Госдума поручает техосмотр частным компаниям
A
Alexcey
и тут же большинство депосов побежали в налоговую для регистрации ООО "ТО"
Г
Ганс-ети™
"проверять деятельность организации не чаще, чем раз в три года" - Три года мутное болото - раздолье для жуликов.
Кому то это очень надо...
Кому то это очень надо...
н
наемник
Бред по моему, у государства то лазейки были при техосмотре за бабос сделать, теперь совсем порядку не будет, получится точно болото, сами для себя создают законы, потом деньги стрегут... Теперь ваще все за деньги будут делать... Дурдом...
D
Dr_36
Не-а. ООО "ТО-МВД (ГИБДД)"
н
наемник
У нас гос структуры то порядку не подвластны, а в часных руках вовсе все на голову встанет... Поживем увидим путний нет закон.
m
mazada
талон так же можно будет купить не?!
B
Bankruptcy Trustee
В пятницу, 2 июля, Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, предполагающий передачу процедуры проведения технического осмотра автомобилей частным компаниям, сообщает РИА Новости.
Отличный подарок ко Дню ГИБДД.
Удивительно то, что ГАИшники не пролоббировали создание специализированной госкорпорации "Техосмотр транспортных средств".
Ну эта проблема легко решается. Сейчас откроется (либо легализуется) множество ООО, где учредителями будут ближайшие родственников УГИБДД, УВД и МРЭО. Жены, дети и родители будут содержать мужей, отцов и детей, занимающих руководящие посты в ГИБДД.
Легализация коррупции в ГИБДД.
Вероятно скоро передадут в частные руки и гос.регистрацию (постановку и снятие с учета) ТС.
Регистрацию автоаварий можно также смело передать страховым компаниям (пусть оформляют страховые комиссары).
ГАИшникам оставят только функцию контроля за нарушениями ПДД. И если установить в наиболее опасных местах камеры слежения и фиксации нарушений ПДД, то штат ГИБДД можно будет резко сократить.
Отличный подарок ко Дню ГИБДД.
Удивительно то, что ГАИшники не пролоббировали создание специализированной госкорпорации "Техосмотр транспортных средств".
Ну эта проблема легко решается. Сейчас откроется (либо легализуется) множество ООО, где учредителями будут ближайшие родственников УГИБДД, УВД и МРЭО. Жены, дети и родители будут содержать мужей, отцов и детей, занимающих руководящие посты в ГИБДД.
Легализация коррупции в ГИБДД.
Вероятно скоро передадут в частные руки и гос.регистрацию (постановку и снятие с учета) ТС.
Регистрацию автоаварий можно также смело передать страховым компаниям (пусть оформляют страховые комиссары).
ГАИшникам оставят только функцию контроля за нарушениями ПДД. И если установить в наиболее опасных местах камеры слежения и фиксации нарушений ПДД, то штат ГИБДД можно будет резко сократить.
U
95%
и тут же большинство депосов побежали в налоговую для регистрации ООО "ТО"
Ага, и покупать стенды, нанимать работников и получать лицензии, и все потому, что 2000 рублей отдаваемых раньше дяде степе за то для них было безумно дорого.
Q
Qatar 2022
Адекватного человека не нужно заставлять задумываться о состоянии своего автомобиля. Техосмотры в России в любом его проявлении это гигантская коррупционная кормушка. Провести эксперимент : Техосмотры не проводить! А визуально не пригодную для эксплуатации "рухлядь" временно эвакуировать с дорог до
исправления неисправностей. Все знают, что больше половины транспорта не бывают на ТО. К чему продолжать этот Цирк. Пускай не обижаются мажоры на девятках! Вам тоже хочется подольше пожить на этом свете! И лишний раз не торчать в ГАИ после ДТП. Может я ошибаюсь........?
н
нарушитель
Я бы ещё предложил - ни одного гиббона в данные организации не брать, дабы исключить взяточничество и так называемое "кумовство".
i
igp96
Поживем увидим путний нет закон.
