Автолюбители Академического загородили единственный проезд в детский сад
В
Ваш товарищ
Когда я покупал квартиру полгода назад то тоже смотрел в академическом. Все обдумал и решил, что нафиг мне нужны такие проблемы. Купил в другом месте. Теперь читаю и еще раз убеждаюсь в правильности своего решения.
m
m0m0m0
Дата: 28 Авг 2010 01:09
Аксельрод, должны знать раз архитектор
с
странник_r66
должны знать раз архитектор
Это тот, кого посадили за мошенничество и использование служебного? И который одобрин и узаконил все "точечные"? А Вяткин еще не сидит?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 08:47]
Ч
ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
А я живу в Большом истоке, свой участок 25 соток... паркуюсь где хочу, дом 140квм, своя вода, свое электричество, пока газ не придумал где свой взять, но все равно не жалуюсь. Расходов зимой 2-2.5 тр, летом 100 - вывоз канальи в месяц. Приобрел это все в 2006г (когда начал строиться район
Академические) за 2.8млн р. Это типо вы (жители торфяных залежей) сами виноваты, развели вас по полной!!!
с
странник_r66
сами виноваты
Ладно, когда есть. А вновь покупать на 20 этаже и становиться зависимым от многих служб, от жизни и причуд соседей снизу и сверху и стечения обстоятельств? Не понимаю.
u
@utoMan
город будущего!
просто бабло осваивают. Бригадиры таджиков тоже ничерта не понимают. да много всякого. Н уи кидалово - за работу через год так и не заплатили
Вспоминается Наша-Раша где 2 джумшута приехали строить олимпийскую деревню и прикинулись итальянцами... мда.
D
Dufy
Не согласен с Вами, переехали уже давно и не напрегаемся, да и с местами проблемы это тоже бред, всегда можно найти место, если не во дворе дак около дома, просто надо в ключевых местах реально где ставить машину попросту нельзя по причине того что в дет сад потом не проехать или пожарке можешь помешать - надо в таких местах огородить трубами металическими вот и все. А место всегда есть просто всякие олени принципиально у себя под окном паркуют, вот и лезут все во двор друг на друга, про таких вот эта новость была. А дома там нормальные зря вы п...те
c
castilio
Квавртиру когда брали как обычно о машине не позаботились? Уманет щас права качают... Думали халява пришла что ли? Эвакуировать машины надо иначе загадят весь район, погулять и так не где.
с чего вдруг место в детской песочнице должно быть платным?
А с какого перепугу вы решили, что место в песочнице бесплатное? Песочницу строили вместе с домом и в цене каждого кв.м. есть копеечка за оную. И в процессе эксплуатации (песочек завезти, коробку подновить) денюшка с жильцов исправно собирается Так что включаем мозг, мил человек, и не ботаем ерундой))
Р
Родион_Ф
и все увеличивающееся число частных авто подтверждает это мое утверждение
Бред.
Посмотрите на любой город — он всегда компактен. Большое количество автомобилей только мешают городу.
Ваши примеры сравнивания автомобилей и детских площадок некорректны. Сравнивать автомобили корректнее с общежитиями китайцев или таджиков. Если там ничего не регулировать — гастарбайтеры неизбежно засрут всё общежитие. Точно также и автолюбители: оставь всё на самотёк — будут «засраны» все улицы. Что мы по сути и наблюдаем.
Боюсь, что все эти проблемы надо решать совсем в другой плоскости.
A
Andrello™ *2041*
Дата: 28 Авг 2010 15:24
А куда девать автомобили? Или посоветуете не покупать его?
А по теме - Академический район - мягко сказать неудачныйю Каждый раз когда приезжаю туда по работе всё время плююсь.
s
szCerber
Посмотрите на любой город — он всегда компактен. Большое количество автомобилей только мешают городу.
Ваши примеры сравнивания автомобилей и детских площадок некорректны. Сравнивать автомобили корректнее с общежитиями китайцев или таджиков. Если там ничего не регулировать — гастарбайтеры неизбежно засрут всё общежитие. Точно также и автолюбители: оставь всё на самотёк — будут «засраны» все улицы. Что мы по сути и наблюдаем.
Боюсь, что все эти проблемы надо решать совсем в другой плоскости.
Т.е. ты расчитываеш ездить всю жизнь на общественном транспорте или делить людей на достойных автомобилю и не достойных ? Мое мнение, сделать деловой район, запихнуть туда все фирмы и ведомтсва типа налоговых и т.д. За чертой города все типы складов и вьезд в город большегрузам запретить (сначала дострои ЕКАД) тогда и город разгрузиться от пробок, а щас без машины не реально, налоговая в одном конце, СЭС в другом, МЧС в третьем, плюс отсутсвие кольцевой дороги во круг города сказываеся (прмер проспект космонавтов, каждое утро и вечер), сделать хотябы все ведомства в одном месте, кольцевую и уже проще, а если еще сделать деловой район исключающий все коммерческие организации в жилых районах то вобще была бы сказка...
