Гендиректор Свердловского объединения пассажирского автотранспорта освобожден от должности
n
news@e1.ru
Р
Рокки Бальбоа
Кресло четкое...
Хоче себе такое, тока из кожи руководства Екатеринбурга
Хоче себе такое, тока из кожи руководства Екатеринбурга
Так, по имеющимся данным, убытки от деятельности предприятия в первом квартале 2010 года увеличились в 136 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 682 тысячи рублей.
ничего удивительного при продажной политике администрации города на развитие маршруток кому угодно , особенно Садриеву
законы конкуренции в действии, еще лет 5 и общественный муниципальный транспорт можно забыть и будем видеть за рулем одни чебурекообразные рожи , одной рукой управляющие т/с, другой - разговария по мобильнику на "гыр-гыр-гыр"
ничего удивительного при продажной политике администрации города на развитие маршруток кому угодно , особенно Садриеву
законы конкуренции в действии, еще лет 5 и общественный муниципальный транспорт можно забыть и будем видеть за рулем одни чебурекообразные рожи , одной рукой управляющие т/с, другой - разговария по мобильнику на "гыр-гыр-гыр"
B
BAB nik
еще лет 5 и общественный муниципальный транспорт можно забыть и будем видеть за рулем одни чебурекообразные рожи , одной рукой управляющие т/с, другой - разговария по мобильнику на "гыр-гыр-гыр"
Лучше и не скажешь!
i
irnik
ну вот, мишарин своего человека поставит и даже пассажирские перевозки сделает окупаемыми и прибыльными для своего кармана
С
Сочная салями
Уберите хлам МОАП с улиц, пусть ездят нормальные автобусы!!! Сколько раз поднимали оплату-чо толку? Убрали всех льготников, проездные-где результат? Про маршрутки вообще отдельный разговор-чамка совсем уже охренел, весь чуркестан ездит водилами-кондукторами в ушатанных газелях. Почему я должен
дышать выхлопом икаруса, который старше меня, слышать ругань кондуктора. Достало все это б*дство-пересел в авто. Я за нормальный общ. транспорт!
М
МЕГАВОД
А кто такой Щукин? Кем он был до этого?
О
Осел-оборотень
136 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 682 тысячи рублей.
682тысячи рублей - это для такого предприятия - не деньги. про 136 раз - вообще чушь голимая, зачем эту цифру привели? Вы реально дебилы, раз думаете, что новость читают дураки и 136 раз произведет впечатление.
682тысячи рублей - это для такого предприятия - не деньги. про 136 раз - вообще чушь голимая, зачем эту цифру привели? Вы реально дебилы, раз думаете, что новость читают дураки и 136 раз произведет впечатление.
P
Pathfinder
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2010 19:14]
МОАП тут не при чём
Речь идёт про контору, управляющую южным автовокзалом и несколькими автовокзалами в области. А Щукин - известный персонаж из бандитских 90-х.
Речь идёт про контору, управляющую южным автовокзалом и несколькими автовокзалами в области. А Щукин - известный персонаж из бандитских 90-х.
B
Bad M F & 2ak2iї
Кто бы что ни говорил - Щукин реально работал на своем рабочем месте, мог и спросить строго и помочь если не получается.
Автовокзал при нем нормально развивался.
Так что причина его снятия - отнюдь не "проблемы" размером в суточную выручку автостанции. Читать смешно - ничего умнее не могли выдумать. Даже показательно, что ничего посущественнее предъявить не получилось.
Просто, видимо, "своих голодных" у смешарика хватает.
Пройдет немного времени и щукинские времена на автовокзале будут вспоминать с грустью. Как бы его ни называли - а работу свою он делал нормально, хотя и говорил не раз, что один хрен никто не оценит.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 22:37]
Автовокзал при нем нормально развивался.
Так что причина его снятия - отнюдь не "проблемы" размером в суточную выручку автостанции. Читать смешно - ничего умнее не могли выдумать. Даже показательно, что ничего посущественнее предъявить не получилось.
Просто, видимо, "своих голодных" у смешарика хватает.
Пройдет немного времени и щукинские времена на автовокзале будут вспоминать с грустью. Как бы его ни называли - а работу свою он делал нормально, хотя и говорил не раз, что один хрен никто не оценит.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 22:37]
s
smailick
Кто такой Щукин? Кем он был до этого? На заре " бандитских 90-х" этот известный персонаж работал в органах МВД..................откуда поперли.........
п
призрак дома
что то часто стали убирать чиновников
неужели уже подросло покаление дитей чиновников, куторых надо кудато девать?))
неужели уже подросло покаление дитей чиновников, куторых надо кудато девать?))
