ТУ-204 произвел вынужденную посадку в Екатеринбурге
r
reliable hands
Вам либерастам волю дай, так Вы всю Россию запретите и будете молиться на запад.
Вам едерастам волю дай, так у вас не только ТУ204 падать будет, велосипеды на ходу будут развапиваться
m
max0007
18% - инциденты и 23 % тоже
D
DissaS
под Иркутском тоже Владивосток Авиа упал.. че за авиакомпания то такая
вы говорите
о происшествиях .. а не о разбилось .. в эти 18% за 25 лет эксплуатации были не только зенитки , но и пожары на заправке (курили )
и пр.. проч..
для примера :
24 апреля 1973 Союз Советских Социалистических Республик 42505 Союз Советских Социалистических Республик
Ленинград 2/нет данных Попытка захвата. Террорист и вступивший с ним в борьбу бортинженер погибли при взрыве бомбы. Несмотря на разгерметизацию, самолёт совершил аварийную посадку
так что вы грубо ошибаетесь
а его конкурент западный - Comet - разбилось 23% точнее даже не
разбилось - а развалилось в воздухе , потому как ошибки проектирования грубые ..
Ту- 104 первый реактивный пассажирский самолет массово эксплуатируемый ..
Ну Вы даете, дорогой!
Если от ВИЧ в стадии СПИДА вероятность умереть в течение года - 36%, а от рака заднего прохода - 48%, то Вы видимо выберете СПИД?
Я из этих двух выберу....насморк:-) На самый худой конец французский насморк:-)
Мир не сошелся клином на двух самолетах. 18% потерь это не просто много, а дохуа. Даже по военным меркам. Мягко говоря. Если кто-то может 23%, то флаг ему в руки, но уж равнятся на него по крайней мере глупо.
Ф
Флоридские рачата
разбилось - а развалилось в воздухе , потому как ошибки проектирования грубые ..
Во-первых, статистики потеряных боинго\аэробусов тоже учитывают пожары, теракты и катастрофы не связанные с отказом техники. И тем не менее даже учитывая эо у западных самолётов статистика куда лучше, причем в разы.
Во-вторых, сколько у вас было по арифметике? 12 разбившихся комет из 114 произведенных это никак не 23%, а 10,5%. При том, что увидев весьма унылую статистику, использование комет пркратилось, дабы не гробить людей. У нас же понт дороже жизней паксов, поэтому фейловые Ту-104 и Ту-124 продолжали летать до 1979 года, имея проценты катастроф 18% и 15% соответственно.
И в советское время все эти авиакатастрофы не придавались огласке. В результате чего у многих людей сложлось впечатление об убер-успесношти нашей гражданской авиации, хотя на самом деле авиация у нас была хреновенькая, изрядно уступающая богомерзким боингам и арбузам.
З.Ы. Что любопытно отказ именно правого двигателя у Ту-204 весьма распространен.
m
max0007
Мир не сошелся клином на двух самолетах. 18% потерь это не просто много, а дохуа. Даже по военным меркам. Мягко говоря. Если кто-то может 23%, то флаг ему в руки, но уж равнятся на него по крайней мере глупо.
я бы сказал , что это не повод поливать себя грязью ..... если кому то нравиться быть капрофагом это его право , и не надо выливать сюда ..
Во-первых, статистики потеряных боинго\аэробусов тоже учитывают пожары, теракты и катастрофы
не связанные с отказом техники. И тем не менее даже учитывая эо у западных самолётов статистика куда лучше, причем в разы.
вы наверное в курсе теории больших чисел ?
тут вопрос частного случая Ту -204 и Cometa ....
Во-вторых, сколько у вас было по арифметике? 12 разбившихся комет из 114 произведенных это никак не 23%, а 10,5%. При том, что увидев весьма унылую статистику, использование комет пркратилось, дабы не гробить людей. У нас же понт дороже жизней
паксов, поэтому фейловые Ту-104 и Ту-124 продолжали летать до 1979 года, имея проценты катастроф 18% и 15% соответственно.
Комета 1 стала использоваться в мае 1952 года компанией BOAC (British Overseas Airways Corporation). Ряд катастроф с 12 самолетами заставил отказаться от эксплуатации именно этой модели. Выпушено Комет всего на
112 из них построили "Комет"4 - 75 шт .. - а Комет 1 и Комет 4 , это примерно как Ту-104 и Ту -134 летающий до сих пор .
опять же .. на эти 112 экземпляров ..
модификация Комет 1 из 25 ед катастрофой закончили - 12 ед из них 4ед в 53 году .. - это 48% собранных !!!!!
из Комет 4 - из 75 экз. сделанных - 15 ед катастрофой закончили последний аж в 1971 - это 20% из собранных .. !!!! где там Ту- 104 ?
