В Кельне открываются "гей-игры"
А
АмАруЛ Фэшион_фетишисткий
От пользователя: sergeih
есть такое выражение: есть люди по ориентации геи, но нормальные и порядошныные люди, а есть гетеросексуалы по ориентации, но пидары в душе !
+стопитцот!!!!
и я поддержу! +10000
V
Viks67
А цель этих игр, это пропаганда свободы ! Пропаганда уважения к геям и борьба с гомофобией, нельзя бить инвалидов, так же нельзя осмеивать и бить геев !
пропаганда свободы от стыда? Получается я должен уважать пидара за его способ удовлетворения сексуальных потребностей? Мое ИМХО, секс вещь интимная и выставление оного на всеобщее обозрение признак патологии! Кроме того, хочется сказать всем борцам за права сексменьшинств- какие такие особые права у вас имеются и кого вы пытаетесь убедить, что вы нормальные, всех остальных или себя, думается в первую очередь себя, поскольку в душе чувствуете свою ущербность. Кстати, а почему нельзя набузгать инвалиду, если он нажрался и лезет, скажем, под юбку к твоей жене?
Дело не в рекламе гомосексуализма, никто его не
рекламирует, ориентацию сложно изменить
именно в рекламеп дело, см. выше!
А вообще есть такое выражение: есть люди по ориентации геи, но нормальные и порядошныные люди, а есть гетеросексуалы по ориентации, но пидары в
душе !
с гомосексуализмом ( не с гомиками) как явлением, общество, если оно нормальное, должно бороться, из чувства самосохранения!
H
HаmеLеоn
Пропаганда уважения к геям и борьба с гомофобией, нельзя бить инвалидов, так же нельзя осмеивать и бить геев !
Геи мерские типчики, гомофобы спасители человечества и мира!
пропаганда свободы от стыда? Получается я должен уважать пидара за его способ удовлетворения сексуальных потребностей? Мое ИМХО, секс вещь интимная и выставление оного на всеобщее обозрение признак патологии! Кроме того, хочется сказать всем
борцам за права сексменьшинств- какие такие особые права у вас имеются и кого вы пытаетесь убедить, что вы нормальные, всех остальных или себя, думается в первую очередь себя, поскольку в душе чувствуете свою ущербность
Отлично сказано) эти гребанные не доделки тянут нас в свои гейские извращения и игры. Не надо нам этого видеть и знать. А то гляди выделят скоро пару часов им на телевидение еще, что бы они свои программы делали.
Л
Лысенький картавый революционе...
Если красные считают своего мумифицированного вождя примером для собственной жизни и стремятся ему подражать - они должны, как и он, помереть от сифилиса!
тогда им надо провести невиданных масштабов свои собственные коммунистические Гей-игрища, на которых в день открытия будет жёсткое порево между всеми участниками, не прекращающееся вПЛОТЬ до закрытия игрищ. А символом пусть сделают не определившегося голубого щенка, прыгающего на всё, что движется и не движется.
Девиз будет несколько схожим с 300-защитовским: "Не в каждой игре должен участвовать гомосек, но каждый гомосек должен участвовать в игрищах"
тогда им надо провести невиданных масштабов свои собственные коммунистические Гей-игрища, на которых в день открытия будет жёсткое порево между всеми участниками, не прекращающееся вПЛОТЬ до закрытия игрищ. А символом пусть сделают не определившегося голубого щенка, прыгающего на всё, что движется и не движется.
Девиз будет несколько схожим с 300-защитовским: "Не в каждой игре должен участвовать гомосек, но каждый гомосек должен участвовать в игрищах"
V
Viks67
Во-первых, с гомосексуализьмом, как с явлением, бороться невозможно
я имел ввиду не биологическое, а социальное явление.
тогда им надо провести невиданных масштабов свои
собственные коммунистические Гей-игрища,
Л
Лысенький картавый революционе...
