Toyota начинает отзыв дефектных автомобилей из России

Планируется возврат более 3 000 автомобилей Lexus.

Оригинал статьи
10 / 2
• N A i F •
завод Таз, тихо курит в сторонке :smoke: :-D
20 / 2
Max Otto von Stierlitz
Византийскому автозаводу тада все "машины" бы отозвать
12 / 1
Max Otto von Stierlitz
ога-ога... оснащенные макетом двс, чтобы уж наверняка

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 18:02]
3 / 1
Не очень то богатый папа
Щас все праворульки обратно унылою толпою попрутся в Хабаровск и Владик. Ога... Ога... Ога...
4 / 20
ViTaRga
От пользователя Табор_ушедший_в_небо
Щас все праворульки обратно унылою толпою попрутся в Хабаровск и Владик. Ога... Ога... Ога...


Они тебе мешают жить? Живи и радуйся, вместо того чтобы говорить не по теме.
16 / 3
От пользователя We Vibe 2
косоручки давно пора запретить



особенно тех, кто кривыми ручками инет юзает)))))))))) :-D
17 / 2
Сиреневый уж
Вот с Ваза надо брать пример, тот никогда свои авто не отзывает :beach:
16 / 2
Людовед и душелюб
Я всегда говорил, Лехус - это понты и только, как машина своих денег не стоит. Вот и до японцев дошло, и стыдно стало.
8 / 5
Alexeich
тойота- управляй дефектом :-D
9 / 6
Лучший коммунист
японское авто покупает тот, у кого нет денег на немецкое :cool:
4 / 19
Яровит
Опять гнусной, огульной и тухлой критикой праворульных Японок и ВАЗа завоняло... :lol:
8 / 1
От пользователя Германия 4:0 Аргентина
японское авто покупает тот, у кого нет денег на немецкое


не факт, и вообще нацизм / патриотизм на адекватном авторынке не уместен :ultra:
6 / 1
Яровит
От пользователя Германия 4:0 Аргентина
японское авто покупает тот, у кого нет денег на немецкое

а немецкое тот у кого рост метр с половиной в припрыжку, а понтов хочется... :-D
12 / 1
Лучший коммунист
немцы всегда делали авто для себя, а японцы - для европейцев. Соответственно японцы никогда не поймут пожеланий европейца
2 / 12
Илис
Приму в дар дефектный Лексус...
15 / 3
От пользователя Германия 4:0 Аргентина
немцы всегда делали авто для себя, а японцы - для европейцев

Бред.....
Авто ВСЕ (нормальные производители) строят сначала для америкосов, а уж потом для европы и остальных.
Проблема просто высосана из пальца, т.к. появилась в америкосии, а там просто не могут простить, что Тойота-№1 в мире по производству а/м, GM рухнул, вот пытаются Тойоту завалить. :ultra:
5 / 2
ex-bankir
От пользователя Германия 4:0 Аргентина
японское авто покупает тот, у кого нет денег на немецкое

а если у меня и то и другое, ещё и не одно ? :-D
3 / 0
От пользователя Илис
Приму в дар дефектный Лексус...

ияияияияияияияия
:hi: :hi: :hi:
0
Лялишна
От пользователя Булочный
Бред.....
Авто ВСЕ (нормальные производители) строят сначала для америкосов, а уж потом для европы и остальных.
Проблема просто высосана из пальца, т.к. появилась в америкосии, а там просто не могут простить, что Тойота-№1 в мире по производству а/м, GM рухнул, вот пытаются Тойоту завалить.


не знаю на сколько это проблема надумана, как Вы говорите, но когда машина отключается на трассе при скорости 90-110 км/ч и рядом еще три ряда машин, то это страшно, скорость теряется очень быстро накатом может ехать, если только под гору, а на включенную аварийку не все реагируют, начинают сигналить вместо того чтобы тормозить.... еще могут все усилители отключиться и приходится выворачивать руль и жать на тормоз очень сильно, а если еще и масса водителя маленькая, то совсем трудно приходится.... :-)
молодцы японцы, что признались и решили поменять
0
костыль forever
От пользователя ViTaRga
Они тебе мешают жить?

плохому танцору всегда чо то мешает :-D
От пользователя Alexeich
тойота- управляй дефектом

ваз-не сцы, доедешь
От пользователя Флетчир Джияджи

Византийскому автозаводу тада все "машины" бы отозвать

и сделать ведра и банки под пиво.
0
От пользователя Лялишна
а на включенную аварийку не все реагируют

почему? если мотор перестал работать, аварийная сигнализация всё равно работает т.к. с двигателем она вообще никак не связана

От пользователя Лялишна
еще могут все усилители отключиться и приходится выворачивать руль и жать на тормоз очень сильно

если Вы едете на скорости 90 то никакой усилитель не нужен, руль и так легко крутится, ну а если двигатель заглох то первое нажатие на педаль тормоза такое же легкое и эффективное как и при работающем двигателе потому что вакуумный усилитель тормозов уже "набрал" в себя воздуха для нажатия на педаль без лишних усилий )))))
1 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.