... минуя тупую барышню с ее тупыми вопросами и переключалками... Такова реальность работы телефона 02.
10 / 1
Добр бобр
" После разговора с потерпевшим, помощник дежурного производит регистрацию данной информации в учётной документации в установленном законом порядке, а звонившего соединяет с территориальным подразделением, где также оперативный дежурный выясняет обстоятельства произошедшего"
Крайне неэффективная система. 21 век на дворе, видео смотрим в телефоне, а тут задачка для детей вообще.
Почему бы не направлять звонки напрямую в районные отделения? У каждого стационарного телефона есть адрес, местонахождение сотового телефона можно примерно определить по базовой станции через которую идет соединение. Вы попросите операторов связи коммутировать звонки напрямую в нужные отделения и они наверняка вам помогут это реализовать. И тогда граждане смогут более оперативно получать помощь, а вам не придется платить зарплату 15-ти (это по 5 в трех сменах) помощникам-коммутаторам.
Слабо?
11 / 0
ООО "Трезвые грузчики"
От пользователя Осел-оборотень
а такие вещи надо светить в сети, потому что люди в крысиной форме огласку очень не любят

"Я проживаю в городе Ангарск, Иркутская область.
Моими соседями по подъезду являются наркоманы, которые постоянно курят, мусорят, колются и в пьяном виде набрасываются ДРАТЬСЯ на меня и мою дочку (требуют деньги/ сигареты). Участковый Суслов П.Н. целиком на их стороне (вероятно, имеется элемент знакомства). Более того, он САМ активно ХУЛИГАНИТ! Зная, что моя дочь ждет РЕБЕНКА, этот участковый в течение получаса задувал ко мне в замочную скважину сигаретный дым. Это и прочие безобразия записались на камеру.

Глядя на видеозапись, где сотрудник милиции совершает ПОДОБНОЕ, у меня возникает вопрос: «Здоров ли этот человек психически?». Как можно доверять ТАКИМ сотрудникам милиции, которые умышленно, постоянно и откровенно держат сторону злостных нарушителей правопорядка?!""

Сосед по площадке подкаруливает меня с НОЖОМ, за то, что я вызывала на него милицию когда он пил, курил и блевал под моей дверью.

Пьяный сосед по лестничной площадке долбит молотком по моей двери потому, что я вызвала на него и его собутыльников милицию за то, что они пили,курили и блевали возле моей двери. Кстати, он имеет долг по коммунальным услугам в 150 тысяч рублей, однако судебные приставы бездействуют (он попросту не открывает им дверь). Недавно смотрела по телевизору как у детей забирают попугайчиков и кошечек за долги их родителей (такая потеря настоящего друга для ребенка травма на вю жизнь) , а этот алкаш ГОДАМИ бесплатно пользуется электричеством, водой, газом, отоплением и т.д.!!!

Наркоманы ПОСТОЯННО ходят в туалет в мусоропровод! Это их унитаз!

Подростки с БИТАМИ
Эти подонки, забивают мне замочные скважены, харкают мне на дверь, и поджидают меня и мою дочку с битами, за то, что ранее я зделала одному из них замечание, чтобы он не курил под моей дверью!

http://teh-nomad.livejournal.com/589290.html
7 / 1
Oven53
Год назад, бардак под окном. Час ночи,звоню 02, рассказываю, переводят на райотдел, еще раз рассказываю. Ждите. Два часа ночи. Звоню 02, рассказываю, переводят на райотдел, еще раз рассказываю. Ждите. Три часа ночи, звоню 02, рассказываю, переводят на райотдел, еще раз рассказываю. Ждите. Четыре часа ночи. Звоню 02, рассказываю, ору, угрожаю, переводят на райотдел, снова ору, снова угрожаю. Ждите. Приезжают через 7 минут. Пятнадцать минут уговаривают (!?) пьяную компанию разойтись, чуть не на коленях. Толи боятся, толи лень. Пишу на другой день письменную жалобу Бисимбаеву. Через тридцать дней приходит ответ. См.выше. Отписка по полной. Обещания патрулировать ..., участковый ...
Правда письмо принесли домой и трижды извинились. Видимо это уже делать научились.
Так, что все эти ответы и заявления туфта. Их хоть как назови, - работать они уже не будут. За редким исключением.
13 / 0
Пельмешко
Ежедневно в дежурную часть УВД города Екатеринбурга по линии "02" поступает до 3500 звонков граждан о происшествиях *. Приём звонков граждан по линии "02" осуществляют помощники оперативного дежурного дежурной части. В дежурную часть УВД Екатеринбурга ежедневно на дежурство заступает пять помощников оперативного дежурного, обслуживающих линию "02". Работают они в круглосуточном режиме.

Исходя из этого утверждения, получаем что на 5 сотрудников может приходиться до (3500/5)=700 звонков.

В целом один сотрудник милиции, обслуживающий линию "02", в сутки принимает до 250 звонков.