Изначально надо было в стоимость квартиры в академическом вставлять хотябы одно парковочное место, кому ненадо тот продаст соседу, тогда кто бы мог себе позволить тот бы купил квартиру, кто бы не мог искал бы в другом месте, те кому гос-во подарило, то там по умолчанию было бы место...
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 21:30]
Мое мнение, сделать деловой район, запихнуть туда все фирмы и ведомтсва типа налоговых и т.д. За чертой города все типы складов и вьезд в город большегрузам запретить (сначала дострои ЕКАД) тогда и город разгрузиться от пробок, а щас без машины не
реально, налоговая в одном конце, СЭС в другом, МЧС в третьем, плюс отсутсвие кольцевой дороги во круг города сказываеся (прмер проспект космонавтов, каждое утро и вечер), сделать хотябы все ведомства в одном месте, кольцевую и уже проще, а если еще сделать деловой район исключающий все коммерческие
организации в жилых районах то вобще была бы сказка...
Это не поможет, так как:
- Пробки в городе сейчас на 95% от легковых автомобилей, а не от большегрузов.
- Пробки из-за того что очень многие ездят на машине утром на работу, вечером с работы. Налоговая, СЭС и МЧС тут не при чём. Возможно вы туда ездите каждый день, но это не у всех так.
- Если перенести офисы за город, то практически всем придётся ехать туда, в основном на автомобилях, так как система общественного транспорта у нас рассчитана на внутригородское перемещение. Пешком, на трамвае, на метро уже не доберёшься.
В итоге пробки на подъезде к деловому району и на объездной гарантированы, на основных магистралях тоже. Эффективность общественного транспорта ещё больше упадёт.
W
W.I.N.
Жители окадемического опять вату катают, натужно выжимая из себя слезы. Чисто из своих наблюдений за освоением дворовой территории автомобилистами, могу сказать точно, что проблема захламленности дворов автохламом, стороительством парковок не решить. Модная нынче тенденция парковки под окнами,
балконами, на тротуарах и напротив подъездов, не уйдет никуда, потому что так удобнее и как многим кажется (с чего бы вдруг) безопаснее. Наблюдаю такую картину каждый день, возле дома платная пакровка, а сзади 2 огромных кармана и еще куча мест, все равно паркуются поближе к подъездам, несмотря на
то что места всегда есть.
Придумал решение проблемы, надо в Академическом вот такие парковки-небоскрёбы строить: http://alex-kofman.livejournal.com/6066.html
Проблема вовсе не в застройщике. Пенка с парковочными местами (наземными) в проекте, который утверждали на самом высоком уровне. А застройщик просто воспользовался сложившейся ситуацией, и правильно. Есть возможность заработать - зарабатывай. и никаких угрызений совести. А иначе начнем винить во
всех тяжких фарм компании за то, что наживаются на боли и горе человеческом, стоматологам - варфаломеевскую ноь, АТП - красного петуха, парикмахерам - левую руку долой.
Л
Лялишна
верю, живу за городом и все нравиться, воздух чистый, вода артезианская, птички поют, солнышко светит, ночью звезды очень яркие, красота!!!!
s
szCerber
- Пробки в городе сейчас на 95% от легковых автомобилей, а не от большегрузов.
- Пробки из-за того что очень многие ездят на машине утром на работу, вечером с работы. Налоговая, СЭС и МЧС тут не при чём. Возможно вы туда ездите каждый день, но это не у всех так.
- Если перенести офисы за город, то практически всем придётся ехать туда, в основном на автомобилях, так как система общественного транспорта у нас рассчитана на внутригородское перемещение. Пешком, на трамвае, на метро уже не доберёшься.
В итоге пробки на подъезде к деловому району и на объездной гарантированы, на основных магистралях тоже. Эффективность общественного транспорта ещё больше упадёт.
Ну давайте мечтать дальше :-) Да вы правы, при сегодняшней системе, но представим, что в центр делового района ходит метро ну или другая железка, лично скажу за себя, если бы метро небыло бы таким маленким у нас, я бы только на нем и передвигался, по поводу большегрузов, что им делать в деловом районе, елси сделать отдельный складской комплекс за чертой города, по городу только малометражки грузового типа и то для магазов и другим соц значимым обьектам. По поводу расширения и качества дорог в деловом: районе повешать в стоимость аренды или налога на недвижимость, в данном секторе, т.е. повешать на плечи предпринимателей, хотим чтоб дорога была шире, делаем, ведь это в принцыпе окупаемо, даже если не финансово то в моральном плане всяко (Ну конечно в России адекватного повышения ждать не стоит, но мы же мечтаем :-) )... А по поводу парковок, так давно уже пора обязать все рестораны, магазины и т.д. предприятиям сделать для своих клиентов парковки, даже пусть платные будут ( почасовая оплата)....