зачем коммунистам бороться с гомосексуализмом, если у них лидеры всегда взасос целовались на глазах у всего мира
Л
Лысенький картавый революционе...
вообще считаю, что именно коммунисты распространили эту пидарестическую заразу с верхних эшелонов власти по всему земному шару. Используя средства массовой информации, они извратили отношения между мужчиной и женщиной, представив их как "ячейка" общества, в то время, как мужик с мужиком становились
уже яйцами
Л
Лысенький картавый революционе...
Коммунисты-гомосексуалисты сыграли свадьбу в партизанском лагере
Первая в истории свадьба геев-коммунистов состоялась на юге Филиппин, где левые повстанцы ведут партизанскую войну против правительства, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пятничный номер газеты "Филиппин дейли инквайрер". Двое бойцов из "Новой народной армии" (ННА), держась за руки, прошли сквозь строй партизанок, скрестивших над ними винтовки.
"Ка (товарищ) Андрес сжимал в ладони пулю, также как и ка Хосе. Пули символизировали их преданность вооруженной борьбе", - цитирует агентство сообщение, опубликованное на сайте газеты в Интернете. Под пение революционных гимнов плечи сочетавшихся браком накрыли красным флагом Компартии Филиппин с серпом и молотом, веря, что так их союз "будет прочнее при поддержке товарищей и масс".
"Даже их разница в возрасте не стала проблемой. Хосе - 21 год, когда как Андресу уже 54, - отмечает газета. - Геи среди кадровых работников придерживаются твердой партийной дисциплины. Они поднимают престиж геев в (революционном) движении, и это с годами принесло позитивные результаты", - приводит газета слова Андреса, играющего роль идейного инструктора в ННА. - "Товарищи (мужчины и женщины) и даже массы научились уважать и признавать геев и их вклад в революцию".
"То, что нам надо делать теперь, это - с помощью партии работать в нашем браке и быть сильными в служении народу", - добавил ка Хосе.
Свадьба филиппинских геев-коммунистов проходила в долине Компостела на острове Минданао, где помимо леворадикальных партизан действуют исламские сепаратисты. В 1995 году региональный комитет Компартии Филиппин приступил к обсуждению вопроса о правах гомосексуалистов в революционном движении. Три года спустя однополые браки были признаны в партийном документе "О пролетарских отношениях полов".
07 февраля 2005, 13:08
http://www.polit.ru/news/2005/02/07/gay_communists...
Первая в истории свадьба геев-коммунистов состоялась на юге Филиппин, где левые повстанцы ведут партизанскую войну против правительства, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пятничный номер газеты "Филиппин дейли инквайрер". Двое бойцов из "Новой народной армии" (ННА), держась за руки, прошли сквозь строй партизанок, скрестивших над ними винтовки.
"Ка (товарищ) Андрес сжимал в ладони пулю, также как и ка Хосе. Пули символизировали их преданность вооруженной борьбе", - цитирует агентство сообщение, опубликованное на сайте газеты в Интернете. Под пение революционных гимнов плечи сочетавшихся браком накрыли красным флагом Компартии Филиппин с серпом и молотом, веря, что так их союз "будет прочнее при поддержке товарищей и масс".
"Даже их разница в возрасте не стала проблемой. Хосе - 21 год, когда как Андресу уже 54, - отмечает газета. - Геи среди кадровых работников придерживаются твердой партийной дисциплины. Они поднимают престиж геев в (революционном) движении, и это с годами принесло позитивные результаты", - приводит газета слова Андреса, играющего роль идейного инструктора в ННА. - "Товарищи (мужчины и женщины) и даже массы научились уважать и признавать геев и их вклад в революцию".
"То, что нам надо делать теперь, это - с помощью партии работать в нашем браке и быть сильными в служении народу", - добавил ка Хосе.