Намёк на прьемьера?
i
igp96
Техосмотры не проводить! А визуально не пригодную для эксплуатации "рухлядь" временно эвакуировать с дорог до исправления неисправностей
Кажный встречный сотрудник будет фиксировать "на глаз" (это и значит "визуально") непригодность и эвакуировать с дороги до ...(?) (пока не получит чего для протирки глаз /изнутри/ ).
Мне похер. У меня пока тачила сама проходит ТО, а если чо-то с ней случицо, найду знакомых и куплю его.
V
Vasiliy1984
хороший закон, по крайней мере очереди должны исчезнуть, а возросшая конкуренция будет сдерживать коррупцию.
M
MVladimir
"проверять деятельность организации не чаще, чем раз в три года" - Три года мутное болото - раздолье для жуликов.
как и проверка качества продуктов в маркетах
С
Созерцатель
а толку?
номера сверять всеравно гаец будет
с режимом рабочего дня 2,5 часа в неделю
номера сверять всеравно гаец будет
с режимом рабочего дня 2,5 часа в неделю
M
MVladimir
с режимом рабочего дня 2,5 часа в неделю
у меня к нему от этого только уважения прибавится.....люблю очереди на регистрацию, техосмотр и т.д.
М
Меломан со стажем
Я всегда считал и считаю что ТЕХОСМОТР, это НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА! Почему? Да всё элементарно! Согласно Закону о защите прав потребителей, ЛЮБОЙ поставщик услуг (а ведь никто не возьмётся оспаривать, что ТЕХОСМОТР,- услуга) ОБЯЗАН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ! Раньше у нас было
как? На СТО проверяли техническое состояние и там же предлагали устранять обнаруженные неисправности. Теперь, под лозунгом борьбы с коррупцией решили, что не может один и тот же орган ставить "диагноз" и сам же "лечить" "пациента". И отдали функции по устранению неисправностей сторонним
организациям. Пусть так. Но, давайте всё-таки вернёмся "к нашим баранам"... Для чего в принципе предусмотрено прохождение ТЕХОСМОТРА? Для того, чтобы выявить и устранить все неисправности ТС, возникшие в процессе эксплуатации. Таким образом, возвращаясь к положениям Закона о защите прав
потребителей, поставщик услуг обязан нести ответственность за качество оказанных услуг. Другими словами, в случае ДТП, случившемся вследствие технической неисправности ТС, ответственность за ДТП должны нести либо организации не выявившие неисправность, либо организации некачественно производившие
ремонт... Ан нет! Согласно Закона ответственность за исправное состояние ТС несёт.... ВЛАДЕЛЕЦ ТС! А теперь зададимся вопросом: если за техническое состояние ТС ответственность несёт владелец ТС, ПОЧЕМУ его ОБЯЗЫВАЮТ платить деньги (тратить личное время) за УСЛУГУ, которая НИЧЕГО кроме лишних хлопот
и затрат ему НЕ ДАЁТ? И в довершение, насколько мне известно, в Узбекистане всё-таки пришли к подобным умозаключениям и.... ОТМЕНИЛИ ТЕХ.ОСМОТР!
G
GOLF-V GT
Ничего не изменится, решили опять сократить сотрудников, т.е убрать ещё одно подразделение. Кому надо они и сейчас не заморачиваются по поводу ТО. Какая разница кому платить...........сейчас наверное дешевле будет, т.к сейчас будут люди без погон и бояться нечего ни ВАМ ни ЕМУ.
S
Serge1234
мну сам сможет сверить номера ибо нас этому тож обучали.. как бэ ничего сложного
Н
Не очень то богатый папа
Стоимость официального ТО наверняка теперь будет не 300 р, а те же 3000 рупий, безо всякого фота на память, но теперь на законных основаниях.
к
кто то где то
Щас все будут ездить, кто хочет и не хочет, на йух это надо и так йух проедешь, напокупают, а ездить ни нийух не умеют
в
-вомбат-
эт че на техосмотр теперь тонер можно не сдирать ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.