С улицы Московской исчезнут светофоры
n
news@e1.ru
F
Frai89
када откроют то уже
Ф
Форточка с диоптриями
ЖЕсткую экономию)))) бугага это как с мостом на восточной?
P
Palladium-8
Михалыч я смотрю вплотную занялся пробками. Давайте, делайте быстрей!
I
Ildario
Надо было развязки по Московской начинать делать от объездной, там всегда были пробки...
U
User 1054574
Сопрут что ли?
A
Alex Ampel
И всё это только ради того, чтобы на светофоре Московская-Куйбышева-Гурзуфская постоять?
P
Palladium-8
Надо было развязки по Московской начинать делать от объездной
Идея хорошая, но финансово неосуществимая.
C
Ceмён Семёныч
неосуществимая.
Откаты не позволяют?
B
Beta_version
Когда они сделают прямой проезд с Ленина на Визбульвар, уберав эти насаждения напротив Дворца молодежи и прижав трамвайные пути по виз бульвару к дворцу молодежи, чтоб ездить автотранспорту можно было прямо как от челюскинцев на московскую так и с ленина на визбульвар и на виз прямиком, а не кружа
там чертикак, стоя на дюжине перекрестков?!
Сорри за офф.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2010 19:32]
Сорри за офф.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2010 19:32]
Идея хорошая, но финансово неосуществимая.
думаю, плюшевый поставил условие ЧАМу перед уходом на заслуженный отдых в СФ - осуществить реконструкцию на уворованные средства и только тогда - кресло в доме престарелых
еще заставить метро достроить на аркашинские (бывшие наши) средства
Н
Наталья....
С улицы Московской исчезнут светофоры
сколько пешиков погибнет на этой дороге
B
Beta_version
сорри за офф
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2010 19:32]
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2010 19:32]
Вот сказанули, придурки. От куда на мосту взятся поперечному движению? И пешик на эстакаду не заберётся.
Н
Наталья....
И пешик на эстакаду не заберётся.
наивный
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Какая офигительная же пробка будет перед переулком Рижским! Уж сделали бы и его тогда бессветофорным! Место для полос разгона/торможения изыскать там реально. Проблема будет только с левыми поворотами.
a
acro
Анализируя предложенные схемы, Аркадий Чернецкий сориентировал проектировщиков на и жесткую экономию бюджетных средств.
Я даже боюсь представить что придумает воспаленный ум в условиях жесткой экономии.
A
Alex Mumikov
А мне кажется, что тема не раскрыта полностью. Надо развести на разные уровни Московскую-Куйбышева-Гурзуфскую, а конкретно Московскую пустить под перекрестком, оставив трамвайные пути на том же уровне. Потому, как только закончат эстакаду этот перекресток будет еще более узким местом, особенно при
движении по Куйбышева и Гурзуфской
почему нельзя сделать вот так?
Пятисторонний перекрёсток куда сложнее разрулить, нежели четырёхсторонний. Вспомните хотя бы Щорса – Московская – Шаумяна...
Пятисторонний перекрёсток куда сложнее разрулить, нежели четырёхсторонний. Вспомните хотя бы Щорса – Московская – Шаумяна...
А
АлексейФил
Люди.. дурдом настоящий....мосты тут воздвигаем... вбухивая в них сотни миллионов рублей! А вместо этого моста на Московской всего то навсего надо было убрать кольцевое движение. От Большакова и вниз к объездной расширить дорогу!
B
Beta_version
Пятисторонний перекрёсток куда сложнее разрулить, нежели четырёхсторонний. Вспомните хотя бы Щорса – Московская – Шаумяна...
ну хоть бы прямо на московскую с челюскинцев-то могли сделать...
B
Beta_version
юди.. дурдом настоящий....мосты тут воздвигаем... вбухивая в них сотни миллионов рублей! А вместо этого моста на Московской всего то навсего надо было убрать кольцевое движение. От Большакова и вниз к объездной расширить дорогу!
Там действительно наворотили,
Так на объездных нужно делать, особенно - Амудсена-Объедная и вскором - Серафимы-Объездная (мости нужны)... где поток с московской несравнимо больше...
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2010 19:50]
Какая офигительная же пробка будет перед переулком Рижским! Уж сделали бы и его тогда бессветофорным! Место для полос разгона/торможения изыскать там реально. Проблема будет только с левыми поворотами.
А как с Рижского налево повернуть без светофора (той же машине скорой помощи из 24-ой больницы в случае экстренной необходимости, например)? Полагаю, тут просто светофорные фазы надо продумать так, чтобы по Московской не скапливалась пробка. А так, в идеале какие-то определённые перекрёстки на Московской действительно можно перевести на бессветофорный режим, оставив только полосы разгона/торможения без возможности левых поворотов (надо налево – езжай к следующему, регулируемому перекрёстку)...
А вообще, если честно, не понимаю, почему так рьяно взялись за эту Московскую, тогда как в первую очередь необходимо было разобраться с Объездной – в частности возвести на разные уровни наиболее проблематичные перекрёстки: Объездная – Амундсена, Объездная – Московская, Объездная – Сибирский тракт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.