Свадьба филиппинских геев-коммунистов проходила в долине Компостела на острове Минданао, где помимо леворадикальных партизан действуют исламские сепаратисты. В 1995 году региональный комитет Компартии Филиппин приступил к обсуждению вопроса о правах гомосексуалистов в революционном движении. Три года спустя однополые браки были признаны в партийном документе "О пролетарских отношениях полов".
07 февраля 2005, 13:08
http://www.polit.ru/news/2005/02/07/gay_communists...
Л
Лысенький картавый революционе...
В послереволюционной реформе законодательства преследование гомосексуального поведения, присутствовавшее в Уголовном Уложении царской России, было отменено: в УК РСФСР 1922 г соответствующая статья отсутствовала, в 1920-х статьи об ответственности за мужеложество удалялись из УК кавказских и
среднеазиатских республик.
В 1926 г. по приглашению советского правительства СССР посетил Магнус Хиршфельд, гей-эмансипатор и основатель Всемирной лиги сексуальных реформ нем. Weltliga für Sexualreform [6] — и в результате в 1928 на копенгагенском конгрессе Institut für Sexualwissenschaft, на котором и было объявлено об основании Лиги, СССР приводился в качестве образца секс-терпимости[7].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0...
В 1926 г. по приглашению советского правительства СССР посетил Магнус Хиршфельд, гей-эмансипатор и основатель Всемирной лиги сексуальных реформ нем. Weltliga für Sexualreform [6] — и в результате в 1928 на копенгагенском конгрессе Institut für Sexualwissenschaft, на котором и было объявлено об основании Лиги, СССР приводился в качестве образца секс-терпимости[7].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0...
Л
Лысенький картавый революционе...
Во-первых, с гомосексуализьмом, как с явлением, бороться невозможно, т.к. такая разновидность влечения обусловлена генами
так вот почему вы и ваши пидары-предводители распространяют подобное телевидение в России???
http://gayfox.tv/tv/page,1,2,606-kruglosutochnoe-gej-porno-televidenie.html
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2010 10:50]
Л
Лысенький картавый революционе...
Иди, корнюшон себе подёргай
так вот как коммуняки расслабляются?
S
Strannik-Uralec
В послереволюционной реформе законодательства преследование гомосексуального поведения, присутствовавшее в Уголовном Уложении царской России, было отменено: в УК РСФСР 1922 г соответствующая статья отсутствовала
Так это потому, что самым первым "законом" советских смутьянов, после октябрьского мятежа 1917, был вовсе не пресловутый "декрет о мире" (как постоянно жужжала красная пропаганда), а отмена уголовного наказания за педерастию, декрет о мире был вторым!
Л
Лысенький картавый революционе...
отмена уголовного наказания за педерастию, декрет о мире был вторым!
в Советской ГДР на 3 года раньше отменили статью УК за "голубизну", чем в Западной Германии. Это тоже даёт повод к размышлению об ориентации высших руководителей власти...
Л
Лысенький картавый революционе...
Официальная позиция советской медицины и юриспруденции в 1920-е годы сводилась к тому, что гомосексуализм не преступление, а трудноизлечимая или даже вовсе неизлечимая болезнь: «Понимая неправильность развития гомосексуалиста, общество не возлагает и не может возлагать вину за нее на носителя этих
особенностей… Подчеркивая значение истоков, откуда такая аномалия растет, наше общество рядом профилактических и оздоровительных мер создает все необходимые условия к тому, чтобы жизненные столкновения гомосексуалистов были возможно безболезненнее и чтобы отчужденность, свойственная им, рассосалась
в новом коллективе».
http://fromplanet.wordpress.com/2008/10/02/%D1%81%...
http://fromplanet.wordpress.com/2008/10/02/%D1%81%...
S
Strannik-Uralec
Являются ли эти люди в рясах убежденными атеистами
Наверняка!
