Для пассажиров муниципального транспорта проезд, возможно, скоро станет дешевле
В Екатеринбурге планируют ввести дифференцированные тарифы на билеты.
Чё за первыйкласс?
Надо тарифы вычислять адаптивным фрактальным методом аппроксимации путём рекурсивного удаления инфинуумов из триангуляции. Предложенный мною рекурсивный триангуляционный метод исчисления стоимости одной поездки практически решает проблему чистой ебеды транспортного предприятия с минимальным количеством транспортных единиц с учетом заданной погрешности.
K
Kralka
и что же это тебя, умного ппц такого, еще нобелевской не наградили?
с
сумашедший ®астрига
+100500
в
всем удачи
в москве тарифы давно дифференцированы - больше ездишь, значит меньше платишь за билет. так сказать, оптом дешевле.
это очень удобно для граждан, которые ездят ежедневно на работу и учебу.
это очень удобно для граждан, которые ездят ежедневно на работу и учебу.
А
Антуан де Сент-Экзюпери
Чё за первыйкласс?
я бы не отказался лёжа ездить на работу, а стюардессы или как их там будут носить коктели
Р
Родион_Ф
Кондуктора мне по секрету дней 10 назад сказали, что цену на проезд в городском транспорте поднимают до 18 рублей.
18 = 14 х 1,286 или на 30%
Ясно, что после повышения цен на 30%, наполняемость городского транспорта упадёт на эти же 30%, если не больше.
Спрашивается, а зачем повышать проезд, если городской транспорт большую часть дня ездит практически пустым? Чтобы снять пустые вагоны и машины утром, днём и вечером и оставить их только в часы пик: 7–9 утра и 4–6 часами вечера?
18 = 14 х 1,286 или на 30%
Ясно, что после повышения цен на 30%, наполняемость городского транспорта упадёт на эти же 30%, если не больше.
Спрашивается, а зачем повышать проезд, если городской транспорт большую часть дня ездит практически пустым? Чтобы снять пустые вагоны и машины утром, днём и вечером и оставить их только в часы пик: 7–9 утра и 4–6 часами вечера?
Р
Родион_Ф
в сторону увеличения диференцируют?
А в другие стороны нет никакого смысла «дифференцировать».
в
всем удачи
18 = 14 х 1,286 или на 30%
Ясно, что после повышения цен на 30%, наполняемость городского транспорта упадёт на эти же 30%, если не больше.
Спрашивается, а зачем повышать проезд, если городской транспорт большую часть дня ездит практически пустым? Чтобы снять пустые вагоны и машины утром, днём и вечером и оставить их только в часы пик: 7–9 утра и 4–6 часами вечера?
что за бред. кондуктора у нас теперь устанавливают тарифы и занимаются экономическими расчетами, а зовут их Василий Леонтьев.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.