В сентябре АвтоВАЗ поднимет отпускные цены

А почему все недовольны,а понимаю понимаю до сентября не дотерпите ,а хочется машинку подороже. :-D :-D :-D
5 / 9
Juri0
Выручка компании за семь месяцев 2010 г. составила 71,5 млрд руб.

А вернуть бюджету ранее в них вложенные "лярды" - не судьба?
18 / 0
Personal Jesus™
От пользователя news@e1.ru
В сентябре АвтоВАЗ поднимет отпускные цены

глонасс установят.
6 / 0
Ваш палач.
Тогда уж лучше подкопить и взять WV Polo, он стоит в минималке 399000 руб. А вообще, как бы ни крутился изворачиваясь ВАЗ, нет у него будущего. Ждёмс банкротства завода теперь :ultra:
17 / 0
colya
Тут, товарищ насчитал выше выгодность приобретения таза, но не учёл несколько составляющих. А именно:забыл указать, сколько он времени убил на ремонт, судя по затраченной сумме денег, на тазе менялось всё или почти всё. Сколько раз его подводила машина в самый неподходящий момент ( заглох на перекрёстке, надо ехать рано утром- машина не заводится и т. д. ) Иномарка, конечно тоже ломается, но в разы меньше. А если на иномарке ездить как на тазе, на котором всё гремит, скрипит, постукивает, то в принципе и делать то ничего не надо. Для примера ездил на Тойоте с хрустящей на поворотах гранате. Так ведь сволочь не рассыпалась и не отвалилась. Больше года ездил и продал. Так, что господа, кому что? Лично я на Вазы и Газы пересаживаться не собираюсь. :exclam:
31 / 2
форумный умник
АвтоВаз=ГАВНО :ultra: сами ездите на ведрах с шурупами :ultra:
21 / 0
Чобот
От пользователя Vaka66
Ну хоть один маломальски положительный отзыв будет?
Конечно, можно купить машину а не ведро за 500-700 тыров и ездить в год по 5-10 тысяч, но прикиньте сколько тратиться на км с учётом стоимости авто, стоянки, бензы и ТО? На такси то дешевле получиться.
А вот на ТАЗЕ при удачных стечениях можно км за 2-3 руб.. проходить, -это я в пробег и стоимость авто заложил. 150000 ведроВАЗ 2115 стоила в 2000 году, прошла 150000, бензы съела на 130000 и ремонта и расходников на 120000.
А при пробеге в 100000 после покупки стоящей машины, ПРи стоимости купленнного авто 500000 цена километра уже за 7 рублей будет. Это при халявной стоянке и отсутствии поломок и фирменного ТО.
Так что по экономическим соображениям Тазы рулят, но при удачном вариант

У меня друг купил себе Getz за 300 000 руб и ездиет не нарадуется. Ни фига не ломается, бензина жрет мало. Сдохни АВТОВАЗ,СДОХНИ! :cool:
24 / 1
Почему вы издеваетесь над бедным больным ВАЗом? Злые вы! Он и рад бы умереть, но ему то кислород под давлением закачивают, то адреналин прямо в сердце колют... Злые вы!
18 / 3
Chapay
От пользователя Северозапад
У меня друг купил себе Getz за 300 000 руб и ездиет не нарадуется.
Вообще-то в эту цену трехгодовалые гетсы продаются: http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1420&t=1&o=...
1 / 1
Ксеноморф
:ultra:
0
Забейте гавнотазы в попень гавноединоросам!

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 21:26]
10 / 0
Осьминог Paul
А вообще... есть предложение к лидерам ЕР...

Заставте или заинтересуёте всех членов партии и за них голосующих ( как говорят их большинство) купить продукцию ВАЗа ...
и поднИмите завод...
хотя, скорее поймёте, сколько реально идейных и поддерживающих политику партии
6 / 0
Leon4uk
Мда. Так вот. Выделило наконец правительство потребные миллиарды на реконструкцию ВАЗа. Это анекдот. Выделило, говорю, нужные миллиарды. Завод снесли к ебаной матери, оставили одни фундаменты, на них построили новые цеха, в цеха завезли новенькое оборудование прямиком из Штутгарта, загнали инженеров и техников оттуда же.

Год немцы монтировали и налаживали оборудование, еще два года лечили в спецпрофилактории местных рабочих, еще год экзаменовали и переучивали, наконец отрапортовали о готовности. Завод перестроен, налажен, автоматизирован полностью и практически без участия человека готов выпускать не жуткие тазики, но благородные мерины. От штамповки и до покраски или как там это в Европе делается. И заправлять новенькие Е-шки на выходе тоже готов. Короче, все как там. Как надо. Руководство завода стоит навытяжку, половина немцы, половина наши, но наших уже не отличишь после пережитого в учебном центре. Блещут техническим навыком все.