придётся выложить пару-тройку историй про православных педерастов
Товарищ коммунист, если Вы принципиально отвергаете ВСЯКУЮ религию, то выложили бы, для симметрии, и что-нибудь такое:
"В завершении этой главы о еврейских религиозных законах давайте посмотрим, кто же они, проводники, исполнители этих законов, заносчивые, кичащиеся своим еврейством и мнящие себя святее ангелов, мнящие о превосходстве своей "ритуальной чистоты" на фоне "ритуально грязных" гоев-нечистивцев, кто они, эти раввины, члены религиозных советов и судов, директора иешив, главы синагог и религиозных общин, преподаватели религиозных учебных заведений? В американской и европейской прессе прокатилась недавно волна статей о повальном блуде в раввинской среде, об уровне изнасилования раввинами мальчиков и девочек, который превосходит все воображаемые пределы, о круговой поруке и безнаказанности за самые омерзительные, самые тягчайшие преступления. В унисон десяткам статей в американской прессе звучит статья Михаэля Дорфмана "Педофилия: раввины тоже делают это".
Раввины начинают насиловать девочек, употреблять наркотики и дебоширить, когда они еще "без пяти минут раввины", то есть будущие "учителя", "судьи" и палачи. Ученики одной иешивы глумились над 12-летней девочкой, ватагой насиловали ее, дочь одного религиозного бизнесмена. Когда отец девочки бросился с жалобой к раввинам, те отымели его самого, только в переносном смысле: пошел, мол.... А раввин из иешивы в ответ на жалобу набросился на бедного отца: клевета! Бизнесмен пошел в полицию, а его за это прокляли и вынесли ему смертный приговор: "а мосер", доносчик, подлежит казни, если жалуется властям, даже если власти это... сам Израиль. Канторы, синагогальные служки, сотрудники религиозных учебных заведений - туда же. Только на них, и только в Израиле полиция заводит несколько десятков таких дел ежегодно. Однако, завести дело - одно, а наказать - другое. За арест или даже допрос любого религиозного еврея поднимается шум и гвалт на весь свет: антисемиты! преследуют! фашисты! Что уж говорить о раввинах! За них все еврейские религиозные организации, государство Израиль, все синагоги мира объявят галактическую войну, и поднимут такой вой, что слышно будет на Альфа-Центавре.
Религиозные евреи-педофилы постоянно крутятся вокруг арабских школ для девочек, эксбиционируют, снимают штаны и демонстрируют обрезанный стояк, показывают неприличные жесты... А однажды хотели взорвать арабскую школу, еврейские пейсатые террористы из организации "Ферма Маон", которых арестовали только потому, что приняли за обычных педофилов. Зная, что такое израильская полиция, Зелиг Мораг не стал жать откровенного разговора руками и ногами, вывел на тайник с оружием.
Или еще один "благочестивый" раввин, Главный Раввин Израиля Иона Мецнер. Был пойман на сексуальных домоганиях, и вся эта история выплеснулась в "Маарив". Может быть, его после этого не избрали на должность Главного Раввина? Да это было бы не в еврейском духе! Юридический Советник правительства, Эльяким Рубинштейн отказался вмешиваться. Хоть Израиль и не Таиланд, пишет Дорфман, но сексуальные услуги любого рода там доступны и недороги на уровне Таиланда. Разгул израильских раввинов вышел далеко за пределы Израиля. Как семена одуванчика, они летят туда, где обстановка тише, и где смазливых попок побольше. 55-летний раввин Исроэль Кастельбаум, член Совета Ортодоксальных раввинов Нью-Йорка, попался в сети ФБР, пытаясь через Интернет назначить стрелку 13-летней девочке. Может быть, его посадили за это? Не будьте столько наивны. Еврея после Второй Мировой, и особенно после падения СССР никогда и нигде не посадят. Кастельбаум отделался легким испугом.
А вот моего ученика по фортепиано, Александра Харламова, сетевой ресурс которого, "Конференция Беловодье", не понравился сионистам, и они ему угрожали тюрьмой, посадили только за то, что кто-то отправил на его файлообменный сервер несколько экземпляров детской порнографии, без ведома Александра, без какой-либо предварительной договоренности.