т
тунгусовец вк.@
Это наглый бывший мент из ОБХСС железнодорожног района Потом был владельцем и директором Кировского оптового рынка Когда его оттуда пнули перешел под крыло Росселя а Продовольственную компанию
Свердловсой области И там накосячил Недано ввсплыл на этой должности Наглый недалекий и амбициозный кто такой Щукин? Кем он был до этого?
с
сумашедший ®астрига
как и все жулики метр с шапкой ростом имеющий за счёт автовокзала 8 телков габаритами 7х8, кучу служебных машин, раздавший кресла-синнекуры своим друзьям и родственникам
М
Мстислав (разбаненый)
Нередко пользуюсь услугами столь ругаемого южного автовокзала и не могу не прибавить свое мнение.
Порядка там поболе, чем на северном(частном), типчики уголовного вида не слоняются.
Увеличивается количество направлений, появились например рейсы до Первоуральска. Многие частные перевозчики предпочитают сотрудничать с ним , а не с Северным автовокзалом.
К этому можно прибавить удобные крупные билеты, на которых не приходится через лупу рассматривать время и номер рейса, как и номер места.
Что касаемо убыточности данного предприятия --она заложена в самом принципе -- областное ПАТП вынуждено обслуживать рейсы не только в крупные города, которые безубыточны, но и рейсы из райцентра Облапаевск в деревню Верхнегадюкино, которым пользуются 3-4 льготницы-старушки, но которые нельзя отменять. Так что обнародованная цифра убыточности на всю область не столь велика. Скорее всего просто Мишарин и сюда стремится поставить свои креатуры.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2010 08:58]
Порядка там поболе, чем на северном(частном), типчики уголовного вида не слоняются.
Увеличивается количество направлений, появились например рейсы до Первоуральска. Многие частные перевозчики предпочитают сотрудничать с ним , а не с Северным автовокзалом.
К этому можно прибавить удобные крупные билеты, на которых не приходится через лупу рассматривать время и номер рейса, как и номер места.
Что касаемо убыточности данного предприятия --она заложена в самом принципе -- областное ПАТП вынуждено обслуживать рейсы не только в крупные города, которые безубыточны, но и рейсы из райцентра Облапаевск в деревню Верхнегадюкино, которым пользуются 3-4 льготницы-старушки, но которые нельзя отменять. Так что обнародованная цифра убыточности на всю область не столь велика. Скорее всего просто Мишарин и сюда стремится поставить свои креатуры.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2010 08:58]
Нередко пользуюсь услугами столь ругаемого южного автовокзала и не могу не прибавить свое мнение.
Южный АВ выглядит как музей советского прошлого. Убогий, грязный, с хамками-кассиршами, вонючим буфетом с липкими столами. "Северный" тоже защищать не буду. Но менять и там, и там давно что-то надо.
Многие частные перевозчики предпочитают сотрудничать с ним , а не с южным автовокзалом.
Оговорочка? )))
W
WJATSH
На фиг такой ген директор, который не может постоять за свое предприятие. Здесь куётся бабло для сторонних организаций при вводе валидаторов ,например. разваливается сложившаяся система кондукторов( раньше они хоть з/п приличную имели)
На фиг такой ген директор, который не может постоять за свое предприятие. Здесь куётся бабло для сторонних организаций при вводе валидаторов ,например. разваливается сложившаяся система кондукторов( раньше они хоть з/п приличную имели)
Опять всё перепутал.
Гнобит твоих любимых кондукторов г-н Герасимов, директор МОАП.
А здесь речь идёт о Щукине, директоре конторы, управляющей "южным" автовокзалом. К городскому пассажирскому транспорту он не имеет никакого отношения.
М
Мстислав (разбаненый)
Южный АВ выглядит как музей советского прошлого. Убогий, грязный, с хамками-кассиршами, вонючим буфетом с липкими столами. "Северный" тоже защищать не буду. Но менять и там, и там давно что-то надо.
Вы там давненько не были, а я неделю назад
z
zolya
Любые перевозки - это криминальная сфера. Щукин был там на своем месте. И новый менеджер ничего не изменит, а может только все окончательно похерить. Представляю себе масковского или нашего неопытного сосунка, забивающего стрелу с "порядочными" людьми. Его там же и опустят сразу.
т
тунгусовец вк.@
Это все о Щукине? reteo (
т
тунгусовец вк.@
пора Щуке на оптывый рынок семечками торговать
Н
Незарегистрированная демоверси...
масковского или нашего неопытного сосунка, забивающего стрелу с "порядочными" людьми. Его там же и опустят сразу
Ждем новостей о смешарике..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.