Toyota начинает отзыв дефектных автомобилей из России
N
• N A i F •
завод Таз, тихо курит в сторонке
M
Max Otto von Stierlitz
Византийскому автозаводу тада все "машины" бы отозвать
M
Max Otto von Stierlitz
ога-ога... оснащенные макетом двс, чтобы уж наверняка
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 18:02]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 18:02]
Н
Не очень то богатый папа
Щас все праворульки обратно унылою толпою попрутся в Хабаровск и Владик. Ога... Ога... Ога...
V
ViTaRga
Щас все праворульки обратно унылою толпою попрутся в Хабаровск и Владик. Ога... Ога... Ога...
Они тебе мешают жить? Живи и радуйся, вместо того чтобы говорить не по теме.
С
Сиреневый уж
Вот с Ваза надо брать пример, тот никогда свои авто не отзывает
Л
Людовед и душелюб
Я всегда говорил, Лехус - это понты и только, как машина своих денег не стоит. Вот и до японцев дошло, и стыдно стало.
A
Alexeich
тойота- управляй дефектом
Л
Лучший коммунист
японское авто покупает тот, у кого нет денег на немецкое
Я
Яровит
Опять гнусной, огульной и тухлой критикой праворульных Японок и ВАЗа завоняло...
японское авто покупает тот, у кого нет денег на немецкое
не факт, и вообще нацизм / патриотизм на адекватном авторынке не уместен
Я
Яровит
японское авто покупает тот, у кого нет денег на немецкое
а немецкое тот у кого рост метр с половиной в припрыжку, а понтов хочется...
Л
Лучший коммунист
немцы всегда делали авто для себя, а японцы - для европейцев. Соответственно японцы никогда не поймут пожеланий европейца
И
Илис
Приму в дар дефектный Лексус...
немцы всегда делали авто для себя, а японцы - для европейцев
Бред.....
Авто ВСЕ (нормальные производители) строят сначала для америкосов, а уж потом для европы и остальных.
Проблема просто высосана из пальца, т.к. появилась в америкосии, а там просто не могут простить, что Тойота-№1 в мире по производству а/м, GM рухнул, вот пытаются Тойоту завалить.
e
ex-bankir
японское авто покупает тот, у кого нет денег на немецкое
а если у меня и то и другое, ещё и не одно ?
Л
Лялишна
Авто ВСЕ (нормальные производители) строят сначала для америкосов, а уж потом для европы и остальных.
Проблема просто высосана из пальца, т.к. появилась в америкосии, а там просто не могут простить, что Тойота-№1 в мире по производству а/м, GM рухнул, вот пытаются Тойоту завалить.
не знаю на сколько это проблема надумана, как Вы говорите, но когда машина отключается на трассе при скорости 90-110 км/ч и рядом еще три ряда машин, то это страшно, скорость теряется очень быстро накатом может ехать, если только под гору, а на включенную аварийку не все реагируют, начинают сигналить вместо того чтобы тормозить.... еще могут все усилители отключиться и приходится выворачивать руль и жать на тормоз очень сильно, а если еще и масса водителя маленькая, то совсем трудно приходится....
молодцы японцы, что признались и решили поменять
к
костыль forever
Они тебе мешают жить?
плохому танцору всегда чо то мешает
тойота- управляй дефектом
ваз-не сцы, доедешь
Византийскому автозаводу тада все "машины" бы отозвать
и сделать ведра и банки под пиво.
а на включенную аварийку не все реагируют
почему? если мотор перестал работать, аварийная сигнализация всё равно работает т.к. с двигателем она вообще никак не связана
еще
могут все усилители отключиться и приходится выворачивать руль и жать на тормоз очень сильно
если Вы едете на скорости 90 то никакой усилитель не нужен, руль и так легко крутится, ну а если двигатель заглох то первое нажатие на педаль тормоза такое же легкое и эффективное как и при работающем двигателе потому что вакуумный усилитель тормозов уже "набрал" в себя воздуха для нажатия на педаль без лишних усилий )))))
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.