Раввин Барух Лернер, не пропускавший ни одной мальчишеской или малолетней девичьей попки, на которого жаловались родители не отдельными голосами, а смешанным, мощным родительским хором, поднимался по служебной лестнице, как ни в чем ни бывало, пока не встал во главе нескольких образовательных проектов крупнейшей международной еврейской организации "Ортодокс Юнион", а его начальники к жалобам поворачивались спиной. Эта организация развернула плотную сеть религиозного образования на просторах бывших советских республик, и там пышным цветом зацвела раввинская педофилия. Пять случаев, как пять ударов напольных часов-маятника, грянули в общественной среде незнакомых с закоренелыми раввинскими обычаями эс-эн-гэвских евреев, и напакостивших раввинов срочно перевели в другие учебные заведения СНГ или Израиля: знакомиться с новыми попками, по-видимому, там, где родители меньше жалуются.
Раввин Аврум Мондрович, глава очень крупного йешибота, известный проповедник, владелец религиозного радио, был обвинен прокуратурой Нью-Йорка в развратных действиях по отношению к попкам нескольких 10-тилетних учеников, и спешно бежал в Израиль, который, как нам известно из предыдущих глав, ни одного преступника-еврея не выдает. В этой связи уместно вспомнить убийцу Димы Барановского, подростка из Торонто, которого Израиль так и не выдал канадскому правосудию, и - через своих верных псов, канадских властей - запретил все публикации на эту тему. Кстати, Аврум Мондрович поступил в Израиле на преподавательскую работу, чтобы поделиться своим опытом с коллегами, израильскими раввинами-педофилами.
Еще один педик, раввин Сидни Гольдберг, был "слегка" осужден за соблазнение 12-летнего ученика.
Метис Вайнрауб, еще один американский раввин, который, несмотря на развратные действия по отношению к совершеннолетним, так и не был осужден, но подписал бумагу о том, что оставит педагогическую работу, нарушил условия криминального надзора, уехал в Израиль, где преспокойно устроился в очередную иешиву, и, наверное, занимается тем же самым. О трех случаях была публикация в американской газете "Newsday", а потом о шабаше раввинов-педофилов в летнем лагере ультра-ортодоксов "Маген Авраам", а также в Бетэле. Прокуратура Нью-Йорка возбудила уголовное дело против израильтянина, раввина Якова Вейнберга. Ну что ни раввин, так педофил! И Вейнберга не удалось посадить за решетку ретивому прокурору, хотя все улики и факты налицо. Не иначе, как у раввинов есть колдовской заговор против решеток.
Раввинов, напакостивших в США, перевели на работу с детьми в Россию. Ведь в России они еще не напакостили.
Среди евреев-ультра-ортодоксов в Бруклине разгул насилия, наркомании, пьянства, дебошей и насилия в семьях достиг такого размаха, что скрывать эту проблему стало невозможно. Ультра-ортодоксы лупят своих жен и детей так, что те стали убегать из дому. Но, в отличие от "нормальных" педофилов, хулиганов, дебоширов, воров, отмывателей грязных денег мафии, убийц и насильников, еврейские подонки не попадают в тюрьму, так как "между религиозными общинами Бруклина, например, и местной прокуратурой достигнуто соглашение, что в случае жалоб, провинившиеся раввины и педагоги не сядут в тюрьму, а передаются на поруки для психологического лечения и ухода в общине".
Вот так, не больше не меньше. Передаются на поруки общине. Еврей может убить (как Вайс - Диму Барановского), украсть, ограбить, избить, изнасиловать: и с него как с гуся вода. Неплохо быть евреем на белом свете? Надо учесть и то, что в еврейской среде раскрывается не более половины процента всех случаев преступлений на почве педофилии, в силу круговой поруки и взаимного покрывательства, и, конечно, в силу гегемонии евреев в США и в других странах. В "The Awareness Center" знают о многих случаях преступлений, совершенных раввинами на почве педофилии в бывших советских республиках. Всего в этой организации знают о 40 подобных преступлениях, совершенных раввинами.
