Минпромторг возобновил программу утилизации автомобилей

Справедливости нет
От пользователя Offender
Учитывая копеечные запчасти и простоту обслуживания,

угу копеешные, но заранее бракованные... ах да, а автотаз победил проблему вечно утекающего тосола? или случаи поломки коленвала перестали существовать? а может электропроводка перестала глючить? :-)
12 / 4
От пользователя Offender
Учитывая копеечные
запчасти и простоту обслуживания

Умноженные на запредельную частоту замены?
От пользователя Offender
при которой в случае наличия прямых рук и минимального набора знаний и инструментов машина ремонтируется в любой дыре почти что на ход

Не факт. Специалистов нормальных мало 99% сами авто ремонтировать не будут... будут жить в сервисах, где их будут постоянно доить.
8 / 3
От пользователя Справедливости нет
ах да, а автотаз победил проблему вечно утекающего тосола? или случаи поломки коленвала перестали существовать? а может электропроводка перестала глючить?

Или может перестало вечно брякающее все в этих авто брякать? Или может таз хоть чуть-чуть сравним по уровню комфорта с фольцем?


[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 12:12]
9 / 2
Offender
От пользователя Справедливости нет

Ну это постепенно отходит в прошлое. Некоторые трудности конечно есть, но в целом прогресс налицо.
5 / 3
Offender
От пользователя Девятый ваз
Или может перестало вечно брякающее все в этих авто брякать? Или может таз хоть чуть-чуть сравним по уровню комфорта с фольцем?

Так Поло - это не Фольксваген, который, безусловно, в разы лучше продукции автоТаза. Это нищебродская поделка. Из серии Шервроле Анус и Рено Лохан. Шилдик Фольксвагена приделали, типа как немецкое качество и вперед. :ultra:
7 / 1
hogan
От пользователя Vasiliy1984
По моему сектор бюджетных автомобилей не страдает от отсутствия выбора.


нука-нука, приведите мне хоть одну альтернативу вазовской классики из сектора бюджетных авто (альтернативу по цене, не по качеству!)

то-то и оно! а объяснять мне, что всего-лишь на 70..80 тыр. классике есть прекрасная альтернатива - не надо! попробуйте объяснить это автомобилистам старшего поколения, для большинства которых такая разница критична
9 / 1
Offender
От пользователя Девятый ваз

Пока был таз (продал в 2006, 2108 2001 г.в.), то большую часть ремонта производил сам и теперь, во многом благодаря этому, хотя бы маленько представляю себе, как устроен автомобиль и, возможно вы удивитесь, но это очень помогает в жизни. мало ли что случится, я и тормозные колодки и сцепление и ремни с патрубками, филтра + прочую механику, не требующую спецоборудования, способен поменять самостоятельно в своем автомобиле. Ведь это все и в тазах и в иномарках одинаковое по сути. И потому я с усмешкой смотрю на ребят, которые с умным видом открывают капот на обочине и не знают, что делать в простейших ситуациях. Кстати, очень много экономлю на сервисах. Заехал на "костотряску", отдиагностировал подвеску, почитал распчатку - приехал на эстакаду и с другом под пивас все что надо поменял. БЕСПЛАТНО и весело. Даже смешно смотреть на ребят, не знающих, где в тачке свечи и куда засовывать салонник, например:-) И все это благодаря первым двум своим машинам - Таврии и восьмерке.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 12:23]
7 / 0
От пользователя Offender
Пока был таз (продал в 2006, 2108 2001 г.в.), то большую часть ремонта производил сам и теперь,
во многом благодаря этому, хотя бы маленько представляю себе, как устроен автомобиль и, возможно вы удивитесь, но это очень помогает в жизни. мало ли что случится, я и тормозные колодки и сцепление и ремни с патрубками, филтра + прочую механику, не требующую спецоборудования, способен поменять
самостоятельно в своем автомобиле. Ведь это все и в тазах и в иномарках одинаковое по сути. И потому я с усмешкой смотрю на ребят, которые с умным видом открывают капот на обочине и не знают, что делать в простейших ситуациях. Кстати, очень много экономлю на сервисах. Заехал на "костотряску",
отдиагностировал подвеску, почитал распчатку - приехал на эстакаду и с другом под пивас все что надо поменял. БЕСПЛАТНО и весело. Даже смешно смотреть на ребят, не знающих, где в тачке свечи и куда засовывать салонник, например И все это благодаря
первым двум своим машинам - Таврии и восьмерке.

Опыт, конечно, дело хорошее. Но зачем вам отказ от гарантии на новой иномарке? Все равно на тех обслуживание, по крайней мере первые разы к официалам поедете, а так то замена всего этого барахла и в сервисах не дорого стоит.... меняешь масло, за одно и все остальное (свечи, фильтра ) поменяй. И при правильной эксплуатации на обочинах с открытым капотом стоять не придется.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 12:32]
2 / 1
Kpолег
Все равно это свинство - по этой программе дают тока тазы :weep:
2 / 1
Offender
От пользователя Девятый ваз
Опыт, конечно, дело хорошее. Но зачем вам отказ от гарантии на новой иномарке? Все равно на тех обслуживание, по крайней мере первые разы к официалам поедете, а так то замена всего этого барахла и в сервисах не дорого стоит.... меняешь масло, за одно и все остальное (свечи, фильтра ) поменяй. И при правильной эксплуатации на обочинах с открытым капотом стоять не придется.

