Началось проектирование новой станции екатеринбургского метро

Кошечка01
вот это хорошо!!наконец-то метро будет!!как мы его ждем!!!

а вот мишарин обещал денег на метро дать кстати.как всегда обманет.и ничего не даст. :ultra:
1 / 0
Беатриче Никитишна
От пользователя Катенок11
мишарин обещал денег на метро дать кстати.как всегда обманет.и ничего не даст

у мишарина чисто другие приколы щас, он диджеит теперь :-D
1 / 0
Беатриче Никитишна
От пользователя Суперкондуктор
Как глянешь на новую сверкающую резиденцию полпреда на берегу реки в стиле петербургских дворцов, так сразу видно, что наши власти с большим трудом перенесли кризис, из последних сил латая дыры в бюджетах, и денег в регионе нет ни копейки

о чем Вы, не запарились еще ни Виниченуо, ни Мишарин о том чтоб в городе метро норм было.им как бы не до того. А вот то что земля в центре города уходит на их дворцы это жесть. вместо этой супер резиденции можно было отличную зону отдыха на берегу то исети устроить - так хотя бы это для всех было
1 / 0
reliable hаnds
От пользователя news@e1.ru
Началось проектирование новой станции


идиоты! его надо было 30 лет назад строить
кому оно через 30 лет нужно будет? :puke:
0 / 2
Palladium-8
От пользователя Катенок11
а вот мишарин обещал денег на метро дать кстати.как всегда обманет.и ничего не даст.

Какая-то крохотная надежда остается. Не может же он все время врать. Или может?
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя Alex Ampel
Часть работ по её строительству вроде бы даже выполнили в конце 1990-х, но потом её "заморозили",



В конце 90-х пробили свайное ограждение котлована вестибюля, которое потом благополучно потом выдернули.
А станционные тоннели по Бажовской построены совсем недавно
0
Беатриче Никитишна
От пользователя Palladium-8
а вот мишарин обещал денег на метро дать кстати.как всегда обманет.и ничего не даст.
Какая-то крохотная надежда остается. Не может же он все время врать. Или может?

не ну мы полгода как бы ждем уже, по российским меркам - это мелочь))), коммунизма 80 лет ждали)))
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя Спортивный pepper
Специалисты есть тут? Что там можно откачивать на миллион рублей в день?



400 млн, это конечно загнули. Есть термин "поддержание горных выработок" Это водоотлив, вентиляция,подъем, работа обслуживающего персонала, эл. энергия. затраты конечно. А цифру эту грамотеи из мэрии озвучили сами не понимая что говорят. Такая сумма больше подходит под консервацию выработок, а это совсем другая песня
0 / 1
Ster3
От пользователя Бульдозер Групп 2
В конце 90-х пробили свайное ограждение котлована вестибюля, которое потом благополучно потом выдернули.
А станционные тоннели по Бажовской построены совсем недавно

Ага,а так чтоб понятно было...
-вестибюль по новой копать что ли;
- тоннели есть и их надо будет соединять с вестибюлем;
- сама площадка станции то как? :confused:
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя Ster3
Ага,а так чтоб понятно было...
-вестибюль по новой копать что ли;
- тоннели есть и их надо будет соединять с вестибюлем;
- сама площадка станции то как?


Ну тут как всегда через зад. Когда Бажовская стояла в плане строительства, то работы должны были вестись через 21 ствол(8Марта-Большакова) он и сейчас есть. Все помнят как на этом перекрестке трамваи по дуге ходили? Так вот это был объезд полощадки вестибюля.
Потом всё отыграли назад, строительство отложили на неопределенный период,свайное ограждение выдрали, площадку убрали, трамвай выпрямили. На сегодняшний день, если начинать строительство Бажовской, необходимо опять воткнуть площадку вестибюля на старое место,изогнуть трамвай, начать проходку наклонного хода (эсклаторного тоннеля), причем тупиковым забоем и на полное сечение(кто в теме-поймет) Через этот же тоннель строить средний станционный тоннель, тяговую подстанцию и т.д. Кроме того ещё надо умудриться пройти вент ствол №20 (тож тут неподалеку во дворах. 21 ствол из работы выпадает, т.к он сбит с перегонными тоннелями, а они на момент проходки станции будут уже в эксплуатации . Короче! это будет такой долгострой, что метростроители сами охренеют
0
тренд
От пользователя news@e1.ru
Средств из областного и федеральных бюджетов в этом году не предусмотрено.

Как ШОС устраивать, да Меркель приглашать - так предусмотрено, а как вкладывать деньги в реальное развитие города, а не в штукатурку по гостевым маршрутам - так сразу не предусмотрено. :-(
0
Ster3
От пользователя Бульдозер Групп 2
Ну тут как всегда через зад. Когда Бажовская стояла в плане строительства, то работы должны были вестись через 21 ствол(8Марта-Большакова) он и сейчас есть. Все помнят как на этом перекрестке трамваи по дуге ходили? Так вот это был объезд полощадки вестибюля.
Потом всё отыграли назад, строительство отложили на неопределенный период,свайное ограждение выдрали, площадку убрали, трамвай выпрямили. На сегодняшний день, если начинать строительство Бажовской, необходимо опять воткнуть площадку вестибюля на старое место,изогнуть трамвай, начать проходку наклонного хода (эсклаторного тоннеля), причем тупиковым забоем и на полное сечение(кто в теме-поймет) Через этот же тоннель строить средний станционный тоннель, тяговую подстанцию и т.д. Кроме того ещё надо умудриться пройти вент ствол №20 (тож тут неподалеку во дворах. 21 ствол из работы выпадает, т.к он сбит с перегонными тоннелями, а они на момент проходки станции будут уже в эксплуатации . Короче! это будет такой долгострой, что метростроители сами охренеют

Ну порадовали...надеялся хоть на пенсии по трамваям не буду шастать, а тут ...

8(



От пользователя ^___^
Как ШОС устраивать, да Меркель приглашать - так предусмотрено, а как вкладывать деньги в реальное развитие города, а не в штукатурку по гостевым маршрутам - так сразу не предусмотрено.

Все в натуре на потнах (с)
:-D
0
MirelMirel
А додумаются они при стройке перпендикулярной ветки общую станцию сделать, ить?
0
irnik
проектировать надо заранее, может, и денег может ближе к делу дадут :ultra:
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.