"ИжАвто" возобновляет выпуск ВАЗ-2104
L
_Lerich
Скоро возобновят производство 2101
А че?
А че?
д
де-Билл™
Так они же ни в какие "Евро" не катят!
Что за маразм?
Что за маразм?
нормальный трактор!
скоростной)))
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 08:59]
скоростной)))
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 08:59]
r
rihter
Скоро возобновят производство 2101
Не сначала ВАЗ - 2103
Ч
Четыре Щитня ™
Наконец то! мну чебуреки неначем возить
Нет если их будут за 75 т.р. продавать, то можно покупать и ездить!
Если 150 т.р. то нах - лучше б.у., но современную
А вообще на их месте я бы доработал "Оду", так чтобы она не превращалась в лепёшку при столкновении на скорости 60 км/ч.... ну и ваще панель приборов... фары другие...
Короче:
ЕСЛИ ВСЁ ТАК ПЛОХО - ЗНАЧИТ КОМУ-ТО ЭТО НАДО!!!
Если 150 т.р. то нах - лучше б.у., но современную
А вообще на их месте я бы доработал "Оду", так чтобы она не превращалась в лепёшку при столкновении на скорости 60 км/ч.... ну и ваще панель приборов... фары другие...
Короче:
ЕСЛИ ВСЁ ТАК ПЛОХО - ЗНАЧИТ КОМУ-ТО ЭТО НАДО!!!
Н
Незарегистрированная демоверси...
ИЖМАШ и обанкротился на этих ведрах.
Лучше б НАСТОЯЩИЕ ведра делал.
Лучше б НАСТОЯЩИЕ ведра делал.
s
selekt66
хорошее авто машинокомплектом не назовут
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 09:11]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 09:11]
S
Sever_as
превращалась в лепёшку при столкновении на скорости 60 км/ч.... ну и ваще панель приборов... фары другие...
вполне нормальное авто за 40 000 (покупал с пробегом 60 000) поменял тока стойку и резинки стабилизаторов хотя ездил "больше шкорость меньше ям "
жалко что больше не выпускают
Ч
Четыре Щитня ™
не превращалась в лепёшку
лепешка- самая удобная форма для перевозки чебуреков пусть уважаемый ИЖМАШ продолжает выпускать автомобили и сохранит качество на прежнем уровне
Н
Незарегистрированная демоверси...
Таки это будет уже не "Ода"!
Дааа, гроб оцинкованный, помню-помню, его этот, Янукович, или Якубович ещё рекламировал
Если разбираться, почему такое У.Г. выпускают - станет понятно - почему мы ТАК живем. И станет грустно.
b
borman™
И "покупаемые"! как самые долговыпускаемые авто!
И станет грустно.
Это типа народ во всём виноват - недоробатывает... Работаем плохо...
нужно ещё больше работать... как китайцы пахать надо... и дохунть... Вот чего они хотят от нас! А сами суки всё растащили и перепилили и сидят балделют... вёдра штампуют и бабосы стригут!
P
Pit+
стоимость машинокомплектов, выставленная "ИжАвто", не устраивает АвтоВАЗ.
а адекватных людей не устраивает в принципе существование АвтоВаза!!!
Тыщ по 300 за классику ставьте ценник! И не прогадаете....ПРОДАЖИ ПОПРУТ!!
неоспоримое преимущество - ее легко было из ям выталкивать!
Полноприводная сама вылазит!
V
Vedoslav
Журнал "Моделист-конструктор" 80-х:
"Автомобиль, о котором пойдет речь, пока еще не запущен в серию, однако он уже знаком тем, кто побывал в павильоне “Машиностроение” на ВДНХ СССР.
Дебют новой базовой модели “2126” прошел более чем успешно. Посетители по достоинству оценили характерные особенности конструкции, отличающие ее от других перспективных моделей советских легковых автомобилей. Техническое задание определило тип компоновки нового автомобиля — задний привод и 1,5-литровый двигатель.
Хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации, надежный и долговечный двигатель модели 412 прошел модернизацию: применение новой головки цилиндров с измененными формами в впускных каналах и повышенной степени сжатия заметно уменьшило расход топлива.