Приехал Путин, Медведев, полпред, мэр Тольятти лучится смущенно, пол-города собралось, в сторонке потные от счастья бандосы делят предполагаемые прибыли. Медведев произносит что-то доброе про нанотехнологии, перекусывает ленточку на конвейере, Путин с замиранием сердца нажимает на Большую Красную Кнопку. Завод начинает гудеть, вибрировать, шипеть и бормотать.

Наконец распахиваются главные ворота и на стоянку со скрипом вываливается... красненькая Калина. Несколько секунд стоит неподвижно, а затем медленно распадается на отдельные фрагменты. Колесо катится к Медведеву и замирает у ног.

Все приходят в страшное беспокойство, Путин уносит потерявшего сознание Медведева обратно в самолет, в сторонке охрана расстреливает горько плачущих бандосов за саботаж и за компанию с главным инженером, завод закрывают на реконструкцию, мэр пьет пол-года горькую.

Еще два года потрясенные немцы разбирают свое детище по винтику. Оставшихся местных работяг изгоняют с территории, окуривают ее ладаном и поливают антифризом, на освободившееся место завозят аналогичных работяг из Штутгарта. Из конструкции убирают изготовленные в Мытищах коврики под сиденья и локализация производства достигает нуля процентов. На повторное открытие приезжает один Путин. С тоской в сердце нажимает перекрашенную на всякий случай в желтый цвет Кнопку.

Завод жужжит, бормочет, гудит и что-то собирает. Распахиваются ворота, оттуда выкатывается желтая на этот раз Калина и традиционно разваливается. Начинается бедлам, скандал, перестрелка, расследование Счетной Палаты, пиздец и Второе Пришествие Каданникова.

В километре от заводской ограды, на пригорочке, подстелив газетки, уютно сидят давно уволенный директор с недавно уволенным главным технологом. Греется на солнышке вместительный американский джип, негромко храпит шофер. Между бывшими, на отдельной газетке, аккуратно выложены хлеб, пара огурцов, порезанный на дольки помидор, мясная нарезка, посередине стоит литровая бутылка "Стандарта", оба уже крепко навеселе, но за бинокли еще держатся уверенно.

Директор технологу:

- Ну воот. Я ж тебе сразу говорил: МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ - а ты "руки из жопы, руки из жопы..."
24 / 2
Енот под без из канализации
От пользователя Хех
Унылое ведро.
Почему у казахов и белорусов нет такой проблемы.

Потому что у них своего легкового автопрома нет

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 22:41]
4 / 0
Код в сапогах
От пользователя Северозапад

сам то на трамвае ездишь? что все про друга какого то пишешь........наберись смелости права получи и тачку купи да хоть оку.....тогда свои мысли появятся.......а АВТОВАЗ НЕ сдохнет , его на РЕНО женили -или замуж выдали........ ;-)
5 / 4
Ксеноморф
От пользователя zarazo
Потому что у них своего легкового автопрома

В РФ его тоже нет... В СССР был... :ultra:
10 / 0
Oktober1975
От пользователя Код в сапогах
АВТОВАЗ НЕ сдохнет , его на РЕНО женили -или замуж выдали........

Французы всегда были в переди планеты всей по части половых извращений! :lol:
13 / 2
здесь Местный
Верите или нет? мне пофигу пусть хоть на марусю распродажу устроят за 300000рублей.
Я не их клиент! :-D
8 / 2
Код в сапогах
От пользователя Oktober1975

половые извраты вроде немцы всегда были.......... :-p
2 / 3
Oktober1975
От пользователя Код в сапогах
половые извраты вроде немцы всегда были..........

Маркиз Де Сад - француз! :lol:
4 / 0
Leon4uk
От пользователя Наимолодейший Чак Норис

не ну марусю то сюда не преплетайте пжлст!!! это не ваз!!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 22:20]
3 / 1
Код в сапогах
вы со статьей ошиблись - вам дорога на порносайты-здеся про машины трут.... ;-)
2 / 1
Хех
От пользователя zarazo
Потому что у них своего легкового автопрома

Может оно и к лучшему? Белорусы, во всяком случае, ездят на замечательных мафынках с Европы без всяких заградительных пошлин.
От пользователя Код в сапогах
а АВТОВАЗ НЕ сдохнет , его на РЕНО женили -или замуж выдали........

Лучше б - поменяли. Потомство от скрещивания видов обычно не жизнеспособно. :weep:
8 / 0
Ксеноморф
От пользователя Хех
Потомство от скрещивания видов обычно не жизнеспособно.

Автосимбиоз не? :beach:
1 / 1
От пользователя Йеннифер Риваленн Рейвен
Кажеться так когда увидят цену в 400 тысяч рублей к примеру на ВАЗ 2112 то наверное люди задумаються, а почему бы нам не взять какое-нибудь не очень качественное ведрецо но иномарку рено к примеру...



они не боятся, т.к. рено будет стоить к тому времени уже не 400 тысяч... я уже сейчас продам японскую машину трехлетку за столько же за сколько купил ее три года назад, еще год пройдет и чувстсвую продам дороже чем купил
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.