Министр транспорта хочет избавиться от "Газелей"

Санкции объясняются тем, что "Газели" часто попадают в аварии с человеческими жертвами.

Оригинал статьи
0
Konstantin Shein
Дело не в Газелях, а в уродах-водителях.
0
это не выход.. надо водилам внушение сделать, чтоб ездили нормально..
и ещё , если уберут маршрутки, как домой добираться.. Автобусов же х** дождешься..
0
Причем тут Газели!? Идиотизм блин...
0
Kykanoff
Странно опять же, раз выпускает ГАЗ эти повозки, значит они удовлетворяют требованиям, а раз так то идут все куда далее. С другой стороны, у нас же не экономика, а некая зона ларечная, и что бы не ссорить паханов решили, что виновато что то «среднее», ибо прямой отзыв лицензии у ГАЗа обойдется дырками в шкуре, даже в бронированном мерсе :-)
0
Alena70
водителей надо наказывать, машина то тут при чем?
0
Irokez-z-z
ПОШЛИ ЭТИ ЧИНОВНИКИ В ЖОООООО......У!!!! А как на работу добираться, то а? Хорошо сраному министру в кортежике по выделенной полосе добираться в своей не менее сраное министрество.... А как быть нам? На скотовозе далеко не уедешь. Я бы этото чиновника посадил бы на ек. икарус, и посмотрел бы, как он бы тогда заговорил против маршруток...


з.ы. меня самого от них уже тошнит, но ведь другого в Ек. транспорта нет, который бы ходил быстро, и регулярно... Метро? Так оно. извините, самое короткое в мире....
0
Газелей много - аварий много с газелями
как и с камазами вазами итд!!!! нелогично
никто же незалупается из за жигулей ;-)

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2005 17:37]

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2005 17:37]
0
Diеsеl
Имхо вполне достаточно в Газели строить граничитель скорость на 60км/ч и будет все хорошо.
0
Kykanoff
Да проблема в том, что эти газели как раз травмаопасны очень. Минимальное повреждение ведет к увечьям и серьезным травмам. Буржуйские же микроавтобусы как раз продумнаны в плане безопасности, но открыто сказать что газели несоотвествуют стантартам безопасности перевозки пассажиров значит оспорить гос лицензию на производство у газа. Просто хотят заменить газели на иномарки, в принцие, при их офигенной прибыли дело не шибко сложное ;-)
И нам, пассажирам, польза будет.

ЗЫ Еще бы ибецильный блатняк бы в них не выл, а то просто разочаровываешься в человечестве после подобных воплей.
0
Прежде чем запрещать газели нужно что-то взамен предусмотреть, а первоочередной мерой должно стать запрещение управлять автотранспортными средствами для перевозки пассажиров не в меру ретивым "чёрным" водителям, которые в ауле привыкли в одиночестве по дорогам гонять и здесь пытаются на дорогах бога за яйца дернуть, а пассажиры то при чем? И кто только им лицензии выдаёт ?
0
Магеллан
ещё бы жигули и оды запретили,а на иномары сняли таможенные запреты то-то ляпота бы наступила.
0
...........и таёты по дешману пакупали бы........
0
От пользователя atheist
Бога за яйца дернуть

Интересное выражение, однако...
0
Мне кажется, что просто ктото просит на "Лапу" от завода "ГАЗ"
0
Kykanoff
Скорее кто то хочет хороший сегмент рынка небольших грузовиков и микроавтобусов получить ;-)
0
Русакова
А может министру транспорта недовольных горожан каждое утро на своей спине возить на работу? :lol: :gun:
0
Чехол.
Убрать эти газели !!!
Я на автобусах есжу.



"Дыма без огня не бывает"
0
rrb954
От пользователя Kykanoff
Да проблема в том, что эти газели как раз травмаопасны очень. Минимальное повреждение ведет к увечьям и серьезным травмам. Буржуйские же микроавтобусы как раз продумнаны в плане безопасности


соответствуют если ремешком пристегнуться, а так один хрен через весь салон полетишь!

От пользователя deVine
Убрать эти газели !!!
Я на автобусах есжу.



"Дыма без огня не бывает"


Так когда ГАЗели уберут из тебя в автобусе все кишки выдавят или бежать за этим автобусом придется!
0
уук
От пользователя Kykanoff
Да проблема в том, что эти газели как раз травмаопасны очень. Минимальное повреждение ведет к увечьям и серьезным травмам. Буржуйские же микроавтобусы как раз продумнаны в плане безопасности, но открыто сказать что газели несоотвествуют стантартам безопасности перевозки пассажиров значит оспорить гос лицензию на производство у газа. Просто хотят заменить газели на иномарки, в принцие, при их офигенной прибыли дело не шибко сложное
И нам, пассажирам, польза будет.

+1
Надо разбираться по сути, а то так можно вобще запретить автотранспорт, как главный виновник аварий.
0
Я!
А что будет в замен Газелей? На сегодняшний день...ничего более эфективного малогабаритного и относительно недорого нет просто и в помине.
0
От пользователя Я!
На сегодняшний день...ничего более эфективного малогабаритного и относительно недорого нет просто и в помине.

А бэушные микроавтобусы Тойота?
0
necroz
Надо всего лишь заменить водителей. Я вот не уверен, что у всех джигитов, которые рулят Газелями есть права или регистрация.
0
От пользователя necroz
Надо всего лишь заменить водителей.

Заменить джигитов бледнолицыми товарищами?
Да их из отдаленных уголков области придётся завозить в Ебург, чтоб они согласились работать за такие деньги...
В "Деловом Квартале" эта тема уже обсуждалась в прошлом году...
0
necroz
От пользователя Puzz
Да их из отдаленных уголков области придётся завозить в Ебург

Ну и завезти. Думаете не поедут?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.