В Екатеринбурге автопредприятие нелегально возило пассажиров
д
де-Билл™
Так им - нечего людям пользу приносить!!!
Вчера ехал домой в газели 33 маршрута это какойто ужас,Она вся гремит сцепление похоже не работает, скорости включаются с силой и скрежетом, машина вся чихает, дергается, воняет газом, дверь пассажирская спереди толком не закрывается. И до кучи водитель похоже ПДД ваще не знает пока ехал от
остановки Метро Уралмаш до остановки Черниговский (примерно 2-3 км) водила чуть 2 раза не задел двигающиеся рядом автомобили. Подъезжаем к перекрестку нам горит зеленый, а водила останавливается, ему говорят "Нам же зеленый" сзади уже сигналят он врубает со скрежетом скорость начинает двигатсья и
глохнет. Дальше начинает заводить машину, причем заводил он её на 1 скорости, стартер крутит и машина дергается потихоньку, нам уже горит красный, а мы проезжаем перекресток. В общем капец... Я спереди сидел, ремень пассажира застегнут, и отстегнуть его мне не удалось, пришлось просто под него
залезть, дай думаю проверю работает ли он, резко дернул и он весь вылез, блокиратор не срабатывает.
Куда на таких у*одов стучать?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 09:55]
Куда на таких у*одов стучать?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 09:55]
К
Кто-то Хитрый
Они все под себя в администрации мнут.. это ж скок денег к ним побежит..
O
OSTAPP
Вот на хрена чиновники лезут в частный бизнес? В такси не лезут, так там порядок, потому что живая конкуренция. Дёшево и качественно. В транспорт чего лезть, рынок сам сделает своё дело. Блин, вот куда сунутся - там бардак. Оставьте в покое уже транспорт коммерческий. С муниципальным разберитесь
вначале, хрена соваться когда у себя порядка нет?!
Д
Джомолунгма
Оставьте в покое уже транспорт коммерческий. С муниципальным разберитесь вначале, хрена соваться когда у себя порядка нет?!
+1000
A
Avanorec
а хозику маршруток ложить на все, как рубил бабло, так и будет. причем пофиг ему и на предписания уфасов всяких и т.д., и так же пофик на тех состояние транспорта, ну и на водителей-неучей-нерусей тоже пофиг...
Главное чтоб ГИБДД не оставляла их впокое. А то половина газелей уже наладом дышит, а водители ваще оставляют желать лучшего
Оставьте в покое уже транспорт коммерческий
Д
Джомолунгма
Главное чтоб ГИБДД не оставляла их впокое
он и не оставляет. Разве ГИБДД оставит в покое то, на чем можно денег заработать? У меня от дома до работы 4 остановки всего - и то могут два раза маршрутку со всеми пассажирами остановить и минут 30 проверять. Типа пассажирам делать совершенно нечего, они не спешат с работы скорее домой добраться...
O
OSTAPP
наладом дышит
Чем чем дышат?) Эт у них хде - НАЛАДА ихния
О
Отзовитесь , горнисты!!!!!!!!
В Екатеринбурге автопредприятие нелегально возило пассажиров
Прятали их под вторым дном? или зашивали в спинки сидений?
i
igp96
Прятали их под вторым дном? или зашивали в спинки сидений?
Просто возили беспошлинно, контрабандой.
M
Metot
Это что простите за ЧУШЬ тут написана??? Данное решение по делу номер 68 признано законным на прошлой неделе!!! Требования администрации удовлетворены ЧАСТИЧНО и по самой не значительной части!!! Кто делает новости в этом городе??? http://kad.arbitr.ru/?id=160C261E-FB83-43A6-AC6A-1... В целом решение УФАС было признано законным!!!!
На сайте арбитража можно ознакомится с
действительностью!!! y
ytnebvtyb1
ЧАМ убери свои руки от маршрута 070 сволочь!!!
Только попробуй его тронуть!!!
Только попробуй его тронуть!!!
W
Willy Stark
Это что простите за ЧУШЬ тут написана??? Данное решение по делу номер 68 признано законным на прошлой неделе!!! Требования администрации удовлетворены ЧАСТИЧНО и по самой не значительной части!!!