Михаэль Дорфман пишет в заключение: "Много фактов в Израиле собрано о судьбе русскоязычных подростков, прибывших без родителей в Израиль в рамках различных сионистских молодежных программ, как "СЭЛА", "Алият а-Ноар" и другие. При центре действует семинар "Лечение души: понимание, переосмысление и связь с иудаизмом и еврейской общиной".
"Памятна серия передач писателя Ларисы Володимеровой на израильском радио "Седьмой канал". Писательница рассказала о трагичной судьбе группы девочек из престижной петербургской школы при Еврейском университете, попавших в печально известный религиозный интернат в Иерусалиме. В интернате с ведения инструкторов, крутились сутенеры и торговцы наркотиками. Несколько девочек вынудили к занятию проституции, чтобы оплатить долги. После того, как власти закрыли интернат, дети, не достигшие совершеннолетия, не имевшие паспортов и права на "репатриантскую корзину", оказались на улице"."
http://www.balandin.net/Gunin/GulagPalestiny24.htm...
J
JohnSmart
d
d\'accord
а о голубом гурмане и пьянице игумене Арсении (Поснове) когда то настоятеле Свято-Казанского моностыря и в свое время большом друге "владыки" Никона низложенного наживавшимся на чудотоворной древнейшей чемеевской иконе к которой валом валили паломники воре и зарвавшейся педоте почитающему распутина
святым старцем ничего никто еще не написал хотя еще тот был упырь!
К
Картавый лысый революционер
енто не ко мне, гражданин свинхэд
ах да, ты же у нас гомосексуальный коммунист. Прости, что сразу не обратились как надо, товарищ!
К
Картавый лысый революционер
я вам не товарищ, гражданин
а кто ты, петух дырявый??
л
лысый картавый тунеядец
Советская пенитенциарная система сама продуцировала гомосексуальность. Криминальная сексуальная символика, язык и ритуалы везде и всюду тесно связаны с иерархическими отношениями власти, господства и подчинения, они более или менее стабильны и универсальны почти во всех закрытых мужских
сообществах. В криминальной среде реальное или символическое, условное (достаточно произнести, даже не зная их смысла, определенные слова или выполнить некий ритуал) изнасилование - прежде всего средство установления или поддержания властных отношений. Жертва, как бы она ни
сопротивлялась, утрачивает свое мужское достоинство и престиж, а насильник, напротив. их повышает. При "смене власти" прежние вожаки, в свою очередь, насилуются и тем самым необратимо опускаются вниз иерархии. Дело не в сексуальной ориентации и даже не в отсутствии женщин, а в
основанных на грубой силе социальных отношениях господства и подчинения и освящающей их знаковой системе, которая навязывается всем вновь пришедшим и передается из поколения в поколение.
Самые вероятные кандидаты на изнасилование - молодые заключенные. При медико- социологическом исследовании 246 заключенных, имевших известные лагерной администрации гомосексуальные контакты, каждый второй сказал, что был изнасилован уже в камере предварительного заключения, 39% - по дороге в колонию и 11% - в самом лагере. Большинство этих мужчин ранее не имели гомосексуального опыта, но после изнасилования, сделавшего их "опущенными", у них уже не было пути назад.
Самые вероятные кандидаты на изнасилование - молодые заключенные. При медико- социологическом исследовании 246 заключенных, имевших известные лагерной администрации гомосексуальные контакты, каждый второй сказал, что был изнасилован уже в камере предварительного заключения, 39% - по дороге в колонию и 11% - в самом лагере. Большинство этих мужчин ранее не имели гомосексуального опыта, но после изнасилования, сделавшего их "опущенными", у них уже не было пути назад.