Так вот получилось, что я считаю расточительством саму покупку новой иномарки. Предпочитаю и другим рекомендую брать 3-4 летние аппараты. Серьезных проблем у них нет, гарантия уже кончилась (потому их недорого многие и сдают), а цена серьезно упала и можно за сравнительно небольшие деньги купить приличное авто, при этом не погрязая в кредитах. По этой причине с гарантией лично не знаком. Есть друган, купил себе Цивика нового в кредит пару лет назад, перед кризисом. От гарантии не в восторге, ТО дорогущие. Может, где-то и получше, но я послушав его для себя решил - нафиг оно надо. :ultra:
6 / 0
Offender
От пользователя AnSol
Все равно это свинство - по этой программе дают тока тазы

Вранье. У меня товарищ Акцента взял :ultra:
1 / 1
Справедливости нет
От пользователя Offender
Некоторые трудности конечно есть, но в целом прогресс налицо.

эти проблемы пошли с 9-ки и дошли до преоро сколько десятилетий им ещё дать чтоб довели до ума? так то мну ждать некогда. ;-)
3 / 2
Соломон Моисеевич
А бывают такие люди, кто с иномарки (пусть даже 10-летней) пересел на таз?
1 / 0
Offender
От пользователя Справедливости нет
эти проблемы пошли с 9-ки и дошли до преоро сколько десятилетий им ещё дать чтоб довели до ума? так то мну ждать некогда.

А вот у Калины их нет. Потому, что принципиально другая модель и новый модельный ряд. А приора - это все равно глубокий рестайлинг зубила, кто бы мне что не говорил. Отсюда и миграция болезней девятины на приору. Хотя вот последние приоры радуют. Там тебе и кондей и электропакет и прочие свистелки и перделки имеются и даже работают, все почти как у людей, но при этом дешевле как при покупке так и при обслуживании, чем кредитопомойка вроде многими обожаемого до онанизма форда Фокуса. :ultra:
3 / 0
Offender
От пользователя Соломон Моисеевич
А бывают такие люди, кто с иномарки (пусть даже 10-летней) пересел на таз?

Мой отец. Была Ауди 80-ка (бочка) 1990 года - взял приору новую. Вроде не жалуется.
5 / 0
punichеr
От пользователя Девятый ваз
Не факт. Специалистов нормальных мало 99% сами авто ремонтировать не будут... будут жить в сервисах, где их будут постоянно доить.


Когда у меня ваз был, я почти каждый месяц к нему запчасти покупал. Менял сам, если бы в автосервис каждый раз ездить, то это охренеть можно. :ultra:
2 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя Offender
Мой отец. Была Ауди 80-ка (бочка) 1990 года - взял приору новую. Вроде не жалуется.

Люди старой формации никогда не жаловались. Тогда это не принято было. А вот у меня сосед по гаражу молодой. Купил десятку, так всё время возмущается. Всё ему не нравится. Поехал в дождь-дворники отказали, холода наступили-печка не работает. Чтобы добраться до вентилятора печки, пол-машины разобрать надо... Молодёжь вечно всем не довольна
0
follow the lisik
Интересно получается..... Дед заключил договор купли-продажи нового автомобиля под условием, что старый сдает через этого же автодилера в утиль и сертификатом вносит 50 тыс руб за новое авто. С мая месяца ему тердили, что "пока сертификатов нет, потом появятся в июне, мы вам позвоним, приедете, договор утилизации заключите, машинку сдадите - сертификат получите". Периодически звонили, менеждер говорил, что "ничего страшного, вы седьмые в очереди у нас на утилизацию, ждите, будет всё". Неделю назад самостоятельно позвонили дилеру, на что тот же менеджер отетил: "сертификатов нет и не будет до января! расторгайте договор, если не хотите января ждать" (это притом, что машина по заказу приедет в сентябре, то есть откуда б сертификат брать для оплаты - вопрос).
Сегодня, прочитав новости, снова звоним дилеру. Рассказываем, что так де так, вот написано же - неужто неправда? но менеждер снова уверяет: "сертификатов нет! правительство программу утиля прекратило!!!! всё только с января будет! расторгайте договор"

где подвох? и на кого жаловаться?
0
Benzovoz
От пользователя Соломон Моисеевич
А бывают такие люди, кто с иномарки (пусть даже 10-летней) пересел на таз?


У меня был Пассат 2000 г.в. (как раз десять лет), щас гоняю на двенашке, ничо страшного, просто такие обстоятельства.
0
Stipler
От пользователя Offender
Не парадокс. Учитывая копеечные
запчасти и простоту обслуживания, при которой в случае наличия прямых рук и минимального набора знаний и инструментов машина ремонтируется в любой дыре почти что на ходу, наличия этих самых запчастей в шаговой доступности, опять же, даже в райцентре Залупеевке, общей подготовленности тазов именно к
нашим дорогам, то Приора привлекательнее, чем этот недоФольксваген.

Согласен только с пунктом "Не парадокс". Но объяснение другое. У нас идиоты в стране живут. Надо иметь обезьяньи мозги, чтобы купить какую-нибудь приору-купе почти за 400 тыщ и потом радоваться, что везде есть к ней запчасти, вместо того, чтобы купить любую другую не нашу новую или какой-нибудь ланцер года эдак 2007-2008 и вообще не чинить, потому что не ломается.
Купить вонючий русский ТАЗ и как тут кто-то сказал "Смотреть с улыбкой" как другие не знают где свечи и ездят себе годами напролет, пока ты на эстакаде все это время корячишься

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2010 11:40]
2 / 0
Справедливость в танках-онлайн
От пользователя ^l!s!k^
где подвох? и на кого жаловаться?

в блог Дмитрию Онотольевичу :ultra:
0
renq
Здесь хотелось бы прочитать реальные примеры людей, которые воспользовались программой....Советы, с чего лучше начать всю эту процедуру, адреса, модели авто в наличии в автосалонах Екатеринбурга, подпадающие под программу...Собираюсь менять свою 9-ку...да вот не знаю-или по дешевке ее отдать на запчасти в автосервис какой-нибудь или все же ....а?
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.