T
Topstrelok
Ну вот, фатерку нахаляву получил - парковочку в еботеку будь добр
Как бы Вам понятней объяснить?
Вот Вы простояли на панели за копейки более 30 лет, протёрлись до дыр и сутенер расчитавшись квартирой сомнительного качества отправил Вас на
пенсию, дав грошовые льготы.
Считали бы Вы, что квартира Вам досталась НАХАЛЯВУ?
И как бы Вы относились к тем, которые Вас нахаляву трахали, а теперь
отменив вчера даные льготы Вас обсирают при каждом удобном случае.
Да ещё уроды всех мастей подгавкивают.
Да у Вас уважаемая от обиды манда в пяти местах бы треснула.
P.S. Даже дворовая собака не на каждый обоз лает. Повнимательней.
C
CBEugene
Это может звучать странно, но на самом деле это единственный реалистичный вариант, поскольку даже если места в подземном паркинге застройщик начнет сдавать в аренду, проблему парковок это не решит.
Проблема эта в принципе нерешаема в городской среде, а мы сейчас просто подходим к тому уровню автомобилизации, когда это становится ощутимо. Машину в городе может иметь только тот, кому есть куда ее поставить, а если в каком-то районе дефицит парковочных мест, значит имеющиеся места просто слишком дешевы.
Я слышал, в японии сделали просто: есть куда ставить авто - машину покупаешь, нет куда ставить - не покупаешь. Причем под "есть куда ставить" понимается именно паркинг а не газон с тротуаром.
С
Свой1
патамушта земли в раше доху..
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 17:56]
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 17:56]
С
Свой1
Я не буду с вами спорить, но мне просто интересно, почему вы считаете, что парковки должны быть бесплатными? Развернутый ответ приветствуется.
патамушта земли в раше доху..
Ну давайте мечтать дальше
Ну давайте, только не понимаю зачем. Сейчас офисы распределены по всему городу, в центре их существенно больше, но вообще-то они и в других районах есть. Сейчас основная масса людей едет в центр, вечером из центра. По-этому пробки на дорогах из спальных районов в центр бывают пробки. В этих условиях можно очень эффективно использовать например метро и трамвайные пути (которые ещё можно обособить в некоторых местах). На трамваях ездит 200000 человек, на метро 50000. Вы предлагаете, взять все эти потоки и перенаправить в другое место, я всё могу понять, только не понимаю зачем всё это, в чём польза будет. Очевидно, что людям придётся преодолевать большее расстояние и надо будет построить ещё больше дорогой инфраструктуры, а толку от этого ноль. Короче идея не вполне состоятельна. Представьте, что сейчас из академического надо ехать в центр, а надо будет в Берёзовский например. Лучше просто существующую инфраструктуру развивать.
m
m0m0m0
Вот Вы простояли на панели за копейки более 30 лет, протёрлись до дыр и сутенер расчитавшись квартирой сомнительного качества отправил Вас на
пенсию, дав грошовые льготы.
Считали бы Вы, что квартира Вам досталась НАХАЛЯВУ?
И как бы Вы относились к тем, которые Вас нахаляву трахали, а теперь
отменив вчера даные льготы Вас обсирают при каждом удобном случае.
Да ещё уроды всех мастей подгавкивают.
Да у Вас уважаемая от обиды манда в пяти местах бы треснула.
Представить такую ситуацию я не смогу даже в страшном сне. Если Вы, уважаемый, выбрали профессию, которую сравниваете с древнейшей женской профессией, и не заключили НИКАКОГО контракта с вашим сутенером, туда вам и дорога. Я и ЧЕТЫРЕ поколения моих предков, имевших дипломы о высшем образовании, зарабатывала деньги собственным умом. И пережила, как и все они страшные и не очень годы советской власти. Что вы приравниваете себя к сироте, инвалиду, требуя от гос-ва бесплатных подачек? Повторяю, будьте мужчиной, а не выпрашивайте подачек у общества, козыряя древнейшей профессией.
с
странник_r66
Я и ЧЕТЫРЕ поколения моих предков, имевших дипломы о высшем образовании, зарабатывала деньги собственным умом. И пережила, как и все они страшные и не очень годы советской власти.
Ситуация на 100% одинакова. В смутные начала прошлого века сгинуло 3 предка.У всех высшее или то, что тогда считалось высшим.... Но сейчас у меня нет 100 % уверенности, что они погибли бесполезно. Тогда у Верховного было желание уничтожить кумовство и бездарность руководства в Стране. Он их уничтожил, страна выжила и победила. М.б. это был дополнительный, и не совсем оправданный с моей т.з., вклад нашего Рода в Победу..... Все не однозначно, но результат говорит о многом....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.