Уральцы пересаживаются на иномарки
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
Да все потому же, Ранис. Ваши любимые коммунисты превратили страну в груду железа с сильным радиоактивным фоном. При этом сделав ее пугалом для остального человечества
Некроз, экономические успехи постсоветской России просто несопоставимы с советскими (в худшую сторону) единственный плюс экономической власти РФ, это то, что они смогли удовлетворить внутренний спрос, да и то это было сделано самым топорным способом- просто открыв границы, в результате чего внутренне производство и ВВП упали в несколько раз
Боюсь, что это "демократы" во главе с шайкой Ельцина превратили страну в груду железа
PS Черчиль говорил оСталине- "он принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой", о Ельцине потомки, скорее всего, будут говорить наоборот
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2005 19:41]
n
necroz
Ранис, повторяю, ежели бы в СССР с экономикой все было так замечательно, то он существовал бы до сих пор.
D
Diеsеl
ежели бы в СССР с экономикой все было так замечательно, то он существовал бы до сих пор
+1
M
Mizes_and_Hayek
"Ну и просветите "
Итак, как обещал, излагаю.
На мой взгляд, корни этой экономики лежат не в СССР, а в неправильной приватизации. Вместо создания среднего класса, широкого слоя собственников, в перспективе неизбежно образовавшего бы гражданское общество и стабильность, гайдар, чубайс и Ко предпочли по-быстрому свалить задаром или на государственные же кредиты 80% общенародной собственности своим корешам - абрамовичам и потаниным. Фиг бы с ними, с этой московской тусовкой, но, к сожалению, это имело кардинальные экономические и политические последствия:
1) очевидная несправедливость - подрыв доверия к власти и государству.
2) отсутствие среднего класса и гражданского общества
3) появление олигархии.
В обсуждаемом нами с Вами смысле это означало появление собственников, не ценящих ни во что свои заводы и фабрики, поскольку это им досталось на халяву. Можно влегкую распиливать на металлолом в Китай, плюя на страну и работников, - на челси и ксюшсобчак хватит всё равно.
Обратите внимание, это та самая единоличная частная собственность, которая объективно менее эффективна, чем акционерная, с мелким распылением акций. Именно её и описывал марксизм, указывая на все пороки частного капитализма 19-го века. И в этот самый 19-й век нас и отбросили.
Наконец, как известно, "государство - орудие в руках господствующего класса". Проще говоря, кто владеет капиталом и средствами производства, тот и "владеет" государством. Соответственно, отдав 80% экономики сотне олигархов, чубайс с компанией неизбежно обрекли нас на то, что и 80% государства будет принадлежать абрамовичам. Чему же удивляться сейчас, если олигархия приватизировала государство ? Начиная от скупки чиновников оптом и в розницу и кончая "своими" президентами и министрами. Бороться с этим, не изменив систему собственности, - бесполезно.
Однако хочу заметить, что я не призываю к возврату государственной собственности. Речь должна идти о справедливой реприватизации, когда изначально общенародная собственность будет передана большинству (а не меньшинству) путем мелкого акционирования.
Отсюда же вытекают и вопросы эффективности. Мелкие акционеры никогда не согласятся на то, чтобы девизом менеджера была только сиюминутная прибыль ("распилить и продать на металлолом"). Единоличные же собственники руководствуясь этим принципом шакала, губят производство влегкую, меняя будущее страны на челси и острова.
На самом деле тут нужно много чего еще говорить, - от политэкономии до микроэкономики. Но материал я Вам бросил, Ваша очередь анализа и обдумывания.
n
necroz
Именно её и описывал марксизм, указывая на все пороки частного капитализма 19-го века. И в этот самый 19-й век нас и отбросили
То есть лет через 50-70 в принципе все должно нормализоваться, как это произошло в окончательно загнивших западных странах.
K
Kykanoff
И каким образом люди захотят стать собственниками, если отвергаемый вами принцип естественного права работать не будет?
Поднакопят деньжат и за бугор свалят, отдав за скромную плату свои акции и активы тем же прихлебаям чупайсовским.
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
То есть лет через 50-70 в принципе все должно нормализоваться, как это произошло в окончательно загнивших западных странах.
Через 50-70 лет закончится вся нефть и газ, заводы, исправно работавшие при советах, боюсь, не доживут до этого времени, производить будет нечего, у меня в целом довольно пессимистический взгляд на российское будущее, буду рад, если кто-то фактами и цифрами убедит меня в обратном
M
Mizes_and_Hayek
То есть лет через 50-70 в принципе все должно нормализоваться, как это произошло в окончательно загнивших западных странах.
Но для этого придется пройти тот же путь, который все проходили. И который опасен революциями.
Тогда как можно было не откидывать страну в 19 век.
M
Mizes_and_Hayek
Поднакопят деньжат и за бугор свалят, отдав за скромную плату свои акции и активы тем же прихлебаям чупайсовским.
Все, кто хочет свалить, делают это (и сделают), независимо от количества акций; это - меньшинство и оно не определяет результат.
Но шанс быть средним классом был у всех; гайдар и чубайс спустили его в унитаз. А у среднего класса было бы однозначно ДРУГОЕ видение на политику, чем у путинской КГБ-шной шоблы. Были бы другие политические партии под этот интерес. Ну и т.д.
В экономике - то же самое: одно дело миллиард долларов в кармане одного абрамовича, другое дело - миллиард долларов в карманах миллионов акционеров (по тысяче). Куда они их понесут ?
Интерес среднего класса - это колбаса в Монетке или шмотки в Дирижабле, - а это новые рабочие места и налоги в бюджет. Интерес абрамовичей - это охота на слонов в Африке, челси, яхты и т.д. - то есть, 0 рабочих мест в России, 0 налогов, 0 повышения покупательной способности населения.
