Мишарин пообещал, что сроки строительства метро сдвигаться не будут

MVladimir
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ваш лидер? А вы кто?

Он и Ваш лидер :ultra:
0 / 4
MVladimir
От пользователя свой путь
лучше бы съездил в москву и там пролоббировал строительство метро, да чтобы результат от его поездки был в виде реального финансирования,

зачем ехать? Видеоконференция рулит
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя MVladimir
Он и Ваш лидер

Мой? Нет. Я его не выбирал.
5 / 0
MVladimir
От пользователя Шарль Латэн (С)
Мой? Нет. Я его не выбирал.

Ничего....стерпится с любится....Самое главное, что область резко пошла вперед :ultra:
0 / 5
sklv
От пользователя MVladimir
губернатор там был вчера...думаю, что после этого визита строительство резко ускорится и оптимизируется....Это не ерунда-район реальный

вчера губернатор посмотрел на солнце - ожидается резкое улучшение погоды :ultra: а так же все само собой ускорится и оптимизируется :ultra:
а район действительно реальный, только временщики тут не при чем :ultra:
1 / 0
MVladimir
От пользователя sklv
а район действительно реальный, только временщики тут не при чем

Москва строит, Москва и губернатора предложила нам нашего надежного крепкого уральца
0 / 5
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя MVladimir
Самое главное, что область резко пошла вперед

Ага, вперед ногами, да...
3 / 0
MVladimir
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ага, вперед ногами, да...

депрессивно как-то :ultra:
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя MVladimir
депрессивно как-то

Да не, весело, с музыкой!
4 / 0
Никто и Звать его Никак
Вова, хватит уже лоббировать Мишарина. Сделает что-нибудь - будет ему уважение. Пока не за что. И мы его не выбирали. Не забывай этого.
5 / 0
sklv
От пользователя MVladimir
Москва строит


Вам бы для начала поинтересоваться кто строит прежде чем заявления делать :ultra:
На одних лозунгах далеко не уедешь :ultra:
2 / 0
MVladimir
От пользователя sklv
Вам бы для начала поинтересоваться кто строит прежде чем заявления делать
На одних лозунгах далеко не уедешь

Расскажите же всем...точно не Алексей Петрович
0
MVladimir
От пользователя Брюнт
Вова, хватит уже лоббировать Мишарина

Лоббируют за деньги, а я от всей души бесплатно
0 / 4
sklv
От пользователя MVladimir
точно не Алексей Петрович


Это кто такой?
1 / 0
MVladimir
От пользователя sklv
Это кто такой?

уважаемый человек
0 / 1
sklv
Я рад за него :-D
0
And@@
Чего сказать МУЖИК сам слово дал сам и заберет видимо :-D
2 / 0
Palladium-8
От пользователя Backspacer
Все эти годы только город строил метро. Все годы в одиночку. Под выборы Смешарик обещал деньги дать из областного бюджета столько же сколько город. Не дал, наколол хитрожопец. Город тратит свои два миллиарда и еще берет кредит на два. И вот этот кредит это типа и есть областная доля. Круто придумано. Все это нам Смешарик растолковал и говорит что в 2011-м году еще будет четыре миллиарда город вместе с областью. Ну типа город опять два из своего бюджета вылажит, ну и наверно опять кредит возьмет за областную долю. Смишарик какой ты бля умный. Всех надурил, ну а мы то не заметили.

Мне вот интересно, после всего не страшно ли смешарику спускаться в метро? Метростроевцы - люди суровые, п....болов они не жалуют. Он бы лучше денег сначала дал, чем под телекамеры лысиной отсвечивать.
1 / 0
Слава ЕДРС
Пудрит мозги. сейчас назначит сити-менеджера, тот ему все украдет, завалит метро и на него все спишут. А засланный казачок Мешарин будет не при чем.
1 / 0
MVladimir
Я думаю, что губернатор может сделать подарок горожанам и пустить метро раньше намеченного срока...Какой это будет долгожданный сюрприз :-)
0 / 6
Родион_Ф
От пользователя Майкл Квартович
срок был осень 2010г. Мишарин чего заливаешь?


От пользователя C a p p u c c i n o
этот срок не он обещал

Правильно. Ничего подобного партия Единая Россия не обещала. Все её обещания чётко прописаны в манифесте 2002 года. Там про метро ничего не сказано.

И не отвлекайте партию реальных дел от "реального дела" - сдачи в этом году транспортных магистралей:
Санкт-Петербург - Анадырь,
Токио - Владивосток - Брест и других, как это записано в манифесте этой партии в 2002 году.