Итогом творческого сотрудничества с отраслевым институтом НАМИ и специалистами завода-смежника стала коробка передач новой конструкции повышенной надежности, имеющей пятую повышающую передачу с передаточным отношением 0,75.
Много усилий было затрачено на создание принципиально новых узлов, от которых зависят управляемость и устойчивость автомобиля, — подвески и рулевого управления. Принятая схема передней подвески типа “качающаяся свеча” (или подвески Мак-Ферсона) обладает меньшей массой, не требует регулировок развала колес в эксплуатации, уменьшает количество шарниров и в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает хорошие показатели плавности хода. Задняя подвеска неразрезного ведущего моста — рычажно-пружинная, по сравнению с применяемой сегодня рессорной обладает меньшей массой, имеет на 30% меньше деталей, что позволяет экономить дорогую рессорно-пружинную сталь. Показатели плавного хода также существенно улучшены благодаря устранению сухого трения в рессоре. "
"В заключение отметим еще две новинки, которые наверняка положительно оценят будущие покупатели. Это трехступенчатый отопитель с распределением нагретого воздуха по всем зонам и сигнализирующий о состоянии бортовой сети вольтметр на щитке приборов вместо амперметра. "
Чего набросидлись на "Оду", одни достоинства, вон вольтметр чего только стоит.
"Автомобиль, о котором пойдет речь, пока еще не запущен в серию, однако он уже знаком тем, кто побывал в павильоне “Машиностроение” на ВДНХ СССР.
Дебют новой базовой модели “2126” прошел более чем успешно. Посетители по достоинству оценили характерные особенности конструкции, отличающие ее от других перспективных моделей советских легковых автомобилей. Техническое задание определило тип компоновки нового автомобиля — задний привод и 1,5-литровый двигатель.
Хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации, надежный и долговечный двигатель модели 412 прошел модернизацию: применение новой головки цилиндров с измененными формами в впускных каналах и повышенной степени сжатия заметно уменьшило расход топлива.
Итогом творческого сотрудничества с отраслевым институтом НАМИ и специалистами завода-смежника стала коробка передач новой конструкции повышенной надежности, имеющей пятую повышающую передачу с передаточным отношением 0,75.
Много усилий было затрачено на создание принципиально новых узлов, от которых зависят управляемость и устойчивость автомобиля, — подвески и рулевого управления. Принятая схема передней подвески типа “качающаяся свеча” (или подвески Мак-Ферсона) обладает меньшей массой, не требует регулировок развала колес в эксплуатации, уменьшает количество шарниров и в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает хорошие показатели плавности хода. Задняя подвеска неразрезного ведущего моста — рычажно-пружинная, по сравнению с применяемой сегодня рессорной обладает меньшей массой, имеет на 30% меньше деталей, что позволяет экономить дорогую рессорно-пружинную сталь. Показатели плавного хода также существенно улучшены благодаря устранению сухого трения в рессоре. "
"В заключение отметим еще две новинки, которые наверняка положительно оценят будущие покупатели. Это трехступенчатый отопитель с распределением нагретого воздуха по всем зонам и сигнализирующий о состоянии бортовой сети вольтметр на щитке приборов вместо амперметра. "
Чего набросидлись на "Оду", одни достоинства, вон вольтметр чего только стоит.
W
Wake UP™
"ИжАвто" возобновляет выпуск ВАЗ-2104
надо начинать с возрожедения копейки и потом эволюционировать
каждые 5-7 лет возрождать двойку, тройку и т.д.
T
4Traur
Что за маразм?
Господа, обратите внимание. Четверка, которую хотят "возродить" - это недорогой заднеприводной универсал. Аналогов на рынке - нет. Потребность - очень большая. У меня третий авто в семье - как раз такой: дача, рыбалка, грибы, пикники - очень удобно. Комфорт, конечно, маленький, но возможность загрузить генератор, палатки и весь прочий скарб все компенсирует.
семье - как раз такой: дача, рыбалка, грибы, пикники - очень удобно. Комфорт, конечно, маленький, но возможность загрузить генератор, палатки и весь прочий скарб все компенсирует.
Купи себе Ниву и не парься!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.