к
картавый лысый житель мавзолея
Ужасающее положение «опущенных» и разгул сексуального насилия в тюрьмах и лагерях подробно описаны в многочисленных диссидентских воспоминаниях (Андрея Амальрика, Эдуарда Кузнецова, Вадима Делоне, Леонида Ламма и др.) и рассказах тех, кто сам сидел по 121-й статье или стал жертвой сексуального
насилия в лагере (Геннадий Трифонов, Павел Масальский, Валерий Климов и др.).
«В пидары попадают не только те, кто на воле имел склонность к гомосексуализму (в самом лагере предосудительна только пассивная роль), но и по самым разным поводам. Иногда достаточно иметь миловидную внешность и слабый характер. Скажем, привели отряд в баню. Помылись (какое там мытье: кран один на сто человек, шаек не хватает, душ не работает), вышли в предбанник. Распоряжающийся вор обводит всех оценивающим взглядом. Решает: «Ты, ты и ты — остаетесь на уборку», — и нехорошо усмехается. Пареньки, на которых пал выбор, уходят назад в банное помещение. В предбанник с гоготом вваливается гурьба знатных воров. Они раздеваются и, сизо-голубые от сплошной наколки, поигрывая мускулами, проходят туда, где только что исчезли наши ребята. Отряд уводят. Поздним вечером ребята возвращаются заплаканные и кучкой забиваются в угол. К ним никто не подходит. Участь их определена».
Сходная, хотя и менее жесткая система, бытовала и в женских лагерях, где грубые, мужеподобные и носящие мужские имена «коблы» помыкали зависящими от них «ковырялками». Эти сексуальные роли были необратимы. Если мужчинам-уголовникам удавалось прорваться в женский лагерь, высшей доблестью считалось изнасиловать «кобла», который после этого был обязан покончить самоубийством. Администрация тюрьмы или лагеря даже при желании практически бессильна изменить эти отношения, предпочитая использовать их в собственных целях.
Угроза «оп*дарасить» часто использовалась следователями и охраной лагерей, чтобы получить от жертвы нужные показания или завербовать ее.
Вообще говоря, нравы советских тюрем и принятые в них ритуалы, язык и символы мало чем отличались от американских или иных пенитенциарных учреждений, но советские тюрьмы значительно менее благоустроены, чем западные, поэтому здесь все еще более жестоко и страшно. Из криминальной субкультуры, которая пронизала собой все стороны жизни советского общества, соответствующие нравы распространились и в армии. «Неуставные отношения», дедовщина, тираническая власть старослужащих над новобранцами, часто включают явные или скрытые элементы сексуального насилия. При этом ни жертвы, ни насильники не обязательно гомосексуалы, просто слабые вынуждены подчиняться более сильным, а гомосексуальный акт закрепляет эти отношения. По словам анонимного автора, опросившего более 600 военнослужащих, «техника изнасилования повсюду одна и та же: как правило, после отбоя двое-трое старослужащих отводят намеченную жертву в сушилку, каптерку или другое уединенное место (раньше популярны были ленинские комнаты) и, подкрепляя свою просьбу кулаками, предлагают «обслужить дедушку». В обмен на уступчивость «солобону» предлагается «хорошая жизнь» — освобождение от нарядов и покровительство.
Выполняются обещания крайне редко, и легковерный, о сексуальной роли которого становится скоро известно всей роте, весь срок службы несет двойные тяготы и навсегда остается «сынком», прислуживая даже ребятам своего призыва.
Статья 121 дамокловым мечом нависала и над теми, кто не сидел в тюрьмах. Милиция и КГБ вели списки всех действительных и подозреваемых гомосексуалов, используя эту информацию в целях шантажа. Эти списки, разумеется, существуют и поныне.
