Экологи выяснили, в каких городах на Среднем Урале самый грязный воздух
с
сумашедший ®астрига
автолюбители пересаживайтесь на велосипеды, для здоровья полезны, для воздуха, сами будете меньше бится и пешеходов меньше бить
с
собрание сочинений.
автолюбители пересаживайтесь на велосипеды, для здоровья полезны, для воздуха, сами будете меньше бится и пешеходов меньше бить
:cen:
Ф
ФССУ
автолюбители пересаживайтесь на велосипеды, для здоровья полезны, для воздуха, сами будете меньше бится и пешеходов меньше бить
ну это лучше:
- к автотранспортным компаниям, что бы обновили парк авто, а то эти экологические автобысы и камазы, с пройденым ТО, но дымящие как столетний паровоз ужО утомили
- и заводам, те что размещаются в городе и безстыда выбрасывают выбросы в атмосферу, зная, что штраф который им могут вменять, смешной до безобразия.
Чувствуя свою безнаказанность и защиту чинарей, чью руку они озолотили, все так и будет продолжаться и ни какая новость ни чего не изменит! Заводы себя сертифицировали, что у них, типо, нет вредного производства путем переоборудования, соответственно и выбросов нет_))
И даже если народ массово повалит в суд с огромным количестом исков против заводов, подтвердив свою правоту экпертнымы заключениемы и фото и видеоматериалами, то ни финансово, а уж тем более прекратить данную деятельность не возможно. Почему? Да потому, что они прикрыли свою толстую и жирную задницу законом, обезопасили свои шкуры от смертной казни и НИЧЕГО ИМ НЕ БУДЕТ, пока не будет наказания за такое нарушение, приравненное к терроризму. Спланированное массовое, хоть и медленное, но убийство населения в мирное время. Иски должны возмещаться миллионами на каждого подающего, а не сраной тысячей на упаковку лекарства. Такие поправки к закону должны приравниваться и пищевой промышленности и рынок закрыть от опасной для здоровья продукции
Ну дык, кто промышленность тянет, тот и говно вдыхает
r
rebanion
не сказано, как с годами - повышается уровень загрязнённости или нет?
вероятно, что повышается.
вопрос - каким образом, если производства работают на том же уровне, а на некоторых даже снижаются объёмы?
может дело не в производствах, а в автомобилях, которых реально становится всё больше и больше???
вот реальный источник загрязнения воздуха!
а предприятия - второе дело.
вероятно, что повышается.
вопрос - каким образом, если производства работают на том же уровне, а на некоторых даже снижаются объёмы?
может дело не в производствах, а в автомобилях, которых реально становится всё больше и больше???
вот реальный источник загрязнения воздуха!
а предприятия - второе дело.
Ф
ФССУ
а предприятия - второе дело
приходится закупоривать форточки, что бы не задохнуться ночью...вонь серой, словно всем заводом бухнули и ради шутки, сняв штаны в одночасье серанули, усилили вонь и распростронили по Верх-Исетскому!
И это не единственный случай и происходит довольно часто.
а в автомобилях, которых реально становится всё больше и больше???
Да, безусловно. Но по сравнению, л/а производят выбросов меньше, нежели это грузовые и маршрутные (в том числе и газельки маршрутные)
И тут даже спорить бессмысленно, что является реальным источником загрязнения.....
А если ориентироваться логике роста потенциально опасных для загрязнения, то и курильщиков можно поставить к стенке (народу становиться больше и потенциальных курильщиков соответсвенно тоже).....
Ф
ФССУ
Надо строить город не для машин, а для ЛЮДЕЙ!!!!
Дата: 20 Июля 2010 13:36
Надо строить город не для машин, а для ЛЮДЕЙ!!!!
Блин заколебали эти автолюбители, конечно из-за них воздух фиговый!
Едут за 500 метров на авто на своем!
P
Palladium-8
Блин заколебали эти автолюбители, конечно из-за них воздух фиговый!
Издержки высокого уровня жизни жителей Екатеринбурга. Автомобили покупать не запретишь.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.