А учитывая это изречение, можно утверждать, что (700 - 250)=450 звонков остаются без ответа.
Даже если и поверим в то, что один сотрудник может обслужить 700 звонков, то следующее изречение опровергнет эту веру в трубу :
На разговор с гражданином дежурный по линии "02" в среднем тратит от 3 до 5 минут - ему требуется выяснить подробности происшествия, приметы правонарушителей, направление, в котором они скрылись.
Потому что 700 звонков, пусть даже по три минуты каждый это 2100 минут, а это уже 35 часов, что не является сутками.
Что то тут товарищ майор загнал по полной :ultra:
Либо у них сотрудников больше на телефоне работает, либо он куда то лишний нолик приписал.
7 / 1
Cep}|{о
скоро они там калл центр поставят, типо:
если вас убивают нажмите 1, для подтвержедения *
...(

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 10:33]
11 / 0
fortunata
Какая у нас милиция положительная! Прям как в такси звонки удерживают, а что-ж сами после не перезванивают? а еще бы смс отправляли "на ваш заказ назначена такая-то машинка" Смех сковзь слезы :-( Был случай звонили в 2 часа ночи в милицию, линия была не занята, трубку просто не брали, и так в течении часа!!!!
9 / 0
dim-ekb
Странно... в милиции сокращения, а тут операторов не хватает... Где логика?
3 / 0
/7ABE/\
Бывало несколько случаев, когда экстренно требовалась помощь правоохранительных органов в различное время суток. Один раз повезло, минут за 15 дозвонился, обещали приехать, но в результате даже не перезвонили.
Пробовал приходить в отделение писать заявление, меня признали пострадавшей стороной, больше никаких результатов, в лучшем случае пачкают бумагу корявым почерком.
Сделал выводы, что милиция-полиция дармоеды нашего общества, которых держит наше правительство в качестве своей охраны и для разгона, активно выражающих своё недовольство.
Почему по телефону "02" иногда трудно дозвониться?
Майор милиции Олег Пивоваров поясняет, что это нормально, у нас милиции всё так и рассчитано, чтоб было не дозвониться!
Пивоваров, это ведь явный дебилизм!
Один раз пытался дозвонится 5:30 утра по среди рабочей недели, у них и в это время там тоже лини перегружены, или отключились чтоб спать не мешали…
В общем, звонить-обращаться в нашу милицию-полицию это последнее дело, кода уже ничего больше придумать не можешь и у тебя есть много свободного времени…
9 / 0
castilio
Самое главное в любом деле научиться оправдываться...
Один сотрудник в сутки не напрягаясь может обслужить 100 звонков, повторюсь - НЕ НАПРЯГАЯСЬ...
Неравномерность плотности конечно сужествует но это не оправдание!!!
4 / 0
germes-trans
А не судьба просто количество помощников дежурного увеличить с 5 до 20 ??? ...мне кажется самое оптимальное решение проблемы.
4 / 0
Metatrader
Я думаю пивоваров не читает тут обсуждение, и если читает то ему глубоко пофиг на все эти изречения, главное чтобы зп не перестали платить.
2 / 0
Колумб.
От пользователя Леонид Б.
ваша статистика с недозвонами это не скроет

вот именно, если ВСЕ звонки буду приниматься и учитываться - тогда и реальный уровень преступности выявится.

и кому-то за это по шапке дадут
2 / 0
*маруся*
я с вами соглашусь,как то раз выгоняли наркоманов из подъезда вышли за ними в след ,а они на машине.дозванивались по всем инстанциям минут 40.а в итоге мы дозвонились в дежурку рассказали .а она нам милым голосов и что!? вы же понимаете что в наркотическом состоянии люди. ну для начало прав лешить...финал такой нам через час позвонил участковый и сказал что мы нашли героин в подъезде и должны к нему придти и объяснительную написать :ultra: вот так работает милиция
4 / 0
T_Rex
Живу почти в центре рядом Ж/д вокзал. При обращении в 02 максимум через 15 мин. приезжают, потом участковый еще приходит. Жалоб к работе оперативников МВД нет. Вот только с заявлениями динамят следователя и ГАИ по 60 мин. у кабинетов торчать приходится.
А вообще ГАИ отдельная тема.
И главная нужно помнить, что наша безопасность зависит от нас.
Для полной безопасности нужно иметь и не боятся применять оружия (которое получить на самом деле очень просто).
1 / 6
Дама из Амстердама
Я обычный человек, из благополучной среды.

Живу пятый десяток. Все время в нашем чудесном городе Екб.
С милицией дело имела несколько раз как потерпевшая (хулиганство, общественный порядок, сумку отобрали, шапку сняли и т.д.). Каждый раз - только отрицательные эмоции. Не помог никто ни разу. Как в советское время, так и сейчас.
Хорошо, что в общем-то обращения были по неопасным случаям. Ни одного участкового никогда не видела, прожив уже в 5 местах города.

Не надеюсь на милицию ни секунды. Бесполезно, а то и просто опасно к ним обращаться.

С ГАИ дело имела не один десяток раз за 15 лет беспрестанного вождения по городу и другим регионам. Как ни странно, ничего плохого про эти встречи сказать не могу.
Документы по ДТП оформляли всегда довольно быстро, кроме одного зверского "дня жестянщика". По регистрации, замене прав и др. вопросам - вообще все просто.
Штрафы - только по делу. Временами откупалась, но будучи 100% виноватой. Временами удавалось просто отговориться от верного штрафа, бесплатно.
При сильном ДТП на трассе ГАИшники помогли собрать все запчасти, закрепить двери, дождались со мной эвакуатора (коммерческого), проследили за погрузкой, хотя я была невредима.
Так что про ГАИ, с которым общаюсь постоянно, плохого нечего сказать.
Конечно, они только при проезде кортежей на перекрестках стоят, а как светофор сломается - нет их. Но это другой вопрос, не про общение с ними.

Вот такая статистика большей части жизни. Застану ли лучшее ?..

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 23:03]
3 / 3
Strannik-Uralec
От пользователя Metatrader
главное чтобы зп не перестали платить

Зачем она милиционерам? 8( :-D
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.