«В пидары попадают не только те, кто на воле имел склонность к гомосексуализму (в самом лагере предосудительна только пассивная роль), но и по самым разным поводам. Иногда достаточно иметь миловидную внешность и слабый характер. Скажем, привели отряд в баню. Помылись (какое там мытье: кран один на сто человек, шаек не хватает, душ не работает), вышли в предбанник. Распоряжающийся вор обводит всех оценивающим взглядом. Решает: «Ты, ты и ты — остаетесь на уборку», — и нехорошо усмехается. Пареньки, на которых пал выбор, уходят назад в банное помещение. В предбанник с гоготом вваливается гурьба знатных воров. Они раздеваются и, сизо-голубые от сплошной наколки, поигрывая мускулами, проходят туда, где только что исчезли наши ребята. Отряд уводят. Поздним вечером ребята возвращаются заплаканные и кучкой забиваются в угол. К ним никто не подходит. Участь их определена».
Сходная, хотя и менее жесткая система, бытовала и в женских лагерях, где грубые, мужеподобные и носящие мужские имена «коблы» помыкали зависящими от них «ковырялками». Эти сексуальные роли были необратимы. Если мужчинам-уголовникам удавалось прорваться в женский лагерь, высшей доблестью считалось изнасиловать «кобла», который после этого был обязан покончить самоубийством. Администрация тюрьмы или лагеря даже при желании практически бессильна изменить эти отношения, предпочитая использовать их в собственных целях.
Угроза «оп*дарасить» часто использовалась следователями и охраной лагерей, чтобы получить от жертвы нужные показания или завербовать ее.
Вообще говоря, нравы советских тюрем и принятые в них ритуалы, язык и символы мало чем отличались от американских или иных пенитенциарных учреждений, но советские тюрьмы значительно менее благоустроены, чем западные, поэтому здесь все еще более жестоко и страшно. Из криминальной субкультуры, которая пронизала собой все стороны жизни советского общества, соответствующие нравы распространились и в армии. «Неуставные отношения», дедовщина, тираническая власть старослужащих над новобранцами, часто включают явные или скрытые элементы сексуального насилия. При этом ни жертвы, ни насильники не обязательно гомосексуалы, просто слабые вынуждены подчиняться более сильным, а гомосексуальный акт закрепляет эти отношения. По словам анонимного автора, опросившего более 600 военнослужащих, «техника изнасилования повсюду одна и та же: как правило, после отбоя двое-трое старослужащих отводят намеченную жертву в сушилку, каптерку или другое уединенное место (раньше популярны были ленинские комнаты) и, подкрепляя свою просьбу кулаками, предлагают «обслужить дедушку». В обмен на уступчивость «солобону» предлагается «хорошая жизнь» — освобождение от нарядов и покровительство.
Выполняются обещания крайне редко, и легковерный, о сексуальной роли которого становится скоро известно всей роте, весь срок службы несет двойные тяготы и навсегда остается «сынком», прислуживая даже ребятам своего призыва.
Статья 121 дамокловым мечом нависала и над теми, кто не сидел в тюрьмах. Милиция и КГБ вели списки всех действительных и подозреваемых гомосексуалов, используя эту информацию в целях шантажа. Эти списки, разумеется, существуют и поныне.
H
HаmеLеоn
Во-вторых, из чувства самосохранения нужно таки гомосексуализьм легализовать, т.к. их смам природа выбраковала из процесса размножения. А зачем идти супротив природы и заставлять размножаться тех, кому это противопоказано?
Психов надо лечить, а не винять на других и тем более природу.
к
картавый лысый житель мавзолея
так что понятна твоя озабоченность "опущенными" и "петухами". Видимо советская лагерная система оставила некий отпечаток и на твоём красном очке. Жизнь тебя потрепала, бедолага
к
картавый лысый житель мавзолея
Психов надо лечить, а не винять на других и тем более природу.
советской власти было выгодно использовать их для допроса. Совковым следователям было выгодно держать у себя голубых подозреваемых
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.