Мэрия Екатеринбурга подвела первые итоги акции "Одним кликом"

Поступило порядка тысячи обращений.

Оригинал статьи
9 / 0
PAUL777
От пользователя news@e1.ru
Поступило порядка тысячи обращений.

читали не?
26 / 1
Четыре Щитня ™
От пользователя PAUL777
читали не?

удилили 1 кликом :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 09:37]
29 / 2
Четыре Щитня ™
От пользователя Duble 2
чо просили

город помыть, вон чам уже подсуетился :ultra:
11 / 0
M@L#$h
а мне ак и не ответили......

и даже не понятно принял сервис мои вопросы, или они сразу ушли в небытиё, неизвестно...
2 / 0
WSV
А где выложены вопросы, которые задавали?
4 / 0
Люди еще не узнали про сервис. И сразу все косяки не вспомнить, и времени все сразу занести нет. Так что еще будут тысячи обращений. Не выключайте сервис.
Я сегодня еще несколько жалоб добавлю.
6 / 0
M@L#$h
а жалобу на сам сервис как добасить???
6 / 0
PB WinterBottom
Ну вот, а вы говорили не будут читать. Конечно, спам и мат фильтрует человек. Отличную идею придумали с этим сервисом :super:
3 / 1
Голуб Миру
От пользователя Четыре Щитня ™
город помыть, вон чам уже подсуетился

Дождь наслал? 8(
:-D
5 / 0
Сочная салями
Уж не знаю, совпадение или нет, но реальный факт-через 2 дня после обращения нашу Ангарскую подлатали-щас в сторону Расточной можно ехать не по встречке и без риска оторвать что-нибудь :-) .
3 / 0
Alex Diezel
От пользователя Четыре Щитня ™
город помыть, вон чам уже подсуетился


не подсуетился, а запаниковал!
2 / 1
PB WinterBottom
От пользователя Der Maler
Уж не знаю, совпадение или нет, но реальный факт-через 2 дня после обращения нашу Ангарскую подлатали-щас в сторону Расточной можно ехать не по встречке и без риска оторвать что-нибудь .

Ну, возможно, там делегация Медведева 14 июля проедет :-D
5 / 1
@utoMan
Думаю норм сервис, лучше чем ничего. Только пожаловаться не на что особо, т.к. в ЮЗ районе всё норм, а то что неустраивает, так это мелочи по сравнению с другими :-)
2 / 2
ForUmKa
От пользователя M@L#$h
и даже не понятно принял сервис мои вопросы, или они сразу ушли в небытиё, неизвестно...

Потому наверное несколько заявок с одного адреса и получали :-D
Им надо видимо ещё отладить сервис.
Вообще мне кажется, делоо-то нужное. Только мне искренне жаль тех, кто будет эти все заявки разбирать. Мало спама, так ещё каждый дурак думает, что его проблема - самая насущная. Довелось просто мне как-то в газете в отделе писем поработать. Туши свет!!! Столько на свете идиётов!!!
Но ежели смогут отделить зёрна от плевел и действительно помочь, где нужно - будет здорово!
"сейчас обращения по мере поступления передаются по инстанциям, по ним началась работа".
Ждём-с!!! :-)
3 / 1
Антуан де Сент-Экзюпери
От пользователя ForUmKa
Им надо видимо ещё отладить сервис.
Вообще мне кажется, делоо-то нужное. Только мне искренне жаль тех, кто будет эти все заявки разбирать.

Если так подумать, то вообще их работа искать проблемы на доверенной им территории, но они упорно не хотят двигаться и работать, поэтому пытаются выспросить об этих проблемах у населения. Вот и получается, что когда их тыкнешь непосредственно рылом , то они ещё и обижаются, а решение проблемы так и не приходит. Вот и хочется спросить: зачем эта показуха? зачем всё это?
3 / 1
Nick_881
На прошлой неделе я им тоже указал на одно нехорошее место.
В выходные проезжаю на роликах и, о чудо!, - тротуар отремонтирован. Уложен свежий асфальт в том самом месте раскопок, где два месяца ничего не делалось.
Уж и сам не знаю - как это всё воспринимать?
Надо еще что-нибудь для них написать. Поблагодарить что-ли? :write:
3 / 0
rusher001
Проверим как это работает, я в первый же день работы этой программы написал жалобу на яму в дворовом перекрестке с фотографией и координатами! :ultra:
0
От пользователя rusher001
Проверим как это работает, я в первый же день работы этой программы написал жалобу на яму в дворовом перекрестке с фотографией и координатами!


Это уже к управляющей компании. Администрация города ничем тут не поможет – проверено на личном опыте.
2 / 0
Глава СКП РФ**
От пользователя news@e1.ru
несколько откровенно грубых высказываний и оскорблений", - сказал Сергей Тушин.

Ну на то она и власть чтобы её ругали, ну если она, власть, ничего не делает.
От пользователя news@e1.ru
Как сообщил Сергей Тушин, сейчас обращения по мере поступления передаются по инстанциям, по ним началась работа.

Ну это уж полные сказки от Тушина, ничего не делается у нас в городе просто так, везде только всё с выгодой для горадминистрации, выгоды нет - досвидания проблема.
1 / 3
phanta
От пользователя Эдвардт
Это уже к управляющей компании. Администрация города ничем тут не поможет – проверено на личном опыте.



Считаю, надо продолжать развивать законодательство в направлении интернет. Обязать Управляющие Компании подобные сервисы с отчетами делать. Т.к. большинство берут деньги, а когда что-то жильцам надо отмахиваются обещаниями или вешают лапшу на уши.
3 / 0
irnik
очень действенный сервис. оставить заявку просто. надеюсь, быстро отреагируют. по крайней мере. по компетентностным мэрии вопросам. никакой волокиты не будет, надеюсь
3 / 1
Palladium-8
Приятно, что сервис не оказался профанацией, и от людей уже поступают свидетельства о работе по обращениям.
2 / 0
Palladium-8
От пользователя Антуан де Сент-Экзюпери
Если так подумать, то вообще их работа искать проблемы на доверенной им территории

Одно другого не исключает. Пусть и люди подключатся, информируют о проблемах. В этом заинтересована и администрация, и сами жители города. Обратная связь еще никому не вредила.
1 / 1
всем удачи
От пользователя Scorpionishe фанат Юры Демидов...
он этому удивлён?

хамство никогда не было признаком ума, скорее наоборот.
вот он и удивлен, что в большом городе в цивилизованном обществе проживают отдельные особи быдла.
таким сколько не делай полезного все равно нагадят. просто у них такое воспитание.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.