после этого был 134 надежный и летающий до сих пор ...
так что арифметика .. арифметикой , ни кто ничем не брезговал в гонке технологий , опять же не надо поливать грязью ...
и передергивать для этого факты ..
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 23:39]
T
ThomasXIII
112 из них построили "Комет"4 - 75 шт .. - а Комет 1 и Комет 4 , это примерно как Ту-104 и Ту -134 летающий до сих пор .
опять же .. на эти 112 экземпляров ..
модификация Комет 1 из 25 ед катастрофой закончили - 12 ед из них 4ед в 53 году .. - это 48% собранных !!!!!
из Комет 4 - из 75 экз. сделанных - 15 ед катастрофой закончили последний аж в 1971 - это 20% из собранных .. !!!! где там Ту- 104 ?
после этого был 134 надежный и летающий до сих пор ...
так что арифметика .. арифметикой , ни кто ничем не брезговал в гонке технологий , опять же не надо поливать грязью ...
Не стоит забывать, что Комета была первым пассажирским реактивным лайнером (ЕМНИП, Ту-104 был сконструирован раньше, но Комета первой приступила к перевозке пассажиров), и "детских болезней" у нее хватало, что и вылилось в такую печальную статистику. Если бы этот самолет был ущербен по определению, сейчас бы Нимроды на ее базе не стояли вооружении RAF.
С Ту-104 та же ситуация. Плюс он еще и переделанным из бомбера был (туполи любили это дело - пассажирские из бомберов клепать - вплоть до полтинника).
А вообще, не понимаю, из-за чего срач разгорелся. Я всего-лишь привел статистику, и таки да, для СССР и России 18% разбившихся бортов - это рекорд. Ну дык и время такое было - реактивная пассажирская авиация только-только зарождалась. Кто-то летал на переделанных бомберах, кто-то на самолетах, которые были первой попыткой создать реактивный лайнер. В этих случаях вероятность ошибки проектирования велик.
А 204 Туполь... Хорошая машина, но вот... Просто не повезло ей.
А вообще, мне Ил-96 нравится:-)
T
ThomasXIII
и все ок
А смысл? Все полтинники и нольчетверки вроде бы к 2015 хотели на МС-21 променять.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А смысл? Все полтинники и нольчетверки вроде бы к 2015 хотели на МС-21 променять.
Если начать анализировать, что и на что в сфере авиастроения хотели поменять наши правители, сойдешь с ума. То 334, то 204, то 214, то Бухой Суперджет, то вот теперь новая фишка для распила бабла - МС-21. Советское авиастроение померло по естественным причинам - т.к. оно несовместимо с рыночной экономикой. Надо бы государству просто дать людям возможность создавать современное авиастроение, а не опутывать их по рукам и ногам коррупцией, зарегулированностью и баблопильством. Вот пока казанцам - КАПО им. Горбунова, государство не мешало, они работали и продавали вертолеты по всему миру - очередь стояла. Как только государство взялось им помогать, тут же завалили предприятие.
P
Paty
Логотипчик у МХАТа стырили
G
GROZnyi IL-2
есть такая авиакомпания "РЭД ВИНГС" парк состоит вообще из одних только 204 .. тушек .. и все ок.!
и кавминводыавиа .. все ок!
2 августа 2008 года Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя. Также выдвигалось предположение, что в двигателе разрушилась одна из деталей, после чего металлическая стружка попала в масло и возникла угроза возгорания. В результате происшествия пострадавших нет
25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.
24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Самолёт следовал по маршруту Пермь — Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.
20 июня 2009 года в Международном Аэропорту Нижнего Новгорода «по техническим причинам» почти на сутки был задержан рейс WZ9811 авиакомпании Red Wings. Самолёт Ту-204 должен был следовать по маршруту Нижний Новгород — Анталья. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей при возвращении из Анталии (рейс WZ9812). Никто из пассажиров не пострадал. После устранения неисправности взлёт разрешили только спустя сутки, после проведения комиссией всех необходимых проверок.
5 сентября 2009 год в московском аэропорту «Внуково» в субботу, 5 сентября, аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании «Red Wings», следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.
19 января 2010 года борт авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках.
Вы про эту авиакомпанию?
С
СоколЛ
КАШМАР, во народ с ума посходил и с жизнью попращался пока падали
Ф
Флоридские рачата
Всем пилотам Рэд вингс надо медали за отвагу вручить. Это же сколько смелости надо, что бы пойти работать в эту кампанию )
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Всем пилотам Рэд вингс надо медали за отвагу вручить.
Не, знаки "Заслуженный летчик-испытатель России". Им тогда льготы будут заслуженные.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.