Читаем новость внимательно: "предписание ФАСа", а не "решение ФАСа" - это разные вещи всё-таки. Про решение в новости вообще ничего не говорится. Ну и про незначительную часть. Предписание - это как раз тот документ, где ФАС говорит КАК исправить нарушение антимонопольного законодательства. Т.е. ради этого документа вся процедура и проводится. В данном случае у ФАСа принять решение о том, что всё плохо мозгов хватило, а вот составить грамотное предписание - нет. Об этом и новость. Так что не надо тут кидаться словами "чушь" и т.д. Разберитесь сначала сами в ситуации. И поменьше эмоций.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 11:34]
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 11:35]
A
Alex Diezel
Мну не ездить на маршрутках, нищеброд как никак
С
Сиреневый уж
А что у нас кто-то легально работает?
F
Freken snork
вот уроды, а как же налоги в бюджет?
С
Слава ЕДРС
Хватит кормить своих и задирать цены за проезд!!!! Пусть возят все!!!
s
serg-ant
Длинная дорога поиска инициатора данной статьи привела меня в Комитет по транспорту Администрации Екатеринбурга.
Весьма странно автор статьи интерпретирует решение суда от 02.07.2010 по делу № А60-14747/2010-С9. Приведу цитаты из судебного решения:
"Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.В. Морозовой, при ведении протокола судебного заседания судьей Г.В. Морозовой, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Администрации г. Екатеринбурга к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области ... ... о признании незаконными решения, предписания антимонопольного органа".
Соответственно есть решение антимонопольной службы и есть предписание. Причем автор статьи речь ведет только о предписании и умалчивает о самом решении антимонопольного органа.
Цитирую дальше:
"руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
1. Заявленные требования Администрации города Екатеринбурга удовлетворить частично.
2. Признать недействительным предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 января 2010 по делу №68 в части предписания Администрации города Екатеринбурга выработать единый подход по доступу хозяйствующих субъектов на соответствующий рынок при изменении действующих и открытии новых маршрутов пассажирских перевозок.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать."
Из чего следует, что само решение антимонопольного органа судом признано законным, а предписание признано недействительным лишь частично.
А теперь давайте выясним, что же все таки обжаловала Администрация в Арбитражном суде и не нашла там понимания. Приведу лишь цитаты из решения и предписания, выданных Управлением антимонопольной службы Администрации г. Екатеринбурга.
РЕШЕНИЕ.
"1. Признать факт нарушения исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Администрацией города Екатеринбурга, ее отраслевым (Функциональным) органом) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении ограничивающих конкуренцию действий при решении вопроса местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, которыми в совокупности вводятся ограничения в отношении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и предоставляются преимущества муниципальному перевозчику (ЕМУП «МОАП»), обеспечивающие ему более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке путем:
- направления Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга писем от 10.08.2009 №27.2-31-711, №27.2-31-712 о закрытии маршрутов №№ 010, 022, 044, 050, 054, 070 соответствующим перевозчикам.
- изменения схем движения маршрутов №№ 21, 23, 76, закрытия маршрута № 50 с открытием взамен маршрута № 50М;
- закрепления за МУП МОАП маршрута 50М с одновременным закреплением автобусов МУП МОАП для обслуживания маршрутов №№ 21, 23, 76 и увеличением количества рейсов по вышеуказанным маршрутам;
- проведения конкурса на право заключения договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров по маршрутам №№ 010, 070,
2. Выдать Администрации города Екатеринбурга предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем недопущения дискриминационного доступа на соответствующий рынок.
3. Производство по делу в отношении ООО «Параллель» прекратить в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства."
А теперь предписание с учетом изменения его судебным решением:
"на основании своего решения от 22.01.2010 по делу № 68 о признании в действиях исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (Администрации города Екатеринбурга, ее отраслевого (Функционального) органа) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации города Екатеринбурга устранить нарушение антимонопольного законодательства, путем недопущения дискриминационного доступа на рынок автомобильных пассажирских перевозок, подчиняющихся расписанию (ОКВЭД – 60.21.1) в городском сообщении, А ИМЕННО: ВЫРАБОТАТЬ ЕДИНЫЙ ПОДХОД ПО ДОСТУПУ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЫНОК ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ОТКРЫТИИ НОВЫХ МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК."
Цитата из предписания приведена полностью, как оно было принято Управлением антимонопольной службы, а слова, выделенные прописными буквами, исключены из предписания решением суда.
Таким образом, видно, что в данной статье приведены факты, не соответствующие действительности
Весьма странно автор статьи интерпретирует решение суда от 02.07.2010 по делу № А60-14747/2010-С9. Приведу цитаты из судебного решения:
"Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.В. Морозовой, при ведении протокола судебного заседания судьей Г.В. Морозовой, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Администрации г. Екатеринбурга к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области ... ... о признании незаконными решения, предписания антимонопольного органа".