:-D
2 / 1
MVladimir
От пользователя Orin
1) И так работал.

Он остановился....и был запущен после поездки губернатора

От пользователя Orin
2) Не факт.

Строят-я ухо к земле прикладывал и телевизор смотрел
От пользователя Orin
У Вас? К окулисту срочно!

Вчера смотрел видеоотчет :ultra:
0 / 1
Родион_Ф
От пользователя 3652460
Да просто пораскиньте мозгами...сколько человек каждый день пользуются наземным транспортом а сколько подземным(раз в 30 меньше)...и ради чего нужны такие колоссальные траты?


От пользователя almaz-100
А то получается. что город имел коротенькое метро и соответственно наиболее убыточным, а сейчас после в ведения 2 станций будет менее убыточным, нам надо забросить его развитие. Логики не вижу.

+1
Только метро нашего города по сравнению с другими городами России убыточным называть нельзя. У нас выше пассажиропоток

Лучше нас метро только в Москве и в Петербурге. И то не по всем характеристикам.
На 2007 год:

МОСКВА (с 1935)
12 линий
180 станций
298,9 км путей
15 депо
4510 вагонов
610 эскалаторов
Пассажирооборот, пассажиров в год
2528,7 млн. всего
14,7 млн. на каждую станцию
9,1 млн. на км пути
0,56 млн. на вагон

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (с 1955)
5 линий
63 станций
110,2 км путей
5 депо
1477 вагонов
215 эскалаторов
Пассажирооборот, пассажиров в год
832,3 млн. всего
13,9 млн. на каждую станцию
7,9 млн. на км пути
0,56 млн. на вагон

НИЖНИЙ НОВГОРОД (с 1985)
1 линия
13 станций
15,5 км путей
1 депо
80 вагонов
8 эскалаторов
Пассажирооборот, пассажиров в год
32,5 млн. всего
2,5 млн. на каждую станцию
2,1 млн. на км пути
0,41 млн. на вагон

НОВОСИБИРСК (с 1986)
2 линии
12 станций
14,3 км путей
1 депо
84 вагонов
29 эскалаторов
Пассажирооборот, пассажиров в год
69,6 млн. всего
5,8 млн. на каждую станцию
4,9 млн. на км пути
0,83 млн. на вагон

САМАРА (с 1987)
1 линия
9 станций
10,3 км путей
1 депо
46 вагонов
12 эскалаторов
Пассажирооборот, пассажиров в год
12,0 млн. всего
1,5 млн. на каждую станцию
1,3 млн. на км пути
0,26 млн. на вагон

ЕКАТЕРИНБУРГ (с 1991)
1 линия
7 станций
8,5 км путей
1 депо
54 вагонов
21 эскалаторов
Пассажирооборот, пассажиров в год
46,4 млн. всего
6,6 млн. на каждую станцию
5,5 млн. на км пути
0,86 млн. на вагон

КАЗАНЬ (с 2005)
1 линия
6 станций
8,4 км путей
1 депо
20 вагонов
0 эскалаторов
Пассажирооборот, пассажиров в год
6,9 млн. всего
1,4 млн. на каждую станцию
1,0 млн. на км пути
0,34 млн. на вагон

От пользователя 3652460
пусть даже пассажиропоток вырастет в 10 раз всеравно он будет уступать наземному транспорту....вы представтье сколько современных автобусов,троллейбусов и трамваев можно закупить на деньги которые сейчас съедает метро....

В 1990-х рассчитывали, что после строительства всех трёх линий метрополитена пассажиропоток составит:
метро - 35%
автобусы - 25%
трамваи и троллейбусы - 20%
личный автотранспорт - 20%.
Конечно, личный автотранспорт развивался быстрее, чем предполагалось, но вряд ли он будет перевозить столько же, сколько и метро.
0
Родион_Ф
Екатеринбург

Перевозки пассажиров в год (на 2008):
трамваи - 179,7 млн. (43,3%)
троллейбусы - 75,5 млн. (18,2%)
метро - 49 млн. (11,8%)
автобусы - около 111 млн. (26,7%)

PS
Возможно, учтён только муниципальный городской транспорт - без частных перевозчиков.

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2010 11:35]
0
yмник
От пользователя punichеr


От пользователя punichеr
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Я на этой неделе лично спущусь под землю и проверю график выполнения работ.


Наверно себя в грудь бил.



> на рельсы ляжет (с) :ultra:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.