Итальянская компания планирует выкупить бренд "Нива" у GM
m
mishgun66
Pininfarina выпускала довольно не плохие авто, и даже внедорожники. Если они Ниву поднимут до уровня Pajero Pinin/Io буду только - ЗА!!! Отличный внедорожник даже с АКПП. Шеви Ниве и рядом с Pajero Pinin не ездить и по проходимости и по комфорту, а про безопасность и говорить нечего.
ч
чатланин76
Доработать бы её - поставить гидрач, кондиционер, косяки все убрать как то вибрация раздатки и постоянно ломающийся сепаратор, ещё куча всего. Движок посовременнее
Супер
машинка.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Доработать бы её - поставить гидрач, кондиционер, косяки все убрать как то вибрация раздатки и постоянно ломающийся сепаратор
Иными словами, если реализовать концепцию этого автомобиля прямыми руками, то будет конфетка. И ещё бы сделать так, чтобы отключаемым был задний привод, а не передний.
к
костыль forever
Путин в восторге от желтенькой «Калины»
Во время своего путешествия на Ладе Калине премьер-министр Владимир Путин пришел к неожиданному выводу: необходимо повышать пошлины на иномарки для того, чтобы иностранные автопроизводители открывали сборочные предприятия на территории России. Пошлины, правда, планируется повысить немного позже. Путин заявил: «Приходите к нам и разворачивайте здесь производство. А мы со своей стороны сделаем всё, чтобы обеспечить успешное начало Вашему бизнесу».
Премьеру настолько понравилась Лада Калина, на которой он совершает автопробег, что Владимир Владимирович даже засомневался, все ли детали авто серийные: «Я, честно говоря, очень удивлён даже. Надо, конечно, уточнить, как это делали - что здесь серийное, а что специально под эту поездку сделали. Меня заверили, что всё здесь серийное, но я еще уточню». Премьер хорошо отозвался о ходовых качествах машины и ее экономичности. Однако даже в «премьерской» комплектации желтенькая Калина имеет кое-какие проблемы: «Только электронный прибор то ли глючит, то ли так и должно быть. Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
Хотелось бы, чтобы правительство России озаботилось здоровьем граждан и повысило пошлины не на иностранные авто, а на сигареты.(с)
PS : походу лучше автоваз не станет, а за иномарки платить будем еще больше
Во время своего путешествия на Ладе Калине премьер-министр Владимир Путин пришел к неожиданному выводу: необходимо повышать пошлины на иномарки для того, чтобы иностранные автопроизводители открывали сборочные предприятия на территории России. Пошлины, правда, планируется повысить немного позже. Путин заявил: «Приходите к нам и разворачивайте здесь производство. А мы со своей стороны сделаем всё, чтобы обеспечить успешное начало Вашему бизнесу».
Премьеру настолько понравилась Лада Калина, на которой он совершает автопробег, что Владимир Владимирович даже засомневался, все ли детали авто серийные: «Я, честно говоря, очень удивлён даже. Надо, конечно, уточнить, как это делали - что здесь серийное, а что специально под эту поездку сделали. Меня заверили, что всё здесь серийное, но я еще уточню». Премьер хорошо отозвался о ходовых качествах машины и ее экономичности. Однако даже в «премьерской» комплектации желтенькая Калина имеет кое-какие проблемы: «Только электронный прибор то ли глючит, то ли так и должно быть. Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
Хотелось бы, чтобы правительство России озаботилось здоровьем граждан и повысило пошлины не на иностранные авто, а на сигареты.(с)
PS : походу лучше автоваз не станет, а за иномарки платить будем еще больше
m
mishgun66
дело в том что премьер никогда не ездил за рулем автомобилей иностранной сборки и по дорогам заранее для НЕГО не подготовленными
трасса Самара-Саратов-Волгоград-Ростов с клиренсом 13-15 см делать нечего, колея в асфальте
трасса Самара-Саратов-Волгоград-Ростов с клиренсом 13-15 см делать нечего, колея в асфальте
И
Иголки колки
"Нива" самая классная машина в Италии, если с погодой засада.