Соответственно есть решение антимонопольной службы и есть предписание. Причем автор статьи речь ведет только о предписании и умалчивает о самом решении антимонопольного органа.
Цитирую дальше:
"руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
1. Заявленные требования Администрации города Екатеринбурга удовлетворить частично.
2. Признать недействительным предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 января 2010 по делу №68 в части предписания Администрации города Екатеринбурга выработать единый подход по доступу хозяйствующих субъектов на соответствующий рынок при изменении действующих и открытии новых маршрутов пассажирских перевозок.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать."
Из чего следует, что само решение антимонопольного органа судом признано законным, а предписание признано недействительным лишь частично.
А теперь давайте выясним, что же все таки обжаловала Администрация в Арбитражном суде и не нашла там понимания. Приведу лишь цитаты из решения и предписания, выданных Управлением антимонопольной службы Администрации г. Екатеринбурга.
РЕШЕНИЕ.
"1. Признать факт нарушения исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Администрацией города Екатеринбурга, ее отраслевым (Функциональным) органом) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении ограничивающих конкуренцию действий при решении вопроса местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, которыми в совокупности вводятся ограничения в отношении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и предоставляются преимущества муниципальному перевозчику (ЕМУП «МОАП»), обеспечивающие ему более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке путем:
- направления Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга писем от 10.08.2009 №27.2-31-711, №27.2-31-712 о закрытии маршрутов №№ 010, 022, 044, 050, 054, 070 соответствующим перевозчикам.
- изменения схем движения маршрутов №№ 21, 23, 76, закрытия маршрута № 50 с открытием взамен маршрута № 50М;
- закрепления за МУП МОАП маршрута 50М с одновременным закреплением автобусов МУП МОАП для обслуживания маршрутов №№ 21, 23, 76 и увеличением количества рейсов по вышеуказанным маршрутам;
- проведения конкурса на право заключения договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров по маршрутам №№ 010, 070,
2. Выдать Администрации города Екатеринбурга предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем недопущения дискриминационного доступа на соответствующий рынок.
3. Производство по делу в отношении ООО «Параллель» прекратить в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства."
А теперь предписание с учетом изменения его судебным решением:
"на основании своего решения от 22.01.2010 по делу № 68 о признании в действиях исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (Администрации города Екатеринбурга, ее отраслевого (Функционального) органа) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации города Екатеринбурга устранить нарушение антимонопольного законодательства, путем недопущения дискриминационного доступа на рынок автомобильных пассажирских перевозок, подчиняющихся расписанию (ОКВЭД – 60.21.1) в городском сообщении, А ИМЕННО: ВЫРАБОТАТЬ ЕДИНЫЙ ПОДХОД ПО ДОСТУПУ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЫНОК ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ОТКРЫТИИ НОВЫХ МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК."
Цитата из предписания приведена полностью, как оно было принято Управлением антимонопольной службы, а слова, выделенные прописными буквами, исключены из предписания решением суда.
Таким образом, видно, что в данной статье приведены факты, не соответствующие действительности
К
Кошечка01
главное это безопасность пассажиров! Проверка здоровья водителей перед рейсом, поверка автомобиля - это все правильно! и кстати водители должны быть "нормальные"! а не таджики, которые по- русски не понимают и не говорят, без законной регистрации и без разрешения на работу НЕ подходит!!!
с
свой путь
что и требовалось доказать, опять проверяющие и контролирующие органы сели в лужу. то ли они законов не знают, то ли на дурака работают.
администрация города добивается просто, чтобы перевозчики выполняли элементарные требования безопасности при перевозке пассажиров. водителей перед выездом должен осматривать врач, транспорт должен быть технически исправен. чтобы нас не возили граждане южных республик, которые просто не знают русского языка и правил дорожного движения.
это же абсолютно простые понятные и необходимые требования.
администрация города добивается просто, чтобы перевозчики выполняли элементарные требования безопасности при перевозке пассажиров. водителей перед выездом должен осматривать врач, транспорт должен быть технически исправен. чтобы нас не возили граждане южных республик, которые просто не знают русского языка и правил дорожного движения.
это же абсолютно простые понятные и необходимые требования.
W
Willy Stark
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 17:33]
i
irnik
в маршрутках ездить страшно. все гремит-стучит, водилы неадекватны - водят-дергают, того глядишь свалишься. год назад целиком и полностью пересела на муниципалов и ничуть не жалею. частников на мыло
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.