Вообще, я не отвергаю ни один из принципов естественного права, поскольку сам - либерал. Я говорю лишь, что бытие первично, что экономические отношения определяют право и политику.
Люмпены не могут образовать гражданское общество, а сотне олигархов на это плевать.
M
Mizes_and_Hayek
Через 50-70 лет закончится вся нефть и газ, заводы, исправно работавшие при советах, боюсь, не доживут до этого времени, производить будет нечего, у меня в целом довольно пессимистический взгляд на российское будущее, буду рад, если кто-то фактами и
цифрами убедит меня в обратном
А "эффективным собственникам" это и не надо. Их интерес - челси, да и живут они по англиям, да испаниям. И иной подход такая структура собственности (а точнее - частная собственность на огромные средства производства) - не предполагает.
От пользователя: Ранис
Через 50-70 лет закончится вся нефть и газ, заводы, исправно работавшие при советах, боюсь, не доживут до этого времени, производить будет нечего, у меня в целом довольно пессимистический взгляд на российское будущее, буду рад, если кто-то фактами и цифрами убедит меня в обратном
А "эффективным собственникам" это и не надо. Их интерес - челси, да и живут они по англиям, да испаниям. И иной подход такая структура собственности (а точнее - частная собственность на огромные средства производства) - не предполагает.
Инкубируем зачатки революции?
А "власть имущие" эти зачатки будут подавлять разными способами, включая теракты и пиар?
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
не забывайте, впереди главное испытание, со времён Ельцина- ВТО, по моим прогнозам, выживут не многие
n
necroz
Тогда как можно было не откидывать страну в 19 век.
+1
M
Mizes_and_Hayek
А "власть имущие" эти зачатки будут подавлять разными способами, включая теракты и пиар?
Ну что ж, тем ценнее будет победа. Как на Украине.
Иначе мы так и будем всей страной сбрасываться кое-кому на челси и брюлики для ксюшсобчак, - через драконовские тарифы и копеешные зарплаты. Так и будем ездить по убитым дорогам и жить в хрущевках. Ибо всю прибыль высасывают Москва и Лондон.
M
Mnwr
Но у меня ВАЗ 2121 г.н. Н681 СА, хотя я и затрахался чинить её, но менять на иномарку не хочу т.к. (в этом я считаю плюс вазовской техники) починить я её могу вручную и сам, т.е. по мелочи не пользуюсь услугами автосервиса, раз
А во-вторых, всегда можно найти в наличии необходимые недорогие детали
А так по мелочи, стараюсь покупать наши товары
хехехе
если ты купишь корейскую тачку:
1 она ломаться не будет
2 вручную починить не проблема и в автосервис никто насильно ездить не заставляет
3 расходники сравнми по цене с ваз 2110
ну нахрен нужен ВАЗ
M
Mizes_and_Hayek
если ты купишь корейскую тачку:
1 она ломаться не будет
2 вручную починить не проблема и в автосервис никто насильно ездить не заставляет
3 расходники сравнми по цене с ваз 2110
ну нахрен нужен ВАЗ
Добавлю еще, что ВАЗ просто не предоставляет те функции, которые идут в иномарках, как то - гидроусилитель руля, кондиционер, АБС и т.д.
n
necroz
Добавлю еще, что ВАЗ просто не предоставляет те функции
И вообще зачем в ведре ездить, если можно на автомобиле?
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
Mnwr
Я один из немногих, кто имеет,в целом, негативный опыт общения с иномарками, в частности это пежо 309- после столкновения с трамваем, я так я не нашёл в свободной продаже правого крыла, пришлось рихтовать и ездить так, ну и по мелочи она также мне доставляла неудобства
С ВАЗом в этом смысле проще, поэтому я идейный поклонник ВАЗ, да и люблю копатся в машинах
M
Mnwr
С ВАЗом в этом смысле проще, поэтому я идейный поклонник ВАЗ, да и люблю копатся в машинах
не зря я про корейские машины написал, французов считаю самыми некачественными машинами и лучше куплю Калину, чем Пежо/Рено/Ситроен. Да и вообще европейский автомобиль по цене/качеству IMHO позади наших.
девятку обслуживал самостоятельно и искренне считал, что обходится недорого и удобно, но доступность кредита делает свое дело. Купив Элантру и проездив год, пересяду на отечественную машину только изза нехватки денег.
M
Mizes_and_Hayek
[quote]
Закажите через автосалон, - делов-то.
Кстати, это по всем иномаркам - обычное дело.
Я один из немногих, кто имеет,в целом, негативный опыт общения с иномарками, в частности это пежо 309- после столкновения с трамваем, я так я не нашёл в свободной продаже правого крыла, пришлось рихтовать и ездить так, Закажите через автосалон, - делов-то.
Кстати, это по всем иномаркам - обычное дело.
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
Закажите через автосалон, - делов-то.
воздушно, эту модель(пежо 309, не путать с 306) сняли с производства в 1993
D
®Djinn©
Я один из немногих, кто имеет,в целом, негативный опыт общения с иномарками, в частности это пежо 309- после столкновения с трамваем, я так я не нашёл в свободной продаже правого крыла, пришлось рихтовать и ездить так, ну и по мелочи она также мне
доставляла неудобства
Тойота всегда рулила по взрослому
С ВАЗом в этом смысле проще, поэтому я идейный поклонник ВАЗ, да и люблю копатся в машинах
Мазохист наверно
А потом овошники плачутся что у них зп 100-150 уев
Может вместо перебора двигла пойти поработать?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.