Френд из Генуи рассказывал, что их шустро разбирают в непогоду. Обледенело всё прошлой зимой, снег, заносы, в горах ваще всё глохнет. "Нива" тогда супер: везде, где хошь, пройдёт (и стоит недорого!!!).
Карабинеры на Сицилии тоже закупили партию "Нив". Навороченные джипы глохнут нафиг. Да и накладно их содержать. А вот "шевроле-нива", говорят местные, уже фигня.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2010 18:39]
Френд из Генуи рассказывал, что их шустро разбирают в непогоду. Обледенело всё прошлой зимой, снег, заносы, в горах ваще всё глохнет. "Нива" тогда супер: везде, где хошь, пройдёт (и стоит недорого!!!).
Карабинеры на Сицилии тоже закупили партию "Нив". Навороченные джипы глохнут нафиг. Да и накладно их содержать. А вот "шевроле-нива", говорят местные, уже фигня.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2010 18:39]
s
sergeih
Это по ходу Пу с Берлускони за рюмкой чая договились. Нива-Шевроле у нас уже есть, ща будут Нива-Ферари и Нива-Мазерати. Ёптыть Рассея.
Ничё не идиоты. Нива, на мой субъективный взгляд, вообще чуть ли не единственная достойная машина, которую автоавз выпускает.
Угу, согласен. Только надо говорить в прошедшем времению. Уникальный автомобиль БЫЛ 35 лет назад, когда она только появилась.
С тех пор изменилась задняя оптика 17 лет назад и появился инжектор в двигателе и лишних 100 кубических сантиметров объема в двигателе.
. И по городу на ней ездить приятно.
Ну это Вы загнули, батенька.
Доработать бы её - поставить гидрач, кондиционер, косяки все убрать как то вибрация раздатки
С этим тоже вопрос решен вроде как бы.
дешвый внедорожник
А вот тут неправда. После того как премьер по аналогии с калиной пропиарил тогбда Ниву, она стала недешевой. С кондишеном под 370 тысяч.
Если что, меньше чем на 100 рублей дороже уже есть японец Сузуки Джимни.
Стоила бы Нива на 100 р. меньше я бы пожалуй согласился с Вашими доводами, но этого не будет.
Машина абсолютно морально устарела. Травмоопасный кузов, который сделает тяжелым инвалидом при столкновении на скорости 35 км ч и узкую переднюю дверь уже никакой "модернизацией" не поправить.
r
reliable hands
И пусть у нас будут например Лада-Бентли и Жыгули-Вольво.
проблема в том что это не будут Бентли или Вольво
это будут лада и жыгули по прежнему
v
vsan
И ещё бы сделать так, чтобы отключаемым был задний привод, а не передний.
Профи :-) В нивах никакой не отключается, постоянно 4*4.
Профи В нивах никакой не отключается, постоянно 4*4.
Зря ты так, делают такой тюнинг, хотя у серийной постоянный полный.
Можно сделать как передне-, так и задне-привод, что экономит тьму бензы на хайвее. ИМХО Латен не вполне прав и в том как надо. С имеющейся механической частью заднепривод конкретно на Ниве актуальнее при такой модификации.
S
SandmanSB
Ну это Вы загнули, батенька.
Да ничё я не загнул. Всё в сравнении конечно. С иномаркой тут сравнивать нельзя, но если сравнивать с другими моделями ВАЗа (о чём я и говорил), то на ней по городу ездить удобно и комфортно. машина сама по себе гораздо динамичнее всяких девяток и десяток. плюс высокая.
она стала недешевой. С кондишеном под 370 тысяч.
Ну дык с кондишном... ТЫ попробуй джип с кондишном купи за эти деньги новый. Тойота рав 4 сколько стоит новая? В 3 раза дороже. А проходимость - в 5 раз хуже.
Я не говорю что нива должна стать тем, что вы от неё джёте - комфортной, красивой. Нет. Это не для этих целей автомобиль. И его нужно правильно позиционировать. С этим у автоваза как раз проблемы и возникнут.
Прежде всего - нива - это дешевый втомобиль для охотников, рыбаков, садоводов, возможно просто для молодёжи. автомобиль, который не страшно поцарапать, на котором можно заехать везде, где хочешь и т.д. Вот что это. В нём не должно быть ни какого навороченного и дорогого дизайна. Всё должно быть просто и аккуратно. Это такой автомобиль. Надо понять это и выпускать этот автомобиль, доработав его недостатки. И рекламировать его соответственно. Он продаётся и будет продаваться.
