На Свердловской железной дороге погибло двое людей

Они шли по насыпи вдоль железнодорожного полотна.

Оригинал статьи
3 / 26
rassys
:-(
24 / 2
От пользователя news@e1.ru
Они шли по насыпи вдоль железнодорожного полотна.



Странно как-то.... " Лая -Сан -Доната" - перегон гудок, 50 км/час все должны были быть живы , ранним утром звук подходящего поезда слышен за 2 км

чот не так :ultra:
38 / 6
Wake UP™
От пользователя news@e1.ru
Они шли по насыпи вдоль железнодорожного полотна.

мудрое решение :ultra:
29 / 1
Пора на локомотивы ставить крупноколиберное оружие и отсртеливать "прогуливающижся" . :gun: А ведь это могли быть рерористы-смертники.
9 / 18
crazylady
Хороша мамаша, нашла ,где с детьми прогуляться! :-(
48 / 7
От пользователя Намедни из Давоса
ранним утром звук подходящего поезда слышен за 2 км

чот не так



В тех местах они только после обеда отходят от вчерашнего . И-то ,если остограмятся .
19 / 3
TKD ITF EKB
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2010 07:21]
5 / 33
Добрая Фурия
Бедный машинист и его помощник! Мало того, что они сделали все, что смогли, так их еще и затаскают свои же, по инструкции :-(
60 / 3
TKD ITF EKB
Детей жалко, потерять мать на глазах и старшего брата просто страшно.
51 / 2
Wald
По полотну надо идти не по ходу поезда, а против хода (т.е. держаться левой стороны). :ultra:
36 / 5
Wake UP™
От пользователя The kind bug
они тоже управляют средством повышенной опасности.

срецвом повышеной опасности были дебилы идущие по рельсам
не пешыте тут бред своево воспаленово воображения :ultra:
45 / 6
От пользователя The kind bug
Могли машинисты и по раньше тормознуть, у них была возможность




да их потом растерзают за повышенный износ реборд колесных пар - обрежут по зп на тариф и переведут в помощники машинистов


человеческая жизнь в раше - говно

гораздо ценнее - железо, в РАО РЖД
28 / 8
Все пятером шли и не никто не заметил попутного состава? Они че зомби? Жесть, детей жалко:-(
22 / 1
gomodril
машимистам надо что то типа Калаша только с резиновыми пулями вышать - чтоб таких плохослышащих сгонять
13 / 3
Загадка:
Не трамвай, но не объедит.
23 / 2
Летающая пиявка
Обвиняющим машинистов: советую полюбопытствовать, какой у состава тормозной путь. Полезно знать будет, если вдруг взбредет в голову по путям погулять.
58 / 1
там пятеро, тут двое, дофига раненых и покалеченных.. чо, жить вообще надоело? :ultra:
4 / 0
От пользователя Летающая пиявка
какой у состава тормозной путь. Полезно знать будет




думаеццо при скорости в 50 - метров 300 точно будет,если не груженый состав :ultra:
4 / 16
shaltai2007
От пользователя Wald
По полотну надо идти не по ходу поезда, а против хода (т.е. держаться левой стороны).

А как определить, с какой стороны поезд поедет? Ну лежат две рельсы, какая из них правая, какая левая?

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2010 21:00]
11 / 27
F 22
8(
2 / 0
Бронхит
Я помощником еще ездил на электричке. Такой же дятел лет 60-ти на велике на встречу нам ехал. Его обгонял грузовой. понятное дело, хоть задудись - он не услышит. Тормознули ровно перед ним - он сам был в шоке - хто тут? Ну там потом мат, еще раз мат..... поехали дальше. У нас весу-то тон 500 где-то, вот и встали. Был бы грузовой - мне бежать, его останки искать под вагонами.
А вообще как ни крути применение экстренного должно быть всегда обоснованным, при том не факт что успеешь встать. Или так: ты в шестое (экстренное), а он перед тобой отойдет с путей. Потом без премии в лучшем случае сидеть. Правило есть золотое: удар, свисток, экстренное.... Так что не ходите по путям, ведь написано: ЖД - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Чик и ты уже на небесах, хуже в инвалидном кресле.....
62 / 2
От пользователя Lill
Все пятером шли и не никто не заметил попутного состава? Они че зомби? Жесть, детей жалко


От пользователя news@e1.ru
Однако люди не услышали гудка - в это время мимо них проезжал встречный пассажирский поезд.

:-(
5 / 4
Летающая пиявка
От пользователя Намедни из Давоса

800 или около того
11 / 0
Кстати че за дибилизм ходить в наушниках по линии? сколько раз таких встречал :ultra:
29 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.