А всякие говёшки типа калины и приоры - это всё шлак, который не выдерживает ни какой конкуренции.
А нива выдержит. Вот и надо в неё средства вложить, доработать и продавать. И семёрку ещё продавать за 100 тысяч. А остальными моделями не заниматься вообще. Будет автоваз тогда прибыльным. Если не разворуют всё как обычно.
Зря ты так, делают такой тюнинг, хотя у серийной
постоянный полный.
Ну дык ты и попроси чтобы тебе те кто делают тюнинг отключали передний привод вместо заднего или как ты там хотел? ))))
дороже. А проходимость - в 5 раз хуже.
Ну без кондишна 320 тысяч. Это дешево? РАВ4 не только по проходимости не конкурент Нива, а еще и по тысяче разных показателей, по которым он стоит в совокупности на пару ступенек выше классом.
Говорю конкурент это Сузуки Джимни, который стоит 420 с копейками. А насколько знаю помимо японского качества все же и кондишен имеет.
машина сама по себе гораздо динамичнее всяких девяток и десяток.
Но коммент, Вы видимо на десятке и девятке не ездили за рулем, либо на Ниве. Попробуйте хотя бы 700 км подряд проехать на том и на другом. Если на полпути пересядете с Нивы на десятку, то это будет сравнимо по ощущениям как если бы тащили мешок с картошкой до 12 этажа по лестнице, потом сбросили его и дошли налегке до 16го.
Повторяю 28 раз для тех кто в танке. Я не говорю что это дрек. Главная проблема в том что она больше не дешевая. Т.е. все это было актуально несколько лет назад, но не сейчас:
втомобиль для охотников, рыбаков, садоводов, возможно просто для молодёжи. автомобиль, который не страшно поцарапать, на котором можно заехать везде, где хочешь и т.д. Вот что это. В нём не должно быть ни какого навороченного и дорогого дизайна. Всё должно быть просто и аккуратно. Это такой
автомобиль. Надо понять это и выпускать этот автомобиль, доработав его недостатки. И рекламировать его соответственно. Он продаётся и будет продаваться.
Вот я о чем. За 240 тысяч максимум можно продавать вышеуказанное. Это честная цена.
? Видимо ВАЗ уже продали бренд
А Вы не знали? Классическая Нива давно продается под маркой "Лада 4х4". ВАЗ не имеет права на название Нива, которое продано американцам вместе с технологической оснасткой ВАЗ-2123, нынче известной как Шнива.
В
ВЕСЕЛЬЧАК Ы(нетолерантен)
ну вот гвоздь сезона .-"БТР -мерседес "..с кондиционером ,с малошумным пулемётом ...
Дайте два!"с"
янкесы, имхо, ни продадут макаронникам, на шниве они неплохо зарабатывают.
ИМХО Шнива переоценена не меньше классической, отчего ее продажи также не блещут.
Но главная ее проблема, наряду с жигулевским качеством, это просто никакусенький движок, делающий ее абсолютно неполноценной в городе и на трессе.
Что касается проходимости, то по пашне Шнива объедет иной УАЗик, но это опять же не определяющее для 90% покупателей, которым надо минимум 120 коней, чтобы чувствовать себя человеком.
v
vsan
Говорю конкурент это Сузуки Джимни, который стоит 420 с копейками.
Обосраться конкурент... 600р за 8-й год и недопривод с автоматом и двиглом 1,3...
http://www.e1.ru/auto/sale/576996.html
п
посох
От пользователя: посох
на каком-то форуме японец слезно просил-умолял россиян помочь ему с ремонтом Нивы 2121 ..он говорил ,что в ней все сделал как надо и он был от неё "без ума"как от молодой жены ..теперь вот она у него старушка и нужны какие то запчасти...
могу свою на запчасти отдать.... 50 000$
в Яндекс и все дела...мне 0.5 литра за совет...о японце недавно где то на просторах инета встречалось...-поржал классно!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.